1. Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. - «Выпуск № 31. - 2014 г. - ст. 4398.
2. Федеральный закон от 08.02.1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ. - Выпуск № 7. - 1998 г. - ст. 785.
3. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - Выпуск № 49. - 1996 г. - ст. 5491.
4. Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления и развития // Туристические фирмы. – 2015. - № 31. – 32 с.
5. Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме: учебник. / Ю. Н. Абабков. – М.: Инфра-М, 2017. – 214 с.
6. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Рсд.: «Феникс», 2016. – 205 с.
7. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 165 с.
8. Бочков В.Е., Горемыкин В.А., Демин Ю.Н. Бизнес-планирование: Ч.2: Примеры реальных бизнес-планов: Учебник для вузов. – М.: МГИУ, 2017. - 439 с.
9. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб, пособие / А. Ю. Баранова. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 210 с.
10. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2015. – 275 с.
11. Бухтоярова И.В. Рынок туристических услуг - инструмент развития регионов // Отдых в России. – 2018. - №7. - 23 с.
12. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 365 с.
13. Бородин В.В. Экономика туризма: учеб. пособие / В.В. Бородин. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 265 с.
14. Бочков В.Е., Горемыкин В.А., Демин Ю.Н. Бизнес-планирование: Ч.2: Примеры реальных бизнес-планов: Учебник для вузов. – М.: МГИУ, 2017. - 439 с.
15. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. - М.: Экмос, 2015. - 265 с.
16. Берестовой А.А. Туризм: факты, статистика, тенденции // Меридиан. - 2018. - № 7. - С. 14-20.
17. Бочкарев А.П. Анализ чувствительности показателей бизнес-плана // Эксперт. - 2015. - № 23. - С. 28–46.
18. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие / А.Ф. Барышев. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 160 с.
19. Бриггс С. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для сред. проф. образования / С. Бриггс, пер. М. Ю. Зарницкая. - 12-е изд. - Киев: Знания-Прес, 2016. - 358 с.
20. Бутко И.И. Маркетинг в туризме: учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К : Наука-Спектр, 2018. - 416 с.
21. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. - М.: Финансы статистика, 2015. - С. 31-39.
22. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. - СПб: Герда, 2017. – 319 с.
23. Волошина А.С. Бизнес-план: рекомендации по составлению, нормативная база. - М.: «Книга сервис», 2016. - С. 3-12.
24. Горемыкин В.А Бизнес-планирование: Ч.1: Методика разработки бизнес-планов: Учебник для вузов – М.: МГИУ, 2018. - 138 с.
25. Горемыкин В.А. Бизнес-планы: организация и методика. – М.: СТИ МГУС, 2016. – 215 с.
26. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М: Нолидж, 2016. - 342 с.
27. Гаранин Н.И. Технология и экономика туризма // Деловой мир. – 2015. - № 2. - С. 10-18.
28. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Н.П. Грибалев, И.П. Игнатьева. - Спб: Белл, 2017. – 163 с.
29. Грибов В.Д, Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса. - М: КРОНУС, 2016. – 365 с.
30. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие для вузов / А. П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 399 с.
31. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М: Новое знание, 2015. – 203 с.
32. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М: Юнити, 2016. – 235 с.
33. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К. Технология управления персоналом. – М.: Экзамен, 2016. – 468 с.
34. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 496 с.
35. Карпова Г. А. Экономика современного туризма. - СПб.: Герда, 2017. - 311 с.
36. Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учебно-справоч. пособие / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. - М.: Приор, 2016. – 235 с.
37. Любавина Н.Л. Технология и организация туристической деятельности: учебник для сред. проф. обр.; рекомендовано методсоветом по направлению / Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева. - М.: Академия, 2017. - 256 с.
38. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: учебник для вузов / Н. К. Моисеева; Рос. межд. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 496 с.
39. Морозова Н.С. Концепция формирования и развития конкуренции в туризме: монография / Н.С. Морозова. - М.: РосНОУ, 2015. – 164 с.
40. Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме: монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Изд-во РосНОУ, 2017. – 202 с.
41. Морозова Н.С. Формирование и развитие туристского рынка: монография / Н.С. Морозова. - М.: Изд-во РосНОУ, 2017. – 218 с.
42. Муртузалиева С.Ю., Попов В.В., Ляпунов С.Г. Бизнес-планирование: глобализация бизнеса, прогнозирование, ключевые проблемы: Учеб. для вузов. – М.: Приор, 2019. - 672 с.
43. Морозов М.А. Модель оценки конкурентоспособности туристских предприятий / М.А. Морозов, П.С. Морозова // Международная торговля и торговая политика. - 2018. - № 11. - С. 108-117.
44. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в туризме // Маркетинг в России и за рубежом – № 12. – 2015. – 14 с.
45. Медведев С.И. Идеи стоят дорого, но их отсутствие обойдется еще дороже // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2016. - № 6. – 15 с.
46. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. - М.: «Издательство ПРИОР», 2016. – 322 с.
47. Муртузалиева С.Ю., Попов В.В., Ляпунов С.Г. Бизнес-планирование: глобализация бизнеса, прогнозирование, ключевые проблемы: Учеб. для вузов. - М.: Приор, 2019. - 672 с.
48. Морозов М.А. Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.Л. Карпова, Л. В. Хорева. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2015. – 175 с.
49. Мельниченко С.В. Современные маркетинговые технологии в управлении туристическими предприятиями // Вопросы структуризации экономики. – 2019. - № 49. – 14 с.
50. Морозова Н.С. Технологии в туризме: монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Изд-во РосНОУ, 2016. – 152 с.
51. Магура М.И., Курбатова, М.Б. Современные персонал - технологии. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2015. - 376 с.
52. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль // Формат. - № 9. – 2017. – 11 с.
53. Павлюченко В.М. Управление инвестициями. - Т. 2. - М.: Дашко, 2015. – 509 с.
54. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план. Отечественный и зарубежный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2015. - С. 87-112.
55. Сычова И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: - Тула: ИКА «Пост», 2018. – 184 с.
56. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. - М.: Ось-89, 2017. – 188 с.
57. Сухова А.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М.: ФиС, 2019. – 311 с.
58. Сычова И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: - Тула: ИКА «Пост», 2018. – 184 с.
59. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов; рекомендовано методсоветом по направлению / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2017. - 480 с.
60. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. - М.: МарТ, 2019. – 183 с.
61. Урюпин А. Проблемы инвестиций в сфере туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2017. - № 11. - С. 17.
62. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. - Р-0н-Д: Феникс, 2016. – 175 с.
63. Управление персоналом организации: учебник для ВУЗов / Под ред. Кибанова А.Я. - М.: Инфра - М, 2015. – 375 с.
64. Управление персоналом: Учебник / общ. ред. А.И. Турчинова. – М.: Издательство РАГС, 2015. – 428 с.
65. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. - М.: Прогресс, 2018. – 225 с.
66. Цыринова Н.С. Маркетинг в туризме // Молодой ученый. - 2016. - №27.2. - С. 43-48.
67. Череветко Т. В. Экономика туризма: Учеб. пособие / Т. В. Чере- вичко. - М.: Дашков и К0, 2016. – 353 с.
68. Чернов В. Экономический анализ туристской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2014. - № 11. - С. 11-16.
69. Щиборщ К. Как подготовить бизнес-план инвестиционного проекта // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2018. - № 7. - С. 19-23.
70. Экономика и управление туристской деятельностью. В 2 ч.: Учеб. пособие / Под общ. ред. Г. А. Карповой, Л. В. Хоревой. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 411 с.
71. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. - СПб.: «Герда», 2019. – 282 с.