Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ТЕКУЩЕМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.04.2018
В данной курсовой работе была изучена тема « Качество продукции и её конкурентоспособность на современном этапе развития экономики России» на примере предприятия ОАО «Знаменский сахарный завод». Качество продукции оказывает большое влияние на конкурентоспособность товара и эффективность производства. Качество является синтетическим показателем, отражающим совокупное проявление различных факторов. В данной работе, мы выяснили, что предприятие ОАО «Знаменский сахарный завод» обладает высшим качеством выпускаемой продукции и данное предприятие конкурентоспособно.
Введение

Как показывает практика, экономика России на сегодняшний день имеет весьма низкий уровень конкурентоспособности. Когда-то Адам Смит говорил, « невидимая рука управляет миром, и рыночная экономика потому не разваливается, что конкуренция все расставляет на свои места, и люди, стремящиеся лишь удовлетворить свои собственные интересы, в конечном итоге работают на благо общества». Несмотря на большое внимание к теме конкуренции, новых идей в ее разработку было привнесено крайне мало. Радикальный прорыв и невесомый вклад в этой области связан с именем одного человека, ныне живущего, очень преуспевающего и перспективного – Майкла Портера. Почему же эта тема столь актуальна и одновременно сложна в наше время? Конкурентоспособность - способность определенного объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях, категория, которая легко заменяется другими. Часто понятие конкурентоспособность ассоциируется с понятием качество. Большинство ученых доказали такой факт: осуществляя покупку, многие покупатели все-таки ориентируется на критерий цена-качество. Понимание хорошего качества у разных людей сильно отличается: для одних это - надежность, для других – красота, для третьих экстравагантность и т.п. Но алгоритм выбора в большинстве случаев одинаков. Люди взвешивают, достаточно ли качества ему предложили за данную цену. Купив один раз дешевый продукт с сомнительным качеством, они, как правило, больше такой товар не купят. Одним из важных достижений рыночной конкуренции для практики является установление того факта, что конкурентоспособность товара зависит не от объективного технического совершенства, а от субъективно воспринимаемой ценности. Как для частного лица, так и для институционального человека, при приобретении продукции будет иметь значение именно осознанная ценность. Объект исследования данной курсовой работы ОАО «Знаменский сахарный завод». Предмет исследования - качество продукции и её конкурентоспособность. В данной курсовой работе будет рассмотрена более подробно проблема повышения качества продукции и её конкурентоспособности на примере ОАО «Знаменский сахарный завод».
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 1.1 Сущность и факторы, влияющие на конкурентоспособность…..……….5 1.2 Конкурентные преимущества предприятия………………………………10 1.3 Качество продукции как фактор конкурентоспособности……………….15 Глава 2. Практические аспекты конкурентоспособности 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…….…18 2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия……………………………26 2.3 Повышение конкурентоспособности предприятия на основе улучшения качественных характеристик продукции…………………………………….28 Заключение……………………………………………………………………..30 Список литературы…………………………………………………………….32
Список литературы

1.Экономика организации(предприятия): Учебник для бакалавров. Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю., Костин И.Б.- Дашков и К, 2013г. 2.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. –М.:ИНФРА-М, 2012. 3.Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. – М.: Издательство Юрайт, 2011. 4.Экономика организаций (предприятий): Учебник / Под общ. ред. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А. Швандара –М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 5.Тренев Н.Н. Предприятие и его структура :Диагностика. Управление. Оздоровление: Учебное пособие.-М.:Приор,2002 6.Сафронова . Н.А.. Экономика организации (предприятия): Учебник/ Под ред– 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономист, 2008. – 260с. 7.Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / отв. ред. М.В. Мельник. - М.: Экономистъ, 2004. - 320 с. 8.Экономический анализ: учебник для вузов / под ред. Л.Т. Гиляровская.- 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 615 с. 9. Официальный сайт ОАО «Знаменский сахарный завод» http://www.rusprofile.ru/id/47261
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. 1.1. Сущность конкурентоспособности и факторы её определяющие. Деятельность каждого хозяйственного субъекта попадает во внимания обширного круга участников рынка, которые заинтересованы в результатах его деятельности. Для того, чтобы обеспечить предприятию способность выжить в современных условиях, руководству организации необходимо реально оценивать финансовое положение, как самого предприятия, так и потенциальных конкурентов. Конкурентоспособность в общем смысле, определяется как набор определенных свойств, которыми обладает объект, и которые обеспечивают ему преимущество перед другими объектами. В экономике, давая определение конкурентоспособности, необходимо сначала раскрыть понятие конкуренция, так как именно этот термин служит основой для введения конкурентоспособности. Современная рыночная экономика непосредственно, представляет собой сложный комплексный механизм, который состоит из множества коммерческих, промышленных, финансовых и информационных структур, взаимодействующих в области разнообразной системы правовых норм бизнеса и объединенных одним пространством деятельности - рынком. Под рынком понимается организованный институт или структуру, которая объединяет вместе продавцов (поставщиков) и покупателей (предъявителей спроса), в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей устанавливаются цены на продукцию и определяются объемы продаж. Любому потребителю, приобретающему товар на рынке, постоянно приходится выбирать. Бывает такая ситуация, когда продавец, предлагающий конкретный товар, является единственным на рынке. Следовательно, у потребителя ограничиваются возможности выбора, между продавцами не возникает соперничества. Непосредственно, такая ситуация в развитой рыночной экономике и экономической теории существует крайне редко, исключениями являются некоторые естественные монополии в таких областях деятельности, как транспорт, электроэнергетика и т.п.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
490 руб.
Курсовая работа, Экономика, 41 страница
490 руб.
Курсовая работа, Экономика, 26 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 25 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg