1. Абросимова, И.Ю. Проектирование педагогической модели формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у младших школьников: монография / И.Ю. Абросимова. — Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2013. — 74с. Текст: непосредственный.
2. Агаджанян, Н. А. Проблемы адаптации и учение о здоровье / Н. А. Агаджанян, Р.М. Баевский, А.П. Берсенева. - Москва, 2006. Текст: непосредственный.
3. Амонашвили, Ш.А. Личностно- гуманная основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. - Москва: Университет, 1990.- 88c.Текст: непосредственный.
4. Амосов, Н.М. Преодоление старости / Н. М. Амосов. – Москва: Изд-во «Будь здоров!», 1996. Текст: непосредственный.
5. Асташова, Н.А.Учитель: проблема выбора и формирование ценностей. Серия: Библиотека педагога-практика / Н.А. Асташова. - Москва, Воронеж: МПСИ. МОДЭК, 2000г. - 272 с. Текст: непосредственный.
6. Бехтерев, В.М. Проблемы развития и воспитания человека /В.М. Бехтерев. - Под ред. А.В. Брушлинского и В.А. Кольцовой. — Волгогра: Институт практической психологии, 1997. — 416с. Текст: непосредственный.
7. Биркле, Н.В. Особенности организации внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО / Биркле Н.В. // Школа управления образовательным учреждением. Опыт. Практика. Лучшие решения. – 2013. – 51 с. Текст: непосредственный.
8. Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович. – Москва: Вопросы психологии, 1978. - 134с. Текст: непосредственный.
9. Вайнер, Э.Н. Организация внеклассных мероприятий по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни во внеклассное время в условиях введения ФГОС нового поколения. Традиции и инновации отечественной школы: Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения /Э.Н. Вайнер, И.А. Флейникова. — Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. — 44с. Текст: непосредственный.
10. Василенко, В. А. Ценность и ценностное отношение // Проблема ценности в философии/ В.А. Василенко. - под редакцией А.Г. Харчева и М.А. Киселя. - Москва, 1996. 127 с. Текст: непосредственный.
11. Воспитание человека в эпоху глобальных преобразований: материалы Международной научно-практической конференции, 29–30 октября 2018 г.; под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2018. – 520 с. Текст непосредственный.
12. Гамезо, М.В. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу Г18 «Психология человека» / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. - Москва: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с. Текст: непосредственный.
13. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. — Москва: Просвещение, 2010. — 223 с. Текст: непосредственный.
14. Дрибинский, П.Л. Воспитание ценностного отношения к здоровью / П.Л. Дрибинский. — Воспитание школьников, 2008. — 28-33с. Текст: непосредственный
15. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение / Р.И. Жуковская. - Москва, 1975. - 111 с. Текст: непосредственный.
16. Закон РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. N 273 – ФЗ // Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. — Москва: Просвещение, 2010. Текст: непосредственный.
17. Кибенко, Е.И. Формирование здоровьесберегающей среды образовательного пространства как фактор всестороннего развития человека / Е.И. Кибенко. — Казань: Казанский педагогический журнал, 2017. — 34-38с. Текст: непосредственный.
18. Кисляков, А.В. Воспитание человека в эпоху глобальных преобразований: материалы Международной научно-практической конференции/ А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. — Челябинск: ЧИППКРО, 2018. — 520с. Текст: непосредственный.
19. Коваль, H.A. Роль семьи в духовном становлении и развитии личности студента: Сб. статей / Н.А. Коваль. - Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина,1996. 126 с. Текст: непосредственный.
20. Ковязина, Т.Н. Организация социально значимой деятельности в учреждениях дополнительного образования: социально образовательные проекты / Т.Н. Ковязина, Н. Е. Галицына. – Волгоград: учитель, 2010. - 153с. Текст: непосредственный.
21. Колбанов, В.В. Формирование здоровья детей в образовательных учреждениях / В.В. Колбанов.- Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. — Волгоград: Дальнаука, 2016. Текст: непосредственный.
22. Круглов, Б. С. Роль ценностных ориентации в формировании личности школьника / Б.С. Круглов // Психологические особенности формирования личности школьника: Сбор. науч. тр. - Москва, 1983. – 144 с. Текст: непосредственный.
23. Лихачев, Б.Т. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев // Под ред. В.А. Сластенина. — Москва: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 647 с. Текст: непосредственный.
24. Любушкина, О.Н. Особенности ценностного отношения младших школьников к здоровью / О.Н. Любушкина. — Начальное образование, 2012. — 38-45с. Текст: непосредственный
25. Мандель, Б.Р. Современные информационные технологии в образовании и их применение / Б.Р. Мандель // Образовательные технологии. – 2015. – 327 с. Текст: непосредственный.
26. Муромцева, О.В. Игровые технологии в начальной школе / О.В. Муромцева // Молодой ученый, 2016. –1254 с. Текст: непосредственный.
27. Науменко, Ю.В. Здоровьесберегающее образование: идеи и основные понятия / Ю.В. Науменко. - Вестник Московского университета — Москва: Педагогическое образование, 2015. — 52-66с. Текст: непосредственный.
28. Никитин, Б. П. Интеллектуальные игры. – Изд. 6-е, испр. и доп. Обнинск, “Световид” / Б.П. Никитин, 2009. – 216 с. Текст: непосредственный
29. Петрова, Ю. А. Интеллектуальная игра как способ развития базовых компетенций учащихся/ Ю. А. Петрова // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург: Свое издательство, 2016. — 144 с. Текст: непосредственный.
30. Петросян, А.Т. Здоровый образ жизни как глобальная проблема в современных условиях /А.Т. Петросян, Т.А. Мельникова. - Внеучебная работа со студентами: опыт, проблемы, перспективы: сборник тезисов, докладов. — Екат.: УГГУ — УПИ, 2010. — 174-178с. Текст: непосредственный.
31. Пидкасистый, П. И. Педагогика: учебное пособие для вузов / П. И. Пидкасистый. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2011. — 502 с. Текст: непосредственный.
32. Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. Ч.1. - Москва: Просвещение, 2008. - 315c.
33. Разбегаева, Л.П. Ценностные основания гуманитерного основания / Л.П. Разбегаева. - Волгоград: Перемена, 2001. – 89 с. Текст: непосредственный.
34. Сазонова, А.Н. Дидактические условия воспитания у учащихся начальной школы отношения к образованию как ценность: дис. канд. пед. наук / А.Н. Сазонова. - Волгоград, 2002. - 195 с. Текст: непосредственный.
35. Семехин, Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / Ю.Г. Семехин, В.И. Бондин. – Москва: Директ-Медиа, 2015. – 412 с. : ил., табл. – ISBN 978-5-4475-4073-9.– URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276764 (дата обращения: 23.05.2020). – Режим доступа: по подписке. – Текст : электронный.
36. Сериков, Г.Н. Образование и развитие человека / Г.Н. Сериков.- Москва: Мнемозина, 2002.- 416 с. Текст: непосредственный.
37. Спирин, В.К. Формирование двигательной культуры младших школьников на основе потенциала образовательной среды. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка /В.К. Спирин, Л.В. Смирнова, О.А. Чупехина. — 2016. — 58-81с. Текст: непосредственный.
38. Тугаринов, В.П. О ценностях жизни и культуры / В.П. Тугаринов. – Москва, 1998. Текст: непосредственный.
39. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова // Под ред. A.A. Запорожца. -Москва, 1976. 96с. Текст: непосредственный.
40. Федеральный государственный оразовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. — Москва: Просвещение, 2018. – 53с.
41. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016). Текст: непосредственный.
42. Цветкова, И.В. Экологическое воспитание младших школьников: Теория и методика внеурочной работы / И.В. Цветкова. — Москва: Педагогическое общество России, 2010. — 176с. Текст: непосредственный.
43. Цоцонава, Б. С. Эстетическая ценность и ее основные формы : автореф. дис. д-ра философ. наук: 623 / Б. С. Цоцонава. – Тбилиси: Тбил. гос. ун-т, 1990. – 38 с. Текст: непосредственный.
44. Чапаев, Н.К. Ценности образования и образование ценностей: категориально-сущностный анализ / Н.К.Чапаев, В.А. Нечаев. – Екатеринбург: Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр., 2010 – 102 с. Текст: непосредственный.
45. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология). – Москва: Гардарики, 2005.-349 с. Текст: непосредственный.
46. Шашенкова, Е.А. Исследовательская деятельность: / Е.А. Шашенкова. — Москва: УЦ «Перспектива», 2010. — 88с. Текст: непосредственный.
47. Яковлева, А.В. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни. -Ребенок в детском саду /А.В. Яковлева, И.В. Кодирова. — 2013. — 19-25с. Текст: непосредственный.
48. Якуничев, М.А. Сущность понятий «здоровье» и «ЗОЖ» в контексте культурологического подхода к образованию школьников / М.А. Якуничев, С.П. Голышенков, И.В. Вершинина, О.Н. Волкова. — Валеология, 2016. — 47с. Текст: непосредственный.
49. Ясвин, В. А. Психология отношения к природе / В. А. Ясвин. – Москва: Смысл, 2013. – 456 с. Текст: непосредственный.