1. Бекбоев И. К вопросу осуществления связи обучения математике жизнью. Обучение математике на материале задач с практическим содержанием. – Фпунзе: Мактеп, 1959.
2. Бродский И.Л. Сборник текстовых задач по математике для 5-6 классов. – М.: издательство «Аркти», 2015
3. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике.-М.: Высшая школа, 1983.
4. Блинова Т. Л., Кирилова А. С. Подход к определению понятия "Межпредметные связи в процессе обучения" с позиции ФГОС СОО // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.:
5. Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе. //Литература в школе. № 5, 2004.
6. Варламова А.В., Павлова З.Г. Музыка. Исполнительство. Образование, отв.ред. Берлянчик М.М. Вып. 4. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2013. – 468 с.
7. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014.
8. Вахромеев В. «Элементарная теория музыки». Москва «Просвещение», 1989.
9. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика. 5 класс. 2019.
10. Виноградов Г., Красовская Е. «Занимательная теория музыки». Москва, «Советский композитор» 1991.
11. Вергелес Г.И. Возможности межпредметных связей в формировании учебной деятельности современного школьника. // Сборник статей «Межпредметные и внутрипредметные связи как средство повышения качества обучения школьников». JL: ЛГПИ, 2006.
12. Гончарова Н.В., Абрамян Г.С. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2019.
13. Гурьев А.И. Статус межпредметных связей в системе современного образования / / Наука и школа. 2002. № 2.
14. Далингер В.А. Совершенствование процесса обучения математике на основе целенаправленной реализации внутрипредметных связей. Омск: ОмИПКРО, 1993.
15. Ефименко В.Ф. Межпредметные связи: методологические функции // Вестник высшей школы. 2018, № 9.
16. Зильберквит Марк. «Мир музыки». Москва, «Детская литература» 1998.
17. Зверев И.Д. О практике, творчестве и математике – Свердловск: книжное издательство, 2015.
18. Зверев И.Д. Взаимная связь предметов.-М.: Знание, 2009.
19. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. - М.: Педагогика, 2017
20. Калюбин Н.Д. О практике, творчестве и математике. – Свердловск: книжное издательство, 2018
21. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучении. – М.: Просвещение, 2016.
22. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. -М.: Издат.центр «Академия», 2015.
23. Коротаева Е. Типы учебной активности: педагогическая тактика и стратегия // Директор школы. - 2018. - № 9. - С. 75.
24. Криволапова Е. В. Интегрированный урок как одна из форм нестандартного урока // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 113-115.
25. Коложвари И., Сеченикова Л. Как организовать интегрированный урок? //Народное образование 1996, № 1.
26. Кузнецова Н.А. Интеграция учебных дисциплин. Виды межпредметных связей. Уровни интеграции – 2013.
27. Лошкарева Н.А. О понятии и видах межпредметных связей. М.: Педагогика;
28. Лошкарева, Н.А. Межпредметные связи как средство совершенствования учебно-воспитательного процесса: Учеб. пособие для ФПК директоров школ / Н.А. Лошкарева. - М., 1981. - 101 с.
29. Максимова В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения. – М.: Просвещение, 2018.
30. Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе, - М, Просвещение, 2018.
31. Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. – М: Педагогика, 2014.
32. Максимова В.Н. Межпредметные связи как средство повышения качества обучения младших школьников // Межвузовский сборник научных трудов. - Л., 2018. - 146 с.
33. Минченков Е.Е. Роль учителя в организации межпредметных связей. Межпредетные связи в преподавании основ наук в средней школе.
34. Никольский С.М, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников. Математика 5 класс, 2019
35. Омельченко С.В. Понятие интеграции в педагогическом процессе // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2007. № 1.
36. Перельман Я. И. Занимательная арифметика. –М.: 2010.
37. Программа по математике для общеобразовательной школы (4-10кл.). // Математика в школе. – 2014.
38. Прогухаев В.Г. Связь теории с практикой в преподавании математики: пособие для учителей. – М.: Учпедгиз, 2016
39. Рогановский Н.М. Методика преподавания математики в средней школе.-Минск. Высшая школа, 2017.
40. Синяков А.П. Дидактический подход к определению понятия «Межпредметные связи». Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. №113/2009;
41. Сухаревская Е.Ю. «Технология интегрированного урока». Ростов – на – Дону «Учитель», 2003г.
42. Прогухаев В.Г. Связь теории с практикой в преподавании математики: пособие для учителей. – М.: Учпедгиз, 2011.
43. Терешин Н.А. Прикладная направленность школьного курса математики: Книга для учителя. – М.: просвещение, 2017.
44. Федорец Г.Ф. Межпредметные связи и связь с жизнью – в основу обучения. // Народное образование, 2013.
45. «Энциклопедический словарь юного математика». Москва «Педагогика» 2001.
46. Якманская И.С. Психологические основы математического образования: Учебное пособие для студентов пед.вузов / И.С. Якиманская.-М.: Издательский центр «Академия», 2004.