Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Организация службы маркетинга на предприятии «Фирма Ас»

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.02.2021
Предприятие ООО «Фирма АС» - одно из крупнейших предприятий на территории Республики Дагестан, способное решать вопросы комплексного подхода к обслуживанию своих клиентов, основным видом деятельности которого является продажа оргтехники и комплектующих.
Введение

Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательная разработка и последующее внедрение маркетинговой стратегии. «Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии – это искусство, которым владеют успешные предприниматели. Компании должны ясно представлять, какие товары и для каких потребителей они должны выводить на рынок».[14] Цель маркетинговой деятельности предприятий – получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями и участниками сбытовых сетей. Какую технику продавец должен предоставлять потребителю? Перечень товарного ассортимента, ценовое предложение, технические описания товаров, рекламные материалы, подчёркивающие уникальность техники. Чем точнее будет направлено информационное воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность. Особый интерес представляет анализ рыночной деятельности предприятий-лидеров в сфере продаж оргтехники. Невозможно представить себе современную компанию, которая бы не применяла в своей повседневной работе средства маркетинга. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью решения задач, связанных с совершенствованием деятельности предприятий, реализующих оргтехнические товары на основании применения принципов маркетинга. Объектом исследования является деятельность ООО «Фирма АС» Махачкалы. Предметом исследования являются аспекты управления маркетингом в сфере торгово-розничной сети и факторы, оказывающие влияние на совершенствование маркетинговой деятельности на региональном рынке предоставления услуг по продаже организационной техники. Целью исследования в данной квалификационной работе является поиск путей совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Фирма АС» на рынке Республики Дагестан и выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами предприятия для их обслуживания. Для достижения поставленной цели в рамках квалификационного исследования необходимо решить следующие задачи: - Изучить теоретические основы маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия; - Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Фирма АС»; - Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Фирма АС». Методологическую и теоретическую основу данной работы составили труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинга, таких как Данько Т.П., Крылов И.В., Яненко Я., Мани И.Б., Симионова Н.Г., Дибб С., Силекин П., Ж.-Ж. Ламбена, А.П. Лернера, М. Мескон, В.Оучи, М. Портера, Г. Саймона и других. Интернет источники по теме исследования. При выполнении работы использованы методы комплексного, системного анализа, SWOT- анализ, метод группировок и сравнения. Преддипломная практика проходила в ММЦ «Дагестан – Москва», что дало возможность автору провести анализ деятельности предприятия, задействовав методики маркетингового центра. Материалы исследований включены в выпускную квалификационную работу. Личный вклад автора: дан комплексный маркетинговый анализ дея-тельности ООО «Фирма АС», определенны основные конкуренты по РД; рассмотрены вопросы совершенствования маркетинговой политики исследуемого предприятия, предложены пути совершенствования управления маркетингом на исследуемом предприятия с учетом факторов среды предприятия и предпочтений потребителей. По структуре работа традиционна. Состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии. Во второй главе проведены маркетинговые исследования деятельности предприятия ООО «Фирма АС». В третьей главе рассматриваются пути совершенствования маркетин-говой деятельности ООО «Фирма АС». В заключении сделаны выводы и предложения повышению конкурен-тоспособности предприятия на современном рынке.
Содержание

Введение………………………………………...…………………………..….....3 Глава1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии………………………………………………………………..….…6 1.1. Цели, задачи и функции маркетинга на предприятии.…………………...6 1.2. Организация процесса управления маркетингом на предприятии……. 13 Глава 2. Маркетинговые исследования деятельности предприятия ООО «Фирма АС»…………………………………………………………………......24 2.1. Организационно - экономическая характеристика ООО «Фирма АС»...24 2.2. Маркетинговой анализ деятельности на предприятии ……………….…31 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Фирма АС»……………………………………………………………….40 3.1. Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей ООО «Фирма АС»….…………………………………………………………………..40 3.2 Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Фирма АС»………………...…………………….……47 Заключение…………………………… .……………………………..…….……53 Список использованной литературы……………………………….…..............58 Приложение………………………………………………………………….…...61
Список литературы

1. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2016. 8 с. 2. Крылова Г.Д. Маркетинг, - М.: Юнити, - 2014. - 57с. 3. Магомедов Т.Т. Товароведение. М.: - 2017, -155 с. 4. Зыбин А. // СТЕП.2016. №4. - 90-91 с. 5. Анурин В. Маркетинг. - С-П.:, Питер, 2014. - 186 с. 6. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2015. - 365 с. 9. Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. / - М.: Экономика, 2013. - 180 с. 10 Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. - М.: - 2016.(переизданное) - 170 с. 11. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Инфра-М, - 20167. - 400 с. 12. Федко В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов, - М.: МарТ, - 2014. - 445 с. 13. Маркетинг. Как побеждать на рынке? / Ноздрева Р.Б, Цыгичко Л.И, / М.: - 2014, - 200 с. 14. Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг, - 2015. - 56 с. 15. Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2004. - 108 с. 16. Ядов В.А. Социологические исследования. Методология, программа, методы. С.: Дело, - 2015. - 80 с. 17. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. – М.: ПИТЕР, - 2005. – 270 с. 18. Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика, Алма-Ата, - 2016, - 360 с. 19. Управление маркетингом: Учебное пособие/Под ред. Данько Т.П. М.: Инфра-М, - 2014, - 215 с. 20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. М.: Маркетинг». Книготорговый центр, - 2015. - 345 с. 21.Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. - М.: ЮНИТИ, - 2015. - 93 с. 22. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, - 2013. - 133 с. 23. Симионова Н. Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экспертное бюро, -2016. - 48 с. 24. Голубков Е. Л. Маркетинг: исследования, теория, методика и практика. М.: Финпресс, - 2014. - 430 с. 25. Практическое пособие по сегментированию рынка / Дибб С., Силекин П. / - СПб.: Питер, 2016. - 250 с. 26.Уткин Э.А. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, - 2015. - 147 с. 27.Виданов Н.В. Маркетинг и маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2015. -№ 4 (52). - стр. 10 28. Джон Ф. Литл, Чего же хотят потребители. Рн/Д.: Феникс, - 2015, - 384 с. 29. Николаева М.А., Товарная экспертиза, М.: Деловая литература, - 2016, -45 с. 30.Волков Д. Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников // Маркетинг и МИ, - 2015, - № 13. - стр.31 31. Проценко С. Как оценить привлекательность марки для потребителя // Продажи, - 2016, - № 2. - с.2 32. Цлайф В. Маркетинговые коммуникации: игра с покупателем // Продажи, - 2015. - № 6. – с. 6 33. Соловьёв Б. Основы теории и практики маркетинга. Москва, - 2015, -6 с. 34. Шкаровский С.И. Маркетинг в России и за рубежом, - 2016. - № 3. с. 2 35. Шкаровский С.И. Маркетинг в России и за рубежом, - 2016. - № 3. с. 2 36. Николаева М.Маркетинг потребительских товаров, - М.: Норма -2014. - 34 с. 37. eLIBRARY.RU[Электронныи? ресурс]: электронная библиотека / Науч. электрон. б-ка. –– Москва, 1999 – . Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp (дата обращения: 15.05.2020). – Яз. рус., англ. 38. Электронныи? каталог НБ ДГУ[Электронныи? ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит, поступающих в фонд НБ ДГУ/Дагестанскии? гос. ун- т. – Махачкала, 2010 – Режим доступа: http://elib.dgu.ru, свободныи? (дата обращения: 21.05.2020). 29. https://www.rusprofile.ru/id/303899 –Финансовый отчет компании ООО «Фирма АС» за 2018год (Дата обращения 13.04.20г.) 40. http://www.e-disclosure.ru/portal/- Центр расскрытия копроративной информации по предприятию (Дата обращения 11.04.20г.) 41. https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1020502458371-ooo-firma-as/buhgalterskaya-otchetnost/2018-Динамики бухгалтерского баланса ООО "ФИРМА АС"(Дата обращения 17.05.20г.) 42. https://www.firmaac.ru/catalog/ -Интернет магазин ООО «Фирма АС» (Дата обращения 1.05.20г.) 43. https://www.testfirm.ru- Бухгалтерская отчетность предприятия (Дата обращения 1.05.20г.) 44. www.dagestanportal.ru – Информациооный портал по РД(Дата обращения 15.05.20г.) 45. https://dagstat.gks.ru/ - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан. (Дата обращения 11.04.20г.) 46. https://www.instagram.com/firmaac/ - «Фирма АС» Инстаргам (Дата обращения 16.04.20г.) 47. http://marketologi.biz (Дата обращения 11.06.20г.) 48. https://sbis.ru/contragents/0560002508/057301001- Информация о компании ООО «Фирма АС» (Дата обращения 15.05.20г.)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 1.1 Цели, задачи и функции маркетинга на предприятии Маркетинг (Marketing) - деятельность предприятия, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли в условиях конкуренции. [23] Маркетинг представляет собой философию и методоло-гию рыночной деятельности, формирующие «образ мышления» в управлении предприятием и «образ действия» предприятия на рынке. Этот термин может означать социальное явление, корпоративное мировоззрение, управленческий процесс, функцию предприятия, производственно-коммерческую деятельность, сферу бизнеса, научную дисциплину. Ф. Котлер прослеживает следующую эволюцию взглядов на маркетинг в компании. Сначала маркетинг рассматривается как одна из равнозначных функций предприятия. Затем эта функциям становится важной и даже основной. В последующем потребитель выполняет функцию контроля, в том числе и маркетинга. На современном этапе потребитель выполняет функцию контроля, но уже через интегрирующую роль функции маркетинга. [23] Многие российские предприятия начинают воспринимать сегодня маркетинг как новую для них функцию по управлению предприятием. Маркетинговая функция формируется, постольку, поскольку происходят изменения в ментальности управления предприятием на всех его уровнях по принципу «от нужд производства - к нуждам рынка».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 56 страниц
680 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 80 страниц
830 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg