Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

vika_glad 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 121 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Актуальность исследования проблемы формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста обусловлена современными тенденциями развития общества. В настоящее время воспитание здорового школьника – одна из важнейших задач, стоящих перед школой. Очевидно, что хорошее здоровье – основное условие для выполнения человеком его биологических и социальных функций, фундамент социализации личности.
Введение

Современное общество характеризуется разными существующими моделями образа жизни, с которыми каждый день встречается ребёнок. Это многообразие не всегда считается эталоном для детей, и в следствии этого роль учителей заключается в том, чтобы переосмыслить систему «учитель-ученик» и заполнить ее новым смыслом. На сегодняшний день забота о собственном здоровье не является ценностью в рамках менталитета существенной части населения РФ [11]. В следствие этого немаловажно начиная уже с младшего школьного возраста воспитывать осмысленное отношение к собственному здоровью. Также возрастает необходимость в формировании ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста, что требует поиска новых средств обучения, воспитания и становления детей младшего школьного возраста в условиях образовательного процесса. Конкретные шаги в формировании ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста принимаются на государственном уровне. Назовём документы, которые подчеркивают необходимость формирования системы сохранения и укрепления здоровья детей: 1) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2019 года; 2) ФГОС НОО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373; 3) Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2010г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. N Пр-271); 4) Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 2765-р); 5) Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016 г., с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017 г.); 6) Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р). В современном обществе, проблема воспитания ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста не решена. Нередко в современных семьях не уделяют достаточное время физическому развитию ребенка, не придерживаются здорового образа жизни, не уделяется внимание основам правильного питания и соблюдения режима дня. Отмечая здоровье как важнейший фактор работоспособности и гармонического становления детского организма, выдающиеся мыслители, врачи и педагоги поднимали вопросы о сохранении здоровья детей и о формировании у них ценностного отношения к нему: М.В. Ломоносов, А. Смит, Б. Н. Чумаков, К. Гельвеций, Дж. Локк, К. Маркс, Н. М. Амосов, В. П. Казначеев, Ю. П. Лисицин, М.М. Буянов, В. К. Зайцев, И. И. Брехман, Б. Н. Чумаков, С. В. Попов, Л. Г. Татарникова, В. В. Колбанов, В. К. Зайцев и другие. Исследования, проведенные учеными в области педагогики и психологии, демонстрируют нам, что наиболее благоприятные возможности для личностного становления отмечаются в младшем школьном возрасте (С.Т. Шацкий, В.А. Сухомлинский, А.В. Петровский, П.П. Блонский, В.В. Давыдов, И.С. Кон, Л.С. Выготский, Б.Т. Лихачев, К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин). Как раз в это время закладываются основы будущей жизненной позиции ребенка, поэтому ключевая роль в формировании ценностных ориентиров отведена системе начального общего образования. Одним из средств формирования ценностного отношения к здоровью выступает интеллектуальная игра. Психолог Л.С. Выготский фиксировал активное развитие интеллекта в младшем школьном возрасте. Становление мышления приводит к перестройке восприятия и памяти [45]. Изучением трудностей интеллектуального развития занимались: Н. Ф. Талызина, Н. А. Менчинская, А. М. Матюшкин, П. А. Гальперин, Т. В. Кудрявцев, Ю. К. Бабанский, И. С. Якиманская, М. И. Махмутов и другие. Они отмечали, что использование интеллектуальных игр содействуют формированию знаний и представлений. Следовательно, использование интеллектуальных игр о здоровье способствует формированию ценностного отношения к нему. Анализ психолого-педагогической литературы позволил выявить противоречие: между необходимостью формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста и недостаточной методической разработанностью использования интеллектуальной игры как средства формирования ценностного отношения к здоровью во внеурочной деятельности в начальной школе. С учётом выявленного противоречия определилась проблема исследования: каковы условия использования интеллектуальной игры как средства формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности? Актуальность данной проблемы для педагогической теории и практики и её недостаточная теоретическая и практическая разработанность определили тему исследования: «Интеллектуальная игра как средство формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности». Цель исследования: теоретическое обоснование условий использования интеллектуальной игры как средства формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности и разработка методических рекомендаций по проблеме исследования. Объект исследования: процесс использования интеллектуальной игры в формировании ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Предмет исследования: условия использования интеллектуальной игры как средства формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогические подходы к формированию ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста. 2. Раскрыть потенциал внеурочной деятельности в формировании ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста. 3. Выявить условия использования интеллектуальной игры в формировании ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. 4. Изучить уровень сформированности у детей младшего школьного возраста ценностного отношения к здоровью. 5. Разработать методические рекомендации по использованию интеллектуальных игр во внеурочной деятельности, направленных на формирование ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста. Методологической и теоретической основой исследования являются: -положения о целостности здоровья, взаимосвязи здоровья и здорового образа жизни (И.И. Брехман, Ю. П. Лисицын, Н.М. Амосов, Ю.Ф, Змановский и др.); - педагогические теории, определяющие воспитание как процесс формирования у человека системы ценностного отношения (И.А. Колесникова, М.С. Каган, Б.Т. Лихачев, Н.К. Никандров, B.C. Селиванов, В.А. Караковский, В.А. Сластенин и др.); теории здоровьесбережения (А.Г. Щедриной, Г.К. Зайцева, Г.А. Колачёва, Л.Г. Татарниковой, В.В. Колбанова, Г.А. Колачёваи др.). Также были рассмотрены работы, раскрывающие предпосылки формирования ценностного отношения к здоровью в младшем школьном возрасте (М. М. Рубинштейн, Л. И. Божович, И. С. Кон, В. В. Давыдов, И. В. Дубровина, В. А. Крутецкий, Д. И. Фельдштейн, Д. Б. Эльконин и др). Для решения поставленных задач был использован комплекс исследовательских методов: теоретический анализ психолого-педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы; наблюдение; беседы с младшими школьниками; анкетирование учителей начальных классов и родителей; тестирование, количественная и качественная обработка эмпирических данных. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты позволяют дополнить теоретические положения о формировании ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста за счёт выявления условий формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста посредством интеллектуальной игры, используемой во внеурочной деятельности. Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по использованию интеллектуальных игр как средства формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности, которые могут представлять интерес для практикующих учителей начального общего образования. Материалы исследования могут быть использованы при разработке специальных курсов для студентов педагогических колледжей и вузов, при проведении курсов повышения квалификации и переподготовки для учителей. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста посредством интеллектуальной игры во внеурочной деятельности. Вторая глава посвящена опытно – исследовательской работе, направленной на формирование ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности посредством интеллектуальной игры. В разделе «Список литературы» представлен список использованной научной и методической литературы.
Содержание

Введение……………………………………………………………..…….4 Глава 1. Теоретические основы формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста посредством интеллектуальной игры во внеурочной деятельности ..….10 1.1. Психолого-педагогические подходы к формированию ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста …………..…10 1.2. Потенциал внеурочной деятельности в формировании ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………18 1.3. Условия использования интеллектуальной игры в формировании ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности……………..………….……………………………..27 Выводы по 1 главе…….....……………………………………………...36 Глава 2. Опытно-поисковая работа по формированию ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности посредством интеллектуальной игры……….39 2.1. Изучение уровня сформированности ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста …………………………….39 2.2. Методические рекомендации по использованию интеллектуальных игр для формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности ……………………………64 Выводы по 2 главе……………………………………………………….76 Заключение……………………………………………………………….77 Список литературы……………………………………………….……..80 Приложение 1. Показатели уровня сформированности ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста………………86 Приложение 2. Методика С. Дерябо и В. Ясвина «Индекс отношения к здоровью» ………………………………………………………………………..88 Приложение 3. Методика «Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья» (Н.С.Гаркуша)……………………89 Приложение 4. Методика «Гармоничность образа жизни школьников» (Н.С. Гаркуша)………………………………………………………………...…91 Приложение 5. Участие школьников в здоровьесберегающих и пропагандирующих здоровый образ жизни мероприятиях (Н.С. Гаркуша)………………………………………………………………………….93 Приложение 6. Рабочая программа внеурочной деятельности «По тропе здоровья» спортивно-оздоровительное направление ………………….94 Приложение 7. Картотека интеллектуальных игр, способствующих формированию ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………...…98 Приложение 8. Сценарий интеллектуальной квест-игры «Говорим здоровью- да!»………………………………………………………………….109 Приложение 9. Сценарий родительского собрания. Аукцион полезных советов: «Формирование ценностного отношения к здоровью и нав
Список литературы

1. Абросимова, И.Ю. Проектирование педагогической модели формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у младших школьников: монография / И.Ю. Абросимова. — Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2013. — 74с. Текст: непосредственный. 2. Агаджанян, Н. А. Проблемы адаптации и учение о здоровье / Н. А. Агаджанян, Р.М. Баевский, А.П. Берсенева. - Москва, 2006. Текст: непосредственный. 3. Амонашвили, Ш.А. Личностно- гуманная основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. - Москва: Университет, 1990.- 88c.Текст: непосредственный. 4. Амосов, Н.М. Преодоление старости / Н. М. Амосов. – Москва: Изд-во «Будь здоров!», 1996. Текст: непосредственный. 5. Асташова, Н.А.Учитель: проблема выбора и формирование ценностей. Серия: Библиотека педагога-практика / Н.А. Асташова. - Москва, Воронеж: МПСИ. МОДЭК, 2000г. - 272 с. Текст: непосредственный. 6. Бехтерев, В.М. Проблемы развития и воспитания человека /В.М. Бехтерев. - Под ред. А.В. Брушлинского и В.А. Кольцовой. — Волгогра: Институт практической психологии, 1997. — 416с. Текст: непосредственный. 7. Биркле, Н.В. Особенности организации внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО / Биркле Н.В. // Школа управления образовательным учреждением. Опыт. Практика. Лучшие решения. – 2013. – 51 с. Текст: непосредственный. 8. Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович. – Москва: Вопросы психологии, 1978. - 134с. Текст: непосредственный. 9. Вайнер, Э.Н. Организация внеклассных мероприятий по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни во внеклассное время в условиях введения ФГОС нового поколения. Традиции и инновации отечественной школы: Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения /Э.Н. Вайнер, И.А. Флейникова. — Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. — 44с. Текст: непосредственный. 10. Василенко, В. А. Ценность и ценностное отношение // Проблема ценности в философии/ В.А. Василенко. - под редакцией А.Г. Харчева и М.А. Киселя. - Москва, 1996. 127 с. Текст: непосредственный. 11. Воспитание человека в эпоху глобальных преобразований: материалы Международной научно-практической конференции, 29–30 октября 2018 г.; под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2018. – 520 с. Текст непосредственный. 12. Гамезо, М.В. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу Г18 «Психология человека» / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. - Москва: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с. Текст: непосредственный. 13. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. — Москва: Просвещение, 2010. — 223 с. Текст: непосредственный. 14. Дрибинский, П.Л. Воспитание ценностного отношения к здоровью / П.Л. Дрибинский. — Воспитание школьников, 2008. — 28-33с. Текст: непосредственный 15. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение / Р.И. Жуковская. - Москва, 1975. - 111 с. Текст: непосредственный. 16. Закон РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. N 273 – ФЗ // Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. — Москва: Просвещение, 2010. Текст: непосредственный. 17. Кибенко, Е.И. Формирование здоровьесберегающей среды образовательного пространства как фактор всестороннего развития человека / Е.И. Кибенко. — Казань: Казанский педагогический журнал, 2017. — 34-38с. Текст: непосредственный. 18. Кисляков, А.В. Воспитание человека в эпоху глобальных преобразований: материалы Международной научно-практической конференции/ А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. — Челябинск: ЧИППКРО, 2018. — 520с. Текст: непосредственный. 19. Коваль, H.A. Роль семьи в духовном становлении и развитии личности студента: Сб. статей / Н.А. Коваль. - Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина,1996. 126 с. Текст: непосредственный. 20. Ковязина, Т.Н. Организация социально значимой деятельности в учреждениях дополнительного образования: социально образовательные проекты / Т.Н. Ковязина, Н. Е. Галицына. – Волгоград: учитель, 2010. - 153с. Текст: непосредственный. 21. Колбанов, В.В. Формирование здоровья детей в образовательных учреждениях / В.В. Колбанов.- Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. — Волгоград: Дальнаука, 2016. Текст: непосредственный. 22. Круглов, Б. С. Роль ценностных ориентации в формировании личности школьника / Б.С. Круглов // Психологические особенности формирования личности школьника: Сбор. науч. тр. - Москва, 1983. – 144 с. Текст: непосредственный. 23. Лихачев, Б.Т. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев // Под ред. В.А. Сластенина. — Москва: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 647 с. Текст: непосредственный. 24. Любушкина, О.Н. Особенности ценностного отношения младших школьников к здоровью / О.Н. Любушкина. — Начальное образование, 2012. — 38-45с. Текст: непосредственный 25. Мандель, Б.Р. Современные информационные технологии в образовании и их применение / Б.Р. Мандель // Образовательные технологии. – 2015. – 327 с. Текст: непосредственный. 26. Муромцева, О.В. Игровые технологии в начальной школе / О.В. Муромцева // Молодой ученый, 2016. –1254 с. Текст: непосредственный. 27. Науменко, Ю.В. Здоровьесберегающее образование: идеи и основные понятия / Ю.В. Науменко. - Вестник Московского университета — Москва: Педагогическое образование, 2015. — 52-66с. Текст: непосредственный. 28. Никитин, Б. П. Интеллектуальные игры. – Изд. 6-е, испр. и доп. Обнинск, “Световид” / Б.П. Никитин, 2009. – 216 с. Текст: непосредственный 29. Петрова, Ю. А. Интеллектуальная игра как способ развития базовых компетенций учащихся/ Ю. А. Петрова // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург: Свое издательство, 2016. — 144 с. Текст: непосредственный. 30. Петросян, А.Т. Здоровый образ жизни как глобальная проблема в современных условиях /А.Т. Петросян, Т.А. Мельникова. - Внеучебная работа со студентами: опыт, проблемы, перспективы: сборник тезисов, докладов. — Екат.: УГГУ — УПИ, 2010. — 174-178с. Текст: непосредственный. 31. Пидкасистый, П. И. Педагогика: учебное пособие для вузов / П. И. Пидкасистый. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2011. — 502 с. Текст: непосредственный. 32. Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. Ч.1. - Москва: Просвещение, 2008. - 315c. 33. Разбегаева, Л.П. Ценностные основания гуманитерного основания / Л.П. Разбегаева. - Волгоград: Перемена, 2001. – 89 с. Текст: непосредственный. 34. Сазонова, А.Н. Дидактические условия воспитания у учащихся начальной школы отношения к образованию как ценность: дис. канд. пед. наук / А.Н. Сазонова. - Волгоград, 2002. - 195 с. Текст: непосредственный. 35. Семехин, Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / Ю.Г. Семехин, В.И. Бондин. – Москва: Директ-Медиа, 2015. – 412 с. : ил., табл. – ISBN 978-5-4475-4073-9.– URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276764 (дата обращения: 23.05.2020). – Режим доступа: по подписке. – Текст : электронный. 36. Сериков, Г.Н. Образование и развитие человека / Г.Н. Сериков.- Москва: Мнемозина, 2002.- 416 с. Текст: непосредственный. 37. Спирин, В.К. Формирование двигательной культуры младших школьников на основе потенциала образовательной среды. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка /В.К. Спирин, Л.В. Смирнова, О.А. Чупехина. — 2016. — 58-81с. Текст: непосредственный. 38. Тугаринов, В.П. О ценностях жизни и культуры / В.П. Тугаринов. – Москва, 1998. Текст: непосредственный. 39. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова // Под ред. A.A. Запорожца. -Москва, 1976. 96с. Текст: непосредственный. 40. Федеральный государственный оразовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. — Москва: Просвещение, 2018. – 53с. 41. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016). Текст: непосредственный. 42. Цветкова, И.В. Экологическое воспитание младших школьников: Теория и методика внеурочной работы / И.В. Цветкова. — Москва: Педагогическое общество России, 2010. — 176с. Текст: непосредственный. 43. Цоцонава, Б. С. Эстетическая ценность и ее основные формы : автореф. дис. д-ра философ. наук: 623 / Б. С. Цоцонава. – Тбилиси: Тбил. гос. ун-т, 1990. – 38 с. Текст: непосредственный. 44. Чапаев, Н.К. Ценности образования и образование ценностей: категориально-сущностный анализ / Н.К.Чапаев, В.А. Нечаев. – Екатеринбург: Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр., 2010 – 102 с. Текст: непосредственный. 45. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология). – Москва: Гардарики, 2005.-349 с. Текст: непосредственный. 46. Шашенкова, Е.А. Исследовательская деятельность: / Е.А. Шашенкова. — Москва: УЦ «Перспектива», 2010. — 88с. Текст: непосредственный. 47. Яковлева, А.В. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни. -Ребенок в детском саду /А.В. Яковлева, И.В. Кодирова. — 2013. — 19-25с. Текст: непосредственный. 48. Якуничев, М.А. Сущность понятий «здоровье» и «ЗОЖ» в контексте культурологического подхода к образованию школьников / М.А. Якуничев, С.П. Голышенков, И.В. Вершинина, О.Н. Волкова. — Валеология, 2016. — 47с. Текст: непосредственный. 49. Ясвин, В. А. Психология отношения к природе / В. А. Ясвин. – Москва: Смысл, 2013. – 456 с. Текст: непосредственный.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста посредством интеллектуальной игры во внеурочной деятельности 1.1. Психолого-педагогические подходы к формированию ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста На сегодняшний день воспитание здорового ученика – одна из главных задач, стоящих перед школой. Верно, что хорошее здоровье – одно из ведущих условий выполнения человеком биологических и социальных функций, фундамент социализации личности [1]. В Федеральном Законе "Об образовании в Российской Федерации" (Ст. 51) предписано, что "образовательные учреждения должны создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся" [16]. В ФГОС НОО отмечается, что программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обязана быть комплексной программой формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования как одной из составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению запланированных результатов разработки основной общеобразовательной программы начального образования [40].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg