Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Использование игровых технологий на раннем этапе обучения корейскому языку

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.02.2021
В данной работе были рассмотрены игровые технологии на раннем этапе обучения корейскому языку в начальной школе. Целью данного исследования является рассмотрение возможности применения игровых технологий на раннем этапе обучения корейскому языку. Мы выяснили, что игровая технология представляет собой совокупность методов и приемов организации учебного процесса в форме различных педагогических игр, а также мы обнаружили, что педагогическая игра имеет ряд существенных особенностей, таких как конкретно поставленную цель обучения и соответствующий педагогический результат, имеющий четкое обоснование и образовательно-познавательную установку.
Введение

В настоящее время знание иностранного языка является важным фактором социальной и профессиональной успешности человека. Корейский язык считается достаточно популярным с точки зрения его изучения, вместе с тем, его освоение достаточно трудоёмкое для европейского человека. Формирование наиболее продуктивной структуры учебного процесса, а также создание благоприятного для коммуникации психологического климата – важная задача, решению которой способствует применение инновационных форм занятий, направленных на стимулирование активной деятельности обучающихся. Актуальность данной курсовой работы определена тем, что в процессе выработки речевых компетенций, нужных для овладения корейским языком зачастую возникают трудности, связанные со снижением учебной мотивации, сложностью в переносе языковых навыков на реальные речевые ситуации, что может быть вызвано использованием в учебной деятельности только традиционных методов обучения. В данном случае нетрадиционные методики, связанные с игровыми интерактивными технологиями, обеспечивают интенсификацию и повышение эффективности процесса формирования иноязычной профессиональной компетенции. Идее добавления игровых элементов в обучение в настоящее время отдается все больше внимания. Как известно, игры применяются для привлечения учащихся путем погружения их в культуру среды изучаемого языка и предоставления проблемы. В связи с тем, что мотивация и вовлеченность в активную учебную деятельность являются основными факторами достижения успеха в образовательном процессе, потенциал игровых технологий с точки зрения их слияния в образовательный контекст крайне значителен. Игры имеют ряд параметров, которые делают их вызывающими интерес с педагогической и методической точек зрения. Из-за своей познавательности они привлекают в учебный процесс всех учащихся, содействуют активному взаимодействию и росту учебной мотивации. К тому же, они предоставляют требующуюся для результативного обучения интерактивность (моментальную обратную связь), что делает игры привлекательными для учащихся, отмечающих результат учебной деятельности «здесь и сейчас». Успешная интеграция игровых технологий, принципов и приемов в учебный процесс обеспечивает комфортную атмосферу обучения и предрасполагает росту эффективности лингвистического образования. Рассмотрением феномена игры занимались разные зарубежные и отечественные исследователи. Среди западных философов и психологов необходимо отметить имена следующих ученых: Э. Берн, Р. Винклер, Г-Х. Гадамер, Ж.-П. Сартр, З. Фрейд. Среди отечественных исследователей, изучавших игру с точки зрения выявления ее социальной природы, внутренней структуры и значения для психического развития человека, можно отметить И. Е. Берлянда, Л. С. Выготского, Н. Я. Михайленко, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина и др. Разработке теории игровой деятельности в педагогическом процессе посвящены работы Н. А. Аникеевой, Н. Н. Богомоловой, В. Д. Пономарева, С. А. Смирнова, С. А. Шмакова и др. Многие исследователи указывают на важное значение игры в обучении иностранным языкам и предоставляют описание отдельных игр, сосредоточенных на развитие языковой и коммуникативной компетенций (Л. С. Крючкова, Е. И. Пассов, П. И. Пидкасистый, М. Ф. Стронин, В. М. Шаклеин, Д. Б. Эльконин и др.). Существует не менее важная деталь, на которую нужно обратить внимание, заключающуюся в важности заполнения игровой деятельности практически актуальным содержанием, отображающим ориентированные запросы учащихся. Отмеченные факторы обуславливают актуальность и цель данного исследования. Цель исследования заключается в рассмотрении возможности применения игровых технологий на раннем этапе обучения корейскому языку. Данная цель определяет необходимость решения следующих задач: 1. Изучить понятие «игровой технологии», рассмотреть его содержание и структуру. 2. Выявить структуру игровых технологий и состав игровых технологий в процессе обучения. 3. Определить принципы отбора игровых технологий как компонента содержания обучения корейскому языку; 4. Привести примеры игровых приемов, которые улучшают словарный запас учащихся начальной школы. 5. Проанализировать аналитический обзор игровых технологий в процессе обучения иностранному языку учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы в отечественных научных исследованиях. 6. Рассмотреть последовательность реализации ролевой игры на раннем этапе обучения корейскому языку учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы. Объектом исследовательской работы является методика преподавания игровых технологий на раннем этапе обучения корейскому языку учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы. Предмет исследования – применение игровых технологий на раннем этапе обучения корейскому языку учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы. Для решения поставленных задач были применены такие методы исследования, как анализ, синтез, классификация полученной информации. А также в качестве основного используется такой теоретический метод исследования как таксономическое структурирование. Структура исследования. Данная работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, списка использованной литературы. Объем и структура исследования. Исследование содержит 44 страницы основного текста и состоит из введения, двух глав и заключения. Список использованной литературы включает 21 наименование и 2 приложения. Во введении аргументирована актуальность исследования, сформулирована цель, обусловлены задачи работы, перечислены использованные методы исследования, предоставлена общая характеристика работы. В первой главе проанализировано понятие игровых технологий в педагогике и методике обучения иностранным языкам. Выявлена структура игровых технологий и состав игровых технологий в процессе обучения, а также разобрана последовательность реализации ролевой игры и её составляющие. Во второй главе рассмотрены задачи игровых технологий на уроках корейского языка, а также приведены несколько игровых приемов, которые улучшают словарный запас учащихся начальной школы и проанализирован пример ролевой игры, как основной вид игровых технологий в классификации педагогических игр по характеру игровой методики. В заключении представлен вывод проведенной исследовательской работы, суммированы теоретические тезисы исследования.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы применения игровых технологий на раннем этапе обучения иностранному языку 7 1.1. Понятие игровых технологий в педагогике и методике обучения иностранным языкам. 7 1.2. Психолингвистические особенности игровых технологий в иноязычном образовании 9 1.3. Характеристика лингвистического аспекта игровых технологий на корейском языке 15 Выводы по главе 1 20 2. Технология использования игровых технологий на уроке корейского языка во 2 - 4 классах общеобразовательной школы 22 2.1. Анализ условий применения игровых технологий на начальном этапе обучения корейскому языку 22 2.2. Отбор игровых технологий как компонента содержания обучения корейскому языку 26 2.3. Алгоритм работы с игровыми технологиями в процессе обучения корейскому языку учащихся 2 - 4 классов 28 Выводы по главе 2 34 Заключение 36 Список использованной литературы 38 Приложение 41
Список литературы

1. Dong-A’s prime English -Korean Dictionary. Seoul, Dong-A Publishing and Print¬ing Co, Ltd, 2016. – 780 с. 2. Fleming M. The art of drama teaching / Michael Fleming. – London: David Fulton Publishers, 2017. – 250 р. 3. Maley A. Drama techniques: a resource book of communication activities for language teachers. Third edition / Alan Maley, Alan Duff. – Cambridge: Cambridge University Press, 2015. – 246 p.; 4. Phillips S. Drama with Children / Sara Phillips. – Oxford: Oxford University Press, 2016. – 150 p. 5. Scrivener J. Learning Teaching. A Guidebook for English Language Teachers / Jim Scrivener. – Heinemann, 2015. – 218 p. 6. Артемьева О. А., Макеева М. Н. Система учебно-ролевых игр профессиональной направленности. — Тамбов: Тамб. гос. техн. ун-т, 2017. – 280 с. 7. Дианова Л.К. Ролевая игра в обучении иностранным языкам // ИЯШ. – 2019. - № 3. - С. 12-16 8. Зайцева Г. Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку. [Электронный ресурс] //: http:// festival.1september.ru/articles/410128/ (28.04.2020). 9. И Чон Сук. Исследование того, как можно улучшить учебный план преподавания корейского языка как иностранного: магистерская диссертация/ под ред. И Чон Сук. – Сеул, Университет Кеймён, 2016. – 520 с. 10. Иванова Н. В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку: автореф. дис. … канд. пед. наук: спец. 13.00.02 "Теория и методика обучения: иностранные языки" / Н. В. Иванова. – М., 2017. – 120 c. 11. Игры – обучение, тренинг, досуг. Кн. 5: Педагогические игры/ Сост. Композиций игр Е.Г. Розановой/ Под редакцией В.В. Петрусинского. - М.: ГЦ "ЭНГОФ", 2016. – 310 с. 12. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра: введение в активные методы обучения: Учеб. пособие для учителей / Акад. пед. и соц. наук. Моск. психол. – соц. ин-т. - М.: Флинта, 2018. - 191 с. 13. Кашлев С. С. Интерактивные методы обучения. - М.: ТетраСистемс, 2016. – С. 197 14. Корейский язык. Начальный курс разговорной речи. – Сеул: Изд- во Инсти¬тута обу¬чения зарубежных корейцев при Сеульском государственном универ¬ситете, 2019. – 250 с. 15. Лиивингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. - М.: Высшая школа, 2016. – 120 с. 16. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие. 6-е изд., стереотипн. - М.: Высшая школа, 2016. – 270 с. 17. Пидкадистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. - М.: РГА, 2016. - 289 с. 18. Фастовец Р. В. Игры по правилам: социальные технологии в практике обучения иностранным языкам / Р. В. Фастовец // Непрерывное обучение иностранным языкам: методология, теория, практик: материалы межд. науч.- практ. конференции. – Минск: МГЛУ, 2019. - Ч. 1. – 263 c. Список использованных справочных источников и словарей 1) Dong-A’s prime English -Korean Dictionary. Seoul, Dong-A Publishing and Print¬ing Co, Ltd, 2016. – 780 с. 2) Minjung’s Essence Korean-English Dictionary 5rd edition. Seoul, 2016. - 920 с. 3) Щукин А. Н. Лингводидактический энциклопедический словарь более 2000 единиц. – М.: Астрель : АСТ : Хранитель, 2017 – 540 с. 4) Энциклопедия корейской национальной культуры (2016). Соннам: Академия корееведения, 1989 – 1991. [Электронный ресурс] http://terms.naver.com/entry.nhn?docId=524550&cid =46615&categoryId=46615 (дата обращения 01.04.2020)
Отрывок из работы

1. Теоретические основы применения игровых технологий на раннем этапе обучения иностранному языку 1.1. Понятие игровых технологий в педагогике и методике обучения иностранным языкам Согласно определению лингводидактического энциклопедического словаря А.Н. Щукина, технология обучения – специально отобранные и расположенные в установленной последовательности приемы обучения, которыми пользуется преподаватель в своей работе. Среди определенных в методике обучения иностранному языку технологий, коммуникативно-игровые и театрально-педагогические виды технологий исследователи объединяют в один тип – игровые технологии формирования иноязычной коммуникативной компетентности, что свидетельствует о том, что театральная деятельность как метод обучения, характеризуется последовательностью приемов обучения, имеющей свою технологию. Б. П. Никитин утверждает, что игра — это набор заданий, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратиков, сделанных из картона или пластика. Технология разработки игр Б.П. Никитина занимательна тем, что содержание игровой деятельности состоит из набора развивающих игр, которые проистекают из общей идеи и имеют специфические особенности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 28 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 26 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 13 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 32 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg