Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОУТБУКОВ

masha_radujnii 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.02.2021
Целью данной работы является оценка конкурентоспособности ноутбука. В данной работе: -дана характеристика товара; - определены показатели его качества; - проведено сегментирование потребительского рынка; - выбраны наиболее важные показатели с учетом предпочтений представителей каждого сегмента рынка; - определен базовый товар; - охарактеризованы этапы жизненного цикла товара; - описано как проходит реклама товара; - а также определены каналы товародвижения и сбыта и охарактеризована деятельность службы маркетинга.
Введение

Рынок компьютеров всегда был и остается площадкой для баталий производителей современных технологичных устройств. Отличительные особенности этого рынка – высокая интенсивность его развития и непрерывное обновление предложения в борьбе за внимание потребителя. Эти особенности наиболее ярко проявляются в сегменте ноутбуков, который сегодня заметно доминирует и меняет общую картину на компьютерном рынке. И так как рынок ноутбуков – один из самых перспективных, выбор производства именно данного товара обоснован современными потребностями и возможностями людей. Как и любой другой рынок, рынок ноутбуков имеет свои особенности, в том числе и в маркетинге. Целью данной работы является оценка конкурентоспособности ноутбука. Для достижения данной цели, необходимо: - дать характеристику товара; - определить показатели его качества; - провести сегментирование потребительского рынка; - выбрать наиболее важные показатели с учетом предпочтений представителей каждого сегмента рынка; - определить базовый товар; - характеристика этапов жизненного цикла товара; - описать как проходит реклама товара; - а также определить каналы товародвижения и сбыта и охарактеризовать деятельность службы маркетинга.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1. Характеристика товара......................................................................................4 2. Определение показателей качества товара......................................................5 3. Сегментирование потребительского рынка.....................................................6 4. Выбор наиболее важных показателей с учетом предпочтений представителей каждого сегмента рынка........................................................6 4.1. Выявление наиболее важных характеристик товара.....................6 4.2. Определение наиболее важных показателей для потребителя.....7 5. Определение базового товара...........................................................................9 6. Оценка конкурентоспособности анализируемого товара............................13 6.1. Определение свободного индекса конкурентоспособности изделия по техническим параметрам............................................13 6.2. Определение свободного индекса конкурентоспособности изделия по экономическим параметрам.......................................15 6.3. Определение интегрального показателя конкурентоспособности..................................................................19 7. Характеристика этапов жизненного цикла товара........................................19 8. Реклама товара..................................................................................................21 9. Определение каналов товародвижения и сбыта............................................22 10. Характеристика деятельности службы маркетинга......................................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................26
Список литературы

1) Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн.-3-е изд., перераб. и доп.-М.[и др.]:Питер, 2007.-736с.-(Учебник для вузов) 2) Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций/Л. Е. Басовский.-М.:ИНФРА-М,2009.-219с.- (Высшее образование) 3) Связной - интернет магазин [Электронный ресурс] URL: http://www.svyaznoy.ru/ 4) "Интерфакс" - международная информационная группа [Электронный ресурс] URL:http://www.interfax.ru/business/404327 5) Iphones [Электронный ресурс] URL:https://www.iphones.ru/iNotes/382525 6) Вести экономика[Электронный ресурс] URL:http://www.vestifinance.ru/articles/40943 7) Маркетинг[Электронный ресурс] URL: http://powerbranding.ru/segmentirovanie/socialno-demograficheskoe/ 8) Наука о рекламе [Электронный ресурс] URL: http://www.advertology.ru/article60250.htm
Отрывок из работы

. Оценка конкурентоспособности анализируемого товара Оценим конкурентоспособность анализируемого товара по отношению к базовой модели и определим интегральный показатель конкурентоспособности К в следующей последовательности: 6.1 Определение свободного индекса конкурентоспособности изделия по техническим параметрам В данной работе анализируются шесть технических параметров (количество ядер процессора, оперативная память, емкость HDD, время автономной работы, надёжность, ремонтопригодность). Оценка весомости показателей изделия осуществляется на основе экспертных оценок. Наиболее прост в использовании метод попарных сравнений, при котором результаты экспертизы представляются в виде матрицы, где на пересечении строки и столбца фиксируются порядковые номера тех параметров, которые при попарном сравнении являются более важными в оценке потребительских свойств, а значит и качества изделия. Матрица попарного сравнения параметров приведена в табл. 2. Количественная оценка значимости j-го параметра может быть определена по формуле: ,
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
516 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg