Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Управление адаптацией персонала как фактор конкурентоспособности организации

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.02.2021
В данном исследовании была изучена одна из актуальных проблем в системе управления персоналом – адаптация новых работников. Исследование доказало, что сохраняется актуальность совершенствования процесса адаптации новых работников, поскольку внешняя среда очень изменчива, современный мир стал характеризоваться усилением различных вызовов и угроз. Это очень влияет на процессы формирования управления персоналом. В этих условиях появляется такое направление кадрового обеспечения организации, как адаптация персонала.
Введение

В связи с глобализацией бизнеса многие организации предприняли попытку проанализировать факторы, которые лежат в основе их конкурентоспособности. Известно, что конкурентоспособность любой компании зависит от совокупности большого количества факторов, таких как правильной маркетинговой программы, доступности ресурсов, эффективного технологического процесса. Но многие бизнес-процессы в связи с открытостью экономики доступны для многих компаний и могут быть скопированы. Успех одних компаний и неудача других объясняется наличием определенного фактора, который позволяет организации быть лидером. Многие исследователи считают таким фактором персонал, работающий в конкретной организации. В настоящее время осознание значимости человеческого фактора как уникального организационного ресурса сделало задачу разработки эффективных инструментов управления наиболее актуальной. Традиционно деятельность по управлению человеческими ресурсами сосредоточивается либо в специальном отделе, либо входит в функциональные обязанности отдельного специалиста. Их задача состоит в том, чтобы, используя функциональные элементы управления персоналом — планирование, подбор, отбор, адаптацию, развитие, обучение, мотивацию, оценку работы, вознаграждение и увольнение, — сделать человеческие ресурсы конкретной организации фактором ее конкурентоспособности. Отдел персонала можно назвать «поддерживающим», или «обслуживающим», подразделением. Он влияет на общеорганизационную эффективность через разработку инструментов управления бизнес-процессами, связанными с человеческим фактором. Одним из таких процессов является процедура адаптации сотрудников в организации. На этапе адаптации начинается работа с человеком как ресурсом компании. От того, насколько эффективно организован данный процесс, зависит результативность дальнейшей работы и возможность реализации способностей как самого сотрудника, так и достижения целей всей организации. Считается, что персонал является ценным ресурсом организации. Однако без грамотного управления персоналом как ресурсом компания может его потерять. Управление адаптацией новых сотрудников в коллективе — одна из важнейших задач, которую приходится решать службе персонала. Недостаточное внимание службы персонала к созданию эффективного механизма адаптации сотрудников может повлечь за собой недовольство работника организацией, уменьшение производительности труда или уход из компании. В этом случае эффективность мероприятий по комплектованию организации персоналом снижается, что приводит к тому, что эффективность деятельности организации в целом может упасть. В результате разработки модели адаптации как инструмента управления, ее внедрения и грамотного управления в организации возможно получение значимых результатов, которые можно разделить на субъективные и объективные: Объективные результаты: • снижение издержек по поиску нового персонала • снижение количества увольнений сотрудников, проходящих испытательный срок как по инициативе администрации компании, так и по желанию самого сотрудника • сокращение времени, которое необходимо, чтобы деятельность каждого отдельного сотрудника начала влиять на конкурентоспособность организации; уменьшение временных затрат других людей на адаптацию новых сотрудников, что, в свою очередь, позволит направить высвободившееся время на выполнение непосредственных обязанностей Субъективные результаты: • улучшение организационного климата в компании • формирование лояльности у сотрудника с первых дней его работы в организации, тем самым, создавая стимулы и желание работать в организации длительное время • удовлетворенность работой и компанией в целом Если в результате процесса адаптации организация в короткие сроки получает мотивированных сотрудников, работающих не только в соответствии со своими личными целями (например, денежный фактор), но и с организационными задачами, то можно говорить о том, что механизм адаптации в данной организации правильно разработан, внедрен, управляем и, следовательно, эффективен. Таким образом, новый сотрудник становится ресурсом компании уже на начальном этапе работы, и его деятельность начинает позитивно влиять на конкурентные преимущества организации. Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке научно-практических рекомендаций по разработке и реализации кадровой политики, направленные на повышение конкурентоспособности региона. Задачи исследования: • Изучить теоретические аспекты управления процессом адаптации персонала как инструмент управления конкурентоспособности организации; • Исследовать направления и проблемы кадровой политики в ООО «Плюсмедиа»; • Проанализировать состав и структуру персонала в ООО «Плюсмедиа»; • Оценить эффективность кадровой политики ООО «Плюсмедиа»; • Разработать предложение программы адаптации и вхождения в должность новых работников ООО «Плюсмедиа». Объектом исследования выпускной квалификационной работы является рекламная IT-компания ООО «Плюсмедиа». Предметом исследования является адаптация персонала как фактор конкурентоспособности организации ООО «Плюсмедиа». Для решения отдельных задач были использованы такие методы исследования как: метод системного изучения нормативно-правовой документации организации, наблюдение, анкетирование.
Содержание

Введение 7 Глава 1. Теоретические особенности управления процессом адаптации персонала как инструмент управления конкурентоспособностью организации 10 1.1. Адаптация персонала как предмет социально-экономических исследований 10 1.3 Адаптация персонала как инструмент повышения конкурентоспособности организации 18 Глава 2. Анализ процесса адаптации как инструмента управления конкурентоспособностью организации на примере ООО «Плюсмедиа» 20 2.1 Краткая характеристика организации 20 2.2 Анализ процесса адаптации персонала в ООО «Плюсмедиа» 22 Глава 3. Разработка предложений по управлению адаптацией персонала как инструмента повышения конкурентоспособности организации 37 3.1 Предложение по адаптации и свои внедрения 37 3.2 Результаты внедрения программы адаптации и мероприятий по совершенствованию процесса адаптации новых работников в ООО «ПЛЮСМЕДИА» 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 Список используемых источников Приложения
Список литературы

1. Словарь-справочник [Электронный ресурс] URL : https://psyfactor.org/ (дата обращения: 21.04.2020) 2. Воротникова Т. Н. Кадровая политика как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Т.Н. Воротникова // «Научно-практический журнал Аллея Науки» — 2018. — №6(22). – С. 1-4. 3. Комарова Н.А., Курс лекций по дисциплине «Система адаптации персонала» – 2015. – С. 17 4. Громова О.Н. Формирование стратегии управления персоналом организации (теоретические и методологические аспекты): диссертация докт.экон.наук: 08.00.05/Громова Ольга Николаевна: Госуд. Университет управления.- Москва: 2018.-150с. 5. Беленченкова, Т. В. Адаптация персонала в современной компании / Т. В. Беленченкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 439-441. — URL: https://moluch.ru/archive/123/34021/ (дата обращения: 04.05.2020) 6. Костенко Е.П., Михалкина Е.В. История менеджмента: учебное пособие. – 2016. – С.26. 7. Статья о свадебном сервисе [Электронный ресурс] URL : https://vc.ru/flood/19959-indian-wedding (дата обращения: 01.05.2020) 8. Информационный портал компании ООО «ПЛЮСМЕДИА » URL : http://plusmedia.ru/ (дата обращения: 25.04.2020) 9. Васильцова Л.И., Александрова Н.А., Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» 10. Куприянов Ю.В., Кутлунин Е.А., Модели и методы диагностики состояния бизнес-систем: учебное пособие для вузов. – 2018. 11. Положение о подборе персонала компании ООО «ПЛЮСМЕДИА» 12. Титкова Л.С., Психодиагностика – 2016. 13. Егоршин А. П. Управление персоналом: учеб. пособие / А. П. Егоршин. – Н. Новгород: Нижегор. ин-т менеджмента и бизнеса.- 2016. – 624 с. 14. Информационный портал «Студопедия», [Электронный ресурс] URL : https://studopedia.ru/6_157230_anketirovanie.html (дата обращения 03.05.2020) 15. Акбулатова А.М. Основные направления совершенствования кадровой политики / А.М. Акбулатова // «Научно-практический журнал Аллея Науки» . – 2018. — №1(17). – С. 1-4.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические особенности управления процессом адаптации персонала как инструмент управления конкурентоспособностью организации 1.1. Адаптация персонала как предмет социально-экономических исследований Адаптация — приспособление организма к изменяющимся условиям среды или к своим внутренним изменениям, что приводит к росту эффективности их существования и функционирования. Адаптация социально-психологическая — это взаимодействие личности и социальной среды, приводящее к подходящему соотношению целей и ценностей личности и группы. Она предполагает активную позицию личности, осознание своего социального статуса и связанного с ним ролевого поведения как формы реализации индивидуальных возможностей личности в процессе решения ею обще-групповых задач. Социально-психологическая адаптация это процесс вхождения сотрудника в новый коллектив. Основные пункты: закрепление рабочего интереса, накопленный опыт, налаживание отношений с коллегами, причастие к общественной деятельности, заинтересованность в личных интересах, и в интересах организации. Вновь принятые сотрудники должны понять ценности компании, усвоить требуемые навыки поведения. На адаптацию нового сотрудника очень влияет наставник. Она происходит быстрее там, где есть связь между новыми сотрудниками и работниками служб персонала. [1]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 82 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 59 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 72 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 68 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg