1. Аванесов С.В Тесты в социологическом исследовании. – М.: ФиC, 2004. – 260 с.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Ленинград: Наука, 1968.
3. Андропова М.В. Психологические термины. М.: Издательство,2004. – 483 с.
4. Антипова Е.В. Психология детей шестилетнего возраста. ГЦ, Владос, М.: 2002. - 460 с.
5. Бодалев А. А. Формирование понятия о другом человеке как личности.— Липецк, 2004. – 535 с.
6. Болотова А.К. С чего начинать школьному психологу? Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2001. – 96 с.
7. Бордовская Н.В., Розум С.И. Строение и форма существования в сознании. М.: Фокс, 2004.-524 с.
8. Вальсевич В.К, Лубышева Л.И., Ипатов А.А. Мотивация - как двигатель карьеры. - М.: ФиC, 2004. – 634 с.
9. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М., 2006.- 432 с.
10. Воронов И.В. Особенности спортивной мотивации. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 479 с.
11. Выготский Л. С. Мышление и речь. — М., Л., 1934.
12. Гага В.А., Новоселова Е.Г. Дальняя мотивация деятельности и современные системы стимулирования. Новосибирск, 2003.- 468 с.
13. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – переизд., Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 678 с.
14. Гоноболин Ф.Н. Книга об учителе. М.: ФиC, 2003. – 436 с.
15. Горбунов Г.Д. Особенности нашей личности. М.: ФиC, 2006. – 358 с.
16. Горская Г.Б., Барабанов А.Г.Спортивная теория. СПб.: Фокс, 2006.- 568 с.
17. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. СПб, Фокс,2003.- 484 с.
18. Графов А.М., Антипова А.В. Детский возраст. М.: ФиC, 2007.- 468 с.
19. Григорьева Т. П. Японская художественная традиция. М., 2005.- 320 с.
20. Елканов О.П. О проблеме профессионального становления будущего учителя. Становление личности учителя профессионала: проблемы и перспективы. Ставрополь: Класс, 2004. - 468 с.
21. Железняк Ю.Д. Петров П.К. Основы научно - методической деятельности в физической культуре и спорте. М.: ФиC, 2003. - 425 с.
22. Задворнов К.Ю. Возрастная психология: Уч. пособие. М.: «УРАО», 2002.- 360 с.
23. Истратова И.К. Справочник психолога начальной школы. Ростов-на-Дону: Феникс,2004. - 258 с.
24. Козлова И. Н. Личность как система конструктов: Некоторые вопросы психологической теории Дж. Келли. Системные исследования. — М., 2003.- 214 с.
25. Кон И. С. Открытие «Я». — М., 2008.- 120 с.
26. Кондратьева С. В. Учитель – ученик. М.: Издательство, 2006. – 368 с.
27. Крутецкий В. А. Психологические особенности младшего школьника. М.: Наука, 1964.
28. Кузьмина Н.В Методы исследования педагогической деятельности. М.: ФиC, 2005.
29. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Наука, 1977.
30. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
31. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции. - М., 1971.
32. Леонтьев А. Н. Психология образа. - Вестник МГУ. Серия XIV. Психология, 1979, № 2.
33. Леонтьев А.Н. Проблемы научного коммунизма. Вып. 2. – М.: Мысль, 1968.
34. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.: ФиC, 2008.- 480 с.
35. Маслоу А. Практическая психология. М.: ФиC, 2006.- 468 с.
36. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. М.: ФиC, 2006. -258 с.
37. Неверкович С.Д. Понятие деятельности. СПб.: Знание, 2006.- 320 с.
38. Окунь Я. Факторный анализ. - М., 2005.-138 с.
39. Орлова Л. П., Шкуркин В. И., Орлов Ю. М. Построение теста-вопроса для измерения достижения и общения. - В кн.: Методы социальной психологии. Липецк, 2007.- 624 с.
40. Петренко В. Ф. Экспериментальная психосемантика: исследование индивидуального сознания. - Вопросы психологии. М., 2004.- 412 с.
41. Петренко В. Ф., Стенина И. И. Психосемантические методы исследования социальной перцепции ребенка. - В сб.: Семья и формирование личности. М., 2006.- 234 с.
42. Петров П.К. Основные требования, предъявляемые к выпускным квалификационным работам студентов педагогического факультета физической культуры. УдГУ. Ижевск, 2002.- 44 с.
43. Платонов К.К. Основы психологической диагностики. М.: ФиC, 2007.- 146 с.
44. Практикум по спортивной психологии/ Под ред. И.П.Волкова. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
45. Радионов А.В. Психология развития. СПб.: СПбГУ, 2003.- 346 с.
46. Реан А.А. Психология и педагогика. Санкт-Петербург, 2001.- 235 с.
47. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.: Наука,1946.
48. Сальников В.А. Эксперименты с психологией. М.: Издательство, 2005.- 432 с.
49. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. Под ред. В.А. Ядова. Санкт-Петербург, 2005. – 386 с.
50. Статистика. Курс лекций. Под редакцией В.Г. Ионина. М.: ФиC, 2006. 212 с.
51. Столин В.В., Кальвиньо М. Личностный смысл: строение и форма существования в сознании. - Вестник МГУ. Серия XIV. Психология, 2002.- 84 с.
52. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М.: ФиC, 2004. – 322 с.
53. Физическая культура в образовательном процессе. Межвузовский сборник научных трудов. Екатеринбург, 2003.- 432 с.
54. Философский словарь. Под редакцией И.Т Фролова. М.: Наука, 1987.
55. Фомин Ю.А. Современные социальные тенденции и спорт / В сб.: Молодежь и общество на рубеже веков. Междунар. конф. Секция «Физическая культура, спорт, здоровье». М., 2006.- 322 с.
56. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М.: Наука, 1986.
57. Худик В.А. Диагностика детского развития: методы исследования. Киев, 2001.- 432 с.
58. Э. Эриксон. Психология познания. М.: Фокус, 2002.- 620 с.