1. Алгазина, Н. Н. Формирование орфографических навыков / Н. Н. Алгазина. - М.: Просвещение, 1987. - 158 с.
2. Аристова, Т.А. Использование фонематического принципа при обучении грамотному письму / Т.А. Аристова //Начальная школа, 2012. - №1. - с.24.
3. Арямова, О. С. Лексико-семантическая работа в процессе обучения орфографии / О.С. Арямова // Начальная школа, 2004. -№8. - с. 55-60
4. Ахутина, Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников / Т.В. Ахутина, под ред. О.Б. Иншакова. -Изд-во: В. Секачев, 2008. - 132 с.
5. Бакурина, Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне/ Т.Н. Бакурина// Начальная школа. - 2013. - №2. -с.19
6. Баранов, М. Т. Методика преподавания русского языка в школе: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. спец / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М. Р. Львов - М.: Academia, 2000. - 361 с.
7. Богоявленский, Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии / Д. Н. Богоявленский // Начальная школа. - 2003. - № 8. - с. 32-39
8. Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения орфографии. / Д. Н. Богоявленский - М.: Просвещение, 1966. - 352с.
9. Бондаренко, А.А. Парные звонкие и глухие согласные / А.А. Бондаренко // Начальная школа. -2006. -№9. - с. 13
10. Борисенко, И. Обучение младших школьников правописанию / И. В. Борисенко. - М.: Просвещение, 2014. -263 с.
11. Булохов, В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся / В. Я. Булохов// Начальная школа, 1991. - №1. - с. 16
12. Буркова, Т.В. Списывание и его виды в процессе обучения младших школьников грамматике и правописанию / Т. В. Буркова // Начальная школа, 2012. - №10. - с. 28 - 37.
13. Власенков, А.И. Методика обучения орфографии в школе / А.И. Власенков. -М.: «Русское слово», 2012. - 232с.
14. Волина, В.В. Веселая грамматика / В.В. Волина. - М.: Знание, 2011. - 247 с.
15. Гальперин, П.Я. Введение в психологию / П.Я. Гальперин. - М.: МГУ, 1976. - 263 с.
16. Гизатуллина, Д.Х. Русский язык в играх, или, когда учиться трудно / Д.Х. Гизатуллина. - СПб.: Литера, 2009. - 123 с.
17. Грабчикова, Е.С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка/ Е.С. Грабчикова // Начальная школа. -2008. - №3. -с.22
18. Граник, Г.Г. Секреты орфографии / Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая. -М.: Просвещение, 2001. - 214 с.
19. Грушников, П.А. Работа над словом на уроках русского языка в начальных классах / П.А. Грушников. - М.: Просвещение, 2008. -197 с.
20. Ераткина, В.В. Активизация самостоятельной работы по орфографии в начальной школе. Научно-методические рекомендации для студентов / В.В. Ераткина. - Ряз. гос. пед. ун-т: РГПУ, 1995. -21с.
21. Жедек, П. С. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения/ под ред. М. С. Соловейчик. - М.: 1993. - 556с.
22. Жедек, П.С. Пути совершенствования обучения орфографии / П.С. Жедек // Начальная школа. - 1990. - №10. - с.24-26.
23. Жедек, П.С., Списывание в обучении правописанию / П.С. Жедек, М.И.Тимченко // Начальная школа. - 1998. - №8. - с.67.
24. Жуйков, С. Ф. Формирование орфографических действий / С.Ф. Жуйков. - М.: 1965. - 241 с.
25. Иванова, В.Ф. Современная русская орфография / В.Ф. Иванова. - М.: Просвещение, 2011. - 321с.
26. Казанцева, Г.Н. Психодиагностика мотивации: методич. пособие / Г.Н. Казанцева. -Ижевск: Издат. Дом «Удм. ун-т», 2002. - 100с.
27. Канакина, В.П. Русский язык. Часть 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - М.: Просвещение, 2013. -165 с.
28. Кобызев, А.И. Обучение орфографии в восьмилетней школе / А.И. Кобызев, Е.М. Заморзаева. - М.: Просвещение, 1974. -634 с.
29. Козина, А. Н. Развитие орфографической зоркости у младших школьников / А.Н. Козина // Молодой ученый. - 2014. - №18. - с. 584-586.
30. Кустарева, В.А. Активизация учебной деятельности школьников и их речевая культура / В.А. Кустарева // Начальная школа. -2013. -№7. -с.29
31. Кустарева, В.А. Методика русского языка / В.А. Кустарева, Н.С. Рождественский. - М.: Просвещение, 1982. - 362 с.
32. Левитов, Н.Д. Детская и педагогическая психология / Н.Д. Левитов. - М.: Просвещение, 1964. - 480с.
33. Леонтьев, А.Н. К теории развития психологии ребенка / А.Н. Леонтьев. - М.: Просвещение, 1974. - 352с.
34. Львов, М.Р. Обучение орфографии в начальных классах / М.Р. Львов //Начальная школа, 1984. - №12. - с. 42
35. Львов М.Р. Правописание в начальных классах / М.Р. Львов. - М.: Просвещение, 1999. -263с.
36. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 464 с.
37. Максимов, Л.Ю. Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/ под ред. Л.Ю. Максимова. - М.: Просвещение, 2009. - 231с.
38. Моисеев, А.И. Русский язык: Фонетика. Морфология. Орфография / А.И. Моисеев. -М.: Просвещение, 2008. - 573с.
39. Моисеенко, Е.С. Возможности использования проблемного обучения при изучении ряда орфографических правил / Е.С. Моисеенко, В.И. Макарова // Начальная школа, 1996. - №3. - с. 16 - 20.
40. Никулина, А. В. Основные проблемы формирования орфографической зоркости младших школьников в условиях системно- деятельностного подхода / А.В. Никулина // Молодой ученый. - 2015. - №12. - с. 788-790.
41. Одегова, В.Ф. Развитие орфографической зоркости / В.Ф. Одегова // Начальная школа, 2010. - №6. - с. 20-24
42. Онищук, В.А. Урок в современной школе. Пособие для учителя / В.А. Онищук. - М.: Просвещение, 1981. - 134с.
43. Парамонова, Л.Г. Как научить ребенка правописанию / Л.Г. Парамонова. - М.: Дельта, 1997. - 428 с.
44. Пешковский, А.М. Русский синтаксис в научном освещении / А.М. Пешковский. -М.: «Языки славянской культуры», 2001. - изд. 8
45. Приступа, Г.Н. Орфография и пунктуация в таблицах и заданиях. Учебное пособие / Г.Н. Приступа. - М.: «Высшая школа»,1979. -120с.
46. Покровский, П.Л. Приемы проверки написания слов с «непроверяемыми орфограммами» / П.Л. Покровский // Русский язык в школе. - 1979. -№4. - с.48-53
47. Раицкая, Г.Л. Работа над словами с непроверяемой безударной гласной / Г.Л. Раицкая // Начальная школа. - 2006. - №1. - с. 28-30.
48. Разумовская, М. М. Методика обучения орфографии в школе / М. М. Разумовская. - М.: Просвещение, 1992. — 197 с.
49. Рамзаева, Т. Г. Совершенствование содержания и методов обучения младших школьников русскому языку / Т. Г. Рамзаева. - СПб.: Образование, 1992. - 246 с.
50. Рождественский, Н. С. Обучение орфографии в начальной школе. / Н. С. Рождественский - М.: Просвещение, 1960. - 675 с.
51. Рыжикова, Г.И. Использование игровых приемов при изучении слов с непроверяемыми написаниями / Г.И. Рыжикова // Начальная школа. - 2005. - №1. - с. 15-16
52. Савельева, Л.В. Стратегии овладения орфографией в начальной школе и когнитивные предпосылки их формирования / Л.В. Савельева // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. -2006. -№14, том 6
53. Савельева, Л. В. Русский язык: 2 класс: Учебник русского языка для четырехлетней начальной школы. В 2 ч. Ч.1 / Л.В. Савельева, Е. А. Гогун, Г. С. Щеголева. - М.: Издательство: Дрофа, 2014. - 128 с.
54. Савинов, С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е изд., перераб. / С. Савинов. - М.: Просвещение, 2012. - 223 с.
55. Савинова, З.А. Виды работ по формированию орфографической зоркости / З.А. Савинова // Начальная школа. -2014. - №1. -с.22
56. Сальникова, Т.П. Методика преподавания грамматике правописания и развития речи / Т.П. Сальникова. - М.: Сфера, 2013. - 213 с.
57. Селезнёва, М.С. Работа по развитию орфографической зоркости / М.С. Селезнева // Начальная школа. -1997. - №1. - с. 32
58. Селезнева, Л.Б. Русская орфография и пунктуация /Л.Б. Селезнева. - М.: «Высшая школа», 2003. - 352с.
59. Семенова, Е.Е. Занимательная грамматика / Е.Е Семенова. - М.: Омега, 2005. - 256 с.
60. Сергеева, Н.Л. Повторим слова с непроверяемым написанием / Н.Л. Сергеева // Начальная школа. - 1987. - №12. - с. 25-27.
61. Синицын, В. Путь к слову: Пособие по русскому языку для учителей начальных классов и учеников / В. Синицын. - М.: Столетие, 2007. - 412 с.
62. Соловейчик, М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / М.С. Соловейчик. - М.: Академия, 2007. - 523 с.
63. Успенский, Л.В. Слово о словах / Л.В. Успенский. - М.: Пилигрим, 2010. - 415 с.
64. Ушакова, О.Д. Словарные слова: Справочник школьника / О.Д. Ушакова. - СПб.: Литера, 2005. - 264 с.
65. Тихонова, Е.Ю. Приемы работы с непроверяемыми и труднопроверяемыми словами / Е.Ю. Тихонова // Начальная школа, 2002. - №12 - с. 119 - 120.
66. Трубицына, Г.Д. Орфографическая пропедевтика на уроках обучения грамоте/ Г.Д. Трубицына // Начальная школа. -2000. -№3. -с. 31
67. Уткина, Т.И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями / Т.И. Уткина // Начальная школа, 1999. - №6. с.81
68. Фасмер, М. Этимологический словарь русского языка / М. Фасмер. - Москва, 1984. - 623 с.
69. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Мин-во образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения).
70. Филин, Ф. П. Русский язык. Энциклопедия / под ред. Ф.П. Филин. - М.: Просвещение, 1989. - 432 с.
71. Фролова, Л. А. Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников / Л. А. Фролова // Начальная школа. - 2005. - N 3. - с. 103-115
72. Хритенко, М.А., Резервы орфографической грамотности младшего школьника / М.А. Хритенко, М.Д. Савина // Начальная школа, 1993. - №2 - с. 33 - 38
73. Чистякова, Л.Н. Приёмы работы по предупреждению орфографических ошибок / Л.Н.Чистякова // Начальная школа. -2007. - №2. -с.12
74. Шанский, М.Р. Краткий этимологический словарь русского языка // М.Р. Шанский, В.В.Иванов, Т.В. Шанская. - Москва, 1971. - 213 с.
75. Шаталова, В.М. Обучение орфографии в IV классе: Пособие для учителя /В.М. Шаталова. - М.: Просвещение, 1981. -91с.
76. Шатова, Е.Г. Методика формирования обобщений при обучении орфографии / Е.Г. Шатова. - М.: Прометей, 1990. - 182с.
77. Штец, А. А. Обучение правописанию младших школьников на основе орфографических задач /А. А. Штец //VIII Международные Севастопольские Кирилло-Мефодиевские чтения: сборник научных работ. - Севастополь: «Шико-Севастополь», 2014. - с. 227-236.