Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Особенности стратегического маркетингового планирования для сети продовольственных магазинов (на примере ООО "Пятёрочка"»)

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.02.2021
Таким наиболее образом, //www в компания ходе должна исследования //www были понятие решены любой следующие валютных задачи: Рассмотрены pageref теоретические пандемией основы затратным понятия задачей и рынка сущности //www стратегического анализа планирования заводов на сущность миниуровне; 1. Выявлены реальных этапы кризисы планирования отношению и которая структура продукта стратегического редко плана; 2. Приведена возможно характеристика требует особенностей реальные маркетинговой такие стратегии; 3. Раскрыты продаж особенности среду деятельности «Пятёрочка»; 4. Разработаны //www мероприятия планов по уровня маркетинговому слабыми стратегическому продукции планированию.
Введение

Динамичная инфляция, колебания котировок на фондовых и валютных биржах, нестабильность спроса и предложения, стремительное развитие науки, технологий и техники, постоянно растущий уровень конкуренции – всё это негативные факторы, характерные для текущего состояния современного рынка экономики. Ни одна компания не может существовать в подобных условиях современного рынка без повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности. Для этого необходимы современные подходы к управленческой деятельности. Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является стратегическое планирование в маркетинге, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте. Полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает, это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. При правильной организации маркетинга предприятие может получить огромную прибыль, завоевать спрос и получить хорошую репутацию. Правильно составленный план позволит заданный увидеть взаимное все ключевых достижения, всего опасности, новых правильно кроме спланировать обобщения бюджет приоритет и, как продукции следствие, роста оставаться задач на высоте валютных в любой первую ситуации. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке, торговым предприятиям по-новому приходится организовывать свою деятельность. В торговой деятельности возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия. Цель – выявить должно современные //www подходы часть к стратегическому анализ маркетинговому означать планированию следуя на примере торговой сети требующие продовольственных среды магазинов «Пятёрочка». Необходимость //www достижения возможно поставленной основные цели борьбе обуславливает курса выбор анализа таких продукции задач, новые как: 1. Раскрыть студентка сущность глубокое и понятие //www стратегического характера планирования 2. Выделить которые основные угрозы этапы может планирования чтобы и структуру общая стратегического сложный плана 3. Составить стратегия характеристику этапе особенностей слабых маркетинговой внешняя стратегии продаж для линейного сети мисанта продовольственных награда магазинов 4. Рассмотреть курсовой особенности также деятельности водный ООО «Пятёрочка» 5. Разработать шагов мероприятия быстрого по стратегическому расчетов маркетинговому //www планированию Объект – Стратегическое услуг маркетинговое факторов планирование Предмет – Особенность аудитории стратегического поиска маркетингового контролем планирования стратегии для основе сети приведен продовольственных анализов магазинов "Пятёрочка". При проведении исследования были использованы следующие методы исследования: анализ существующей теоретической базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа); обобщение и синтез точек зрения, представленных в теоретической базе (метод научного синтеза и обобщения); моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.1. Стратегическое планирование: понятие, сущность и этапы 5 1.2. Особенности стратегического планирования в маркетинге 8 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПЯТЁРОЧКА» 13 2.1. Организационная характеристика «Пятёрочка» 13 2.2. Анализ маркетинговой среды «Пятёрочка» 15 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ПЯТЁРОЧКА» 22 3.1. Разработка мероприятий стратегии «Пятёрочка» 22 3.2. Предложения по развитию товародвижения ……..……………………24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………..33
Список литературы

1. Афитов стратегия Э.А. Планирование продукции на развитие предприятии. Мн.: экономики Выш.шк., 2007. – 285 с. 2. Балабанов различных И.Т. Анализ также и. планирование снижения финансов e-college хозяйствующего балабанов субъекта. — М.:, hyperlink Финансы //www и //www статистика синтез ,2008. – 324 с. 3. Бухалков развитие М.И. Внутрифирменное намерений планирование: работа Учебник. — М.: анализа ИНФРА-М, 2007 —392 с. 4. Владимирова казатели Л.П. Прогнозирование среды и повышение планирование разных в будущем условиях приведет рынка. – М.: наиболее Издательский любой дом «Дашков курсовой и стратегии К°», 2006. – 308 с. 5. Гурков стратегия И., служб Авраамова этапе Е. Стратегии товаров выживания снижения строительных онлайн предприятий сущности в внешней новых слабых условиях //Вопросы анализ экономики. - 2008. - № 6. 6. Егоров опираясь Ю.Н. Планирование основные на наиболее предприятии. – М.: рекламных ИНФРА-М, 2001. –176 с. 7. Идрисов понятие А.Б., таблица Картышев потому С.В., владелец Постников анализа А.В. Стратегическое пятёрочка планирование также и развития анализ продукции эффективности чтобы инвестиций. Изд. 2-е, состояния стереотипное. - М.: мические Информационно-издательский повышение дом «Филинъ», 2008. - 272 с. 8. Ильин развитие А.И. Планирование e-college на стратегии предприятии: минцберга Учеб. посо6ие уровня в 2 ч.— Мн.: e-college ООО «Мисанта», 2008. – 296 с. 9. Ивойлова постоянно И. Торговые pageref сети следуя уходят чтобы под николаев воду. Спасение каждому утопающих анализ становится pageref делом //www государственной характер важности //»Российская продукции Бизнес-газета» №693 от 17 марта 2009 г. 10. Николаев методы И. Торговые сильных сети: потребует качество задачей и анализ достоверность / И.Николаев, попадают Е.Леонтьева // Общество таблице и рынка экономика. - 2009. - N 2-3. - С.166-207. 11. Парахина ключевые В.Н. Стратегический выявить менеджмент: программы учебник / В.Н. Парахина, стратегии Л.С. Максименко, части С.В. Панасенко. — 4-е факторов изд., продаж стер. — М.: задач КНОРУС, 2008. — 496 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ e-collegeОСНОВЫ реальныеСТРАТЕГИЧЕСКОГО оценкаМАРКЕТИНГОВОГО продуктовПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Стратегическое ростапланирование: слабыхпонятие, изменениясущность рыбныйи этапы В ресурсыоснове создание прямых стратегического продаж планирования выявить лежит собой понятие «стратегия». Термин «стратегия» дословно сущности переводится николаев как «искусство анализ полководца» (от внешней греч. stratos кoмпaнии часть – среднего «войско», ago – «веду»). Он угроз пришел товаров из категорий военной возникает сферы, роста в метод которой выбор означает думаю разработку увидеть и факторов осуществление выручки боевых намерений операций, //www решающих услуг исход практичны целых стратегии кампаний слабых и студентка обеспечивающих товарных победу мобильной над задачи противниками. [1, метод с. 48] Применительно степень к темная хозяйственной онлайн сфере торговой термин «стратегия» впервые активной был pageref использован также во является второй рекламных половине 1950-х работы годов таблица в товаров качестве является синонима угроз понятию «долгосрочное верный планирование». По влияния определению продукции М. Портера, ценовой понятие «стратегия» включает методов две готовой основные приведет составляющие: 1. Способ программа реакции стратегия на роста внешние слабых возможности делом и e-college угрозы, пятёрочка а e-college также угроз внутренние ежегодным сильные баллах и науки слабые будущее стороны; 2. Решение следует компромиссов анализ в должно конкуренции. По характер определению продукции А. Чандлера, слабыми понятие «стратегия» включает является три запрет составляющих: 1. Определение таких основных магазинов долгосрочных сводная целей и награда задач клиентов организации; 2. Принятие позиций курса ростом действий; 3. Размещение борьбы ресурсов, повышение необходимых влияния для сущность осуществления внедрение целей. По будущее определению факторов М. Фалмера, метод понятие «стратгия» включает сильные четыре минцберга составляющих: 1. Полномасштабная факторов ориентация анализа планов оказать или факторов действий; 2. Установление сбыта критических //www направлений; 3. Управление продаж распределением общих ресурсов; 4. Фокус части действий магнит для студентка обеспечения балабанов долговременного может процветания.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg