Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ПРОДВИЖЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА НА ЛОКАЛЬНЫЙ РЫНОК

vika_glad 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Подводя итоги данной работы, можно сказать, что на сегодняшний день для того, чтобы малому бизнесу успешно функционировать и быть конкурентно способным необходимо продвижение как онлайн, так и оффлайн. Необходимо выделяться на фоне конкурентов и использовать как можно больше каналов коммуникаций со своей аудиторией. Уделять большое внимание принципам работы с клиентами, партнерами и сотрудниками. Важно быть компанией, правильно выстраивающей свою программу продвижения, развивающую корпоративную культуру и работу с клиентами, поскольку это непременно скажется на качестве персонала и его профессионализме, а также на числе лояльных клиентов, на притоке новых клиентов, продажах, привлечении новых партнеров и т.д.
Введение

Сегодня на рынке присутствует огромное количество компаний, чтобы выжить в условиях серьёзной конкуренции, им необходимо выгодно отличаться от других и различными способами завоевывать любовь и преданность потребителей. В связи с этим всё чаще компании нуждаются в разработке грамотных стратегий продвижений, которые бы наиболее выгодно позиционировали компанию, её товар или услугу. Большое внимание придаётся уместности и разнообразию каналов и методов продвижения, поскольку современное общество заинтересованно в чём-то большем, чем просто в выкладке товаров на полке или в объявлении об услугах компании по радио. Говоря о сфере малого бизнеса, который зачастую присутствует на локальной территории, стоит отметить, что важным становится правильное определение целевой аудитории и грамотный подбор наиболее выгодных каналов и методов продвижения. Кроме этого, важным является и создание хорошо продуманной и выстроенной стратегии программы продвижения. Именно от её логичности и точности будет зависеть эффективность продаж и тот ассоциативный образ компании, который возникнет в головах людей при её виде или упоминании. Для малого бизнеса характерен очень ограниченный бюджет на рекламу и прочие средства продвижения, поэтому кроме затратных способов, существуют и малозатратные или совсем бесплатные, про которые не стоит забывать, а в случае малого бизнеса делать на них акцент. Среди таких способов продвижения: регистрация малого бизнеса в справочниках компаний и профильных каталогах; публикации на профильных площадках; партизанский маркетинг, который сначала интригует, а уже потом предлагает товар или услугу; обучающие мероприятия; кросс-маркетинг; канал на YouTube; организация конкурса репостов; объявление в газетах и на столбах, которые работают, если целевая аудитория обладает некоторыми нюансами. Необходимо выстроить программу продвижения таким образом, чтобы она сочетала в себе целый комплекс мероприятий, включающий как оффлайн, так и онлайн коммуникацию. Кроме того, немаловажным критерием в современном мире является и такой фактор, как мультимедийность, который необходимо учитывать при разработке программы. Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях современной рыночной конкуренции крайне важна правильно разработанная программа продвижения с учетом всех особенностей компании. Отрасль строительных материалов сезонна и подвержена кризисам, поэтому особенно важно иметь безукоризненную программу продвижения, отвечающую всем запросам аудитории. Новизна работы заключается в изучении темы и проверке существующих концепций на примере коммерческой компании, работающей в сфере торговли строительных материалов. Объект исследования: связи с общественностью в торговой сфере. Предмет исследования: продвижение компании, занимающейся торговлей строительными материалами. Целью работы является разработка программы продвижения для компании в сфере торговли строительными материалами. Для достижения цели поставлены следующие задачи: • проанализировать понятие программы продвижения; • изучить функции, цели и задачи продвижения; • рассмотреть существующие виды продвижения; • исследовать особенности продвижения в сфере малого бизнеса; • проанализировать целевые аудитории компании ООО «Мастак-Плюс»; • сформулировать ключевые сообщения для каждой целевой аудитории; • провести мониторинг коммуникации компании в социальных сетях; • проанализировать online-коммуникацию конкурентов; • проанализировать offline-коммуникацию; • произвести мониторинг СМИ; • провести социологический опрос среди клиентов компании ООО «Мастак-Плюс»; • выявить недостатки в существующей программе продвижения и разработать новое решение; • составить бюджет программы продвижения; • определить показатели эффективности. Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных исследователей. Работы Зарудного Д.М., Иванова Н.И. «Современные направления продвижения малого бизнеса»; Голева Г.А., Семенова Ю.Г. «Реализация мультиплатформенного подхода и SMM в продвижении малого бизнеса»; Левинсон Д.К. «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах»; Пластун К.Е., Федоненко К.С. «Стратегия контент-марктинга при нулевом бюджете»; Теребова С. В., Подолякин О. В., Усков В. С., Егорихина С. Ю. «Предпринимательство в регионе: состояние, перспективы»; Зимен С., Бротт А. «Бархатная революция в рекламе»; Янина И.В., Джефкинс Ф., Ядин Д.. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов; Майданевич Ю.П., Бедрик К.А. «Малый бизнес: понятие и преимущества»; Scott D. «The New Rules of Marketing & PR». Методами исследования выбраны: контент-анализ социальных сетей, мониторинг СМИ, социологический опрос. Эмпирическим материалом исследования выступили: официальные аккаунты в социальных сетях компании и ее конкурентов; мероприятия, в которых участвует компания; корпоративные данные компании: содержание коммуникации в социальных сетях; данные, полученные в результате социологического опроса. Теоретическая значимость работы заключается в структурировании информации на тему продвижения в сфере малого бизнеса для применения её на практике. Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученной программы на практике для продвижения малого бизнеса в сфере торговли строительными материалами. Апробация работы. Реализованы мероприятия по восстановлению имиджа сотрудников базы «Мастак». Так, введен новый формат публикаций в социальной сети Вконтакте – видеоролики с участием сотрудников. Всего отснято и опубликовано шесть видеороликов на следующие темы: поздравление с Новым годом, советы от сотрудников «Как согреться зимой?», развлекательны видеоролик «Тайна восьми дверей», поздравление от сотрудников ко Дню всех влюбленных, видеообзор подарков на День защитника Отечества, видеоролик, посвященный самоизоляции. Стоит отметить, что видеопоздравление от сотрудников с Новым годом набрало рекордное количество просмотров (10.800) в группе «Мастака», а также множество комментариев (65) и репостов (9). Также созданный видеоролик собирал репосты и онлайн-СМИ города, в их число вошли: «ДОСКА ПОЧЁТА г.Оса» и РИА «МедиаОса». Таким образом, без финансовых вложений был создан контент, который стал интересен людям, вовлек аудиторию, вызвал желание делиться им и повысил число подписчиков. Call-центр «Мастака» ежедневно получал положительные отзывы о видеоролике от поставщиков, юридических и физических лиц, которые высказывали свое прложительное отношение к проделанной работе, делились впечатлениями и просили генерировать больше подобного контента. Кроме того, после просмотра созданного видеоролика, Администрация Осинского городского округа официально утвердила конкурс на лучшее новогоднее видеопоздравление, который вступит в силу в 2021 году. Данный конкурс будет включать в себя денежный приз для победителя. Также успешно были введены такие типы развлекательного контента, как игры, конкурсы, розыгрыши и строительные ребусы. А также в новостной лене группы появились реальные фотографии сотрудников, приуроченные к тому или иному событию. Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и приложений. Во введении представлены актуальность, цель и задачи, методы и материалы исследования, также, его теоретическая и практическая значимость. В первой главе рассматриваются функции, цели и задачи, а также основные виды продвижения. Выявлена специфика продвижения в сфере малого бизнеса. Во второй главе проанализирована целевая аудитория компании ООО «Мастак-Плюс», проведен контент-анализ социальных сетей, изучена online и offline коммуникация компании и ее конкурентов, составлен SWOT-анализ и проведен социологический опрос. В третьей главе представлена программа продвижения компании, приведены практические мероприятия по продвижению. В заключении подводятся общие итоги проведённого исследования. Объем работы составляет 93 страницы. Список литературы включает 28 наименований. Положения работы иллюстрируются 14 рисунками и тремя таблицами.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА 1.1. Функции, цели и задачи продвижения……………………………8 1.2. Виды продвижения……………………………………………… 12 1.3. Продвижение в сфере малого бизнеса………………………… 14 1.4. Выводы по главе ……………………………………………… 22 ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННЫЙ АУДИТ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ «МАСТАК» 2.1. Краткая характеристика компании ООО «Мастак-Плюс» ……25 2.2. Анализ целевых аудиторий компании………………………… 26 2.3 Коммуникационный аудит……………………………………… 29 2.3.1 Анализ социальных сетей компании…………………… 29 2.3.2 Анализ online-коммуникации конкурентов…………… 33 2.3.3 Анализ offline-коммуникации………………………… 44 2.4. Конкурентный анализ ………………………………………… 45 2.5. Мониторинг СМИ……………………………………………. 47 2.6. Социологический опрос………………………………………… 48 2.7. SWOT-анализ…………………………………………………… 55 2.8. Выводы по главе ……………………………………………… 59 ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ «МАСТАК» 3.1. Общая концепция программы продвижения…………………….66 3.2. Рестайлинг компании ……………….….…………………………67 3.3. Программа online-продвижения …………………………….….71 3.4. Программа offline-продвижения ………………………………..74 3.4.1 Наружная реклама …………………………….………….75 3.4.2 Работа со СМИ …………………………..………….……….77 3.4.3 Событийный PR ……………….….…………………………79 3.5. Бюджет программы продвижения………………………………. 81 3.6. Предполагаемые показатели эффективности программы продвижения………………………………………………………………82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 84 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 87 ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………91 ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………92
Список литературы

1. Алашкин П.А. Всё о рекламе и продвижении в Интернете. - 2016. URL: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785961410556.html (Дата обращения 24.05.2020). 2. Голева Г.А. Реализация мультиплатформенного подхода и SMM в продвижении малого бизнеса/ Голева Г.А., Семенова Ю.Г. // Век информации. - 2018. Т. 2. № 2. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32731686 (Дата обращения: 25.05.2020). 3. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В - 1999. URL: http://www.aup.ru/books/m21/ (Дата обращения: 19.05.2020). 4. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/ Джефкинс Ф., Ядин Д., пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. // Серия «Зарубежный учебник». - 2007. URL: http://evartist.narod.ru/text10/32.htm#%D0%B7_21 5. Еременко Ю.А. Инструментарий реализации маркетинговых интернет-технологий в бизнесе // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2017. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-realizatsii-marketingovyh-internet-tehnologiy-v-biznese (Дата обращения: 24.05.2020). 6. Зарудный Д.М. Современные направления продвижения малого бизнеса / Зарудный Д.М., Иванов Н.И. // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral» – 2019. – №1 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-napravleniya-prodvizheniya-malogo-biznesa (Дата обращения: 24.05.2020). 7. Зимен С. Бархатная революция в рекламе / Зимен С., Бротт А. - 2003. URL: http://evartist.narod.ru/text8/57.htm (Дата обращения: 20.05.2020). 8. Калужский М. Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка, монография. - 2014. URL: http://www.aup.ru/books/m269/ (Дата обращения: 18.05.2020). 9. Карбышев А.В. Продвижение грузоперевозок в социальных сетях и сети интернет. Выпуск №1(35). - 2020. URL: http://meridian-journal.ru/site/article?id=2469 (Дата обращения 24.05.2020). 10. Левинсон Д.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. - 2012. URL: https://www.litres.ru/dzhey-levinson/partizanskiy-marketing-prostye-sposoby-polucheniya-bolshih-pribyley-pri-malyh-zatratah/ (Дата обращения: 24.05.2020). 11. Марченко Е.С. Особенности проектирования интетнет-проектов по продаже и продвижению на рынок строительных материалов / Марченко Е.С., Сафин О.С., Остринская Л.И. // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. - 2017. Выпуск 3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektirovaniya-internet-proektov-po-prodazhe-i-prodvizheniyu-na-rynok-stroitelnyh-materialov (Дата обращения: 23.05.2020). 12. Майданевич Ю.П. Малый бизнес: понятие и преимущества. / Майданевич Ю.П., Бедрик К.А. - 2017. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/malyy-biznes-ponyatie-i-preimuschestva/viewer (Дата обращения: 22.05.2020). 13. Пластун К.Е. Стратегия контент-марктинга при нулевом бюджете / Пластун К.Е., Федоненко К.С. // Вестник науки и образования. – 2018. – Т.1 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-kontent-marketinga-pri-nulevom-byudzhete (Дата обращения: 25.05.2020). 14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финан¬сы и статистика, 1999. – 320с. 15. Ракутина М.Н. современные проблемы российского малого бизнеса // Национальные проекты. – 2010. - №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-rossiyskogo-malogo-biznesa (Дата обращения: 23.05.2020). 16. Ромат Е. Реклама: Учебник для вузов . 9-е изд. Стандарт третьего поколения / Ромат Е., Сендеров Д. – 2016. (Дата обращения: 20.05.2020). 17. Татарников Е.А. Маркетинг. Шпаргалка. - 2009. URL: https://www.libfox.ru/631797-evgeniy-tatarnikov-marketing-shpargalka.html (Дата обращения: 19.05.2020). 18. Теребова С. В. Предпринимательство в регионе: состояние, перспективы: монография. / Теребова С. В., Подолякин О. В., Усков В. С., Егорихина С. Ю -2011. URL: http://library.vscc.ac.ru/Files/books/13250709051976.PDF (Дата обращения: 18.05.2020). 19. Янина И.В. Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет-среде / Янина И.В., Чернильцев А.Г. // Вестник науки и образования - 2019. – Ч. 1 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-marketingovoy-deyatelnosti-predpriyatiya-v-internet-srede (Дата обращения: 25.05.2020). 20. Scott D. The New Rules of Marketing & PR. URL: https://www.nima.today/wp-content/uploads/2018/11/The-New-Rules-Of-Marketing-And-Pr-David-Meerman-Scott.pdf (Дата обращения: 27.05.2020). 21. Определение, сущность и роль деятельности по продвижению // Сайт направления «Реклама и связи с общественностью. URL: http://www.prstudent.ru/teoria/opredelenie-sushhnost-i-rol-deyatelnosti-po-prodvizheniyu (Дата обращения: 22.05.2020). 22. Стратегии продвижения малого бизнеса: какую выбрать? // Сайт компании «Z&G.Branding». URL: https://zg-brand.ru/statiy/marketing/strategii_prodvizheniya_malogo_biznes/ (Дата обращения: 23.05.2020). 23. Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса // Сайт агентства комплексного интернет-маркетинга TexTerra. URL:https://texterra.ru/blog/besplatnye-i-byudzhetnye-sposoby-prodvizheniya-malogo-biznesa.html (Дата обращения: 24.05.2020). 24. 21 Ways to Market Your Business Online // Сайт Entrepreneuer. URL: https://www.entrepreneur.com/article/283832 (Дата обращения: 25.05.2020). 25. 22 Low-Budget Marketing Ideas For Small Businesses // Сайт WordStream. Online Advertising Made Easy. URL: https://www.wordstream.com/blog/ws/2014/10/01/marketing-ideas-for-small-businesses (Дата обращения: 25.05.2020). 26. How to Promote Your Business Inexpensively // Сайт The balance small business. URL: https://www.thebalancesmb.com/budget-friendly-business-promotion-2948441 (Дата обращения: 25.05.2020). 27. Now is the Time to Consider Pivoting Your Business Strategy // Сайт Small Business TRENDS. URL:https://smallbiztrends.com/2020/05/pivoting-business-strategy.html (Дата обращения: 25.05.2020). 28. Promotion Strategy // Сайт BC Open Textbooks. URL: https://opentextbc.ca/businessopenstax/chapter/promotion-strategy/ (Дата обращения 24.05.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА 1.1. Функции, цели и задачи продвижения Независимо от эпохи бизнесу всегда требовалась реклама и продвижение услуг. Другими словами, любому производителю товаров и услуг необходимо донести до потенциальных клиентов причину и необходимость, почему стоит обратиться именно к данному предприятию. Без продвижения товара мало кто знал бы даже о самых популярных брэндах. Как и другие сектора индустрии, рекламная деятельность вносит свой вклад в развитие экономики, обеспечивает эффективное продвижение новых товаров и сопутствующих в их эксплуатации услуг. Таким образом, мы можем определить понятие «продвижение» как совокупность методов, повышающих популярность товара или услуги, и в результате положительно влияющих на продажи. Особенности продвижения товаров и услуг в современном обществе состоят в том, что кампании по продвижению облегчают потребительский выбор, обеспечивают привлекательность товара или услуг в глазах целевой аудитории, однако не могут повлиять на реальное качество продукта. Разрекламированный продукт легче продать, чем малоизвестный потребителям, поэтому инвестиции в продвижение товаров и услуг – это инвестиции в будущую прибыль предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 62 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg