Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование и развитие системы менеджмента качества услуг транспортной организации на примере ООО «УК «Татспецтранспорт»

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.02.2021
Основная задача транспортных предприятий – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей общества во всех видах транспортных услуг. Под качеством транспортного обслуживания следует понимать совокупность свойств и показателей перевозочного процесса и систем перевозок, обуславливающих их соответствие нормативным требованиям и способность удовлетворять определенные потребности заказчиков в соответствии с назначением товаров.
Введение

Пo мeрe проведения экoнoмичeских рeфoрм в Рoссии, особое внимaниe удeляeтся кaчeству. В наше время одной из основных проблем для российских компаний считается создание системы качества, которая разрешает им выпускать конкурентоспособную продукцию или услуги. При проведении переговоров с иностранными заказчиками необходима система качества. Производителю является немаловажно система качества и сертификат для этой системы, полученной уполномоченным органом по сертификации. Система качества должна уделять внимание характеристикам компании, чтобы уменьшить затраты на разработку и ликвидацию продукта. Потребитель хочет, чтобы качество продукции было постоянным и неизменным. В теории и практике управления качеством были определены две проблемы: качество продукции и управление качеством. Качество продукции относится к числу главных критериев функционирования предприятия в условиях сравнительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно – технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное воздействие на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны. Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха. Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любых предприятий. Повышение качества продукции определяет степень выживaемости фирмы в условиях рынкa, тeмпы научно – техничeского прогрeсса, рост эффeктивности производства, а также экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться эффективнее использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на сам процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара. [1] Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является транспортное предприятие ООО УК «Татспецтранспорт». Цель работы - совершенствование качества услуг на предприятии транспортного предприятия. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: 1.Рассмотреть теоретико-методологических основ управления качеством в сфере транспорта, а именно изучить подходы к понятиям «качество», «качество услуг», «структуры качества», моделей управления качеством, а также специфические черты качества услуг в транспорте. 2. Провести анализ деятельности предприятия транспортной сферы, а именно транспортного предприятия ООО «УК «Татспецтранспорт». Дать общую характеристику предприятия, провести анализ деятельности, а также внешней среды предприятия. 3.Разработать систему мероприятий для повышения качества услуг транспортного предприятия. Результаты данной работы могут быть использованы при совершенствовании процессов СМК, а также совершенствовании методик оценки результативности процессов СМК на ООО УК «Татспецтранспорт». ?
Содержание

РЕФЕРАТ 2 ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 5 ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 8 1.1 Понятие качества и принципы его управления 8 1.2 Управления качеством в современной науке 13 1.3 Система менеджмента качества 21 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УК ТАТСПЕЦТРАНСПОРТ» 27 2.1 Характеристика деятельности «УК Татспецтранспорт» 27 2.2 Системы менеджмента качества на предприятие 32 2.3 Анализ системы менеджмента качества на предприятии 40 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 55 3.1 Внедрение системы мотивации работников 56 3.2 Внедрение риск-ориентированного подхода 60 3.3 Совершенствование подхода к установлению целей в области качества 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77 ПРИЛОЖЕНИЕ А 79
Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Введ. 2001-08-31. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001. 2. Даниленко, Н. Н., Арбатская, Е. А. К вопросу о методике оценки конкурентоспособности предприятия сферы услуг // Известия УрГЭУ. 2017. №3-4 (47-48). С. 95-99. (4) 3. Лайкер Джеффри. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира/ Лайкер Джеффри. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. – 400с. 4. ООО «УК «Татспецтранспорт»: официальный сайт. - г. Альметьевск – обновляется в течении суток. – URL: https://tatspectransport.ru (дата обращения 30.05.2020).- Текст: электронный. 5. Зайцев, Г. Н. Управление качеством в процессе производства: учебное пособие для вузов / Г. Н. Зайцев. — Москва: Инфра-М РИОР, 2016. — 163 с.: ил. — Высшее образование - Магистратура. — Библиогр.: с. 154-158. 6. Аристов, О. В. Управление качеством: учебник / О. В. Аристов. — Москва: Инфра-М, 2016. — 224 с. 7. Веснин В.Р. Основы менеджмента [Текст]: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Триада, Лтд, 2006. - 384 с. 8. Менеджмент в организациях профессионального образования: учебное пособие / под ред. М. М. Бутаковой; В. И. Беляева. — Москва: КноРус, 2016. — 288 с. 9. Д.А. Моррис, Д. К. Фельдман. Размеры, предшественники и последствия эмоционального труда // Обзор Академии Менеджмента, 2016, № 21, с. 986-1010 10. Владимирова Т.А. Как оценить финансовое состояние фирмы: элементы методики [Текст] / Т.А. Владимирова, В.Г. Соколов. - Новосибирск, 2006. - 71 с. 11. Шумпетер, Й.А. История экономического анализа [Текст]: учебное пособие / пер. с англ. под ред. В.С. Автономова. – Санкт-Петербург: Экономическая школа, 2001. - 112 с. 12. Пономарева Т.А., Супрягина М.С. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1(45). - С. 47 - 49. 13. Клепцова Л.Н., Михайлов В.В., Клепцов А.А. Рынок транспортных услуг. Учебное пособие. - Кемерово: КузГТУ, 2005. - 144 с 14. Ревенков, А.Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке // Стандарты и качество. 2008. №6. С. 46-48. 15. Ильина, И. Е., Скворцов, А. Е. Конкурентоспособность услуги как элемент инновационного развития // Теория и практика общественного развития. 2017. №4. С. 299-301. 16. Зайцев, Г. Н. Управление качеством в процессе производства: учебное пособие для вузов / Г. Н. Зайцев. — Москва: Инфра-М РИОР, 2016. — 163 с.: ил. — Высшее образование - Магистратура. — Библиогр.: с. 154-158. 17. Астахов, В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебник для бакалавров / В. П. Астахов. - М.: Юрайт, 2013. - 984 c. 18. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2016. - 407 c. 19. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования (Переиздание). – Введ. 2015-11-01. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001 20. Третьяк, Л. А. Экономика сельскохозяйственной организации: учебное пособие / Л. А. Третьяк, Н.С. Белкина. - М.: Дашков и К, 2015. – 396 c. 21. Пономарева Т.А., Супрягина М.С. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина //Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 1(45). – С. 47 – 49
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 1.1 Понятие качества и принципы его управления Качество - это совокупность характеристик объекта, способности которых удовлетворять установленным и предполагаемым требованиям. Качество продукции в настоящее время приобретает все большее значение в связи с интеграцией рынка, научно-техническим прогрессом и постоянно возрастающими требованиями заказчика. Параметров, определяющих качество продукции, много и для каждого они различны, поэтому возникла необходимость развития такого направления в менеджменте, как управление качеством. Управление качеством - это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции и услуг, а также взаимодействием с внешней средой. Качество – сложная и универсальная категория, которая имеет определенные особенности и различные аспекты. Можно выделить основные аспекты, которые характеризуют качество (рисунок 1).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg