Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ЭКОНОМИКА

РФЭИ Организация коммерческой деятельности. Дифференцированный зачёт 50 вопросов.

5ballov 145 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 8 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.11.2016
ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА 1. Какой вид договора лежит в основе полного товарищества? а) экономический; б) учредительный; в) юридический; г) федеральный. 2. Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель: а) не вправе отказаться от всех переданных товаров; б) не может потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором; в) вправе отказаться от всех переданных товаров. 3. Гарантия качества товара: а) распространяется на товар и комплектующие изделия; б) распространяется только на комплектующие изделия; в) не распространяется на комплектующие изделия. 4. В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель: а) не имеет права потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору; б) не имеет права требовать возврата уплаченной за товар суммы; в) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 5. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, то покупатель: а) не имеет права потребовать возврата уплаченной денежной суммы; б) вправе по своему выбору потребовать замены некомплектного товара на комплектный; в) не имеет права отказываться от исполнения договора купли- продажи. 6. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу: а) обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью; б) обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупленные им товары покупателю для использования в любых целях; в) обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупленные им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. 7. В договоре поставки: а) не предусматривается количество товара на весь срок его действия; б) должно быть предусмотрено количество товара на весь срок его действия; в) количество товара предусматривается только для первой поставки. 8. Стоимость упаковки товаров: а) не входит в цену товара; б) относится на счет покупателя; в) входит в цену товара. 9. Тара, упаковочные и увязочные материалы многократного использования, средства пакетирования, специализированные контейнеры и тарооборудование: а) не подлежат возврату изготовителю (поставщику), иному предприятию-тарополучателю; б) подлежат возврату изготовителю (поставщику), иному предприятию-тарополучателю; в) подлежат возврату по желанию поставщика. 10. Цены на товары: а) устанавливаются соглашением сторон; б) устанавливаются покупателем; в) устанавливаются поставщиком. 11. Штраф: а) взыскивается с поставщика за просрочку поставки или недопоставку товаров в процентном выражении к стоимости не поставленных в срок товаров по отдельным наименованиям ассортимента; б) устанавливается в процентном выражении или определенной денежной сумме за невыполнение или ненадлежащее выполнение того или иного договорного обязательства; в) представляет собой нарастающую неустойку, начисляемую за просрочку выполнения обязательств (например, в размере 0,03% за каждый день просрочки оплаты счета). 12. К видам имущественной ответственности относится: а) зарплата; б) неустойка; в) премия. 13. Договор контрактации заключается: а) на электронном носителе; б) в устной форме; в) в письменной форме. 14. Какие функции выполняет отдел рекламы? а) ведет учет рекламы и разрабатывает план рекламных меропри- ятий; б) реализует утвержденный план рекламных мероприятий и ве- дет самостоятельную рассылку рекламных материалов; в) все перечисленное. 15. Скорость обращения товаров или время, в течение которого реализуются товарные запасы называется а) товарозапас; б) товарооборачиваемость; в) товарообеспечение. 16. Что является источником получения коммерческой информации? а) лозунги предприятий; б) визитки; в) маркетинговые исследования. 17. Кто разрабатывает и осуществляет денежно-кредитную поли- тику РФ? а) центральный банк; б) правительство; в) парламент; г) президент. 18. Разрешается ли хранение в кассе наличных денег и других ценностей, не принадлежащих данному предприятию. а) разрешается; б) разрешается в исключительных случаях; в) запрещается. 19. Кто может выполнять обязанности кассира в малых организациях, не имеющих в штате последнего? а) любой работник; б) никто, малая организация обязана нанять кассира; в) главный бухгалтер или другой работник по письменному рас- поряжению руководителя организации при условии заключе- ния с ним договора о материальной ответственности. 20. Отзывным признается аккредитив, который ... а) может быть изменен или отменен банком с разрешения полу- чателя средств; б) может быть изменен или отменен банком-эмитентом без пред- варительного уведомления получателя средств; в) не может быть изменен или отменен. 21. Письменное долговое денежное обязательство одной стороны уплатить определенную сумму денег по наступлении срока платежа другой стороне по совершенным торговым сделкам или за выполнен- ные работы называется …. а) простой вексель; б) переводной вексель; в) рабочий вексель. 22. Обязательной продаже не подлежат следующие поступления от нерезидентов: а) в качестве взносов в уставный капитал, а также доходы, полу- ченные от участия в капитале других предприятий; б) от продажи фондовых ценностей, а также доходы по фондо- вым ценностям; в) в виде привлеченных кредитов, а также суммы, поступающие в погашение предоставленных кредитов, включая начислен- ные проценты; г) все перечисленные. 23. Что является операцией, сопутствующей взаимным расчетам по коммерческим сделкам? а) лизинг; б) франчайзинг; в) факторинг. 24. К чему относятся коммерческие организации с разделенным на доли учредителей уставным капиталом? а) хозяйственные товарищества и общества; б) коммандитное товарищество; в) товарищество на вере; г) полное товарищество. 25. Как называется общество, учрежденное одним или нескольки- ми лицами, уставный капитал которого разделен на доли определен- ных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. а) акционерным обществом; б) обществом с ограниченной ответственностью; в) обществом с дополнительной ответственностью. 26. Какой отдел ведет непрерывное изучение как рынка покупа- телей, так и рынка поставщиков товаров? а) отдел маркетинга и цен; б) отдел координации закупок и продаж; в) отдел транспорта и таможенных операций. 27. Операционная прибыль … а) рассчитывается с учетом так называемых прочих планируе- мых и непланируемых доходов и расходов; б) выражается в показателе товарооборачиваемости; в) это разность между торговыми надбавками (наценками) и из- держками обращения. 28. … – это, прежде всего, информация о конкретном физическом или юридическом лице с целью формирования или поддержания ин- тереса к нему или о товарах, идеях, начинаниях, способствующая их реализации. а) маркетинговое исследование; б) реклама; в) коммерческая информация. 29. … – многократно сфальцованное (последовательно сгибае- мое) издание. Изготовляют большими тиражами, рассчитанными на кратковременное использование. а) буклет; б) листовка; в) проспект; г) каталог. 30. Что требуется для распространения рекламы на почтовых от- правлениях? а) необходимо разрешение федерального органа исполнительной власти, в компетенцию которого входят вопросы почтовой связи; б) необходимо разрешение местного почтового пункта; в) разрешение не требуется. 31. Каким отношением выражается действенность рекламного средства? а) отношением числа посетителей, обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар, на ко- личество человек, обративших внимание на рекламное сред- ство; б) отношением количества человек, обративших внимание на рекламное средство, на число посетителей, обративших вни- мание на рекламное средство и купивших рекламируемый то- вар; в) отношением числа посетителей, обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар, на удвоенное количество человек, обративших внимание на рекламное средство. 32. … – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. а) предпринимательство; б) трудоустройство; в) инвестирование. 33. … – особый социальный слой, занимающийся торговлей в условиях частной собственности. а) офеня (коробейник); б) купечество; в) прасол. 34. … – процессы, связанные с движением товара как потреби- тельной стоимости и являющиеся продолжением процесса произ- водства в сфере обращения. а) технологические процессы; б) коммерческие процессы; в) потребительские процессы. 35. При рыночной экономике качество коммерческой работы за- висит прежде всего от … а) умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи; б) умения заинтересовать промышленные или сельскохозяй- ственные предприятия, кооперативы, лица, занимающиеся ин- дивидуальной трудовой деятельностью, в изготовлении нуж- ных населению товаров; в) все перечисленное. 36. Как называется система норм нравственного поведения чело- века или принципы его нравственного поведения? а) этикет; б) этика; в) профессиональная этика. 37. Если телефонная связь прервалась, кто должен перезвонить? а) перезванивает тот, кому звонили; б) перезванивает тот, кто звонил; в) нет единого мнения. 38. При ведении переговоров быть не вполне откровенным – зна- чит... а) обманывать; б) показывать свое превосходство; в) проверять осведомленность того, с кем ведутся переговоры. 39. … – коммерческий документ, представляющий собой обраще- ние покупателя к продавцу, импортера к экспортеру с просьбой дать подробную информацию о товарах и направить предложения на по- ставку товара. а) заявка; б) запрос; в) заявление. 40. … – коммерческий документ, представляющий собой предъ- явление претензии к стороне, нарушившей принятые на себя по контракту обязательства, и требование возмещения убытков. а) письменный выговор; б) рекламация; в) служебная записка. 41. … – важнейший феномен реальной рыночной экономики, обу- словленный могущими происходить постоянными изменениями на потребительском рынке, рынке услуг, финансовой сфере, валютными колебаниями и т. п. а) риск; б) государственное вмешательство; в) случай. 42. Какие выделяют степени риска? а) не делится на степени; б) допустимый и критический; в) допустимый, критический, катастрофический; г) несущественный, допустимый, критический, фатальный. 43. Что из перечисленного не относится к деловой информации? а) финансовые сведения; б) деловые планы и планы производства новой продукции; в) научно-исследовательские проекты. 44. Что из перечисленного не относится к технической информа- ции? а) заявки на патенты; б) информация о маркетинге; в) информационный процесс. 45. Что означает термин пролонгация? а) продление договора; б) заключение договора; в) отказ от продления договора. 46. … – нарастающая неустойка, начисляемая за просрочку вы- полнения обязательств. а) пеня; б) штраф; в) залог. 47. Как называется документ торговых организаций, отражающий их потребность в товарах? а) заявка; б) запрос; в) заявление. 48. … – предприятие, оказывающее посреднические услуги госу- дарственным и коммерческим структурам, совместным предприятиям, российским и зарубежным гражданам в приобретении, продаже и об- мене товаров. а) брокерская фирма; б) аукцион; в) агентское бюро. 49. Что представляет собой распоряжение владельца счета банку на перечисление денежных средств с его расчетного счета на счет по- лучателя денег? а) списание средств; б) пополнение счета; в) платежное поручение. 50. Какой отдел занимается таможенным оформлением товаров, в том числе заполнением паспортов сделок при экспортных и импорт- ных операциях, а так же осуществлением страхования грузов во время их транспортирования. а) отдел оперативных коммерческих групп; б) отдел координации закупок и продаж; в) отдел маркетинга и цен; г) отдел транспорта и таможенных операций.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg