Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Работа с жалобами потребителей гостиничных услуг и способы их урегулирования

vika_glad 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.02.2021
В сегодняшней конкурентной бизнес среде большинство, если не все, сервисных компаний стремятся максимально удовлетворить своих клиентов. Однако ошибки или неудачи являются распространенными случаями в сфере услуг, особенно в индустрии гостеприимства. То, что отличает несколько успешных компаний от остальных, - это их стремление выслушать жалобы своих клиентов.
Введение

В гостиничном бизнесе основным фактором является коммуникация с людьми. В любой сфере связанной с предоставлением услуг есть довольные клиенты и недовольные. Клиенты бывают абсолютно разные и с разными требованиями и ожиданиями. Могут возникать непредвиденные ситуации, которые могут перерастать в конфликт. Многое зависит от компетентности персонала и клиента. Персонал должен уметь улаживать все проблемы и недопонимая до начала конфликта – это очень важно в гостиничном бизнесе. В условиях быстро растущей конкуренции на рынке гостиничных услуг, всё большее значение приобретает степень удовлетворённости клиентов предоставляемыми услугами. На данный момент люди стали намного просвещеннее и знают о своих правах, иногда не предполагая, что не правы. Формирование постоянной клиентуры в сфере гостеприимства выходит на передний план. Главную роль играет адекватная и организованная работа с жалобами . В данный период эта тема очень актуальна. Объектом исследования курсовой является гостиничное предприятие Предмет исследования – работа с жалобами клиентов гостиничных услуг и способы их урегулирования. Целью данной работы является рассмотрение абсолютно разных жалоб, претензий и способов их урегулирования. Исходя из цели, основными задачами являются: - рассмотреть теоретические аспекты проблем, связанных с жалобами клиентов гостиницы - анализировать технологии работы с жалобами клиентов и способов их урегулирования в гостинице - совершенствование работы с жалобами потребителей гостиничных услуг и способов их урегулирования Научная новизна полученных результатов заключается в комплексном исследовании рассмотрения абсолютно разных жалоб клиентов, как в РФ, так и за рубежом. В процессе написания курсовой работы будет освоена компетенция ОПК 1 и ее индикаторы 1.1, 1.2, 1.3.
Содержание

Введение………………………………………………. …....................................3 Глава 1. Теоретические основы работы с жалобами потребителей гостиничных услуг и способов их урегулирования 1.1 Теоретические аспекты проблем, связанных с жалобами клиентов гостиницы ………………………………………………………………………. .4 1.2. Зарубежный опыт работы с жалобами клиентов в гостиницах………………………………………………………… ………… …..6 Глава 2. Анализ технологии работы с жалобами клиентов и способов их урегулирования в гостиницt 2.1. Технологические элементы в урегулировании жалоб клиентов в гостинице …………………...………………………………………………………………………………10 2.2. Основные ошибки в технологии работы с жалобами…………………...……………………………….……………………17 Глава 3. Совершенствование работы с жалобами потребителей гостиничных услуг и способов их урегулирования 3.1. Работа с самыми нелепыми жалобами гостей в гостинице и способы их урегулирования…………………………………………………………………..21 3.2. Работа с агрессивными клиентами в гостинице…………………………………………………………………………23 Заключение……………………………………………………………………...26 Список использованных источников………………………………………………………………………27
Список литературы

1. Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности» № 132-ФЗ от 05.02.2007 года.//СЗ РФ. 2007. 2. Закон РФ «О защите прав потребителя» №234-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 23 ноября 2009г) 3. Гражданский кодекс Российской Федерации 4. Громов Н.А. Гостиничный бизнес [Текст]/Н.А. Громов - М.: Кнорус, 2016. – 128 с. 5. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М. - 2011. 6. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров – Москва : Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. 7. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник /Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 224 с 8. Публикации «ГАО» Москва, «Стандарты качества обслуживания». 9. Основы гостиничного бизнеса. [Текст] /Под ред. В.И. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 1298 с. 10. Орлова А.Р., Карягин И.Д. Совершенствование организации обслуживания в гостинице. [Текст] М.: Кнорус, 2015. 11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 2009г. 12. Терехова О.В. Индустрия туризма . - М.: Наука, 2010. 13. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Ю. Арбузова.-М. :Издательский центр « Академия» 2009 14. Фарафонова, М. Комфорт в отеле. Желания гостей и цели владельца можно объединить / М. Фарафонова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - № 7. 15. Уокер Д. Введение в гостеприимство. М.: Юнити, 2016. – 215 с. 16. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. [Текст]/ А.Д. Чудновский. – Москва: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2016. – 168 с. 17. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц" 18. Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности 2016г. 19. Managing Complaints To Improve Customer Satisfaction https://www.upliftingservice.com/learning-library/customer-service-recovery/managing-customer-complaints 20. 12 Unusual Hotel Guest Complaints- Strange and Funny Complaints Источник: https://www.soegjobs.com/unusual-hotel-guest-complaints/ 21. How to deal with aggressive guests at your B&B https://www.littlehotelier.com/r/property-management/running-bed-breakfast/handle-aggressive-guest-complaints-bb/ 22. https://www.mandarinoriental.com/london/hyde-park/luxury-hotel 23. https://studme.org/65819/turizm/zhaloby_gostey_tehnologiya_ratsionalnogo_uregulirovaniya 24. Система работы с жалобами promus https://bstudy.net/775496/turizm/sistema_raboty_zhalobami_seti_gostinits_promus
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы работы с жалобами потребителей гостиничных услуг и способов их урегулирования 1.1 Теоретические аспекты проблем, связанных с жалобами клиентов гостиницы Хороший сервис – это когда персонал и руководство могут предвидеть, определить, удовлетворить ожидания гостей и могут превзойти эти ожидания. Плохой сервис – это тогда, когда люди не получают ожидаемого. В таких ситуациях постояльцы моментально разочаровываются и испытывают чувство обманутого, это может привести к конфликту или даже скандалу. Постояльцы ждут от отеля: • надёжности; • персонального внимания и общения; • спокойствия и безопасности буквально во всем; • профессионального сервиса; • успокаивающей атмосферы; • высокого качества обслуживания; • осведомленности, заботы, доброжелательности, вежливости, честности сотрудников; • тёплого приёма; • эффективного сервиса, который удовлетворяет и превосходит их ожидания.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 41 страница
400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 27 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 39 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg