Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

МАРШРУТИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОСТАВОК ПИЛОМАТЕРИАЛОВ В КИТАЙ

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.02.2021
КрасЖд являющееся филиалом ОАО «РЖД» это современный транспортно — логистический комплекс, имеющий очень важное значение для нашего региона . Компания является важнейшим связующим звеном в единой экономической системе России и обеспечивает бесперебойную хозяйственную деятельность промышленных предприятий, а также является доступным транспортом для миллионов граждан.
Введение

В последние годы, торговля между регионами Китая и России с бурным развитием китайско-русского стратегического партнёрского сотрудничества демонстрирует беспрецедентно хорошую динамику, тем самым такие торговли стали стержнем, которые способствуют продвижению вперед общего развития двусторонних торгово-экономических отношений. Анализ статистики РЖД по экспортным железнодорожным контейнерным поставкам из России в Китай, выраженным в TEU (учет ведется с 2010 года), показывает, что за семь лет их объем вырос в 2.5 раза — с 69 тыс. TEU в 2010 году до 171 тыс. TEU в 2017 году. Цепи поставок являются сложными и разнообразными в бизнес-процессах двух стран. Цепи поставок пиломатериалов позволяют преодолевать разрывы, появляющиеся в тех случаях, когда поставщики расположены на большом расстоянии от потребителей, а также помогают устранять несоответствие между спросом и предложением. Любое торговое предприятие в целях более эффективного осуществления своей деятельности не только должно управлять своей цепью поставок, но и стремится к интеграции отношений со своими партнёрами. Интеграция цепи поставок пиломатериалов в настоящее время рассматривается как базовая конкурентная стратегия. Чтобы предоставлять клиентам качественную продукцию быстрее и дешевле, чем конкуренты, менеджеры компаний должны опираться на сотрудничество и эффективное взаимодействие с лучшими организациями, входящими в их цепь поставок. Многие факторы, оказывают негативное влияние на цепи поставок пиломатериалов между регионами Китая и Россия и главные причины в отсутствии интеграции цепей поставок, в медленном развитии инфраструктуры, а также таможенный барьер. Необходимость решения этих проблем и определяет актуальность проведения исследований бакалаврской выпускной работы. Объектом исследования в данной работе является Центральная дирекция по управлению насыпными и навалочными грузами в г. Красноярске. Предметом исследования является логистические процессы связанные с видами и условиями перевозки леса и пиломатериалов, возникающие на объекте исследования, а также организация служб, управляющих данными процессами. Задачи • Провести анализ экспорта леса и пиломатериалов в Китай по железной дороге; • Дать общую характеристику компании красноярской железной дороги филеала ОАО «РЖД»; • Провести анализ организации маршрутов железнодорожных поставок пиломатериалов в Китай. Выявить проблемы и разработать мероприятия по их решению В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследуемой темы. Во второй главе приводятся специфические проблемы в цепях поставок между регионами Китая и России В третьей главе приведены обоснования улучшения логистической деятельности на предприятии Центральной дирекции по управлению насыпными и навалочными грузами в г. Красноярске.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ 5 1.1 Основные положения грузовых перевозок железнодорожным транспортом 5 1.2 Классификация перевозимых грузов 9 1.3 Требования на перевозку железнодорожным транспортом леса и пиломатериалов в Китай 12 2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «РЖД» 23 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 23 2.2 Анализ цепей поставок грузов между регионами России и Китая 43 2.3 Анализ организации маршрутов железнодорожных поставок пиломатериалов в Китай 54 3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРШРУТИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОСТАВОК ПИЛОМАТЕРИАЛОВ В КИТАЙ 57 3.1 Расчёт параметров маршрутов поставок пиломатериалов в Китай 57 3.2 Предложение по корректировке маршрута поставки пиломатериалов в Китай 61 3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 64 Заключение 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Список литературы

1. ЖД перевозки [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zhd-perevozki-rf.ru/uslugi/terminalno-skladskie-uslugi/ 2. ОАО «РЖД» сегодня [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=628 3. Обзор компании ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=62 4. Основы транспортной логистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.xcomp.biz/tema-2-osnovy-transportnoj-logistiki.html 5. Постановление правительства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/183354/ 6. Распоряжение ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://scbist.com/scb/uploaded/docs/2013/dekabr-2013/5067-rasporyazhenie-oao-rzhd-ot-20-12-2013-n-2831r.htm 7. Роль логистики в развитии железнодорожного транспорта России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tamognia.ru/people/articles/detail.php?ID=1525769&PRINT=Y 8. Российская железная дорога [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8 9. Транспортировка грузов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://via-port.ru/services/nasypnye-i-navalochnye-gruzy 10. Транспортно-экспедиционное обслуживание [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.docme.su/doc/760421/transportno-e-kspedicionnoe-obsluzhivanie 11. Альбенов А. Логистика коммерции / Учебное пособие, — Ростов-на-Дону: Феникс 2001, 511 с. 12. Бауэрсокс, Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е издание – М.: ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2008.- С. 445 13. Болдырев, Н. Откуда к нам придет экономический пропыв// Российская газета – Федеральный выпуск. – 2004. - № 3414 от 26 февр. 14. Бродецкий Г.Л. Моделирование логистических процессов. Оптимальные решения в условиях риска/ Изд-во "ВЕРШИНА", -М., 2006 15. Балахнова, И.В., Волчиков, С.А., Капитуров, В.А. Логистика. Интеграция процессов с помощью ERP – системы. – Пенза: Приоритет, 2006. – 464 с. 16. Гаврилов, Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб: Питер, 2002. -320 с. 17. Герасимов Б., Жариков В. Основы логистики. -М.: Инфра-М,2010. 304 с. 18. Гроссман, А. Управление через проекты в департаменте продаж// Управление проектами. – 2007. - № 1(16) – С.63 19. Гаджинский, А.М. Логистик: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедреннческий центр «Маркетинг», 1999. – 228 с. 20. Добронравин, Е. VMI –запас, управляемый поставщиком. // http://www.genobium.com/r/a26_vmi/htm> 21. ДэниелО'Лири. ERP-системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. – М.: Вершина, 2004. 272 с. 22. Дорофеев, В.Д., Балахонова, И.В., Волчков, С.А. Проектирование логистических цепей и оперативное планирование материальных потоков на базе ERP-системы: методические указания к выполнению лабораторных работ. – Пенза: Издательство Пензенского государственного университета, 2004. 33 с. 23. Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок. -Альфа- пресс. М.: 2009 - 720 с. 24. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов вцепях поставок / Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. М.: Эксмо, 2008. 944 с. 25. Иванов, Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. – М.: Вершина, 2006. – С.71 26. Иванов Д.А. Управление цепями поставок / СПб.: Изд-во Политехи, ун-та, 2009. 660 с. 27. Искусство управления складом: Как уменьшить издержки и повысить эффективность. Стюарт Эмметт / Минск: Гревцов Паблишер, 2007. -320с. 28. Кадыков, М. Роль CRM – систем в повышении эффективности деятельности компании// Финансовая газета. 2007. - № 50(834) – С. 15. 29. Лайсонс, К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 798 с. 30. Леншин И. А. Основы логистики: Уч. Пособие. -М:: Машиностроение, 2002 31. Логистика: Учебник/ Под ред.Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 368 с. 32. Логистика: Основы. Стратегия. Практика / Практическая энциклопедия "Для всех, кто руководит" Под науч. ред проф. В.И. Сергеева. М.: Изд. ЗАО "МЦФЭР", 2007. 1440 с. (Серия "Сменные страницы" с дополнениями 2008). 33. Лукинский, В.С. Модели и методы теории логистики. –СПб.: Питер, 2007. 34. Миротин Л.Б., Сергеев В.И. Основы логистики. М.: Юристъ,2000 30.Миротин Л.Б. и др. Эффективность логистического управления. 35. Миротин Л.Б., Некрасов А.Г. Логистика интегрированных цепочек поставок: Учебник / Л.Б. Миротин, А.Г.Некрасов. -М.: Издательство «Экзамен», 2003. 256 с. 36. Носов, А.Н. Анализ процесса поставок в связывающем менеджменте// Экономический анализ. – 2005. - № 21(54). 37. Носов, А.Н. Анализ процесса поставок в связывающем менеджменте// Экономический анализ: теория и практика. – 2005.- №.7(40).- С. 14 – 20 38. Носов, А.Н.О взаимоотношениях организаций – участниц цепей поставок// Логистика. – 2008 – № 3. 39. Носов, А.Н. Проблемы экономики связывающего менеджмента/ А.Н. Носов, В.В. Англичанинов// Монография. – Н. Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2008. С 135- 139. 40. Носов, А.Н. Сравнительный анализ экономической модели связывающего менеджмента // Менеджмент в России перешла и за рубежом. – 2008- №2. 41. Питеркин, С.В., Оладов, Н.А., Исаев, Д.В. Точно во время для России. Практика применения ERP-систем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 368 с. 42. Практикум по логистике: Учебное пособие. -2-е изд./ под редю Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2008.- 276 с. 43. Родкина, Т.А. Информационная логистика. – М.: Экзамен, 2001. – 288 с. 44. Самардак, А.С. Корпоративные информационные системы. – Владивосток: Дальневосточный государственный университет, 2003. – 262 с. 45. Семененко, А.И., Сергеев, В.И. Логистика: основы теории.- СПБ: Союз, 2003. – 262 с. 46. Сергеев, В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2004. 976 с. 47. Сток, Дж. Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: изд.: - М.: ИНФРА-М, 2005. 797 с. 48. Сергеев, В.И. Внедрение систем ERP-класса для поддержки интегрированной логистики и управления цепями поставок торговых компаний// Логистика сегодня, 2008, № 4. 49. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001 – 608 с.48 50. Сергеев, В.И., Григорьев, М.Н., Уваров, С.А. Логистика: информационные системы и технологии: учебно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 608 с. 51. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - С. 47 52. Хариисон, А. Хоук Р. Управление логистикой. Разработка стратегий логистических операций. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 368 с. 53. Хэндфилд, Роберт Б., Николс.мл. Эрнест Л. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. – 416 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ 1.1 Основные положения грузовых перевозок железнодорожным транспортом Важнейшими правовыми актами, регламентирующими работу с грузами на железных дорогах РФ, являются Федеральные законы «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» в последних действующих редакциях. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации (далее Устав) от 10 января 2003 г., вступил в силу с 18 мая 2003 г. Закрепленные в Уставе нормы основываются на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о естественных монополиях, Закона о защите прав потребителей и других федеральных законах и международных договорах, действующих в области железнодорожного транспорта. Устав содержит только основные условия перевозок грузов, пассажиров и грузобагажа. Предусмотреть все многообразие конкретных условий и особенностей перевозок он не может. Поэтому в его развитие принимаются правительственные и ведомственные акты, детально регламентирующие все стороны перевозки грузов и пассажиров. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом — нормативный правовой акт, издаваемый в соответствии с Уставом и содержащий условия перевозки грузов с учетом их особенностей в целях обеспечения безопасности движения, сохранности грузов и подвижного состава, а также экологической безопасности. Правила перевозок грузов расширяют, дополняют и конкретизируют положения Устава и подробно устанавливают: 1. правила подготовки грузов к перевозке; 2. правила подготовки вагонов для конкретных грузов; 3. правила приема и выдачи грузов на железнодорожных станциях; 4. правила хранения на местах общего пользования; 5. правила перевозок скоропортящихся грузов; 6. правила перевозок грузов, обладающих специфическими свойствами и требующих соблюдения определенных условий перевозок и хранения (наименования таких грузов приведены в специальных перечнях Правил).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg