Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Особенности планирования деятельности малых предприятий

darya.mmz.251c 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
В данном контексте представляется актуальным рассмотрение методических вопросов бизнес-планирования в рамках малых и средних предприятий. 15.01.2021 ВолГТУ Оценка 4
Введение

Сегодня, когда малые и средние предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению. Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-планирование, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте.
Содержание

1. Основная сущность бизнес-планирования в малых предприятиях 4 2. Функции бизнес-планирования 6 3. Основные этапы бизнес-плана 7 Заключение 19 Список литературы 20
Список литературы

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М.: Издательство «ДИС», 2006.-310с. 2. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. Организация предпринимательства: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2004.-355с. 3. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2006. -210с. 4. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н / Д: Феникс, 2003.-278с. 5. Буров В.П., Морошкин О.К. «Бизнес-план. Методика составления реальный пример» - М: ЦИПКК, 2005. – 201с. 6. Зигель Э.С. Шульц Л.А. «Составление бизнес-плана» М: Финансы и статистика, 2006.-632ч. 7. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М: Прогресс, 2005.- 301с. 8. Липсиц И.В. «Бизнес-план – основы успеха: Практическое пособие – М: Машиностроение, 2005. – 300с. 9. Миронова И.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – Спб: ПрофиКС, 2006.-108с.
Отрывок из работы

Необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка (находится рынок на стадии подъема или нет), т.е. определить общую стоимость товаров, которые покупатели могут купить за определенный промежуток времени. Это зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, экономических, в том числе уровня доходов потенциальных покупателей, структуры их расходов, темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения и т. п. Когда потенциал рынка изучен, нужно определить тот сегмент рынка, который будет главным для данного предприятия, т.е. на кого ориентирована продукция предприятия. После этого проводится описание структуры клиентуры (заказчиков) внутри этого сегмента.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Экономика, 10 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Экономика, 38 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Экономика, 15 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Экономика, 28 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Экономика, 17 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Экономика, 13 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg