Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Управление маркетинговой стратегией сбыта рыночной продукции

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.02.2021
По мнению автора, тема управления маркетинговой деятельностью на предприятии полностью раскрыта в данной дипломной работе. Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии начинается с определения концепции управления маркетингом, которая является обязательным составным элементом миссии компании и ее коммерческой деятельности.
Введение

Актуальность темы. В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. В России реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем обстоятельством, что опыт реального применения стратегического маркетинга весьма небольшой, во многих, даже крупных компаниях, не осознается необходимость организации службы маркетинга как самостоятельного подразделения. Мало внимания уделяется вопросам стратегического планирования, как правило, о стратегических целях организации персонал имеет лишь общее представление. Но все же динамично развивающаяся деловая среда настойчиво ставит перед менеджерами целый ряд проблем, одной из которых является повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Ее решение невозможно без анализа факторов внешней и внутренней среды организации, конкурентного анализа и других важных элементов деловой среды. Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде. Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы как краткосрочные, так и долгосрочные требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Использование методов маркетинга позволяет тесно стыковать интересы и цели предпринимательства, отдельных хозяйствующих структур с общественными целями и интересами, обеспечивать единство микро- и макроэкономического подходов к развитию экономики, что в конечном итоге способствует снижению риска банкротства. Целью написания данной дипломной работы является изучение теоретических основ стратегии маркетинга, анализ эффективности конкурентных преимуществ и факторов успеха ООО "Солнечный Круг", разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии ООО "Солнечный Круг". Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи: ? Определить понятие и сущность маркетинговой стратегии; ? Изучить классификацию маркетинговых стратегий; ? Рассмотреть модели формирования стратегий в сфере маркетинга предприятия; ? Провести анализ стратегического управления маркетингом на примере ООО "Солнечный Круг"; ? Изучить характеристику основных экономических показателей деятельности ООО "Солнечный Круг"; ? Провести анализ конкурентоспособности ООО "Солнечный Круг"; ? Проанализировать маркетинговую стратегию сбыта рыночной продукции ООО "Солнечный Круг"; ? Определить проблемы управления маркетинговой стратегией сбыта рыночной продукции ООО "Солнечный Круг"; ? Определить направления совершенствования существующей стратегии маркетинга ООО "Солнечный Круг"; ? Провести оценку эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга. Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании ООО "Солнечный Круг". Предмет исследования – стратегическое управление маркетинговой деятельностью. Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, таких, как О.С. Виханский, Питер Дойл, Ф. Котлер, О.Д. Андреева, В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Р. Веснин и публикации в периодической печати. Информационная база исследования - данные, предоставленные предприятием ООО "Солнечный Круг". Методологической основой проведённого исследования является использование системного, комплексного, исторического и логического подходов, обеспечивших обоснованное раскрытие маркетинговой стратегии. В процессе разработки отдельных вопросов исследования применялись также такие общенаучные методы познания, как: исторический и логический подходы, анализ и синтез, обоснование причинно-следственных связей, сравнение, классификация, системность и комплексность. Актуальность, цель, задачи, предмет, объект исследования определили структуру выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические основы стратегии маркетинга; во второй главе проводится анализ эффективности применяемых стратегий, выявляются конкурентные преимущества предприятия; в третьей главе рассмотрены проблемы и направления совершенствования стратегии маркетинга на предприятии.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения маркетинговой стратегией сбыта рыночной продукции в организациях РФ 6 1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 6 1.2. Классификация маркетинговых стратегий 12 1.3. Модели формирования стратегий в сфере маркетинга предприятия 18 Глава 2. Анализ стратегического управления маркетингом на примере ООО "Солнечный круг" 25 2.1. Характеристика основных экономических показателей деятельности ООО "Солнечный Круг" 25 2.2. Анализ конкурентоспособности ООО "Солнечный Круг" 29 2.3. Анализ маркетинговой стратегии сбыта рыночной продукции ООО "Солнечный Круг" 31 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО "Солнечный круг" 38 3.1. Проблемы управления маркетинговой стратегией сбыта рыночной продукции ООО "Солнечный Круг" 38 3.2. Направления совершенствования существующей стратегии маркетинга ООО "Солнечный Круг" 40 3.3. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга 43 Заключение 50 Список использованных источников 52 Приложения 55
Список литературы

1. Акимова И. М. Промышленное производство: рыночная ориентация и стратегии развития / И. М. Акимова. - М.: БИНОМ, 2017. - 249 с. 2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М.: Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 2018. - 219 с. 3. Бардасова СВ. SWOT -анализ в разработке маркетинговой стратегии / С В. Бардасова // Управление компанией. - 2017. - № 10. - С. 34-37. 4. Белов А.А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы / А. А. Белов // Тор-Маnаgег. 2019. -№ 21.-С. 82. 5. Бронникова Т. С. Маркетинг: учебное пособие / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. - Таганрог. Изд-во ТРТУ, 1999. - 472 с. 6. Веснин В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. - М.: Гардарики, 2019. -364 с. 7. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М.: Гардарики, 2019. - 344 с. 8. Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: Издательство «Гардарики», 2018. - 389 с. 9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2017. -416 с. 10. Гольдштейн Г. Я. Маркетинг / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. - Таганрог: ТГРУ, 2018. - 293 с. 11. Девисилов, В. А. Охрана труда / В.А. Девисилов. - М.: Форум: ИНФРА, 2014. - 400 с. 12. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. -Издательство «ПИТЕР», 2019. - 275 с. 13. Егоров А. Г. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для ВУЗов / А. Г. Егоров. - Тольятти: ТГУ, 2017. - 620 с. 14. Кеворков В. В. Политика и практика маркетинга : учебно-методическое пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. - М.: ИСАРП, 2016. -320 с. 15. Котлер Ф Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2019. - 421 с. 16. Крылова Г. Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 362 с. 17. Лекомцев С. И. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии / С. И. Лекомцев // Тор-Manager. - 2017. - № 14. - С. 74-76. 18. Муромкина И. И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке / И. И. Муромкина // Маркетинг. - 2018. - № 1. -С. 22-29. 19. Назаров А. К. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности / А. К. Назаров. - М.: ДЭФА, 2018. - 120 с. 20. Нищев С. К. Анализ конкурентного положения / С. К. Нищев // Маркетинг. - 2017. - № 4. - С. 67-70. 21. Новиков С. А. Потребительский рынок России: стратегия и тактика маркетинга для завоевания рынка / С. А. Новиков // Рекламный мир. - 2018. -№ 11.-С. 62-63. 22. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 304 с. 23. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2019. - 244 с. 24. Попов А. И. Стратегический менеджмент / А. И. Попов. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 257 с. 25. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе / Л. Роджерс. - М.: ЮНИТИ, 2017.-240 с. 26. Розниченко Б. А. Критический анализ критериев сегментирования / Б. А. Розниченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. -С. 32-33. 27. Рыжкова Т. И. Практика маркетингового анализа / Т. И. Рыжкова // Управление компанией. - 2019. - № 6. - С. 43-46. 28. Светалкова И. Н. Проектирование электрического освещения / И. Н. Светлакова. - УдГУ, 2019. - 124 с. 29. Серпилин А. С. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия / А. С. Серпилин // Управление компанией. -2017. - № 3. - С. 68-71. 30. Токарев В. А. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы / В. А. Токарев // Управление компанией. - 2019. - № 10. -С. 56-58. 31. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 480 с. 32. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 256 с. 33. Цлаф В. М. Стратегии в маркетинге / В. М. Цлаф // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 8. - С. 54-58. 34. Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2017. - 335 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИЕЙ СБЫТА РЫНОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РФ 1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии Четкого разграничения между некоторыми аспектами стратегического менеджмента и маркетинговой стратегии не существует. Но последняя все-таки больше относится к изучению потребностей потребителей, приспособлению к ним и влиянию на них с целью достижения организационных целей. Котлер Ф. определяет маркетинговую стратегию как «логическую схему маркетинговых мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить свои маркетинговые задачи. Она состоит из отдельных стратегий для целевых рынков, позиционирования, маркетингового комплекса и уровней затрат на маркетинговые мероприятия» [15, С. 214]. Согласно Веснину В.Р., «стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период». Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия [6, С. 33]. Фатхутдинов Р.А. трактует маркетинговую стратегию как «рациональное логическое построение, руководствуясь которым фирма рассчитывает решить свои маркетинговые задачи» [31, С. 22]. Стратегия маркетинга должна точно назвать сегменты рынка, на котором фирма сосредоточит свои основные усилия. После разработки стратегии маркетинга, разрабатывается детальная программа мероприятий по производству и реализации товара с закреплением ответственных исполнителей, установлением сроков и определением затрат. Эта программа позволит составить бюджет на текущий год.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 56 страниц
680 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 80 страниц
830 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg