Нормативно-правовые акты
1 Федеральный закон «Об экспортном контроле» № 183-ФЗ от 18.07.1999 г. (ред. от 13 июля 2015 г. N 216-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – № 21. – Ч. 1. – Ст. 147
2 Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 01.05.2019 N 83-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2019. – № 152. – Ч. 1. – Ст. 4569.
3 Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 01.05.2019 N 83-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2019. – № 152. – Ч. 1. – Ст. 4569.
4 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994№ 51-ФЗ (в ред. от 26.07.2017 N 199-ФЗ) – 2017 – № 32. – Ст. 3301
5 Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ (ред. от 28.01.2020 N 5-ФЗ) – 2020 – № 15. – Ст. 401.
6 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза от 01.01.2018 – 2018. – № 256.
7 Федеральный закон № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Научная и методическая литература
а) основная литература
8 Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
9 Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
10 Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017.154 с.
11 Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
12 Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности / А.Г.
13 Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. 272 с.
14 Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. 212 с.
15 Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с.
16 Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
17 10. Герасименко В.В. Основы маркетинга / В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2016. - 542 с.
18 Ружников В.Н. Этапы планирования рекламной кампании / В.Н Ружников, В.Н. Ярошенко. - М.: Знание, 2016. - 609 с.
19 Божук С. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 280 с..
20 Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018. 128 с
21 Дрещинский В. Методология научных исследований. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 324 с.
22 Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катенюк. - Ростов н/Д: «Феникс», 2017. - 385 с.
23 Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2017. 872 с.
24 Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Научная книга, 2017. 160 с.
25 Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. – М.: Юрайт, 2017. 315 с.
26 Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. – М.: Солон_Пресс, 2017. 324 с.
27 Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. – М.: Дашков и К, 2016. 140 с.
б) дополнительная литература
28 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2016. - 213 с.
29 Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серюгина. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. - 397 с.
30 Папонова Н. Маркетинг в области управления персоналом / Н. Папонова // Кадры предприятия. - 2015. - No 4. - С. 51-53.
31 Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. - М.: Ось-89, 2015. - 534 с.
32 Победаш О. Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях / О. Победаш // Маркетинг и реклама. - 2014- No11 - С. 16-17.
33 Филонова О. Два крыла успешной рекламы // ЭКО. - 2003. - №3. - С.34-41.
34 Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 414 с.
35 Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / А.А.
36 Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. - М.: Изд-во «Гелла - принт», 2013. - 501 с.
37 Саркисян О.Р. Маркетинговый анализ / О.Р. Саркисян, О.Г. Груздева, Г.А. Красовский. - М.: РА «Нью - Тон», 2015. - 291 с.
38 Седлов П. Психологический эффект рекламы / П. Седлов // PR. - 2015 - No 2 - c. 51 - 253.
39 Селин Л.Р. Реальность в рекламе / Л.Р. Селин. - М.: Внешторгореклама, 2014. - 362 с.
40 Синицын Ф.Г. Рекламная деятельность / Синицын Ф.Г., Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2013. - 437 с.
41 Соловьев С.А. Маркетинг / С.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 383 с.
42 Суликов И.О. Реклама: теория и практика / И.О. Суликов. - М.: Прогресс, 2015. - 231 с.
43 Турович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки / А. П. Турович. - Минск: Современная школа, 2014. - 253 с.
44 Угасших Д. Продвижение товаров на потребительский рынок / Д. Угасших // Маркетинг и реклама. - 2014 - No7. - с. 25 - 27.
45 Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: Экмос, 2014. - 219 с.
46 Ученова В.Я. Реклама: палитра жанров / В.Я. Ученова. - М.: Инфра-М, 2015. - 550 с.
47 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А.Фатхутдинов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 272 с.
48 Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент / О.М. Хотяшева. - СПб.: Питер, 2015. - 318 с.
49 Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. - СПб.: «Питер», 2014. - 158 с.
50 Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.З. Автухова. - М.: Финансы и статистика, 2014. -341 с.
51 Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 345 с.
52 Шевлоков В. Реклама в сети Интернет / В. Шевлоков // Экономика и жизнь. -2015 - No 1, с. 22-2752. Щепилова Г. Критерии классификации рекламы / Г.Г. Щепилова // Медиаскоп. - 2014. - No 11. - С. 19-20.
53 Цветков И.В. Внешнеторговые сделки: Правоприменительная практика: Практич. пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. 138 с
Электронные ресурсы
54 Российская Федерация. Законы. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 No 38-Ф3 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/.
55 Официальный сайт федеральной службы статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru.
56 Публичный реестр экспортеров. Государственный комитет Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям. Режим доступа: https://foreign.bashkortostan.ru/activity/3402/