1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Введ. 2001-08-31. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001.
2. Даниленко, Н. Н., Арбатская, Е. А. К вопросу о методике оценки конкурентоспособности предприятия сферы услуг // Известия УрГЭУ. 2017. №3-4 (47-48). С. 95-99. (4)
3. Лайкер Джеффри. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира/ Лайкер Джеффри. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. – 400с.
4. ООО «УК «Татспецтранспорт»: официальный сайт. - г. Альметьевск – обновляется в течении суток. – URL: https://tatspectransport.ru (дата обращения 30.05.2020).- Текст: электронный.
5. Зайцев, Г. Н. Управление качеством в процессе производства: учебное пособие для вузов / Г. Н. Зайцев. — Москва: Инфра-М РИОР, 2016. — 163 с.: ил. — Высшее образование - Магистратура. — Библиогр.: с. 154-158.
6. Аристов, О. В. Управление качеством: учебник / О. В. Аристов. — Москва: Инфра-М, 2016. — 224 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента [Текст]: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Триада, Лтд, 2006. - 384 с.
8. Менеджмент в организациях профессионального образования: учебное пособие / под ред. М. М. Бутаковой; В. И. Беляева. — Москва: КноРус, 2016. — 288 с.
9. Д.А. Моррис, Д. К. Фельдман. Размеры, предшественники и последствия эмоционального труда // Обзор Академии Менеджмента, 2016, № 21, с. 986-1010
10. Владимирова Т.А. Как оценить финансовое состояние фирмы: элементы методики [Текст] / Т.А. Владимирова, В.Г. Соколов. - Новосибирск, 2006. - 71 с.
11. Шумпетер, Й.А. История экономического анализа [Текст]: учебное пособие / пер. с англ. под ред. В.С. Автономова. – Санкт-Петербург: Экономическая школа, 2001. - 112 с.
12. Пономарева Т.А., Супрягина М.С. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1(45). - С. 47 - 49.
13. Клепцова Л.Н., Михайлов В.В., Клепцов А.А. Рынок транспортных услуг. Учебное пособие. - Кемерово: КузГТУ, 2005. - 144 с
14. Ревенков, А.Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке // Стандарты и качество. 2008. №6. С. 46-48.
15. Ильина, И. Е., Скворцов, А. Е. Конкурентоспособность услуги как элемент инновационного развития // Теория и практика общественного развития. 2017. №4. С. 299-301.
16. Зайцев, Г. Н. Управление качеством в процессе производства: учебное пособие для вузов / Г. Н. Зайцев. — Москва: Инфра-М РИОР, 2016. — 163 с.: ил. — Высшее образование - Магистратура. — Библиогр.: с. 154-158.
17. Астахов, В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебник для бакалавров / В. П. Астахов. - М.: Юрайт, 2013. - 984 c.
18. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2016. - 407 c.
19. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования (Переиздание). – Введ. 2015-11-01. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001
20. Третьяк, Л. А. Экономика сельскохозяйственной организации: учебное пособие / Л. А. Третьяк, Н.С. Белкина. - М.: Дашков и К, 2015. – 396 c.
21. Пономарева Т.А., Супрягина М.С. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина //Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 1(45). – С. 47 – 49