Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

МОТИВАЦИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГБУ «МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИ-КАНСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»)

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.02.2021
Важным фактором для успешного развития учреждения является мотивация работников к труду и профессиональному росту. В самом общем плане трудовая мотивация – это побуждение или самопобуждение людей к деятельности для достижения целей организации и личности. Мотивами выступают внутренние факторы, тесно связанные с ценностями. Мотивы и их формирование, все многообразие потребностей, установки, потенциал личности и т.д. так или иначе отражаются, систематизируются и изучаются в различных теоретических концепциях трудовой мотивации, главной задачей которых, в конечном счете, является создание эффективных систем мотивации и стимулирования труда на предприятиях и в организациях.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная экономическая реальность, изменяющаяся стремительно и разнонаправлено, заставляет бизнес быть мобильным и гибким для возможности выживания и развития. Важнейшим аспектом деятельности любого предприятия является эффективное управление человеческими ресурсами. Функционирование персонала напрямую связано с успешностью организации. Поэтому современные работодатели должны определять мотивы, которые заставляют специалистов работать с большей отдачей для достижения процветания предприятия. Эффективная система мотивации персонала может оказать положительное влияние на финансовые результаты деятельности организации, улучшить обстановку в коллективе, повысить конкурентные преимущества предприятия. Несмотря на высокую степень разработанности вопросов мотивации работников в отечественной и зарубежной литературе по проблемам управления персоналом, только треть предпринимателей в России формируют и используют на своих производствах какие-либо системы мотивации труда. При этом разработку и реализацию систем мотивации осуществляет управленческий персонал, и его предпочтения выражаются в наиболее широком использовании методов материального стимулирования как наиболее традиционного. Тем не менее, следует отметить, что материальное стимулирование, хоть и играет важную роль в мотивации, но без учета других факторов, как правило, не достигает всех целей. Его обязательно необходимо сочетать с социально-психологическими и организационно – административными факторами, такими, как: признание коллектива, участие в принятии управленческих решений, власть, привилегии, интересная работа, продвижение по службе, комфортные условия труда и т.д. Таким образом, многие российские предприятия сталкиваются с трудностями в процессе формирования и реализации мотивации своих работников, и нуждаются в совершенствовании мотивационной сферы, что и подтверждает актуальность выбранной темы. Теоретической и методологической основой работы являются исследования в области мотивации и стимулирования труда зарубежных и отечественных авторов. Большой вклад в разработку проблем мотивации труда внесли зарубежные исследователи, среди которых Д. Адаир, Д. Дипроуз, П. Мартин, А. Маслоу, Л.У. Стаут; Ш. Ричи, Р. Шпренгер и др. Среди отечественных ученых, стоявших у истоков формирования концепций мотивации трудовой деятельности, следует назвать А.Г. Здравомыслова, В.А. Ядова. Комплексный подход к исследованию мотивации труда использовался А.Я. Кибановым, Т.Г. Озерниковой, А.А. Тузовой, Г.А. Шредерем и др. Тему мотивационного менеджмента рассматривали В.И. Герчиков, М.В. Герш, П.В. Журавлев, М.Г. Лапуста, В.В. Травин, С.В. Шекшня и др. Объектом исследования является ГБУ «Мордовская республиканская ветеринарная лаборатория». Предметом исследования выступает система мотивации персонала ГБУ «Мордовская республиканская ветеринарная лаборатория». Основной целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию системы мотивации персонала организации. Для реализации поставленной цели представляется необходимым решение следующего круга исследовательских задач: 1. Раскрыть теоретические основы системы мотивации персонала; 2. Исследовать состояние системы мотивации персонала ГБУ «Мордовская республиканская ветеринарная лаборатория»; 3. Разработать предложения по совершенствованию системы мотивации персонала ГБУ «Мордовская республиканская ветеринарная лаборатория». Методы исследования: системный метод, метод сравнения, классификации и группировки, анкетирование. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные рекомендации позволят повысить эффективность мотивации персонала ГБУ «Мордовская республиканская ветеринарная лаборатория» и других сходных организаций. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 9 1.1 Сущность и значение мотивации работников в системе управления персоналом организации 9 1.2 Методы мотивации персонала 16 1.3 Зарубежный опыт мотивации персонала 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГБУ «МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ» 34 2.1 Исследование финансово-экономического состояния ГБУ «Мордовская республиканская ветеринарная лаборатория» 34 2.2 Анализ подходов к мотивации персонала в учреждении 41 2.3 Анализ эффективности системы мотивации персонала в учреждении 49 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГБУ МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ 58 3.1 Основные направления развития системы мотивации персонала в учреждении 58 3.2 Оценка экономического эффекта от внедрения рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературы

1. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - СПб.: Питер, 2020. - 496 с. 2. Абенова, Ж.Б. Управление системами оплаты труда и вознаграждения персонала / Ж.Б. Абенова // Вестник магистратуры.- 2017.- №3(30). - Том II. - С. 4-9. 3. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 270 с. 4. Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Алексеев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 259 с. 5. Алексина С.Б. Методы стимулирования: Учебник. – М.: ФОРУМ, 2013. – 304 с. 6. Антонец В. А. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Антонец [и др.] ; под редакцией В. А. Антонца, Б. И. Бедного. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 303 с. 7. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2018. 304 с. 8. Астахова, Н. И. Менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин ; под общей редакцией Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 422 с. 9. Афоничкин, А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Методология : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. И. Афоничкин, Л. И. Журова, Д. Г. Михаленко ; под редакцией А. И. Афоничкина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 217 с. 10. Басаранович Е.А. Анализ мотивации и стимулирования персонала на примере компаний «Google» и «Yandex» / Е.А. Басаранович // Евразийский союз ученых. 2015. – С. 167-169 11. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 208 с. 12. Бобылева А. З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения в 2 ч. Часть 2 : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. З. Бобылева [и др.] ; под редакцией А. З. Бобылевой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 328 с. 13. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. – М.: Юрайт. 2020. 294 с. 14. Вашко, Т.А. Модель оценки стратегических альтернатив на основе SWOT- анализа / Т.А. Вашко // Вестник филиала РГСУ в г. Красноярске. – 2019. – С. 45-48. 15. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты, методики, практика.- М.: Альпина, 2020. - 159 с. 16. Ветлужских Е.Н. Что способствует повышению эффективности ново системы мотивации и оплаты труда /Альманах. Мотивация персонала. Разработка системы, оценка эффективности, 2020, №1, с. 128 – 133 17. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с. 18. Виханский, О. С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.Н. Наумов. - М.: Экономист. 2018. - 670 с. 19. Волгин, А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики / А.П. Волгин. - М.:Юнити, 2020. - 541с. 20. Галенко, В.П. Как эффективно управлять организацией? / В.П. Галенко, О.А. Страхова, С.И. Файбушевич. - М.: Бератор-Пресс, 2019. - 160 с. 21. Гапоненко А. Л. Менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / А. Л. Гапоненко [и др.] ; под общей редакцией А. Л. Гапоненко. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 398 с. 22. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 290 с. 23. Гончаренко Л. П. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / Л. П. Гончаренко, Б. Т. Кузнецов, Т. С. Булышева, В. М. Захарова ; под общей редакцией Л. П. Гончаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 487 с. 24. Горбунов, А.Н. Когда план компенсаций не мотивирует / А.Н. Горбунов, В.А. Мамыкина // Журнал управление компанией. - 2019. - № 4 (59). - С. 40-45. 25. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. – М.: Вышэйшая школа. 2015. 288 с. 26. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 224 с. 27. Давыдов, А.В. Мотивация и оплата труда в рыночной экономике / А.В. Давыдов. - Новосибирск, 2020. – 213 с. 28. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. 2020. 276 с. 29. Дудяшова, В.П. Мотивация труда в менеджменте: учебное пособие / В.П. Дудяшова. - Кострома: КГТУ, 2018. - 80 с. 30. Думенко Е.В. Критерии эффективности формирования материального стимулирования персонала организации /Е.В. Думенко // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 6. С. 60-62. 31. Екимова, К. В. Финансовый менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / К. В. Екимова, И. П. Савельева, К. В. Кардапольцев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 381 с. 32. Жданкин, Н.А. Восемь правил эффективной мотивации, или как правильно мотивировать персонал / Н.А. Жданкин // "Управление персоналом". - 2019, - № 3. – 112 с. 33. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. – М.: КноРус. 2020. 210 с. 34. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2018. 380 с. 35. Заказнов А.В. Система мотивации и оплаты труда как один из ключевых факторов успешной деятельности организаций /Альманах. Мотивация персонала. Разработка системы, оценка эффективности, 2019, №1, с. 80 – 89 36. Здравомыслов, А.Г. Человек и его работа в СССР и после: учебное пособие для ВУЗов / Здравомыслов А. Г., Ядов Е. А. - М.: Аспект Пресс, 2020. - 485 с. 37. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. – М.: Юрайт. 2019. 294 с. 38. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. – М.: Питер. 2020. 672 с. 39. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 375 с. 40. Иванников, В.А. Порождение деятельности и проблема мотивации / В.А. Иванников // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология: Научный журнал. - 2015. - № 2. - С.15-22. 41. Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 305 с. 42. Иванова, С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? / С.В. Иванова - М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 288 с. 43. Ильин, Е.П. Дифференциальная психология мужчины и женщины / Е.П. Ильин. - М., 2018. - 544 с. 44. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 482 с. 45. Карпов А.В. Психология менеджмента: учебное пособие / А.В. Карпов. - М.:Кардарики, 2020. - 584 с. 46. Катернюк, А.В. Менеджмент: управление персоналом, маркетингoм и продажами / А.В. Катернюк. - Ростов н/Д.: Феникс, 2019. - 382 с. 47. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учеб. / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2019. – 215 с. 48. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 313 с. 49. Кириллова, О.Г. Система трудовой мотивации: что это? / О.Г. Кириллова, Д.С. Шевченко // Экономика устойчивого развития. - 2020. - № 13. - С. 143-148. 50. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. – М.: Ленанд. 2017. 312 с. 51. Ковальчук Ю. Ю., Проценко Р. В. Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности // Молодой ученый. — 2020. — №9. — С. 589-592. 52. Когдин, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом / А.А. Когдин // Основы экономики, управления и права. - 2020. - № 4. - С. 80-83. 53. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. 198 с. 54. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. – М.: Юрайт. 2017. 332 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность и значение мотивации работников в системе управления персоналом организации Понятие мотивация персонала, в течение длительного времени сопоставлялось с понятием стимулирования персонала, сегодня термин мотивация персонала представлено несколькими трактовками, представленными на рис. 1.1 [1]. Рисунок 1.1 Трактовки понятия «мотивация персонала» Современная организация не может успешно работать и конкурировать на рынке товаров и услуг, если не развиваются ее трудовые ресурсы, и не совершенствуется система мотивации, которая обеспечивает, в первую очередь наибольшую отдачу трудовых и творческих способностей всех работников предприятия. Это вызывает необходимость творческих подходов к развитию трудовых ресурсов предприятия на основе создания нового механизма мотивации, который должен способствовать повышению у персонала инициативы, заинтересованности в результатах труда. Значение мотивации состоит в подборке эффективного способа и метода точного воздействия на трудовой коллектив, персонал для его ориентирования на деятельность, приносящую самый качественный результат, учитывая мотивационные установки работника, их личностный потенциал и профессионализм.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg