Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, МЕНЕДЖМЕНТ

РФЭИ Паблик Рилейшнз Итоговый контроль тест 50 вопросов

5ballov 130 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.11.2016
1. Public relations– это: а) то, что позволяет руководству организации продавать свои товары и услуги профессионально, а не на удачу, от случая к случаю; б) форма организации коммуникации; в) кризисный менеджмент. 2. Целью public relations является обеспечение взаимодействия: а) между организацией и ее общественностью; б) внутри руководящего состава; в) между организациями из разных отраслей экономики. 3. Специалиста PR по связям с медиа называют: а) PR-менеджер; б) PR-специалист; в) пресс-атташе. 4. Простейшая модель PR-планирования включает в себя следующие этапы: 1. определение целей; 2. анализ ситуации; 3. планирование бюджета; 4. определение категорий общественности; 5. выбор медиа и методов работы с ними; 6. анализ результатов. Укажите правильную последовательность этапов простейшей модели планирования: а) 1, 2, 3, 5, 4, 6; б) 2, 1, 4, 5, 3, 6; в) 2, 3, 1, 4, 5, 6. 5. Сколько основных способов определения РR-цели существует? а) 2; б) 3; в) 4. 6. Важность и востребованность отношений public relations с прессой зависят: а) от наличия СМИ и уровня грамотности в стране; б) только от уровня грамотности в стране; в) от наличия СМИ, уровня грамотности и демографической обстановки в стране. 7. Одним из инструментов public relations является: а) фотография; б) телефон; в) диафильм. 8. К основным PR-ценностями спонсорства относят: а) помощь маркетинговой политике; б) формирование осведомленности о компании или ее продукции; в) широкую освещенность в СМИ. 9. С каким отделом печатных изданий PR-специалист взаимодействует в первую очередь: а) с редакционным; б) с рекламным; в) с отделом распространения. 10. Из четырех составляющих PR-бюджета основные расходы приходятся на: а) оплату труда; б) материалы; в) прочие расходы. 11. Основа современных выставок была заложена на: а) рынках Европы XVII века; б) рынках Европы XVI века; в) рынках Северной Америки XIX века. 12. Среди перечисленных суждений неверным является следующее: а) целью public relations является достижение коммуникационных целей; б) public relations является «бесплатной рекламой»; в) public relations может использовать рекламные технологии. 13. К элементам работы прессы, которую должен знать PR-специалист, не относится: а) периодичность публикаций; б) процесс разработки дизайна печатного издания; в) печатный процесс. 14. Сопроводительные материалы, прилагаемые к снимкам, не содержат следующую информацию: а) краткое название снимка; б) описание качества бумаги снимка; в) фамилия и адрес отправителя. 15. Миссия связана: а) только со стратегией компании; б) с корпоративной культурой и стратегией компании; в) только с целями компании. 16. При реализации PR-программы существуют ограничения: а) во времени; б) в финансах; в) все варианты верны. 17. Главной обязанностью PR-специалиста является: а) выполнение обязательств перед клиентом или работодателем при условии, что это не противоречит профессиональной этике, законодательству или общественным интересам; б) выполнение PR-программ; в) варианты а) и б). 18. Обычно редактор печатного издания предполагает, что если фотография получена из PR-источника, то: а) он может опубликовать фотографию, только заплатив за нее; б) он не может опубликовать фотографию, не имея подтверждения ее подлинности; в) он может опубликовать ее бесплатно. 19. Что из перечисленного не является составляющей задачи PR-менеджера: а) формирование и поддержание соответствующего имиджа фирмы (товара); б) разработка рекламного слогана; в) информирование общественности о миссии компании. 20. По содержанию новостных релизов опытные редакторы могут, в первую очередь, достаточно точно: а) судить об имидже организации; б) распознавать качество работы менеджеров; в) распознавать качества работы руководства. 21. Хороший новостной релиз должен: а) соответствовать журналу, в который он посылается; б) восхвалять организацию; в) быть критикой действий руководства. 22. Одним из важных этапов для планирования PR-программы является: а) оценка рабочего времени и затрат финансовых ресурсов; б) создание фирменного стиля; в) исследовательская деятельность компании. 23. Среди перечисленных суждений неверным является следующее: а) пропаганда призвана воздействовать на умы и сердца людей; б) продвижение продаж является частью public relations; в) продвижение продаж иногда используют как альтернативу рекламе. 24. Встреча с журналистами с целью передачи им информации о продукте или фирме в целом, называется: а) пресс-конференция; б) презентация; в) ярмарка. 25. Какое из следующих направлений деятельности действует по принципу, который порой напоминает поговорку «Сам себя не похвалишь – никто не похвалит»? а) реклама; б) продвижение продаж; в) publicity. 26. Предложение покупателям товаров по более низкой цене и пакетов-сюрпризов – это пример: а) public relations; б) продвижения продаж; в) пропаганды. 27. Какое направление взаимодействия с обществом чаще всего используется в политике? а) public relations; б) пропаганда; в) продвижение продаж. 28. Какая категория журналистов имеет склонность чаще всего предлагать материал спекулятивного, спорного характера? а) внештатные авторы статей; б) специальные корреспонденты; в) внештатные корреспонденты. 29. Многополосные издания, различного формата, которые производятся небольшим тиражом, – это: а) лифлеты; б) буклеты; в) статьи. 30. Сопроводительные материалы к фотоснимкам должны содержать следующую информацию: а) краткое название, которое идентифицирует объект изображения; б) данные о владельце копирайта; в) все варианты верны. 31. Какое направление деятельности создает необходимые знания о продукте для того, чтобы впоследствии реклама добилась больших успехов? а) public relations; б) пропаганда; в) продвижение продаж. 32. Какой из следующих видов деятельности позволяет продавать товары и услуги профессионально, а не на удачу, от случая к случаю? а) public relations; б) маркетинг; в) пропаганда. 33. В чем проявляется зависимость между рекламой и public relations? а) без public relations не бывает рекламы; б) public relations является частью рекламы; в) реклама с большей вероятностью добьется успехов, если предыдущая PR-деятельность создаст необходимые знания о продукте. 34. Обычно в первую очередь в организации реализуются: а) краткосрочные PR-цели; б) долгосрочные PR-цели; в) PR-цели, требующие больших финансовых затрат. 35. Размер внутреннего отдела PR зависит от: а) размера организации; б) необходимости компании в эффективном PR; в) все варианты верны. 36. К преимуществам внутреннего отдела PR не относится: а) хорошее знание организации; б) повышение энтузиазма до уровня предвзятости; в) возможность быстрого реагирования на изменения внешней коммуникации. 37. Какие последствия возможны в случае, если при осуществлении PR-кампании не были выделены группы общественности? а) все усилия и средства могут распределяться беспорядочно; б) цели могут быть не достигнуты; в) все варианты верны. 38. В процессе PR-трансформации «враждебность» должна быть преобразована в: а) симпатию; б) одобрение; в) осведомленность. 39. В какой из перечисленных сфер деятельности спонсорство чаще всего связано с созданием документальных видеофильмов? а) публикации; б) благотворительность; в) выставки. 40. В обязанности PR-менеджера входит: а) формулировать цели или определять задачи для PR-действий; б) определять приоритеты; в) все варианты верны. 41. В каком отделе печатных изданий задается формат издания? а) в редакционном; б) в рекламном; в) в отделе распространения. 42. Что собой представляет press relations? а) связь с прессой; б) альтернативу public relations; в) варианты а) и б). 43. Цель press relations в том, чтобы: а) добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания; б) получить благоприятные упоминания; в) все варианты верны. 44. Чтобы «найти общий язык» с прессой следует: а) обеспечивать СМИ новостями; б) сокращать свое послание до предела, говорить прямо, не прибегая к уловкам; в) все варианты верны. 45. Какие релизы не предназначены для публикации - их цель просто проинформировать журналистов о состоянии дел в организации? а) технические релизы с резюме; б) информационный материал фонового типа; в) краткие уведомления. 46. При написании новостного релиза следует: а) избегать преувеличений и самовосхваления; б) пользоваться речевыми штампами, такими, как «уникальный», «экономичный» и т.п.; в) ссылаться на высказывания лидеров, независимо от того, сказали они что-то действительно оригинальное или нет. 47. Чтобы эффективно организовать встречу с прессой, не следует: а) планировать прием заранее; б) приглашать других гостей, например, конкурентов; в) строго соблюдать указанное в программе расписание мероприятия. 48. Какова главная цель PR? а) гарантировать людям понимание того, чем занимается организация; б) позволить руководству организации продавать товар профессионально, а не на удачу; в) получить поддержку какой-либо точки зрения, интереса или убеждения. 49. Хороший PR-практик: а) способен ладить со всеми людьми; б) способен к исследованиям и анализу результатов PR-кампании; в) все варианты верны. 50. Выберите неверное суждение: а) пропаганда ведется предубежденно, а public relations должен быть неискаженным; б) пропаганда направлена на широкие массы людей, а public relations существует только для небольшой группы лиц; в) варианты а) и б).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Менеджмент, 10 страниц
250 руб.
Ответы на вопросы, Менеджмент, 4 страницы
300 руб.
Ответы на вопросы, Менеджмент, 5 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg