1. Академическое письмо: принципы структурирования и написания научного текста/А.Г. Ибраева, Т.В. Ипполитова. - Петропавловск: СКГУ им. М.Козыбаева, 2015. – 106 с.
2. Анисимов В.В. Формы обучения и организации учебного процесса в школе: учеб. для вузов. - М.: Просвещение, 2014. – 574 с.
3. Анисимов В.В., Грохольская О.Г., Никандров Н.Д. Общие основы педагогики: учеб. для вузов / - М.: Просвещение, 2013. – 587 c.
4. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. - М.: Просвещение, 2010. – 410 с.
5. Беловолова Е.А. Формирование ключевых компетенций на уроках географии // Москва. - «Вентана- Граф». – 2010. - С. 167-172.
6. Бережнова Л.Н., Богословский В.И. Научно-исследовательская работа студента как гуманитарная технология: Учебное пособие. — СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. - 208 с.
7. Бордовский Г.А., Нестеров А.А. Управление качеством образовательного процесса. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2011. - 359 с.
8. Гинецинский В.И. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - М.: Изд-во КноРус, 2009. - 432 с.
9. Гурвич Е.М. Исследовательская деятельность детей как механизм формирования представлений о поливерсионности мира создания навыков поливерсионного исследования ситуаций // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. - М.: Народное образование, 2010. - С. 68-80.
10. Данильцев Г.Л. Что нравится и что не нравится экспертам при оценке учебно-исследовательских работ учащихся // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. - М.: Народное образование, 2001. - С. 127-134.
11. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе. – М.: Вербум, 2001.
12. Душина И.В., Таможня Е.А., Пятунин В. Б. Методики и технологии обучения географии в школе. — М.: ACT Астрель, 2002. - 203 с.
13. Ивочкина Т., Ливерц И. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся // Народное образование, 2000. - № 3. КавГТИ, 2008. – 166 с.
14. Карпов Е.М. Учебно-исследовательская деятельность в школе // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. - № 6. – С. 54-63.
15. Козлова Г.В. Методические рекомендации по организации исследовательской работы школьников. – Курск, 2003. – 46 с.
16. Леонтович А. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии // Школьные технологии, 1999. - № 1-2.
17. Обухов А.С. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения // Народное образование,1999. - № 10. – с. – 34-41.
18. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.
19. Савенков, А.И. Исследовательская практика: организация и методика // Одар?нный реб?нок. – 2005. - № 1. – С. 30-33.
20. Степанкова М.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении: Учебно-методическое пособие для учителей / Под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: КАРО, 2005. – 96 с.
21. Татаренкова И.В. Организация исследовательской работы в школе г. Курска и Курской области. – Сборник «Практика как основа выполнения научно-исследовательской работы студентов и магистрантов». - Курск: гос. ун-т, 2012. – С. 36-39.
22. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: пособие для учителя. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. – 298 с.
ФГОС
ООП универс
http://univers.su/upload/information_system_22/5/9/2/item_592/information_items_property_675.pdf