Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.02.2021
Деятельность исполнительной власти в России можно охарактеризовать как реализуемую и управленческую компетенции власти государства, то есть, она решает основные задачи процесса управления государством. Общественные отношения, складывающиеся по поводу осуществления функций исполнительной власти, урегулированы Конституцией.
Введение

Об актуальности выбранной мной темы выпускной квалификационной работы, можно судить основываясь на суждениях, что исполнительная власть – одна из определяющих и главенствующих ветвей в государственно-правовой системе. В основном именно она устанавливает и регулирует направления политической и государственной власти с обществом в нашей стране и является образцом и примером взаимодействия государства на мировом внешнеполитическом уровне. Наиболее важную роль исполнительная власть играет в постоянно изменяющихся обществах, в которых происходят перемены политических режимов и ценностей, и формирование новых. В нашем государстве, исполнительная власть на всех уровнях государственного управления, оказывает большое влияние на процессы в государственно-правовой и социально-экономической сфере жизнедеятельности общества такие как: внешнеполитические связи, национальная безопасность, борьба с преступностью, устранение террористических угроз, социальная защита населения, регулирование экономики и финансов. Первостепенное значение в установлении государственной политики оказывают органы исполнительной власти на федеральном уровне. Из этого следует что, достижение основных целей государственной власти находится в непосредственной зависимости от результатов деятельности исполнительных органов государственной власти. Исполнительная власть, как самостоятельная ветвь государственной власти, выполняет управленческую, организационную, распорядительную и исполнительную функции; деятельность и исполнение этих функций, осуществляется установленными государственными органами и должностными лицами на основе законодательства с намерением обеспечения текущей работ государства и его управленческого аппарата. Функции и допустимость реализации исполнительной власти выделены и назначены Правительству Российской Федерации, федеральным министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Федерации и их должностным лицам. Актуальность темы работы определяется ролью исполнительной власти в системе государственного управления, сложной системой ее организации и деятельности, выявленной проблематикой. Объект исследования данной квалификационной работы – общественные отношения, возникающие в процессе работы и деятельности органов исполнительной власти в Российской Федерации. Предмет – комплекс нормативно-правовых актов, регламентирующих структуру и основы деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации. Цель выпускной квалификационной работы – исследование теории и практики деятельности органов исполнительной власти, характеристика их роли, структуры и основных полномочий, формулировка выводов и подведение итогов по практическим и теоретическим рекомендациям, так же по улучшению и совершенствованию самой системы исполнительной власти и осуществлению ее нормального функционирования в Российской Федерации. Для достижения цели, данной выпускной квалификационной работы, были поставлены следующие задачи: ? охарактеризовать понятие и функции органов исполнительной власти; ? рассмотреть систему и структуру органов исполнительной власти, выявить проблемы совершенствования; ? проанализировать общие принципы и основания деятельности органов государственной власти; ? выявить место исполнительной власти в организации государственной власти в Российской Федерации; ? исследовать основные проблемы и перспективы развития исполнительной власти в Российской Федерации; ? проанализировать судебную практику по вопросам деятельности органов исполнительной власти и сформулировать рекомендации в целях повышения эффективности их деятельности. Методологическая основа исследования составляют различные методы познания, такие как диалектический, сравнительно-правовой, логический, историко-правовой, позволяющий изучать правовое регулирование исследуемых общественных отношений; научный анализ, позволяющий выделить отдельные элементы исследуемого явления с целью их детального изучения. В работе при изучении материалов, затрагивающих существующие точки зрения по теме исследования, различные концепции, выводы, применен комплексный междисциплинарный подход, предполагающий применение различных методов современного научного познания, таких как: методы формально-логического характера - анализ, синтез, обобщение, сравнение. Методы частно-научного характера – метод догматического толкования (этимологическое толкование), конкретно-социологический метод: анализ нормативно-правовых актов, судебной практики. Теоретическая основа выпускной квалификационной работы является научная литература отечественных авторов, затрагивающая вопросы организации и деятельности исполнительной власти в России – Д. Н. Бахраха, С. Н. Латышева, Ю. Н. Старилова и др. Нормативную основу исследования составили: Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации» , Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 (ред. от 31.10.2019) «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие основы и структуру деятельности отечественной исполнительной власти. Основным источником эмпирических данных послужила судебная практика. Объем и структура работы. Написана на 70 листах. Включает введение; два раздела основной части, объединяющие пять параграфов; заключение; библиографический список, включающий 44 наименования. Первая глава посвящена теоретическим основам организации органов исполнительной власти, их месту в системе разделения властей. Во второй главе автором выпускной квалификационной работы исследуются особенности роли исполнительной власти в системе власти государственной – принципы и основания деятельности, организационные основы, проблемы и перспективы развития. Данная тема исследования имеет важную теоретическую и практическую значимость. Теоретическая значимость заключается в возможности использования основных выводов, сделанных в процессе исследования, для дальнейшего рассмотрения и разработки путей и вариантов решения проблем усовершенствования правового регулирования деятельности исполнительных органов государственной власти. Практическая значимость сосредоточенна разрешение важных задач формирования и функционирования системы исполнительных органов государственной власти в Российской Федерации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………...…………………………………………….…………..3 ГЛАВА 1. Органы исполнительной власти в системе разделения властей…………………………………………………………………….……….7 1.1. Органы исполнительной власти: понятие и функции……...........................7 1.2. Система и структура органов исполнительной власти: современное состояние и проблемы совершенствования………………………….…………23 ГЛАВА 2. Роль исполнительной власти РФ в организации государственной власти……………………………………...………….…........43 2.1 Общие принципы и основания деятельности органов государственной власти…………………………………………….……....…...43 2.2 Исполнительная власть РФ и ее место в организации государственной власти……………………..……...…………........................................................50 2.3 Проблемы и перспективы развития исполнительной власти в РФ………………………………………………………………………………...54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….60 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………....…66
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1) Конституция Российской Федерации // Российская газета. 1993. 25 декабря. 2) Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О Правительстве Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 22.12.1997, N 51, ст. 5712. 3) Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 29.07.2018) "О Конституционном Суде Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. –14.12.2015. – № 51. – Ст. 7229. 4) Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018) "О судебной системе Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. –03.02.2014. – № 6.– Ст. 549. 5) Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) // "Российская газета", N 162, 31.07.2004. 6) Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" // "Российская газета", N 146, 03.07.2014. 7) Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ (последняя редакция) // Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 г. N 42 ст. 5005. 8) Указ Президента РФ от 20.05.2004 N 649 (ред. от 25.08.2010, с изм. от 12.04.2019) "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" // "Российская газета", N 106, 22.05.2004. 9) Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 12.04.2019) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // "Российская газета", N 50, 12.03.2004. 10) Указ Президента РФ от 06.04.2004 N 490 (ред. от 14.06.2018) "Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 12.04.2004, N 15, ст. 1395. 11) Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 (ред. от 21.05.2016) "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 07.06.2004, N 23, ст. 2313. 12) Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018) <О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года> (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года") // "Собрание законодательства РФ", 24.11.2008, N 47, ст. 5489. 13) Распоряжение Правительства РФ от 26.04.2004 N 520-р (ред. от 01.10.2015, с изм. от 25.02.2019) <Об утверждении структуры Аппарата Правительства Российской Федерации> // "Российская газета", N 89, 28.04.2004. 14) Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" // "Российская газета", N 102, 09.05.2012. 15) Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 04.01.2016, N 1 (часть II), ст. 212. 16) Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2016 № 224 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст. 945; N 21, ст. 2023; 2005, N 12, ст. 1023; N 47, ст. 4880; N 52, ст. 5690; 2006, N 14, ст. 1509; 2007, N 8, ст. 978; N 40, ст. 4717; 2008, N 20, ст. 2290; N 41, ст. 4653; N 52, ст. 6366; 2009, N 26, ст. 3167; 2010, N 26, ст. 3331. 17) Послание Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. // Российская газета. N 287. 2012. 13 декабря. 18) Конституция (Основной Закон) Российской Федерации - России принята ВС РСФСР 12.04.1978 // Ведомости Верховного Совета РСФСР от 13 апреля 1978 г. N 15 ст. 407.- утратила силу. 19) Закон СССР от 20.03.1991 N 2033-1 "О Кабинете Министров СССР // Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991 г. № 14. Ст. 400. Научная литература: 1) Авакьян, С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. 2-е изд. М., 2011. С.9. 2) Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. М.: Изд-во РАГС, 2011. 3) Бачило, И.Л., Лапина М.А., Карпухин Д.В. Методология систематизации функций и полномочий в системе федеральных органов исполнительной власти // Государство и право. 2016. № 3. С.11-15. 4) Бельский, К.С. Феноменология административного права. Смоленск, 2011. 5) Винер, Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине. М.: Владос, 2018. 6) Дмитриев, Ю.А., Николаев, А.М. Система государственной власти в России и в мире: историко-правовая ретроспектива. М., 2005. 7) Игнатюк, Н.А. Как используются понятия «система» и «структура» федеральных органов власти в конституционном законодательстве // Журнал российского права. 1999. № 9. С. 11-15. 8) Килясханов, И.Ш. Исполнительная власть в системе государственной власти // Административное и административно-процессуальное право. Актуальные проблемы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004. 9) Конституции зарубежных государств. М., 1996. С.137. 10) Нерсесянц, В.С. Право - математика свободы. Опыт прошлого и перспективы. М., 1996. С.53. 11) Нестеров А.В. О качестве государственного и муниципального управления // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 1; 12) Никонова, О. Система органов государственной власти Российской Федерации // Право и жизнь. 2013. №25. 13) Повышение эффективности деятельности органов государственной власти: подходы к проведению административной реформы в РФ. М., 2011. 14) Послание Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. // Российская газета. N 287. 2012. 13 декабря. 15) Прудникова Т. А. Административно-правовой статус органов исполнительной власти. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. 16) Пуздрач, Ю.В. Становление конституционализма в России. СПб., 2007. С.479. 17) Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. М., 2010. С. 28, 60 - 61. 18) Россинский, Б. В. Размышления о государственном управлении и административной ответственности //Административное право и процесс. 2016. № 5. С. 14-17. 19) Фомичев, А.В. Основы конституционного права США. СПБ., 2012. 20) Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации". Комментарий (постатейный) / Г.В. Атаманчук, И.Л. Бачило, В.П. Звеков и др.; Под ред. Л.А. Окунькова. М.: Юридическая литература, 2011. 480 с. 21) Хабриева, Т.Я., Чиркин, В.Е. Теория современной конституции. М., 2012. С.235. 22) Шмалий О.В. Правовое обеспечение эффективности исполнительной власти (теоретико-методологические аспекты). Ростов н/Д, 2011. Интернет-ресурсы: 1) "Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)" (утв. Правительством РФ 14.05.2015) // http://government.ru по состоянию на 15.05.2015. 2) «Консультант плюс» http://www.consultant.ru/ 3) «Исполнительная власть в системе государственного управления» //Studref - Студенческие реферативные статьи и материалы © 2017 – 2019.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Органы исполнительной власти в системе разделения властей 1.1 Органы исполнительной власти: понятие и функции Начиная с первой четверти 20 века исполнительные органы в нашей стране ассоциируются с органами государственного управления – все началось с Конституции РСФСР 1918 года, наделявшей функциями общего управления Совнарком, далее этот подход был развит в Конституции 1924 года и просуществовал вплоть до смены общественно-экономической формации. Этот подход, предполагающий ассоциирование государственного управления с деятельностью именно органов исполнительной власти, получил распространение как во множестве законов и нормативно-правовых актах СССР, так и в правовой науке того времени. Как следствие, под органами государственного управления понимались и именовались подобным образом именно органы исполнительной власти. При этом иные органы власти или структуры государства органами государственного управления не признавались, что было обусловлено политическим лозунгом большевистской партии – «Вся власть Советам», что получило закрепление на конституционном уровне.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 78 страниц
5000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 98 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 86 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg