Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Использование социальных сервисов при обучении навыкам диалогической речи на немецком языке (средний этап обучения)

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Основной целью данной курсовой работы было теоретическое обоснование использования социальных сервисов при обучении диалогической речи на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения в школе. Для этого рассматривались различные теоретические основы. Исходя из этого, можно сделать вывод, что целью обучения диалогической речи на среднем этапе является развитие коммуникативный способностей учащегося.
Введение

Актуальность исследования. В современном мире интернет является сильнейшим инструментом и необъемлемой частью человеческой жизни. Социальные сервисы обучения только начинают воплощаться в жизнь. На сегодняшний момент основной акцент ставиться на самостоятельность учащегося. Учащийся учится искать нужную информацию, выделять главное из множества статей, материалов и ресурсов. Интернет стимулирует учащийся к получению знаний и желаемых результатов, также обеспечивая индивидуальную зону комфорта. Наличие множества пособий и материалов помогают достичь желаемый уровень языка, но не всегда одна теория помогает получить значительный уровень языка, таким образом, учащиеся обращаются в социальные сети. Социальные сети дают возможность находить сообщества по интересам, уровням языка и возрастному признаку. Они создают блог, в котором могут делиться своими знаниями. Также, на сегодняшний день большинство учителей занимаются интернет деятельностью и помогают ученикам, если у них возникают трудности. В наше время социальные сервисы очень сильно помогают в поиске нужной информации. Согласно ФГОС информационно-образовательная, среда (ИС) является составной частью образовательного стандарта. Она должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через информационную среду учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в информационной среде качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя. Таким образом, актуальность данного исследования заключается в необходимости определения эффективных условий применения социальных сервисов в процессе обучения, а также в разработке методических рекомендации по их использованию в образовательной среде. Цель - разработать методические рекомендации по использованию социальных сервисов при обучении навыкам диалогической речи на среднем этапе. Объект исследования – процесс обучения диалогической речи на уроках иностранного языка. Предмет исследования – применение социальных сервисов при обучении навыкам диалогической речи. Задачи исследования: 1) Изучить теоретические основы использования социальных сервисов при обучении навыкам диалогической речи на уроках иностранного языка. 2) Проанализировать опыт учителей по использованию социальных сервисов и использования образовательных технологий. 3) Изучить УМК с целью определения возможностей использования различных методов и образовательных технологий. 4) Разработать методические рекомендации по использованию социальных сервисов на основании полученных данных от преподавателей. Решение поставленных задач обусловило выбор следующих методов научного исследования: анализ психолого-педагогической, методической литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта. Теоретической основой курсовой работы стали труды по проблемам исследования в теории и методики преподавания иностранных языков В. Л. Скалкина, Е. Л. Соловой и И. Л. Бим. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обучения диалогической речи на уроках немецкого языка. 5 1.1 Обучение диалогической речи на уроках немецкого языка на среднем этапе. 5 1.2 Использование социальных сервисов при обучении диалогической речи на среднем этапе обучения. 12 1.3 Опыт применения по использованию социальных сервисов при обучении иностранного языка. 20 Выводы по 1 главе 23 Глава 2. Опытная работа по выявлению возможностей применения социальных сервисов при обучении диалогической речи на немецком языке среднем этапе обучения. 25 2.1 Анализ УМК «Горизонты» 7 класс, М.М Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко 25 2.2 Разработка диагностического инструментария по выявлению уровня сформированности умений диалогической речи обучающихся. 30 2.3 Методологические рекомендации по использованию социальных сервисов при обучении навыкам диалогической речи на немецком языке на среднем этапе обучения. 34 Выводы по 2 главе 39 Заключение 40 Библиографический список 42
Список литературы

Официальные документы 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с. – (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-023273-9. 2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года [Текст]. – М.: Норматика, 2018. – 144 с. 3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / А. М. Кондаков, Л. П. Кезина; сост. Е. С. Савинов. - М.: Просвещение, 2010. - 191 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09- 023009-4. Список литературы 4. Горошко Е. И. Виртуальное групповое обучение (с использование Skype-технологий) как средство реформирования магистерских программ университетов // Образовательные технологии и общество. 2010. Т. 13. № 2. С. 289–301. 5. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. Иностранный Язык - Сборник нормативных документов. - Москва, 2007- 287 с. 6. Калаева Д. С., Куимова М. В. О возможностях Skype в обучении иностранным языкам // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1349-1350. 7. Миролюбов, А.А. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. / А.А. Миролюбов //М.: Просвещение.– 2010. – 223 с. 8. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе [Текст] / Е. И. Пассов. - М.: Просвещение, 1989. – 223 9. «Примерная основная образовательная программа среднего общего образования» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)) 10.Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению [Текст] / Е. И. Пассов. - М.: Рус. яз., 1989. - 276 с. 11. Скалкин В. Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка): пособие для учителей. Киев, 1989 12. Сагынгалиев М. А. Блог в обучении иностранных языков // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум - 2015 13.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей.3-е изд. / Е.Н. Соловова. //М.: Просвещение. – 2005. – 239 с 14.Соколова, Н.К. Обучение диалогической речи. /Н.К. Соколова. //Иностранные языки в школе. – 2009. – № 1.– С.28-33. 15. Смирнов Ф.О. Интернет-общение на английском и русском языках: опыт лингвокультурного сопоставления /Ф.О. Смирнов. - Ярославль: ЯрГУ, 2006. 16. Токтосунова А.С., Сатыбалдиева А.М., Балтаева К.И. ИГУ им. К.Тыныстанова//ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ В ОБУЧЕНИИИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ - 2013 17. Травкина, Л.И. Использование тематического опорного диалога при обучении английскому языку / Л.И. Травкина // Иностранные языки в школе, – 2010. – № 4.– С.21-23 Интернет источники 18. О’Рейлли, Т. Что такое Веб 2.0 [Электронный ресурс] //КомпьютерраOnline, 2005. – Режим доступа: http://www.computerra.ru/think/234100/ 19. Downes S. E-Learning 2.0 // eLearn Magazine. 2005. Retrieved June 25, 2007 from. URL: http://www.elearnmag.org/subpage.cfm?section=articles&article=29-1 20. Добро пожаловать в Твиттер [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://twitter.com/ 21. Barret T., Twitter a Teaching and Learning Tool, 2008. [Электронныйресурс]. — Режимдоступа:http://tbarret.edublogs.org/2008/03/29/twitter-a-teachingandlearning-tool. 22. .https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-sotsialnyh-setey-v-praktike obucheniya-inostrannomu-yazyku/viewer
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы обучения диалогической речи на уроках немецкого языка. 1.1 Обучение диалогической речи на уроках немецкого языка на среднем этапе. Основной целью в обучении иностранных языков в общеобразoвательной школе является коммуникативная цель, которая определяет всю логику учебного процесса. Говорение представляет является формой устного общения, посредством которой происходит обмен информацией, осуществляемой средствами языка, появляется контакт и взаимопонимание, оказывается воздействие на собеседника в соответствии с коммуникативным намерением говорящего. [Гальскова 2004:190] Говорение как вид речевой деятельности формируется в двух аспектах: монологической и диалогической речи. Диалогическая речь намного сложнее, чем монологическая, так как в ней нет заранее спланированных действий. Процесс общения происходит между двумя или более участников, отсюда её спонтанность. Наряду с этим диалогическая речь, интерпретируется как одно из средств и целей обучения и занимает ведущее место при обучении устной речи, так как является формой социально-речевого общения, основой совместной деятельности и взаимопонимания между людьми в процессе коллективной работы. В основе диалога лежит взаимный обмен репликами, в ходе этого обмена происходит обмен мнениями, суждениями и точками зрения. Рассмотрим понятие «диалогическая речь» более подробнее. В. Л. Скалкин считал, что диалогическая речь является «объединенное ситуативно-тематической общностью и коммуникативными мотивами сочетание устных высказываний, последовательно порожденных двумя и более собеседниками в непосредственном акте общения» [Скалкин 1986:6].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg