Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Имидж торговой организации (предприятия) на примере ООО «ДНС РИТЕЙЛ»

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.02.2021
Последняя четверть 20-го века – время, когда организации, и просто мелкие фирмы открыли для себя силу имиджа организации. Сейчас говорят, что имидж можно определить, как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.
Введение

Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облег-чения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, ма-териальным). «Добрая слава» предприятия повышает его «рыночную силу», поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается. Специфичность имиджа как атрибута предприятия проявляется в том, что он существует вне зависимости от усилий самого предприятия (он есть, даже если и не разрабатывается специально, вопрос только — какой) и, следовательно, нуждается в постоянной оценке и коррекции. Можно со всей определённостью сказать, что без имиджа нет предприя-тия. Недостаточно высокий имидж и тем более его отсутствие вызывают обычно массу сложностей во взаимоотношениях фирмы не только с внешней, но и с внутренней средой, и напротив, фирма, имеющая имидж, не имеет про-блем с коммуникациями и сравнительно легко реализует стоящие перед ней задачи. Имидж предприятия основывается, как известно, на двух состав-ляющих: таких как внешний и внутренний имидж компании. Дополняя друг друга, они создают предпосылки для нормального функционирования трудовой деятельности организации. Развитие рыночных отношений требует постоянного совер-шенствования форм и методов управления предприятиями. Формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найм персонала и расширение рынков сбыта. Имидж предприятия оказывает значительное влияние на отношение к нему потребителей, партнеров широкой общественности, а также самих работников, что и подтверждает актуальность данной темы, и необходимость её исследования В условиях жёсткой конкуренции предприятия выделяют значительные средства на формирование эффективно действующего имиджа. Но не всегда затраты оправдывают ожидания. Имидж представляет собой достаточно сложный феномен, в котором переплетены совершенно разнородные факторы и явления. Поэтому для успешного решения задачи целенаправленного формирования имиджа предприятия необходимы: тщательный анализ внешних и внутренних условий деятельности предприятия, разработка целей формирования имиджа и обоснование путей и средств их достижения. То есть объективно необходима разработка научно-методических основ целенаправленного формирования имиджа предприятий. Дипломная работа состоит из двух глав. В первой главе описываются теоретические основы формирования имиджа современного предприятия. Во второй проведён анализ имиджа ООО «ДНС РИТЕЙЛ» и разработаны реко-мендации по совершенствованию имиджа организации. Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение, оценка и анализ имиджа организации и его составляющих. Для достижения поставленной цели в работе необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть основные теоретические аспекты имиджа организации; - проанализировать и оценить имидж организации «ДНС РИТЕЙЛ»; - сформулировать выводы и разработать рекомендации по формирова-нию и улучшению имиджа ООО «ДНС РИТЕЙЛ». Предметом исследования является анализ и оценка имиджа в орга-низации. Объектом исследования является ООО «ДНС РИТЕЙЛ». Теоретическое изучение и практический опыт формирования имиджа предприятий отражены в трудах отечественных и зарубежных ученых: Ф. Котлера, М. Мексона, К. Бове, И.В. Алешиной, О.А. Феофанова, И.В. Крылова, сестер Сориных, Г.Г. Почепцова, Е.В. Песоцкой, В.И. Ильина, Е.В. Попова, А.К. Семенова, Б. Джи, М. Пали и др. Но все же, основным источником информации по данной теме для меня стал А.В. Хаванов – «Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально-политические аспекты), Ньюстром Дж., В. Потеряхин, А.Л. Роджерс, Ф. Спивак, В.А. Корниенко, В.И. Джон, Ф. Берджец, журнал «Проблемы теории и практики управления» и др.
Содержание

Глава I Теоретические аспекты формирования имиджа организации 5 1.1. Имидж организации и его составляющие 5 1.2. Формирование имиджа организации 5 1.3. Задачи имиджа на различных этапах развития предприятия. 5 Глава II Анализ имиджа организации 5 2.1. Характеристика ООО «ДНС РИТЕЙЛ» 5 2.2. Анализ и оценка имиджа организации 5 2.3. Анализ правил корпоративной культуры 5 Заключение 5 Список литературы 5 Приложения 5
Список литературы

1. Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2001. 2. Потеряхин.А.Л. Психология управления. Основы международного общения. К., 2000. 3. Роджерс.Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 2001. 4. Спивак.В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2002. 5. Корниенко.В.И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб.пособие. Пермь., 2001. 6. Джон.Ф. Берджес. Основы управления малым бизнесом. М., 2003. 7. Алешина.И.В. Корпоративный имидж – маркетинг, 2001, №1. 8. Ахтямов.Т.М. Шкардун.В.Д. Оценка формирования корпоративного имиджа предприятия. – Маркетинг и России и зарубежом, 2004. 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи-зация, процесс: Учебник. – М.: Изд – во МГУ, 2000. 10. Вишнякова.М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации)// Политический маркетинг, 2001. 11. Дойль П. «Менеджмент: стратегия и тактика». – М., 2001. 12. Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха (анализ подходов компа-ний США к проблеме миссии и философии фирмы)//Управление персоналом, 2000. 13. Кошелева.С. КлеминаТ., Контролируйте имидж, или…//Персонал Миск. 2004. 14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2000. 15. Организационное поведение. Учебник для ВУЗов А.Н. Силин, С.Д. Рез-ник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. Проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. – Тюмень: Вектор Бук, 2002. 16. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления; Воронеж. Гос. Арх – стр. акад., Воронеж. Высшая школа предпринимателей, 2000. 17. Томилова М.В. Модель имиджа организации// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. 18.http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124 19.Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2000, №4 – 82 с. 20.ДжиБ. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000. — С. 37. 21.Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – М., 1996 Шепель В.М. Имиджелогия. – М., 1996.
Отрывок из работы

ГлаваI: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Имидж предприятия и его составляющие Имидж компании – («имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать») это совокупность представлений, которые сформировались о ней в сознании людей. Имидж компании складывается из двух составляющих: 1. внешний имидж - представления людей, которые не рабо-тают в компании. Имидж компании должен соответствовать стратеги развития организа-ции, опирающейся на удовлетворение определенных потребностей всего рынка или его сегмента. Аудитории это должно подаваться, как стремление компании удовлетворить потребности клиента и, соответственно, построение имиджа «от потребностей клиента». Имидж компании должен соответствовать уровню (этапу) развития организации и современному этапу развития общества, в котором она существует. Разумеется, движение продолжается всегда, причем, к сожалению для аналитиков, это «движение в разные стороны»: Меняется общество, меняются и потребители, меняется и организация. Эти движения также должны быть «синхронизированы»! Поэтому внутри компании должна постоянно проводиться работа по возможным трансформациям имиджа в соответствии с потенциальными изменениями условий рынка. При этом «новые» элементы имиджа должны хитро вплетаться в прежний, привычный рисунок, чтобы у старого клиента было время привыкнуть к ним неосознанно, а новый клиент мог клюнуть на инновации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 63 страницы
1575 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 34 страницы
350 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 77 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg