Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МУЗЫКА

«СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ»

tvoi-professor 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
В музыке начальной школы возникает необходимость новых занятии в школе с использованием новых методов, создания условий для повышения роли и деятельности учителя, формирования компетентности учащихся на основе теоретических, научно-педагогических и психологических исследований, воспитания у учащихся доброжелательности, патриотизма, сознательности, нравственности, трудолюбия посредством информационных технологий и инновационных методов обучения. Место музыки в воспитании этих человеческих качеств было изучено многими учеными в своих научных работах. Анализируя научные труды, каждый ученый в своих научных работах говорил о том, что музыка дает школьнику большое воспитание. В этом контексте будет определена роль и значение предмета музыки для младшего школьника в его воспитании. Музыка- это волшебное искусство, которое вдохновляет душу и ведет человека к творческой жизни. Эти выводы подчеркивают важность преподавания музыки в начальной школе.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Глобальным фактором развития современного общества является образование и наука. А система музыкального образования, включающая в себя науку и образование, ставит своей целью использование самых высоких возможностей для того, чтобы подрастающее поколение росло культурным, образованным и современным. С каждым годом у нас всегда поставлены задачи воспроизводить и передавать из поколения в поколение наше национальное искусство, культуру и знания. Особенно ярко можно увидеть значение музыкального искусства в формировании чувственно-эстетического отношения учащихся начальной школы к культуре, традициям и обычаям своей страны, народа, в том числе региона, в котором он проживает. В систему преподавания музыки в начальных школах внесено много изменений, новшеств, развивается творческий поиск авторских программ, методических сборников. В музыкальной сфере пропагандируется традиционное народное музыкальное богатство, произведения композиторов нашей страны, создаются обновленные музыкальные программы. Однако мы убедились, что эти методики и программы до сих пор научно изучены и не полностью реализованы в начальной школе. Теоретическое изучение и анализ ситуации в музыкальной педагогике, выявленные противоречия, а также собственный практический опыт педагогической деятельности позволили сформулировать цель исследования: изучение в педагогическом ракурсе теории и практики современной методики обучения и восприятия музыкального обучения в начальных классах. Объект исследования - классная музыкально-эстетическая деятельность детей младших возрастов в процессе восприятия материала современными технологиями. Предмет исследования — педагогические методы процесса с помощью новых технологии (на классных занятиях в общеобразовательной школе). Гипотеза исследования. Современная методика педагога является важным средством развития музыкального обучения в младших классах. Целью исследования является установление условий достижения современным качеством образования теории образования через информацию-компетентного человека, способного адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Достичь этой цели можно, эффективно выстраивая образовательный процесс, используя современные образовательные технологии, которые подчеркивают новый стандарт образования. Задача исследования: -Анализ и обобщение учебно-методической литературы по методике преподавания. -Анализ и обобщение музыкальных методов, существующих в музыкальном образовании. -Связать серию новых приемов и методиков обучения, которые можно использовать на уроках музыки с примерами. Сейчас исследуя проблемы музыкальной культуры, духовное обновление личности, то есть изучение ее педагогических возможностей, как основы музыки. эмоционально комфортных условиях и в соответствии с возрастными задачами. В образовании в контексте различных подходов исследовании понятие, цели, задачи и структуру музыкального обучения расматривали Р.Нейгауз, Д. Б. Кабалевский, Н.Добровольская, Д. Локшин, Н.Орлова, т. Овчинникова, А. Свешников, П. Вайсс, М. Раммер и К. Самолдина, Д. Алиев, З. Ринкявичус, Б. Асафьев, В. Шацкая, Н.Гродзенская, В. Белобородова, Л. Горюнова, В. Белобородова, Н.Гродзенская, В. Шацкая и др. Рассматривая рождение музыки, многие выделяют вокальную и инструментальную музыку и придает большое значение песенному искусству. Большое значение в развитии мышления, расширении представлений о музыкальном искусстве младших школьников, удовлетворении их эстетического вкуса имеет современный урок музыки. Когда ребенку дают образование, нужно переходить от далекого к близкому, от знакомого к чужому, прививать новые знания к старым, по-новому подходя к процессу обучения. В этих направлениях в школах накоплен некоторый опыт теоретического и практического обучения музыке, и, тем не менее, системное преподавание уроков музыки, особенно в школах, является основной задачей современных учителей, чтобы научно и современно изучить способы использования богатого музыкального наследия, богатого национальными музыкальными мелодиями, привить его в сознание учащихся. Главная задача- обучение и воспитание. В своем мнении выдающийся педагог В. Сухомлинский кратко и доходчиво отметил, что «искусство – это средство воспитания нравственных, умных людей» -в воспитательном процессе необходимо уделять особое внимание искусству. Умение сочетать музыкальные мелодии с современными мелодиями, классической музыкой, творчески раскрывать тему, приобщать учащихся к миру музыки требует мастерства учителя музыки в своем деле [1]. Предмет музыки имеет большое значение для приобщения к миру музыки как мотивированных, так и неуспевающих, дисциплинированных и недисциплинированных, формирования у учащихся духовного образа, познания, осознанного гражданина общества. Ведь ритм музыки может способствовать развитию у любого ученика таких психологических процессов, как мышление, воображение и креатив. Желания младшего школьника, только начинающего шагать в жизнь, впитываются в него мелодией музыки. Мы также должны подчеркнуть возможности его музыкального воспитания. Особое место в народном воспитании отводится мелодическому звонку матери как источнику воспитания ребенка. Ребенок вырос, влив в сознание те воспитательные понятия, которые он слышал через колыбели и пении. Тем самым он развивался и расходился по этим мелодиям, душа его росла близкой к музыке. Из этого следует, что, когда ребенок приходит в начальную школу, он глубоко осознает музыку как отрасль искусства высокого уровня. А если в этот период предмет музыки не передается ученику на своем уровне, то вполне возможно, что в ученическом мировоззрении возникают разные точки зрения. В музыке начальной школы возникает необходимость новых занятии в школе с использованием новых методов, создания условий для повышения роли и деятельности учителя, формирования компетентности учащихся на основе теоретических, научно-педагогических и психологических исследований, воспитания у учащихся доброжелательности, патриотизма, сознательности, нравственности, трудолюбия посредством информационных технологий и инновационных методов обучения. Место музыки в воспитании этих человеческих качеств было изучено многими учеными в своих научных работах. Анализируя научные труды, каждый ученый в своих научных работах говорил о том, что музыка дает школьнику большое воспитание. В этом контексте будет определена роль и значение предмета музыки для младшего школьника в его воспитании. Музыка- это волшебное искусство, которое вдохновляет душу и ведет человека к творческой жизни. Эти выводы подчеркивают важность преподавания музыки в начальной школе.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Психолого-педагогические аспекты музыкальных методов обучения. 1.2 Формы и особенности урока музыки II. ПРОБЛЕМЫ ЦЕЛОСТНОСТИ УРОКА МУЗЫКИ В МЕТОДИКЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2.1 Анализ факторов музыкального восприятия в начальных классах 2.2 Педагогические условия освоения младшими школьниками музыкальной культуры III. ТЕОРИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 3.1 Основные современные технологии для развития музыкального обучения 3.2 Приемы для формирования современной педагогической методики Заключение
Список литературы

ЛИТЕРАТУРА 1. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям.- Издание 1974 года. 2. Мелик-Пашаев А.А. Искусство в школе. – М., 1995. 3. Д. Б. Кабалевский. Нотографический и библиографический справочник. М., 1969; 4. Никольская-Береговская К.Ф. Русская вокально-хоровая школа: От древности до XXI в.: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2003. – 270 с. 5. Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания детей, выпуски 1—17, 1961—1986 6. Дмитривева Л.Г., Черноиваненко Н.М., Методика музыкального воспитания в школе, Москва 1998 г. 7. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / Под ред. проф. Л. И. Скворцова. — 28-е изд. перераб. — М.: Мир и образование, 2014. — 1376 с. 8. Апраксина О. А. Очерки по истории худож. воспитания в сов. школе, М., 1956 9. Горюнова Л.В. Воспитание музыкального вкуса и развитие музыкального восприятия у школьников // Музыкальное воспитание в школе. М., 1971. Вып.7. – С.15-21. 10. Т.А.Замятина, М., Современный урок музыки: методика конструирования, сценарии проведения. “Глобус”, 2008г. 11. Педагогика музыкального образования: проблемы и перспективы развития: Материалы II международной очно-заочной научно-практической конференции (Нижневартовск, 26 ноября 2008 года) / Отв. ред. Э.Б.Абдуллин. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2009. — 192 с 12. Тарасов Г.С. Психологические особенности музыкального восприятиямладших школьников // Обучение и воспитание школьников средствами музыкального искусства: Сб. науч. трудов / Отв. ред. Г.С.Тарасов. -М., 1981.-С.10-16. 13. Петрушин В.И.Музыкальная психология.Учебное пособие.-М:Академический проект, 2009 14. Дубынина Ю. В. Восприятие музыкльной культуры региона как педагогическая прорблема: в условиях внеклассной работы в общеобразовательной школе
Отрывок из работы

Без овладения передовыми технологиями обучения в современном образовании невозможно стать грамотным, всесторонним специалистом. Освоение новых технологий благоприятно влияет на формирование интеллектуального, профессионального, нравственного, духовного, гражданского и многих других человеческих качеств учителя, способствует саморазвитию и эффективной организации учебно-воспитательного процесса. [10] Подготовка ребенка к будущему-самая главная проблема сегодняшнего дня. Информатизация общества-одно из условий, способствующих развитию культуры, образования и науки. В связи с этим в моей практике, помимо уже сложившейся традиционной формы занятий, появляются и нетрадиционные формы занятий. Они часто строятся на основе новейших методов обучения. Наша цель - поднять его на качественно новый уровень с учетом учебно-воспитательных возможностей каждого урока. Сегодня новизна такой организации и метода обучения становится основным критерием творческого использования учебно-воспитательного процесса другими педагогами в новых условиях. Побуждает к использованию новых инновационных методов обучения и новых технологий, связанных с предметом. Конечно, современные технологии оказывают большее влияние на обучающегося, чем обычная доска и мел. Потому что время течет, направление идет. Как мы заметили из практики всех музыкантов, обучающийся больше интересуется материалами, представленными аудиозаписью на флипчарте или слайде, чем изображением, вывешенным на доске. Потому что ученику больше нравятся упражнения, которые он выполняет своими руками, чем застывший рисунок или таблица. В целом, по мнению учащихся и учителей, гораздо интереснее и рациональнее воспринимать материал вместе с интерактивной доской, чем с обычной аудиторией. На интерактивной доске также можно выполнять работы, которые вы делаете на компьютере: набирать и сохранять текст, показывать фильмы и слайды, искать нужную информацию в интернете. Урок, который дает учитель, ученики могут четко видеть на доске, их внимание сосредоточено на доске. К примеру, возьмем специальную интерактивную SMART доску. SMART доска может быть дополнена интерактивным планшетом Sympodium...
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg