Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОДИТЕЛЕЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.02.2021
Конкурсы профессионального мастерства, как форма внеурочной деятельности, помогают успешно решать задачи повышения качества подготовки специалистов, позволяют создать благоприятную среду для развития интеллекта, совершенствования профессиональных умений и навыков, развития профессионального и креативного мышления студентов, способствуют формированию опыта творческой деятельности в профессиональной сфере.
Введение

Актуальность исследования. Интенсивные изменения в социальной, культурной и экономической жизни российского общества, происходящие в последние десятилетия, ставят новые, более сложные задачи перед системой профессионального образования. Профессиональное образование, основанное на теоретических знаниях, давно перестало соответствовать запросам современного рынка труда. Современное производство требует качественно нового уровня образованности работника. Возрастает потребность в мобильных, креативных, имеющих навыки и опыт работы специалистах. Рассматривать качество профессионального образования нужно не только как уровень и глубину усвоения знаний в профессиональной области, но и как определенный уровень освоения культуры профессиональной деятельности, способов постоянного профессионально-личностного саморазвития и самосовершенствования. Улучшение качества подготовки специалистов связано с использованием научно-обоснованных методов и средств обучения, повышения эффективности труда основных участников процесса обучения – педагогов и студентов, что обеспечивает компетентностный подход к профессиональному образованию. Конкурсы профессионального мастерства, как форма внеурочной деятельности, помогают успешно решать задачи повышения качества подготовки специалистов, позволяют создать благоприятную среду для развития интеллекта, совершенствования профессиональных умений и навыков, развития профессионального и креативного мышления студентов, способствуют формированию опыта творческой деятельности в профессиональной сфере. Основная цель любого профессионального конкурса: демонстрация профессионального мастерства и дальнейшее его совершенствование. Задачами является выявление талантливых, творческих студентов, создание условий для профессионального и творческого роста студентов. Цель исследования: разработка методики по подготовке конкурсантов для участия в Республиканском конкурсе ГИБДД МВД «Автосессия» Объектом нашего исследования является организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди учащейся молодежи. Предмет исследования: процесс подготовки конкурсантов к конкурсу профессионального мастерства, среди водителей-студентов учебных заведений. Задачи исследования: 1. Выделить цели и задачи конкурсов профессионального мастерства. 2. Определить уровни проведения конкурса профессионального мастерства. 3. Разработать методику организации и проведения профессионального конкурса водителей среди студентов учебных заведений. 4. Разработать методику подготовки конкурсантов к Республиканскому конкурсу ГИБДД МВД «Автосессия». Теоретической и методологической базой исследования являются идеи и принципы современных теорий познания, теория интеграции содержания общего и профессионального образования, а также идеи ученых и специалистов: в области безопасности на транспорте (Б.Т. Бадагуев, С.В. Ганзин, Г.И. Клинковштейн, И.К. Коршаков, В.И. Лукъянов и др.); культуры безопасности движения (Р.Ш. Ахмадиева, М.Л. Форштат, А.М. Якупов и др.). Методы исследования: комплекс методов исследования, включающий анализ технической и специальной литературы по теме исследования, изучение и обобщение педагогического опыта, метод моделирования. Практическая значимость исследования: разработанную методику можно применить в образовательных учреждениях для подготовки студентов к участию в конкурсе ГИБДД МВД «Автосессия». Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы, приложения
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..…….…… 3 ГЛАВА 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОНКУРСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ………………………………………………………………….…… 5 1.1. Цели и задачи конкурсов профессионального мастерства …………………… 5 1.2. Уровни проведения конкурсов профессионального мастерства……………… 9 Выводы по первой главе ………………………………………………………….… 12 ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ВОДИТЕЛЕЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ …………………………………………………………… 14 2.1. Организация и проведение конкурса по ПДД ………………………………… 14 2.2. Организация и проведение конкурса по вождению …………………………… 17 Выводы по второй главе …………………………………………………………..… 22 ГЛАВА 3 МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ КОНКУРСАНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ВОДИТЕЛЕЙ…………………………… 24 3.1. Методика подготовки конкурсантов к конкурсу по проверке знаний по ПДД…………………………………………………………………………………… 24 3.2. Методика подготовки конкурсантов к конкурсу по вождению ……………… 27 Выводы по третей главе …………………………………………..…………………. 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………...………………. 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………..…………… 36 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………… 41
Список литературы

1. Абдульзянов, А.Р. Обучение правилам безопасности дорожного движения как основа успешной социализации молодежи / А.Р. Абдульзянов // Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи: Сборник материалов 10-ой международной научно-практической конференции. – Махачкала: ООО «Апробация», 2015. – С. 115–116. 2. Ахмадиева, Р.Ш. Концепция обеспечения безопасности жизнедеятельности на дорогах в Республике Татарстан до 2020 г. / Р.Ш. Ахмадиева. – Казань: ГУ «НЦ БЖД», 2011. – 29 с. 3. Барбакадзе, А. Книга-тренажер. Как научиться водить автомобиль / А. Барбакадзе. - М.: АСТ, 2015. - 176 c. 4. Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. - М.: «Академия», 2005. - 128с. 5. Богачкин, А.И. Методическое пособие по подготовке водителей автомобилей / А.И. Богачкин. – М.: ДОСААФ, 2016. – 160 с. 6. Гладких, А.В. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в преподавании дисциплины «Правила и безопасность дорожного движения» [Электронный ресурс] / А.В. Гладких. – Режим доступа: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,62762/Ite mid,118/ 7. Горбачев, М.Г. Самоучитель безопасного вождения Современный стиль. – М.: Престиж книга, 2006. 8. Горев, А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения.: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Горев А.Э., Олещенко Е.М. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. 9. Громоковский, Г.Б Комментарий к экзаменационным билетам для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А» и «В» / Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин. – М.: «Рецепт-Холдинг», 2008. – 96 с. 10. Дымерский, В.Я. Технические средства обучения водителей автомобилей / В.Я Дымерский, А.А Костин. – М.: Высшая школа, 2010. – 279 с. 11. Зайцев, В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие. – В 2-х книгах. – Книга 1. – Челябинск, ЧГПУ, 2012 ? 411 с. 12. Инновационные учебные планы и программы профессиональной подготовки водителей и рекомендации по совершенствованию методик преподавания в процессе профессиональной подготовки водителей / Р.Ш. Ахмадиева. – Казань: ГБУ «НЦБЖД», 2008. – 66 с. 13. Копусов-Долинин, А.И. Экзаменационные билеты ГИБДД / А.И. Копусов-Долинин. – М.: Эксмо, 2009. – 160 с. 14. Кукушин, В.С. Теория и методика обучения. - М., Феникс, 2006. 15. Методика обучения практическому вождению транспортных средств и самоходных машин: метод. указания к практ. занятиям / Новосиб. гос. аграр. ун-т; сост.: Г.М. Крохта, О.Н. Инкина, Н.А. Усатых. – Новосибирск, 2014. – 35с. 16. Мухин, Е.М., Прохорова, А.М., Спирин, М.Е., Гоздок, В.А., Мазур, В.А., Федоров, А.И. Совершенствование подготовки водителей транспортных средств с учетом психофизиологических особенностей обучающихся // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2013. №1(9). С. 83-87. 17. Николаев, А. Н. Подготовка по вождению кандидатов в водители. - М.: Аник, 2018 - 73 с. 18. Организация обучения вождению автомобилей // https://infourok.ru/organizaciya_obucheniya_vozhdeniyu_avtomobiley-415033.htm 19. Павлов, Г.И. Внедрение современных педагогических технологий на занятиях первоначального обучения вождению / Г.И. Павлов // https://infourok.ru/vnedrenie-sovremennih-pedagogicheskih-tehnologiy-na-zanyatiyah-pervonachalnogo-obucheniya-vozhdeniyu-3355847.html 20. Плотников, Ю В. Учитесь управлять автомобилем / Ю.В. Плотников. - М.: Транспорт, 2015. - 144 c 21. Правила дорожного движения Российской Федерации с опасными дорожными ситуациями. – М.: «Мартин», 2006. – 76 с. 22. Примерная программа подготовки водителей транспортных средств различных категорий. – Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/npa/mon/5838/ 23. Примерная программа подготовки водителей транспортных средств различных категорий. – Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/npa/mon/5838/ 24. Проектирование воспитательной деятельности с учетом особенностей ценностной составляющей личности учащихся //Сборник научных трудов. Естествознание и гуманизм. - 2007. - Т.4 - №13 - С. 132-133. 25. Различные тактики обучения вождению // http://www.superinstructor.ru/info2-taktika-obuchenija.html 26. Савченко, С.В. Авторская методика практического обучения вождению // Автошкола - 2017: материалы XIV Междунар. конф. - М.,2017 - С. 267-272. 27. Статья / Епанешников, В. В. Конкурс профессионального мастерства / В. В. Епанешников, А. Э. Исламов //Alley-science.ru.-2018.-№11(27). 28. Статья / Епанешников, В. В. Проект автошколы для подготовки водителей/В. В. Епанешников, Ш. Ш. Мирзоев // novaum.ru.-2019.-№17. 29. Статья / Колесникова, А.А. / Организация и проведение конкурса профессионального мастерства водителей среди студентов учебных заведений «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» №1(40) 2020 Alley-science.ru 30. Степанов, А.А. Новейшие методики преподавания ПДД. Применение модульных программ и современных средств обучения в подготовке водителей транспортных средств категорий А – Е / А.А. Степанов // https://maash.ru/index.php?id=346&Itemid=136&option=com_content&view=article 31. Сычев, А.Я., Мостаков, В.А. Вождение автомобиля / А.Я. Сычев, В.А. Мостаков. - М., 2012. 32. Филатова, О. Н. Профессиональная подготовка будущих водителей в автошколе: канд. пед. наук. - Нижний Новгород, 2009 - 165 с. 33. Хренников, А.О. Проектирование технологии профессиональной подготовки специалистов в сфере организации и безопасности движения в условиях технического вуза: диссертация / А.О. Хренников. - Тамбов, 2015 34. Цыганков, Э.С. 120 приемов контраварийного вождения / Э.С. Цыганков. – М.: Престиж книга - 2006 35. Шевченко, В.Д. Учитесь управлять автомобилем / В.Д. Шевченко. – Казань: Татарское книжное издательство, 2015. – 195 с. 36. Шестопалов, С.К. Безопасное и экономическое управление автомобилем / С.К. Шестопалов. – М.: Академия, 2008. – 112 с. 37. Шестопалов, С.К. Легковые автомобили / С.К. Шестопалов. - М.: ДОСААФ, 2016. - 208 c. 38. Эрганова, Н.Е. Методика профессионального обучения [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Е. Эрганова. - М.: Академия, 2007. – 160 с. 39. Юрковский, И.М. Вождение легкового автомобиля / И.М. Юрковский. – М.: МГАДИ, 2014. – 288 с. 40. Яковлев, В.Ф. Самоучитель водителя транспортного средства категорий А и В / В.Ф. Яковлев. – М.: Издательский дом Третий Рим, 2008. – 320 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОНКУРСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА 1.1 Цели и задачи конкурсов профессионального мастерства Интенсивные изменения в социальной, культурной и экономической жизни российского общества, происходящие в последние десятилетия, ставят новые, более сложные задачи перед системой профессионального образования. Все чаще при оценке деловых качеств человека вместо понятия «профессионализм» используется новое понятие «компетентность». Компетентность включает в себя не только стандартное «знать» и «уметь», но и обладать такими качествами, как: самостоятельность действий, творческий подход к любому делу, стремление довести его до конца, готовность постоянно учиться и обновлять свои знания, умение вести диалог и сотрудничать в коллективе, проявлять гибкость ума и способность к экономическому мышлению [11]. Воспитать в сегодняшнем студенте и сделать нормой его жизни совокупность всех этих качеств, помочь ему самоопределиться, обрести себя как личность, адаптироваться в условиях сложной производственной ситуации и реализоваться как специалисту – вот главная задача любого педагогического коллектива образовательного учреждения и нашего, в частности. Концепция модернизации российского образования определила цель профессионального образования, заключающуюся в подготовке квалифицированного, компетентного, ответственного специалиста, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе, конкурентоспособного на рынке труда. Современные требования, предъявляемые к молодому специалисту, обусловлены социально-экономическими изменениями, происходящими в обществе. Учитывая это, ведущими направлениями работы учебных заведений является создание условий для формирования у обучающихся личностных качеств, обеспечивающих конкурентоспособность на рынке труда, а также развитие творческой личности, умеющей адаптироваться в современных условиях [11].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 20 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 75 страниц
680 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 101 страница
2525 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg