Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Ветеринарный и фитосанитарный контроль при перемещении товаров через таможенную границу

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.02.2021
В целях обеспечения охраны единой таможенной территории ЕАЭС от ввоза и распространения возбудителей заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных, и товаров (продукции), не соответствующих ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям, при ввозе на таможенную территорию ЕАЭС животных, продуктов животноводства, кормов и другой подкарантинной продукции уполномоченный орган в области ветеринарии осуществляет контроль за исполнением требований ветеринарного надзора.
Введение

Большую угрозу для государств-членов ЕАЭС представляет импорт товаров из третьих стран, в отношении которых проводится ветеринарный и фитосанитарный контроль. В связи с этим должны быть соблюдены конкретные процедуры по предотвращению содержания в товарах вредных веществ и болезнетворных организмов. Процедуры по предотвращению наличия в товарах вредных веществ и болезнетворных организмов обладают свойством дорыночных инспекций, рыночного контроля, карантинного и фитосанитарного контроля. Увеличивается необходимость реализации всей совокупности ветеринарных и фитосанитарных мер, способствующие повышению результативности ветеринарного и фитосанитарного контроля и степени защищенности территории ЕАЭС от содержания в товарах вредных веществ и болезнетворных организмов, что в свою очередь свидетельствует об актуальности темы дипломной работы. Объектом дипломной работы являются общественные отношения по поводу проведения контроля при перемещении товаров через таможенную границу. Предметом дипломной работы является организация и порядок проведения ветеринарного и фитосанитарного контроля при перемещении товаров через таможенную границу. Цель дипломной работы - проанализировать нормативно-правовые акты в области ветеринарного и фитосанитарного контроля в отношении товаров перемещаемых через таможенную границу, а так же роль таможенных органов в соблюдении таможенного законодательства при перемещении товаров подлежащих данным видам контроля. Задачи дипломной работы: 1. Рассмотреть понятие нетарифного регулирования и его значение как метода регулирования внешнеторговой деятельности; 2. Изучить понятие и сущность ветеринарного контроля и фитосанитарного контроля при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС; 3. Проанализировать нормативно-правовое регулирование порядка проведения ветеринарного контроля и фитосанитарного контроля в ЕАЭС; 4. Исследовать порядок проведения ветеринарного контроля и фитосанитарного контроля при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС; 5. Выявить средства и методы проведения ветеринарного контроля и фитосанитарного контроля в ЕАЭС; 6. Рассмотреть ветеринарный и фитосанитарный контроль и его значение для соблюдения норм таможенного кодекса ЕАЭС; 7. Выявить актуальные проблемы в области ветеринарного и фитосанитарного контроля; 8. Разработать предложения по совершенствованию системы ветеринарного и фитосанитарного контроля. Теоретической основой дипломного исследования являются работы следующих ученых О. Ю. Бакаева, Д.Г. Коровяковский, И.В, Мильшина и другие. К примеру, наиболее интересными на взгляд автора настоящей дипломной работы являются труды О.Ю. Бакаевой. Таким образом, теоретической основой проведенного исследования послужили труды отечественных учёных, посвященные проблемам проведения и организации ветеринарного и фитосанитарного контроля при перемещении товаров через таможенную границу, изучение и обобщение материалов научно-практических и научно-теоретических диссертаций, монографий. Однако, по нашему мнению, степень изученности данной темы недостаточна, следует сравнить действующее таможенной законодательством с практикой применения реализации ветеринарного и фитосанитарного контроля при перемещении товаров через таможенную границу более подробно. Затем сделать вывод, что целесообразно разработать и внедрить, чтобы законодательство в этой сфере было более развитым, точным и направленным на эффективное проведение ветеринарного и фитосанитарного контроля при перемещении товаров через таможенную границу. Методологическую основу работы составляет общенаучный метод - диалектический. С помощью него можно рассмотреть тему всесторонне, в развитии, сформулировать понятия, найти проблемы в изучаемой теме и предложить пути решения этих проблем. Помимо указанного метода, в качестве методов исследования в работе использовались такие методы как: метод сравнительного анализа; аналитико-прогностический метод; статистический метод, метод экспертной оценки. Работа состоит из введения, трех глав, включающих 9 параграфов, заключения, списка использованных источников. Первая глава посвящена исследованию ветеринарного контроля и фитосанитарного контроля как меры нетарифного регулирования. Вторая глава раскрывает значение ветеринарного контроля и фитосанитарного контроля для соблюдения права ЕАЭС при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС. Третья глава посвящена анализу особенностей осуществления ветеринарного контроля при перемещении товаров через таможенную границу.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4 Глава 1. Ветеринарный контроль и фитосанитарный контроль как меры нетарифного регулирования……………………………………………………...8 1.1 Понятие нетарифного регулирования и его значение как метода регулирования внешнеторговой деятельности………………………………….8 1.2. Понятие и сущность ветеринарного контроля и фитосанитарного контроля при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС………………..17 1.3. Нормативно-правовое регулирование порядка проведения ветеринарного контроля и фитосанитарного контроля в ЕАЭС………………………………..24 ГЛАВА 2 Значение ветеринарного и фитосанитарного контроля для соблюдения норм таможенного регулирования ЕАЭС при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС……………………………………………………………………………...31 2.1. Порядок проведения ветеринарного и фитосанитарного контроля при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС……………………31 2.2. Средства и методы проведения ветеринарного и фитосанитарного контроля в ЕАЭС………………………………………………………………...44 2.3. Ветеринарный и фитосанитарный контроль и их значение для соблюдения норм таможенного кодекса ЕАЭС………………………………………………52 ГЛАВА 3. Особенности осуществления ветеринарного и фитосанитарного контроля при перемещении товаров через таможенную границу…………………………………………………………………………...56 3.1. Анализ деятельности Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора) в сфере ветеринарного и фитосанитарного контроля в Красноярске (по Красноярскому краю) при перемещении товаров через таможенную границу…………………………………………………………………………...61 3.2. Актуальные проблемы при проведении ветеринарного и фитосанитарного контроля………………………………………………………………………….66 3.3. Совершенствование системы ветеринарного и фитосанитарного контроля Заключение……………………………………………………………………….73 Список использованной литературы……………………………………………76
Список литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 2. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 68 «О техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (вместе с «Р ТС 034/2013. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности мяса и мясной продукции») [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.; 3. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2014 № 94 «О положении о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору)» [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 4. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций» (вместе с «Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары») (ред. от 15.12.2015) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.; 5. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 262 «Об Инструкции о порядке оформления отказа в выпуске товаров» (ред. от 02.07.2014) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 6. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 295 «О документах по техническому ведению единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.; 7. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе» (ред. от 02.02.2016) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.; 8. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 318 «Об обеспечении карантина растений в Евразийском экономическом союзе» (ред. от 12.02.2016) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.; 9. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (вместе с «ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции») (ред. от 10.06.2014) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.; 10. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 881 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (вместе с «ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки») [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.; 11. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.; 12. Приказ ФТС России от 15.10.2013 № 1940 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза» (ред. от 20.10.2015) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.; 13. Приказ ФТС России от 30.09.2011 N 1996 (ред. от 17.01.2014) "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, при проведении транспортного контроля и проверке документов, необходимых для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора" [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 14. Приказ Минсельхоза России от 17.07.2014 № 281 «Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.07.2014 № 33161) (ред. от 18.12.2015) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.; 15. Распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 № 1128-р «О плане мероприятий («дорожной карты») «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта» (ред. от 26.11.2015) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 16. Инструкция по ветеринарному клеймению мяса (утв. Минсельхозпродом России 28.04.1994) (ред. от 05.06.2014) (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.1994 № 575) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.; 17. Закон Московской области от 08.06.2006 № 87/2006-ОЗ «О ветеринарии в Московской области» (принят постановлением Мособлдумы от 24.05.2006 № 9/180-П) (ред. от 02.12.2011) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.; 18. Богданов С.В. Региональная интеграция и продовольственная безопасность: монография. М. 2016. С. 320-327; 19. Демакова Е.А. Система мониторинга и управления безопасностью продукции: монография. М. 2017. С. 158-171; 20. Касьянова Г.Ю. Экспорт и импорт: монография. М. 2015. С. 536-542; 21. Ляпустин С.Н. Товароведение и таможенная экспертиза товаров животного и растительного происхождения: монография. М. 2016. С 188- 204; 22. Воробьёва Н.В., Козел И.Н. Перспективы экспортного потенциала региона (на материалах Ставропольского края). М. 2015. С. 79-83; 23. Демичев А.А., Логинова А.С. Основы таможенного дела. СПб. 2016. С. 188-195; 24. Елисеева JI.Г., Родина Т.Г., Рыжакова А.В. Товароведение однородных групп продовольственных товаров: учебник для бакалавров. М. 2016. С.930-940; 25. Коник Н.В., Невешкина Е.В. Таможенное дело. М. 2015. С. 203-210; 26. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов. М. 2015. С. 336-346; 27. Николаева М.А., Положишникова М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: учебное пособие. М. 2016. С. 464-480; 28. Позняковский В.М. Экспертиза мяса и мясопродуктов, качество и безопасность: учебно-справочное пособие. М. 2015. С. 527-540; 29. Райкова Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник для бакалавров. М. 2016. С. 412-450; 30. Руденко Л.Г., Губанов Р.С. Экономика таможенного дела: М. 2015. С. 112-130; 31. Белая А.Н. Почему Россия экспортирует мало мяса. // Агроинвестор. 2016. № 1. С. 15-21; 32. Васильев Р.И. Правовое регулирование таможенного контроля. // Административное и муниципальное право. 2016. № 7. С. 35–42; 33. Заговорская В.С. Мясная сфера. // Информационно-аналитический журнал для специалистов мясоперерабатывающей индустрии. 2015. № 1 (9). С. 98-107; 34.Зуева Т.С. Особенности регулирования системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках таможенного контроля, проводимого таможенными органами РФ. 2015. №4. С. 20-25. 35. Малышев П.В., Голохвастов А.М. Производство мяса в России – проблемы и перспективы. // Агриконсалт. 2015. № 9. С. 25-37. 36. Приходько Д.А., Давлеев А.С. Обзор мясной отрасли. // Аналитический Обзор. 2017. № 15. С. 53-69; 37. Пятковская Е.Ю., Виноградова А.В. Товароведение и таможенная экспертиза продовольственных товаров животного происхождения. // Вестник НИУИТМО. 2016. № 3. С. 37-59; 38. Трунина Е.В. Административные регламенты как правовая форма осуществления таможенными органами государственного контроля. // Право и экономика. 2015. № 1. С. 53-59; 39. Алгоритм совершения таможенных операций (памятка для участника ВЭД) [Электронный ресурс]. URL: http://ved.customs.ru/index.php/ (дата обращения: 09.04.2019); 40. Виртуальная таможня. Таможенно-логистический портал [Электронный ресурс]. URL: http://vch.ru/ (дата обращения: 09.04.2019); 41. Все о таможне [Электронный ресурс]. URL: http://www.tks.ru/db/tnved/ (дата обращения: 06.04.2019); 42. Маркетинговое исследование «Российский рынок мяса и мясопродуктов (говядина, свинина, баранина, мясо птицы) [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.rbc.ru/ (дата обращения: 06.04.2019); 43. Официальный сайт Евразийской экономической комиссии [Электронный ресурс]. URL: http://www.tsouz.ru/ (дата обращения: 01.04.2019); 44. Официальный сайт Институт конъюнктуры аграрного рынка [Электронный ресурс]. URL: http://www.ikar.ru/ (дата обращения: 01.04.2019); 45. Официальный сайт Крокус Логистик [Электронный ресурс]. URL: http://crocusterminal.ru/index/ (дата обращения: 31.03.2019); 46. Официальный сайт Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» Совета муфтиев России [Электронный ресурс]. URL: http://halalcenter.ru/?page_id=16032 (дата обращения: 31.03.2019); 47. Официальный сайт Министерство экономического развития РФ [Электронный ресурс]. URL: http://economy.gov.ru/ (дата обращения: 25.03.2019); 48. Официальный сайт Россельхознадзор [Электронный ресурс]. URL: http://www.fsvps.ru/fsvps-docs/ru/importExport/ (дата обращения: 25.03.2019); 49. Официальный сайт Росстандарт [Электронный ресурс]. URL: http://www.gost.ru/wps/portal/pages/main/ (дата обращения: 09.04.2019); 50. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 09.04.2019); 51. Продукты питания: технология производства, товароведение [Электронный ресурс]. URL: http://www.comodity.ru/meat/rawmaterials/5.html/ (дата обращения: 09.04.2019); 52. Российский экспортный центр [Электронный ресурс]. URL: http://www.exportcenter.ru / (дата обращения: 05.04.2019).
Отрывок из работы

Глава 1. Ветеринарный контроль и фитосанитарный контроль как меры нетарифного регулирования 1.1. Понятие нетарифного регулирования и его значение как метода регулирования внешнеторговой деятельности Для осуществления государственного регулирования внешнеторговой деятельности применяется целый арсенал инструментов. Инструменты - это различные типы государственных мероприятий во внешнеторговой сфере или иными словами - рычаги государственного регулирования . Их совокупность представляет собой метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Выделяют методы таможенно-тарифного и нетарифного регулирования. Нетарифное регулирование представляет собой комплекс мер регулирования внешней торговли товарами, осуществляемых путем введения количественных и иных запретов и ограничений экономического характера. Под нетарифными мерами понимается большая группа различных мер и мероприятий торговой, административной, финансовой, экологической политики, здравоохранения и иной политики, направленных на регулирование внешней торговли, а так же на создание препятствий в области внешней торговли. Нетарифные меры способны оказывать на импорт, как непосредственное (прямое) воздействие, так и косвенное.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 75 страниц
860 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg