Источники
Опубликованные
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: РИОР, 2010. – 704 с..
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 192 с.
3. Федеральный закон от 08.02.98 N 14–ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.) / Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».
Неопубликованные
4. Устав организации ООО ТПК «РИТМ». М., 2019. – 16с.
5. Бухгалтерские балансы ООО ТПК «РИТМ». М., 2019-2020.
6. Должностные инструкции руководителей и специалистов ООО ТПК «РИТМ». М., 2017–2020.
7. Организационная структура управления ООО ТПК «РИТМ». М., 2019.
8. Положения о структурных подразделениях и функциональных службах ООО ТПК «РИТМ». М., 2010–2019.
9. Штатное расписание ООО ТПК «РИТМ». М., 2020. – 3 с.
Литература
10. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. — М.: Экономика, 2012. - 231 с.
11. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб. Питер.- 2011. - 141 с.
12. Аристархова, М.К., Крахмалева А.В. Маркетинговое исследование поведения потребителей / М.К. Аристархова // Маркетинг. - 2015. - № 6. - С. 29-34 4. Болодурина, И.П., Огурцова Т.А. Математическое моделирование и управление ценовой политикой предприятий сотовой связи в условиях конкурентной борьбы / И.П. Болодурина // Информационные технологии моделирования и управления. - 2013. - № 2 (80). С. 186-192.
13. Борисова, О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2012. - 176 с.
14. Гафарова, Г.Р. Пправовые аспекты ценовой политики в системе финансовой политики государства // Налоги-журнал. - 2012. - № 1. С. 30-34.
15. Галяуова, Г.С. Эффективное управление ценовой политикой организации / Г.С. Галяуова // Ноосферная парадигма модернизации экономики региона: возможности и реалии устойчивого развития сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, 2015. - С. 58-62.
16. Герасименко, В.В. Ценообразование: учеб. пособие. - М.: ИД «ИНФРА-М», 2014
17. Герасимова, Б.И., Воронкова, О.В. Цены и ценообразование. - М.: Форум, 2011. - 208 с.
18. Герчикова, И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное : учеб. пособие / И.Н. Герчикова. - М.: Консалтбанкир, 2015. - 704 с. 56
19. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования/ А.А. Дерябин. - М., Политиздат, 2014
20. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. — М.: Экономика, 2012. - 231 с.
21. Жигульский, А.С. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли / А.С. Жигульский. - М., 2012.
22. Заикин, А.А. Маркетинг в розничной торговле / А.А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С. 60-70.
23. Ильин, А.И. Планирование на предприятии розничной торговли / А.И. Ильин. - М., 2014. - 224 с.
24. Косарева, О.В. Влияние информационных технологий на ценовую политику продовольственнных рынков .В. Косарева // Никоновские чтения. -2012. - № 17. С. 270-271.
25. Кулебакин, А. Маркетингоориентированное управление в торговой компании /А.Кулебакин // Индустриальный и b2b маркетинг. - 2015. - №3.
26. Курылева, О.И., Морозова Е.В. Понятие ценовой политики компании. Типы ценовой политики / О.И. Курылева, Е.В. Морозова // Актуальные вопросы финансов и страхования России на современном этапе сборник статей по материалам III региональной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 2016. - С. 256-260.
27. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2013.
28. Михайлова, Е.В. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции / Е.В. Михайлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5.- С. 14-19
29. Мищенко, А.Б. Динамические модели управления ценовой политикой в логистических системах /А.. Мищенко // Логистика и управление цепями поставок. - 2015. - № 4. - С. 76-82. 57
30. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов / М.А. Николаева. - М.: Норма, 2011.
31. Организация розничных сетей. Мировой опыт и российские особенности: сборник материалов конференции. - М.: Русский проект, 2011.
32. Орлова, Е. В., Ульмасова И. С. Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке / Е.В.Орлова и др. //Молодой ученый. - 2014. - № 3. - С. 495-497.
33. Орлова, Е. В., Ульмасова И. С. Ценовая стратегия предприятия: формирование и реализация / Е.В.Орлова и др. // Молодой ученый. — 2015. — №14. — С. 269-272.
34. Панкратов, Т.К. Серегина .Товароведение / Т.К. Панкратов и др.. М-во образования РФ. - Изд. 12-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2013.
35. Панкрухин, А.П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин // Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2014. - С. 442-466.
36. Перлов, В.И. Маркетинг на предприятиях отрасли / В.И. Перлов. - М.:БЕК, 2011. - 90с
37. Попов, Е.В. Теория маркетинга / Е.В. Попов. - Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2010. - 119 с.
38. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2013 г.
39. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо. - 2013. -432с.
40. Слепов, В.А., Голанов В.А., Быкова Е.В., Хоминич И.П. Финансы и цены / В.А. Слепов и др. - М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2011. - 196 с.
41. Слепнева, Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2015
42. Тарасевич, В.М. Ценовая политика предприятия : учебник для вузов / В.М. Тарасевич // Под ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2007. - 272 с 58
43. Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров: учебник / В.А. Тимофеева.- Изд. 10-е, доп. И перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 473 с.
44. Черникова, О.А. Совершенствование товарной и ценовой политик предприятий как основной фактор повышения их конкурентоспособности/ О.А. Черникова // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 2012. - с. 171-177.
45. Цацулин, А.Н., Шалимов, И.Д. Ценовая политика как продукт интерференции импортозамещающей и ассортиментной политик кондитерского предприятияи/ А.Н. Цацулин , И.Д. Шалимов // Экономика и менеджмент в условиях глобальной конкуренции: проблемы и перспективы Труды научно-практической конференции с международным участием, 2016. - С. 241-257.
46. Цацулин, А.Н., Шалимов, И.Д. Ценовая политика и ассортиментная политика кондитерского предприятия в кризисных условиях / А.Н. Цацулин, И.Д. Шалимов // Экономика и управление народным хозяйством, 2017. - № 2. - С. 32-40.
47. Ценообразование: учеб. пособие для вузов/ Под ред. И.К.Салимжанова. - 2-е изд., доп. - М.: АО «Финстатинформ», 2015.
48. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.К. М., Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 2013 г.
49. Яковлев, Н.Я. Цены и ценообразование : учеб. пособие / Н.Я. Яковлев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационный центр «Маркетинг», 2017. - 106 с.
Зарубежная литература
50. Головачев А.С. Экономика организации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 687 с.
51. Попов Е.М. Финансы организаций: учебник. – Минск: Вышейшая школа, 2015. – 431 с.