Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Морфологические ошибки в детской речи ( Ошибки в области образования форм имён существительных)

vika_glad 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.02.2021
Таким образом, мы видим, что дидактическая игра в этом случае многофункциональна. В ней закрепляются и навыки словообразования, и падежные формы существительных. Важность этой проблемы, без сомнений, ясна, так как в большинстве своем наши дети, к сожалению, имеют очень бедный словарный запас, плохо развитую речь. А с этим необходимо бороться различными способами.
Введение

«Речь – это канал развития интеллекта» Морфологические нормы - это правила употребления форм разных частей речи (форм рода, числа имени существительного; степени сравнения имени прилагательного; форм глагола и др.). Совершенствование речи учащихся, повышение ее культуры, всех ее выразительных возможностей – одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой. Овладение языком, запасом слов и грамматических форм создает предпосылки для развития мышления. Известно, что хорошо развитая речь младших школьников оказывает непо-средственное влияние на обучение детей не только языку, но и всем учебным дисциплинам, являясь показателем интеллектуального развития. Трудно стать активным участником общественной жизни, интересным собеседником, не владея связной речью. Проблемой современной школы является развитие речи учащихся. Ребенок усваивает грамматическую систему родного языка уже к трем годам во всех ее наиболее типичных проявлениях. Первыми появляются следующие формы слова: Именительный падеж единственного и множественного числа, Винительный падеж имен существительных; повелительное наклонение. Форма третьего лица единственного числа настоящего времени глаголов. Предложение включает до 3–4 слов. Цель данного исследования – определить типы морфологических ошибок в детской речи. Предмет исследования – морфологические ошибки в детской речи. Объект исследования – дети школьного и дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить методическую и лингвистическую литературу по теме исследова-ния. 2. Рассмотреть существующие классификации речевых ошибок. 3. Определить типичные морфологические ошибки детей школьного и до-школьного возраста.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 1. Речевые ошибки и причины их возникновения………………………………4-5 2. О классификациях речевых ошибок…………………………………………..6-8 3. Овладение морфологией………………………………………………………9-11 4. Дидактические игры……………………………………………………………..12 5. Заключение……………………………………………………………………….13 6. Список литературы………………………………………………………………14
Список литературы

1. Соловейчик М.С. Нарушение языковых норм в письменной речи младших школьников// «Начальная школа». – 1979. – №4. – С. 19 – 23. 2. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М.: «Просвещение», 1975. – 170с. 3. Соловейчик М.С. Нарушение языковых норм в письменной речи младших школьников// «Начальная школа». – 1979. – №5. – С. 13 – 18.
Отрывок из работы

Речевые ошибки и причины их возникновения В устной и письменной речи младших школьников встречается много оши-бок, которые в методике обучения русскому языку называют речевыми. К определению «речевая ошибка» ученые подходят по-разному. В работах М. Р. Львова под речевой ошибкой понимается «неудачно выбранное слово, неправильно построенное предложение, искаженная морфологическая форма» [Львов М. Р., 1975, с. 152] Цейтлин С. Н. понимает под речевыми ошибками «любые случаи отклонения от действующих языковых норм» [Цейтлин С. Н., 1982, с. 3]. При этом языковая норма – «это относительно устойчивый способ (или способы) выражения, отражающий исторические закономерности развития языка, закрепленный в лучших образцах литературы и предпочитаемый образованной частью общества» [Горбачевич К. С., 1971, с. 19] Наиболее полное определение речевых ошибок и недочетов дано в работах Т. А. Ладыженской. По ее мнению, «весь отрицательный языковой материал делится на ошибки и недочеты. Ошибка – это нарушение требований правильности речи, нарушение норм литературного языка. Недочет – это нарушение требований правильности речи, нарушение рекомендаций, связанных с понятием хорошей речи, т. е. богатой, точной и выразительной» [Ладыженская Т.А., 1991, с. 30] Цейтлин С. Н. выделяет три основные причины нарушений языковых норм в речи детей. Главной причиной является «давление языковой системы » [Цейтлин С. Н., 1981, с. 6] Для того, чтобы оценить воздействие этого фактора на речь детей, необходимо рассмотреть, как вообще происходит овладение речью. Нельзя овладеть речью, не постигая языка, как особого рода устройства, ее порождающего. Ребенок вынужден добывать язык из речи, т. к. другого пути овладения языком не существует. Детский язык представляет собой обобщенный и упрощенный вариант нор-мативного языка. Грамматические и лексические явления в нем унифициро-ваны.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Языкознание и филология, 10 страниц
400 руб.
Реферат, Языкознание и филология, 19 страниц
190 руб.
Реферат, Языкознание и филология, 18 страниц
250 руб.
Реферат, Языкознание и филология, 16 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg