Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

РЕКЛАМНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Стремительное развитие Интернета оказало сильное влияние на развитие средств массовой информации и сферы коммуникаций. За короткий промежуток времени социальные сети стали неотъемлемой частью продвижения медиа-маркетинга и стали одной из основных платформ распространения рекламного контента для телеканалов. Большинство телеканалов имеют страницы в нескольких социальных сетях и активно занимаются продвижением контента с помощью инструментов социальных сетей.
Введение

Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью исследовать организационные и социальные задачи, такие как научное обоснование сущности телевизионного продвижения, его роли в интегрированных маркетинговых коммуникациях, его влияния нa социально-экономические показатели работы телекомпаний, выработке оптимальной технологии, позволяющей при минимальных затратах получить максимально качественный аудиовизуальный продукт, внедрение принципов и методов эффективной работы в условиях развивающегося отечественного телевизионного рынка. Целью данной работы является исследование роли рекламы и разработка мероприятий по продвижению телеканала «ПЯТНИЦА». Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы и особенности продвижения телеканала с помощью рекламы: раскрыть понятие рекламы, как инструмента продвижения, рассмотреть его виды и платформы применения. 2. Рассмотреть роль социальных сетей в продвижении телеканала «ПЯТНИЦА». 3. Провести анализ рекламной деятельности телеканала «ПЯТНИЦА». 4. Разработать проект продвижения телеканала «ПЯТНИЦА» в социальных сетях и с помощью использования собственного эфирного времени. 5. Оценить эффективность предложенных мероприятий. Предметом исследования является применение рекламного инструментария применительно к области телевидения. Объектом исследования является применение рекламного инструментария в деятельности телеканала «ПЯТНИЦА». Бурное развитие рыночных отношений в России в последнее десятилетие и глобальное реформирование всех сфер жизни общества, в том числе культуры и массовых коммуникаций, привели к появлению новых видов профессиональной деятельности. Формирование рыночных механизмов в российском телевидении тесно связано с формированием специальных видов деятельности - телевизионного производства и рекламных инструментов, играющих важную роль в развитии российской аудиовизуальной индустрии. Одним из инструментов рекламного инструментария является промоушн, как неотъемлемая частью маркетинговой стратегии телевизионной станции, сети или синдикации. [3] Это одна из рекламных функций, обеспечивающая конкурентные позиции станций, вещательных и кабельных сетей на их рынках. В понимании аудитории нет никакой разницы, смотрят ли они телевизор или слушают радиопрограммы. И даже не имеет значения, на каком канале или телевизионной сети он транслируется. Поэтому менеджеры телерадиокомпании должны найти способы привлечь зрителей или слушателей на свою станцию или канал. А для этого нужно убедить аудиторию, что эта станция, кабельный канал или отдельная программа кардинально отличается от своих конкурентов. И промоушн как раз подразумевает нахождение и умелое использование этих отличий. Вопросами применения рекламных инструментов для продвижения телевизионных каналов занимались различные авторы, такие как: Денисон Д., Тоби Л., Энтман Р., Рид Д. Одним из самых известных авторов является Ли Хант, один из ведущих мировых специалистов в области разработки и продвижения брэндов для электронных средств массовой информации, консультант с мировым именем, автор бестселлера «Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА9 1.1 Понятия и сущность рекламной деятельностина телеканале 9 1.2 Этапы создания телевизионного проекта 11 1.3 Анализ рекламного инструментария телеканала 12 1.5 Рекламные стратегии, имидж и идентификация телеканала 22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА «ПЯТНИЦА»25 2.1. Анализ рекламной деятельности телеканала «ПЯТНИЦА» 25 2.2. Рекламные особенности телеканала «ПЯТНИЦА» 28 2.3 Социальные сети как инструмент продвижения 32 2.4. Влияние аудитории на формат рекламного контента 41 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА «ПЯТНИЦА»44 3.1 Разработка и реализация проекта продвижения телеканала «ПЯТНИЦА» 44 3.2 Оценка эффективности реализации проекта продвижения 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ56
Список литературы

1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин, под ред. П. Суворовой. – М: «Альпина Бизнес Букс», 2016. 2. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство - Инфра-М, 2001. 3. Виханский О. С. Маркетинг - М.: Гардарики, 2012. 4. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе Мн.: СЛК, 1996 5. Котлер Ф. Маркетинг - М.: Знание, 2015. 6. Кто есть кто. Реклама, маркетинг, медиа. - М.: А-Сфера, 2015. 7. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: М.: Мир, 2004. 8. Миссорина М.А. Маркетинг в организациях - М.: ЮНИТИ, 2015. 9. Назайкин, А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М: Альпина Паблишер, 2017. 10. Назаров М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы. – М.:НИПЦ, 2015 11. Огилви Д. Огилви о рекламе – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г. 12. Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн, Ли Хант Published 2001 13. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие – М.: Омега-Л, 2015 г. 14. Пометун, А. Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда / А. Пометун. – М.: Эксмо, 2017. 15. Пономарева, А.Н. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.Н. Пономарева. – М.: Инфра-М, 2015. 16. Сенаторов А.А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег. – 2-ое издание. – М: «Альпина паблишер», 2016. 17. Телерекламный бизнес / сост. И общ. Ред. В. П. Коломиец. – М. : МИР, 2006 18. Теплова Т.В. Маркетинговое решение, стратегия и тактика - СПб: Магистр, 2015. 19. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М: «Манн, Иванов и Фербер», 2016. 20. Челышева И.В. Теория и история российского медиаобразования. – Таганрог: Изд-во Кучма, 2009 21. Энтман Р., Рид. Д., Мицкевич Э., Файрстоун Ч. Телевидение, радио и приватизация: Вопр. Собственности, рекламы и прогр. Политики в меняющемся рынке средств массовой информ. / Ин-т Аспена, Центр Де Уитта Уолласа по исслед. Коммуникаций и журналистики, Ун-т Дьюка, Центр Картера. – М.: ЛИВР, 1998. 22. Методы продвижения телеканалов в современных условиях [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adview.ru/cat_marketing- ru/metody-prodvizheniya-telekanalov-v-sovremennyx-usloviyax/ (дата обращения 21.05.2020). 23. Официальный сайт телеканала «ПЯТНИЦА» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://friday.ru/ (дата обращения 10.06.2020). 24. Реклама и СМИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bolshakovblog.wordpress.com/ (дата обращения 21.05.2020). 25. Сервис аналитики Popsters [Электронный ресурс] https://popsters.ru/app/start (дата обращения 25.05.2020). 26. Николаева Ю. Петр Шепин: ТВ не уйдет в интернет, оно уже там/// Sostav.ru.2013.[Электронныйресурс].Режимдоступа: http://www.sostav.ru/publication/petr-shepin-tv-ne-ujdet-v-internet-ono-uzhe-tam- (дата обращения 31.05.2020). 27. Официальная группа в социальной сети «ВКонтакте» телеканала «ПЯТНИЦА» [Электронный ресурс] https://vk.com/friday_ru (дата обращения 07.06.2020). 28. Официальный аккаунт в Instagram телеканала «ПЯТНИЦА» [Электронный ресурс] https://www.instagram.com/fridaytv/?hl=ru (дата обращения 07.06.2020). 29. Федеральноеагентствоновостей[Электронныйресурс] https://riafan.ru/1016992-stalo-izvestno-skolko-vremeni-provodyat-rossiyane-v-%20socialnykh-setyakh (дата обращения 10.05.2020).
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА 1.1. Понятие и сущность рекламной деятельностина телеканале Коммуникационный менеджмент является необходимым компонентом внешней управленческой деятельности, правильная организация которой будет определять место и роль организации в обществе. Одним из важнейших элементов структуры внешних коммуникаций являются интегрированные маркетинговые коммуникации, частью которых является реклама. Интегрированные маркетинговые коммуникации - это концепция коммуникационного планирования, основанная на необходимости разработки и оценки роли и значимости отдельных направлений в общей стратегии (public relations, реклама, стимулирование сбыта и тому подобное), а также нахождения оптимального сочетания, которое может обеспечить эффективность, последовательность и ясность воздействия коммуникационных программ путем объединения отдельных обращений. [15]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 87 страниц
2175 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 58 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 49 страниц
3500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 67 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 60 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg