Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Разработка предложений по совершенствованию рекламной политики предприятия - участников ВЭД

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Рекламная деятельность, исполняемая предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при нужном уровне эффективности. Выбор наиболее подходящего варианта совершенствования рекламной деятельности является одним из незатронутых направлений в теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
Введение

Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в современных условиях реклама ВЭД является значимой частью международных маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера, поэтому невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. В условиях насыщенности рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама является самым действенным способом изучения и изменения поведение потребителей, привлечения внимания к товарам (услугам), создания положительного образа предприятия, фирмы. Реклама является несомненным атрибутом рыночной экономики. Сегодня реклама переросла в отдельную специализированную отрасль экономики и во всем мире уже довольно давно распространен термин «рекламная индустрия». Являясь важным посредственным элементом между производителем и потребителем, реклама оказывает помощь в формировании общества. Она является одним из основных элементов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этой роли выступает не только как «двигатель торговли», но и как нетривиальный «двигатель прогресса». Реклама - это инструмент коммуникационной политики, созданный на применении неличных форм связи, которые предназначаются неограниченному кругу лиц, осуществляются при помощи платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации [22, с. 97]. Рекламная деятельность должна непрерывно прогрессировать в пределах стратегического планирования предприятия. Очень часто организация рекламной деятельности предприятия производится без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия, что влечёт за собой увеличение затрат на рекламу, и снижение её эффективности. Объектом исследования является ООО «АгроТоргСервис». Предметом исследования выступает процесс организации рекламной деятельности в ООО «АгроТоргСервис». Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности в ООО «АгроТоргСервис» ВЭД и обосновании эффективности проектных мероприятий. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии; - оценить организационно-экономическое состояние ООО «АгроТоргСервис»; - провести анализ рекламной деятельности предприятия; - разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии и обосновать их эффективность. Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных рекламной деятельности, маркетингу, менеджменту, стратегическому планированию и управлению, таких как: Г.Л. Багиев [4], И.Н. Герчикова [9], С. Соловьев [37], Е.Л. Богданова [6], С. Кослоу [19], А.Г. Васильев [7], В.Е. Хруцкий [50], Дж.Р. Росситер [31], Р.И Мокшанцев [22] и др. Эмпирическую базу исследования составили законодательные и нормативные документы Российской Федерации, публикации в специализированных периодических изданиях, данные официальных сайтов, а также внутренняя управленческая документация ООО «АгроТоргСервис». Методы исследования. Методологической основой исследования является диалектический метод познания. При изучении предмета исследования использовались также частно - научные методы: анализ и синтез, наблюдение и научная абстракция. Применялись методы маркетингового исследования - наблюдение, анкетирование, тестирование, методы экспертной оценки, количественные и качественные методы принятия решения, методы классификации, прогнозирования, принципы стратегического планирования и системного подхода. Практическая значимость исследования определяется тем, что предложенные автором рекомендации могут быть использованы руководством ООО «АгроТоргСервис» в целях совершенствования рекламной политики предприятия - участников ВЭД и повышения эффективности маркетинговой деятельности в целом, а также в практической деятельности иных торговых предприятий, ориентированных на маркетинговый подход.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………….. 8 Глава 1 Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики ВЭД…………………………………………………………. 10 1.1 Сущность и виды внешнеэкономической деятельности……………………... 10 1.2 Классификация рекламных средств, их понятия и виды…………………….. 18 1.3 Рекламная стратегия предприятия как основа организации рекламной деятельности на международном уровне…………………………………………. 34 Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «АгроТоргСервис»…………….. 42 2.1 Организационно – экономическая характеристика компании………………. 42 2.2 Маркетинговая характеристика предприятия………...………………………. 47 Глава 3 Основные мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности и обоснование их эффективности…………………….. 50 3.1 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование рекламной политики предприятия - участников ВЭД………………………………………… 50 3.2 Предложения по продвижению своей продукции на международный рынок………………………………………………………………………………… 57 Заключение………………………………………………………………………….. 59 Список литературы…………………………………………………………………. 61 ?
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1 Федеральный закон «Об экспортном контроле» № 183-ФЗ от 18.07.1999 г. (ред. от 13 июля 2015 г. N 216-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – № 21. – Ч. 1. – Ст. 147 2 Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 01.05.2019 N 83-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2019. – № 152. – Ч. 1. – Ст. 4569. 3 Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 01.05.2019 N 83-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2019. – № 152. – Ч. 1. – Ст. 4569. 4 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994№ 51-ФЗ (в ред. от 26.07.2017 N 199-ФЗ) – 2017 – № 32. – Ст. 3301 5 Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ (ред. от 28.01.2020 N 5-ФЗ) – 2020 – № 15. – Ст. 401. 6 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза от 01.01.2018 – 2018. – № 256. 7 Федеральный закон № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Научная и методическая литература а) основная литература 8 Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 9 Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 10 Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017.154 с. 11 Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с. 12 Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности / А.Г. 13 Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. 272 с. 14 Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. 212 с. 15 Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с. 16 Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с. 17 10. Герасименко В.В. Основы маркетинга / В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2016. - 542 с. 18 Ружников В.Н. Этапы планирования рекламной кампании / В.Н Ружников, В.Н. Ярошенко. - М.: Знание, 2016. - 609 с. 19 Божук С. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 280 с.. 20 Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018. 128 с 21 Дрещинский В. Методология научных исследований. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 324 с. 22 Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катенюк. - Ростов н/Д: «Феникс», 2017. - 385 с. 23 Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2017. 872 с. 24 Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Научная книга, 2017. 160 с. 25 Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. – М.: Юрайт, 2017. 315 с. 26 Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. – М.: Солон_Пресс, 2017. 324 с. 27 Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. – М.: Дашков и К, 2016. 140 с. б) дополнительная литература 28 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2016. - 213 с. 29 Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серюгина. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. - 397 с. 30 Папонова Н. Маркетинг в области управления персоналом / Н. Папонова // Кадры предприятия. - 2015. - No 4. - С. 51-53. 31 Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. - М.: Ось-89, 2015. - 534 с. 32 Победаш О. Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях / О. Победаш // Маркетинг и реклама. - 2014- No11 - С. 16-17. 33 Филонова О. Два крыла успешной рекламы // ЭКО. - 2003. - №3. - С.34-41. 34 Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 414 с. 35 Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / А.А. 36 Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. - М.: Изд-во «Гелла - принт», 2013. - 501 с. 37 Саркисян О.Р. Маркетинговый анализ / О.Р. Саркисян, О.Г. Груздева, Г.А. Красовский. - М.: РА «Нью - Тон», 2015. - 291 с. 38 Седлов П. Психологический эффект рекламы / П. Седлов // PR. - 2015 - No 2 - c. 51 - 253. 39 Селин Л.Р. Реальность в рекламе / Л.Р. Селин. - М.: Внешторгореклама, 2014. - 362 с. 40 Синицын Ф.Г. Рекламная деятельность / Синицын Ф.Г., Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2013. - 437 с. 41 Соловьев С.А. Маркетинг / С.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 383 с. 42 Суликов И.О. Реклама: теория и практика / И.О. Суликов. - М.: Прогресс, 2015. - 231 с. 43 Турович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки / А. П. Турович. - Минск: Современная школа, 2014. - 253 с. 44 Угасших Д. Продвижение товаров на потребительский рынок / Д. Угасших // Маркетинг и реклама. - 2014 - No7. - с. 25 - 27. 45 Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: Экмос, 2014. - 219 с. 46 Ученова В.Я. Реклама: палитра жанров / В.Я. Ученова. - М.: Инфра-М, 2015. - 550 с. 47 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А.Фатхутдинов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 272 с. 48 Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент / О.М. Хотяшева. - СПб.: Питер, 2015. - 318 с. 49 Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. - СПб.: «Питер», 2014. - 158 с. 50 Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.З. Автухова. - М.: Финансы и статистика, 2014. -341 с. 51 Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 345 с. 52 Шевлоков В. Реклама в сети Интернет / В. Шевлоков // Экономика и жизнь. -2015 - No 1, с. 22-2752. Щепилова Г. Критерии классификации рекламы / Г.Г. Щепилова // Медиаскоп. - 2014. - No 11. - С. 19-20. 53 Цветков И.В. Внешнеторговые сделки: Правоприменительная практика: Практич. пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. 138 с Электронные ресурсы 54 Российская Федерация. Законы. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 No 38-Ф3 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/. 55 Официальный сайт федеральной службы статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru. 56 Публичный реестр экспортеров. Государственный комитет Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям. Режим доступа: https://foreign.bashkortostan.ru/activity/3402/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ ВЭД 1.1 Сущность и виды внешнеэкономической деятельности Словосочетание “внешнеэкономическая деятельность” (далее - ВЭД) стало широко употребляться в нашей стране в последней четверти истекшего века. Наряду с традиционной внешней торговлей появились другие виды ВЭД, включая технико-экономическое сотрудничество, специализацию, кооперирование производства с зарубежными партнерами, а позднее - прямые связи между отечественными и иностранными предприятиями, совместное предпринимательство, оказание многих видов услуг и выполнение работ, что выходило за рамки обычной внешней торговли. Многообразное содержание ВЭД нашло отражение в структуре, функциях и практической деятельности соответствующих органов государственного управления, специализированных внешнеэкономических организаций, отраслевых производственных объединений и предприятий. В юридической литературе определение ВЭД дается в самом общем виде и не отражает сущностных и содержательных характеристик определяемого явления. Например, И. В. Тимошенко под внешнеэкономической деятельностью предлагает понимать “совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих способов реализации внешнеэкономических связей, включающих торговлю, совместное предпринимательство, оказание различного рода услуг и иные виды международного сотрудничества”, а под внешнеэкономическими связями - “формы хозяйственных торговых и иных экономических межгосударственных отношений, а также некоторых отношений политического и научно-технического характера на межгосударственном уровне в их совокупности и многообразии”. При этом отличие внешнеэкономической деятельности от внешнеэкономических связей цитируемый автор видит в том, что “она осуществляется не на межгосударственном уровне, а на уровне отдельных хозяйствующих субъектов”. Автор делает вывод, с которым вряд ли можно согласиться: “Внешнеэкономические связи относятся к уровню как бы макроэкономического (межгосударственного) регулирования, а внешнеэкономическая деятельность - к микроуровню (уровню отдельных фирм и предприятий”. Во-первых, непонятно по каким причинам государство исключается из состава участников ВЭД. Во-вторых, очевидным является тот факт, что ВЭД регулируется в первую очередь на межгосударственном уровне, о чем свидетельствуют двух- и многосторонние соглашения. В-третьих, автор не приводит критерий классификации способов реализации внешнеэкономических связей на производственно-хозяйственные, оперативно-коммерческие, организационно-экономические и не конкретизируется содержание этих способов [14, с. 10-11].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 75 страниц
860 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg