Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.02.2021
Данная квалификационная работа была посвящена решению проблемы введения инновационной деятельности в процессе образования по теме БЖД. В ней мы рассмотрели недостатки и преимущества стандартной методики, определили важность внедрения инноваций, оптимизации и улучшения образовательной деятельности.
Введение

Актуальность исследования. Система образования XXI века предполагает под собой непрерывную модернизацию и постоянные изменения. Данные изменения должны ставить перед собой задачу социализации личности учащихся и получения ими максимально полного объема общеобразовательных и специализированных знаний, которые они будут использовать в дальнейшей жизни. Одним из таких учебных дисциплин является безопасность жизнедеятельности, которая играет очень важную роль в жизни личности и социума. Современное общество сформировано определенной технологической сферой, которое обеспечивает человеку и природе достойное существование. Для этого необходимо создание общей системы обеспечивающей безопасную жизнь и деятельность человека. За этим следует комплексная и системная подготовка и обучение, начиная со школьного возраста и заканчивая высшими учебными заведениями. Опираясь на положительные имеющиеся результаты в сфере образования можно отметить, что инновационные технологии и улучшение образовательного процесса поднимается на новые уровни. Это связанно с огромными нагрузками на человека: увеличение видов опасности и угроз в системе «человек — природа — общество». Для сохранения жизни деятельности требуется подготовка человечества к правильному восприятию современного мира опасностей, знать и уметь применять меры безопасности, прививать личности правила человекозащитной и природозащитной деятельности. Эти цели могут быть качественнее достигнуты при развитии и использовании информационно-коммуникационных технологий, которые внедряются в современном мире во все сферы жизни, в том числе и систему образования. Проблема исследования заключается в необходимости разработать план наиболее эффективного использования инновационных технологий в профессиональной деятельности учителя безопасности жизнедеятельности. Объект исследования: процесс использования инновационных технологий в сфере обучения учащихся безопасности жизнедеятельности. Предмет исследования: практические методы и стандарты применяемые в процессе обучения учащихся безопасности жизнедеятельности, и возможные пути их модернизации. Цель исследования: определить наиболее важные аспекты применения инновационных технологий обучения учащихся, выявить практические пути их применения, разработать теоретическую основу комплексной программы обучения БЖД. Задачи исследования: 1. Проанализировать этапы становления и развития БЖД как учебной дисциплины в системе образования; 2. Выявить и разграничить этапы и уровни преподавания БЖД как учебной дисциплины; 3. Изучить возможность эффективного применения инновационных технологий в сфере преподавания БЖД; 3. Разработать комплексную программу применения инновационных технологий на практических занятиях. При рассмотрении поставленных задач, мы применили следующие методы исследования: 1) теоретические методы (анализ и обобщение научных и педагогических подходов по актуальной теме исследования); 2) практические методы (опрос, наблюдение, сравнение полученных результатов исследования). Структура выпускной квалификационной работы. ВКР состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к использованию инновационных технологий в профессиональной деятельности преподавателя БЖД. 5 1.1. Этапы становления БЖД как учебной дисциплины. Предмет, задачи и основные понятия. 6 1.2. Теоретическая основа введения инновационных технологий в БЖД 17 Выводы по первой главе 29 Глава 2. Практико-ориентированные занятия по обучению БЖД с применением инновационных технологий 31 2.1. Методические указания и требования к организации занятий по БЖД 31 2.2. Проведение конференц-урока по теме «Глобальные опасности XIX века» 43 2.3. Проведение практико-ориентированного занятия по теме «Средства индивидуальной защиты 47 Выводы по второй главе 52 Заключение 53 Список использованной литературы 56
Список литературы

1. Абрамов В.В. Безопасность жизнедеятельности. – М., 2013.-С.43 2. Айзман Р.И, Кривощекова С.Г, Омельченко И.В. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. 3. Банникова Ю.А. Радиация. Дозы, эффекты, риск. – М.:Мир, 1990. 4. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды.- М., 2011 5. Болдырев Н.И., Гончаров Н.К., Есипов Б.П. Педагогика. Уч. пособие для пед. ин-тов. – М., 1968. 6. Будымко И.Е. Модель организации внеурочной деятельности в основной школе http://kirovipk.ru/sites/default/files/files/aktualnye_voprosy_vneurochnoy_deyatelnosti_v_obrazovatelnoy_organizacii.pdf 7. Булычева Ю.В., Ильясова А.К. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов технического университета – Международный научно-исследовательский журнал № 1 2018 8. Василькова В.А. Перспективы взаимодействия общеобразовательных школ с негосударственными учреждениями дополнительного образования. (578) http://kirovipk.ru/sites/default/files/files/aktualnye_voprosy_vneurochnoy_deyatelnosti_v_obrazovatelnoy_organizacii.pdf 9. Виноградова Н.Ф. ОБЖ. 5-6 классы. Методическое пособие. ФГОС. - Вентана-Граф, 2016. 10. Виноградова Н.Ф. ОБЖ. 7-9 классы. Методическое пособие. ФГОС. - Вентана-Граф, 2016. 11. Гавров С.Н., Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности// Вестник УРАО, 2011. - № 5 – С. 21-29. 12. Гафнер В.В. Методика проведения практических занятий по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» http://kirovipk.ru/sites/default/files/files/metodika_zan_osnovu_bezopasnosti.pdf 13. Гликман И.З. Теория и методика воспитания. – М., 2002. – С. 157 14. Гусакова Н.В. Интеграция общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (582) http://kirovipk.ru/sites/default/files/files/aktualnye_voprosy_vneurochnoy_deyatelnosti_v_obrazovatelnoy_organizacii.pdf 15. Данюшенков В.С., Коршунова О.В. Современный урок: тенденции развития - Педагогика № 10 2017 16. Зицер Д., Зицер Н. Практическая педагогика: азбука НО. – СПб., «Просвещение», 2007. – С.287 17. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект. - Педагогика № 2 2016 18. Измайлова Е.В. Научно-методическое сопровождение внеурочной деятельности в образовательной организации. http://kirovipk.ru/sites/default/files/files/aktualnye_voprosy_vneurochnoy_deyatelnosti_v_obrazovatelnoy_organizacii.pdf 19. Коротаева Н.Ф., Харламов И.Ф., Шамова Т.И., Щукина Г.И. Анализ особенностей познавательной активности. https://infourok.ru/material.html?mid=159919 20. Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А., Побежимова Е.Л. Безопасность жизнедеятельности. Практикум. - М.: 2013. 21. Мурадова Е.О., Алексеев В.С., Давыдова И.С. ОБЖ в вопросах и ответах. – М. 2009. 22. Некраосва О.В., Южакова Н.А. Организационные подходы к реализации внеурочной деятельности в образовательном учреждении. М.,- Просвещение - 2010 23. Петров С.В., Вольхин С.Н., Петрова М.С. Охрана труда на производстве и в учебном процессе. - М.: ЭНАС, 2006. 24. Постников М.М. Школа с уклоном в будущее. Литературная газета, 25 марта 1987. 25. Серебреницкий П.П. Современные модели УЧПУ –№ 2, ОАО «Политех» 2014 г. 26. Суслова Н.В. Исследовательская и проектная учебная деятельность: планирование, творчество, цифровая среда. http://kirovipk.ru/sites/default/files/files/aktualnye_voprosy_vneurochnoy_deyatelnosti_v_obrazovatelnoy_organizacii.pdf 27. Сычев Ю.Н. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. – М.:МЭСИ, 2005. 28. Талызина Н.Ф., Скаткин М.Н. Психологические аспекты проблемы активизации учения Учеб. Пособие М., 1998. 29. Тищенко А.Т., Синица Н.В. Безопасность жизнедеятельности. 5-9 классы. Программа. ФГОС – Вентана-Граф. 2016. 30. Файнбург Г.З., Овсянкин А.Д., Потемкин В.И. Охрана труда.- Владивосток: ФГОУ ВПО ПИГМУ, 2007. 31. Фалько С.Н., Волков С.Р., Волкова М.М. Основы медицинских знаний и основы семьи. Учебное пособие. 10—11 классы. Методическое пособие. - Вентана-Граф, 2018. 32. Фридман В.С. Глобальный экологический кризис, -М., 2017 33. Челноков М.А. Общая и прикладная экология, - Вентана-Граф, 2018. 34. Шмаков С.А., Эльконин Д.Б. Методические теории использования игры в процессе обучения М., 1998. 35. Шойгу С.К., Фалеев М.И., Кириллов Г.Н. Учебник спасателя.- Краснодар: Советская Кубань, 2002. 36. Юртушкин В.И. Чрезвычайные ситуации: защита населения и территорий. - М.: 2008.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ БЖД. 1.1. Этапы становления БЖД как учебной дисциплины. Предмет, задачи и основные понятия. Одним из предметов, которые содержат любые обучающие программы в нашей стране, является дисциплина под названием «Безопасность жизнедеятельности». Как отдельный самостоятельный предмет БЖД возник сравнительно недавно. Применение современных подходов в педагогическом процессе при изучении БЖД, является задачей приоритетной и актуальной. Первое упоминание БЖД как определенной сферы деятельности в нашей стране можно отыскать в 1989 г. Группа ученных приняла решение ввести в систему образования новый курс по проблемам безопасности жизнедеятельности. Первое официальное признание понятия «безопасность жизнедеятельности» в образовательной сфере было закреплено на научно-методическом совете Гособразования СССР «Безопасность жизнедеятельности»которым руководил доктор технических наук, профессор С.В. Белов (приказ Государственного комитета СССР по народному образованию от 20 марта 1989 г. № 203). 20 сентября 1989 г.была утверждена программа курса «Промышленная экология и безопасность (безопасность жизнедеятельности)» для машиностроительных специальностей университета, состоящего из десяти тем. Эта дата рождения новой научно-образовательной области «Безопасность жизнедеятельности». В период 1989 г. до 2020 г. роль БЖД как научной и учебной дисциплины претерпела существенные изменения, и заняла важное место в системе образования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg