Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Физическая подготовка обучающихся 11–12 лет, занимающихся футболом во внеурочное время

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Теоретический анализ и проведение педагогического эксперимента позволили сделать следующие выводы: По данным анализа научно-методической литературы установлено, что одним из важных направлений в совершенствовании внеурочной деятельности процесса обучающихся должна выступать физическая подготовка, где приоритетное место должно отводиться упражнениям общеподготовительного характера, понимается развитие таких базовых физических качеств как: ловкость, гибкость, быстрота, сила, выносливость.
Введение

Актуальность. Образовательный процесс в современной школе становится все более сложным и продолжительным. В связи с этим, внимание специалистов обращено на необходимость развития не только умственных способностей обучающихся, но и комплексного развития основных двигательных способностей. Помимо урока по физической культуре, где ставится целью комплексное развитие двигательных способностей, эта задача может с успехом решаться в процессе привлечения обучающихся к регулярным внеурочным занятиям. Содержанием внеурочных занятий может стать овладение таким популярным и доступным игровыми видом спорта, как футбол. Виды единоборств и их элементы практически не используются из–за опасения получения травм, сложностей с подготовкой мест занятий и отсутствия доступной методической литературы. В связи с этим, становится актуальным научное обоснование целесообразности комплексного применения средств и методов физической подготовки обучающихся 11–12 лет, в процессе внеурочных занятий[17]. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 к предметным результатам учебной дисциплины «Физическая культура» относится: – владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности; – владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности. Задачами занятий с детьми 11–12 лет являются: укрепление здоровья; привить устойчивый интерес к занятиям спортом; обеспечивает комплексную физическую подготовку с преимущественным быстрым движением; подготовить и соблюдать правила; овладеть техниками, которые наиболее часто и эффективно используются в игре; обучить основам индивидуальной, групповой и командной тактики в футболе; освоить процесс игры в соответствии с правилами; принимать участие в соревнованиях; изучить элементарную теоретическую информацию. В процессе обучения у обучающихся воспитывается умение за-ниматься самостоятельно: выполнять упражнения по физической подготовке и по индивидуальной технике владения мячом. Цель исследования: Разработать комплекс упражнений, направленных на развитие физической подготовлки обучающихся 11–12 лет, занимающихся футболом в процессе внеурочных занятий. Задачи исследования: 1. Проанализировать имеющуюся научно–методическую литературу по проблеме исследования; 2. Обосновать и разработать комплекс упражнений для обучающихся 11–12 лет, занимающихся футболом в процессе внеурочных занятий; 3. Определить экспериментальным путем проверить эффективность комплекса упражнений по физической подготовки обучающихся 11–12 лет занимающихся футболом в процессе внеурочных занятий. Объект исследования: Учебно тренировочный процесс физической подготовки обучающихся 11–12 лет, занимающихся футболом на внеурочных занятиях. Предмет исследования: Комплекс упражнений для физической подготовки обучающихся 11–12 лет, занимающихся футболом в процессе внеурочных занятий. Гипотеза исследования: Использование в процессе внеурочных занятий футболом предложенного комплекса упражнений, позволит повысить результативность процесса физической подготовки обучающихся 11–12 лет. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ В ВОЗРАСТЕ 11-12 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ……………………………………………...6 1.1 Развитие физической подготовки обучающихся на занятиях футболом……………………………................................................................6 1.2 Анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности обучающихся 11-12лет………………………………………………………15 1.3 Современная теория и практика физической подготовки обучающихся футболистов в возрасте 11-12 лет…………………………………………..30 Выводы Главы 1………………………………………………………………...37 ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………...…....39 2.1 Методы исследования.……………………………………………...……….39 2.2 Организация исследования.............................................................................42 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ………44 3.1 Разработка комплекса упражнений, направленных на развитие физической подготовки обучающихся 11-12 лет……………………………...44 3.2 Оценка результативности разработанного комплекса упражнений Обоснование разработанного комплекса упражнений направленного на развитие физической подготовки обучающихся 11-12 лет…………………...47 ВЫВОДЫ...............................................................................................................52 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...54 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..................................................................55 ПРИЛОЖЕНИЯ ....................................................................................................60
Список литературы

1. Аркин, Е.А. Особенности школьного возраста / Е. А. Аркин. - Ростов-на-Дону, 2001. - 310 с. 2. Букатин А.Ю., Колузганов В.М. Юный футболист. / Пособие для тренеров - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 206 С. 3. Барчуков И.С. Физическая культура и физическая подготовка – М., 2012. – 169 с. 4. Воронович А.С., Веселов В.И. Роль физической подготовки в футболе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2015. — Т. 7. —С. 16–20. 5. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Издательство: "Советский Спорт", 2014 – 352 с. 6. Вихров, К.Л. Физическая подготовка юных футболистов / К. Л. Вихров. - Киев, 2000. - 44 с. 7. Годик М.А. Физическая подготовка футболистов [Текст]/М.А.Годик. — М: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2006. — 272 с. 8. Губа В.П. Интегральная подготовка футболистов: учебное пособие [Текст]/В.П. Губа, А.В. Лексаков, А.В. Антипов. — М.: Советский спорт, 2010. — 208 с. 9. Дубровский В.И. Спортивная физиология: Учеб. для сред. и высш. учеб. заведений по физ. культуре [Текст]/В.И. Дубровский. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 426 с. 10. Детская спортивная медицина: Руководство для врачей. / Под ред. С.Б. Тихвинского, С.В. Хрущева. - М.: Медицина, 1991. - 558 С. 11.Деркач, А.А. Педагогическое мастерство тренера / А. А. Деркач, А. А. Исаев. - М.: Физкультура и спорт, 2007. - 375 с. 12. Матвеев А.П. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. – М.: Просвещение, 2012 13.Муханова Н.В. Повышение двигательной активности школьников через мотивированную потребность в занятиях физической культурой / Н.В. Муханова, А.Н. Савчук. 14. Калинин Д.И. Развитие основных физических качеств футболистов // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 426–428. 15. Ренн А.А. «Психология подростка» Учебное пособие для учащихся ср. спец. и выс. Учебных заведений. – М.: Высшая школа, 1992. – С.81-83. 16. Платонов В.Н., Сахновский К.П. Поготовка юного спортсмена. - К.: Рад. шк., 1988. - 288с. 17. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Д. Железняк, В.М. Минбулатов. – М: Издательский центр «Академия», 2004. – 213 с. 18. Полишкис М.С. Футбол: Учебник для институтов физической культуры [Текст]/М.С. Полишкис, В.А. Выжгин. — М.: Физкультура, образование и наука, 1999. — 254 с. 19. Артемьева Н.К., Лавриченко В.В., Середа В.Н. Биологические и педагогические основы подготовки юных футболистов. – Краснодар: КГУФКСТ, 2007. – 68 с. 20. Беленко И.С., Шаханова А.В. Психофизиологические особенности и механизмы адаптации к повышенной мышечной деятельности у юных футболистов ДЮСШОР // Вестник Адыгейского государственного университета. – Майкоп: Изд-во АГУ. – 2007. – С. 141-146. 21. Мухин В.С. Психология подросткового возраста» учебник М. 1997. 222с. 22. Тюленьков, С. Ю. Футбол в зале : система подготовки / С. Ю. Тюленьков, А. А. Фёдоров. – М. : Терра - Спорт, 2000. – 86 с. 23. Коц Я.М. Спортивная физиология: Учебник для институтов физической культуры [Текст]/Я.М. Коц. — М.: Физкультура и спорт, 1998. — 200 с. 24.Кайгородова А.В., Митриченко Р.Х. Физические упражнения для развития скоростно- силовых способностей: учебно-методическое пособие.-Ижевск: Издательство «Удмуртский университет», 2015 –35c. 25. Шальнов В.А. Общая и специальная физическая подготовка футболистов в учебно-тренировочном процессе [Текст]/В. А. Шальнов. — Ульяновск: УлГТУ, 2009. — 22 с. 26. Крюков С.Н. «Возрастная психология» Учебное пособие для учащихся ср. спец. и выс. Учебных заведений. – М.: 1998. – С.71-73. 27. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического формирования и спорта: Учебное пособие для студ. высш. пед. Учеб. Заведений.- М.; Издательский центр «Академия», 2002. – 288 с. 28. Пуни А.Ц. Очерки психолога спорта. – М.: Физкультура и спорт, 1959. – 90 с. 29. Дасаев Р. Команда начинается с вратаря / Р. Дасаев, А. Львов. - М.: Советская места Россия, 2017становя. - 32 c. 30. Футбол: Учебное пособие для ИФК / Под ред. П.Н. Казакова. – М. : Физкультура и спорт, 1978. – 29 с. 31. Кудинова В.А. Индивидуальная оценка физической подготовленности школьников / В.А. Кудинова // Физическая культура в школе. – 2014.требовани – № 8. – С.37-40. 32. Варюшин В.В. Специализированные игровые упражнения в тренировке футболистов. – М.: ФОН, 2003. – 123 с. 33. Груколенко А.Д. Развитие скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет: методическая разработка. – Белгород: Строитель, 2012. – 25 с. 34. Еркомайшвили И.В. Проблемы развития двигательных способностей у школьников: курс лекций. – Екатеринбург, 2004. – 118 с. 35. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания. – М.: Советский спорт, 2009. – 128 с. 36. Кириллов А.А. Воспитание скорости бега у юных футболистов // Футбол: Ежегодник. – М., 1984. – С. 43-45. 37 Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология [Текст]: учебное пособие / Е.Ф. Рыбалко. – М.: Просвещение, 1990. – 9с. 38. Сорокина Е.В. Развитие скоростно – силовых качеств / Методическая разработка/ Волжский, 2016 – 23с. 39. Товаровский М.Д. Физкультура и спорт [Текст]/М.Д. Товаровский. — М.: Физкультура и спорт, 1948. — 112 с.40. 41. Марченко В.А. Развитие двигательных качеств футболистов: методические рекомендации. – Харьков: ХГИФК, 1991. – 29 с. 42. Монаков Г.В. Подготовка футболистов. Теория и практика. – М.: Советский спорт, 2005. – 288 с. 43. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник для вузов. – М.: Советский спорт, 2012. – С. 375-410. 44. Титов С.Ю. Показатели координационных способностей у юных футболистов в возрасте 10-11 лет // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2011. – № 4. – С. 24-26. 45. Шевчук В.А., Шевчук Ю.В. Роль спортивных занятий в формировании нравственных черт характера учащихся // Сборник статей: Национальный университет Южной Кореи, 2003. – С.1 - 4 (авторский вклад – 0,13 п.л.). 46. Шевчук Ю.В. Роль спортивных занятий в формировании волевых черт характера учащихся // Формирование нравственных черт характера учащихся средствами физической культуры: Сборник статей. – Красноярск: РИО КГПУ, 2003. – С.3 - 6. 47. Филин, В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов [Текст] / В. П. Филин. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 264с. 48. Филин, В.П. Теория методик юношеского спорта : учеб. пособ. [Текст] / В.П. Филина. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 128 с. 49. Фискалов, В.Д. Теоретические основы подготовки спортсменов: учеб. Пособие [Текст] / В.Д. Фискалов, В.П. Черкашин. – Волгоград: ВГАФК, 2006. – 245 с. 50. Филин, В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. / М.: Физкультура и спорт. 2012. 51. Фомин, Н.А. На пути к спортивному мастерству. / Н.А. Фомин, В.П. Филин, М.: Физкультура и спорт, 1986 52. Харламов, Е.В. Быстрота: методика развития и контроля.-Ростов н/Дону,2007.-192с 53. . Холодов, Ж.К., Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М./ Ж.К Холодов, B.C. Кузнецов. Издательский центр «Академия», 2014. 54. Янсон, Ю.А. Физическая культура в школе. Научно - педагогический аспект. Книга для педагога. / Ю.А. Янсон, Ростов н/Д.: «Феникс», 2013.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ В ВОЗРАСТЕ 11-12 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ 1.1 Развитие физической подготовки обучающихся на занятиях футболом Физическая подготовка в функциональной готовности футболистов занимает ключевое значение. Связанно это с тем, что футбол на современном этапе представляет собой совокупность высокой технической, тактической и физической подготовок[3]. Игра ведётся на высоких скоростях, технические приёмы футболистам приходится выполнять в кратчайшие сроки, на ограниченном пространстве, под постоянным прессингом противника. Выросли требования и к тактической подготовке, современная игра требует умения футболистов быстро переходить от одной схемы игры к другой, а это требует и высокой физической подготовленности, напряжения психологических и морально-волевых качеств[4]. Физическая подготовка — это длительный процесс, цель которого — достижение футболистами высокого уровня подготовленности. Этот уровень должен соответствовать требованиям игры. Задачи, решаемые в процессе физической подготовки многообразны, и конкретная формулировка каждой из них зависит от развития и возраста футболистов, периода подготовки и т.п.[25].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 56 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 59 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg