Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Организационно-управленческий анализ организации на примере ООО "М.видео Менеджмент"

gubernatorova01 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Организационно-управленческий анализ организации в условиях повышенного динамизма процессов, протекающих во всех сферах общественной жизни, является необходимой, важной и весьма актуальной процедурой. Организационно-управленческий анализ является оценкой системы управления предприятия с точки зрения надежности и эффективности, выявления проблемных зон системы управления персоналом, определения вариантов оптимизации системы управления в виде отчетов и рекомендаций.
Введение

Для руководителей и менеджеров высшего звена организаций и предприятий необходимо знать основы организационно–управленческого анализа. Эти знания способствуют улучшению управления организацией, проведению ее качественной диагностики, корректировки целей компании в соответствии с меняющейся стратегией. Цель исследования – организационно–управленческий анализ организации. Задачи исследования: – изучить теоретические основы организационно-управленческого анализа организации;
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ 5 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «М.Видео Менеджмент» 25 ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баринов, В. А. Организационное проектирование : учебник /В. А. Баринов. М. : ИНФРА-М, 2005. 2. Быкова, А. А. Организационная структура управления /А. А. Быкова. М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. 3. Богатырев, М. Организационная культура предприятия / М. Богатырев // Проблемы теории и практики управления. 2005. № 1. С. 104–111. 4. Галкина, Т. П. Социология управления: от группы к команде : учеб. пособие / Т. П. Галкина. М. : Финансы и статистика, 2008. 224 с. 5. Деловая культурология // Справ. по управлению персоналом. 2006. № 10. С. 10–15. 6. Елекоев С., Зондхоф Г., Кролл Х. Реструктуризация промышленных предприятий.// Вопросы экономики.2001. № 9. С. 13 – 22. 7. Карташова, Л. В. Организационное поведение : учеб. пособие / Л. В. Карташова. М. : ИНФРА-М, 2006. 157 с. 8. Организационная культура : учебник / под ред. Н. И. Шаталовой. М. : Экзамен, 2006. 652 с. 9. Пашнин, И. Стратегическое видение и миссия [Электронный ресурс] / И. Пашнин // Режим доступа : http://www.iteam.ru. 10. Рогалева, Н. Л. Современная концепция имиджа организации /Н. Л. Рогалева // Управление персоналом. 2007. № 2. С. 42–45. 11. Семенова, О. Культурная эволюция / О. Семенова. // Справ. По управлению персоналом. 2006. № 10. С. 8–9. 12. Соломанидина, Т. О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах : учеб.-метод. материалы / Т. О. Соломанидина. М. : ИНФРА-М, 2007. 395 с. 13. Сухов С.В., Модель управления предприятием/ Менеджмент в России и за рубежом №6 / 2010-222. 14. Мазур, И. И. Реструктуризация предприятий и компаний : справ. пособие для специалистов и предпринимателей / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. М. : ДЕЛО, 2009. 15. Масленникова, Н. Л. Организационная структура управления / Н. Л. Масленникова. М. : ДЕЛО, 2007. 16. Мескон М. Х., Альберт М., Хедроури Ф, Основы менеджмента. М-2007. 17. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М. 2006. 336 с. 18. Лапин, А. Н. Миссия и видение организации / А. Н. Лапин // Управление персоналом. 2005. № 4. 19. Официальный сайт компании ООО «М.видео Менеджмент» http://www.mvideo.ru/
Отрывок из работы

3. Стратегический ориентир включает в себя необходимость осуществить позиционирование товара или услуги при выделении определенного сегмента рынка по географическому, демографическому или поведенческому признаку, в котором указываются настоящие и потенциальные преимущества товара или услуги. 4. Целевая аудитория – основные группы людей, чьи интересы оказывают влияние на деятельность организации. К ней относятся: - собственники организации создают и развивают организацию для того, чтобы за счет присвоения результатов деятельности организации решать свои жизненные проблемы; - сотрудники организации своим трудом непосредственно обеспечивают деятельность организации, создание и реализацию продукта, и продвижение ресурсов извне, получают от организации за свой труд компенсацию и решают с помощью этой компенсации свои жизненные проблемы; - покупатели продукта организации отдают ей свои ресурсы (чаще всего деньги) в обмен на продукт, предлагаемый им организацией, и удовлетворяющие с помощью этого продукта свои потребности;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Организационное развитие, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 31 страница
340 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 30 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg