Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

PR-ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Основой для формирования имиджа успешной политической партии является эффективная коммуникация со СМИ. Медиа — важный канал обращения к потенциальной аудитории политического института: избирателям, элитам, политическим конкурентам, властным структурам и другим общественным группам. Формирование позитивного фона вокруг партии, реализуемого через СМИ, является неоспоримо ключевым моментом при создании и поддержании ее имиджа.
Введение

Актуальность темы исследования. Современный политический PR – это важнейшая составляющая процесса политического консультирования. Политики начали замечать недоверие общества, а избиратели в свою очередь осознали, что деятельность политических партии носит в основном иллюзорный характер. Таким образом, PR-агентства, занимающиеся разовыми кампаниями и налаживанием конкретных «связей с общественностью», постепенно отходят на второй план. Появляется потребность в комплексном изучении данного вопроса: соответствие политической партии или ее лидера предвыборной кампании, проведение социологических опросов, сбор данных в каждом отдельно взятом регионе, анализ деятельности, прогнозирование, оценка конкурентов, способы расширения электората и т.д. Соответственно, появляется и потребность в специалистах высшего класса, которые смогли бы обеспечить постоянное сопровождение и консультирование отдельно взятого политического института не только в рамках предвыборной гонки. Степень разработанности проблемы. Проблематика, связанная с особенностями формирования политического имиджа в современных условиях является относительно новой для российской политической науки (О. Матвейчев, Г. Почепцов, Е. Егорова-Гантман и другие). В западной политологической и социологической литературе пока превалирует работы, описывающие многочисленные PR-технологии и методы введения избирательных кампаний (П. Бурдье, К. Дойч, С. Блэк и другие). Объект исследования: имидж политической партии в условиях борьбы за власть. Предмет исследования: Влияние PR-технологии в формировании имиджа политической партии. Гипотеза исследования заключается в том, что эффективное применение PR-технологий позволяет повысить авторитет и укрепить имидж политической партии. Основные положения, выносимые на защиту: 1. Имидж должен проецировать образ, который бы нашёл отражение в народе. Каждый определенный сегмент аудитории выдвигает свои конкретные требования к политической партии и её лидеру, поэтому должен присутствовать некий основной каркас, который будет дополняться необходимыми характеристиками. 2. Имидж должен быть тесно взаимосвязан с происходящими в стране событиями и своевременно отвечать на изменения общественного мнения. 3. Эффективный процесс внедрения имиджевых характеристик в массовое сознание и их закрепление в нем требует, чтобы все рекламные мероприятия и технологии разрабатывались с учетом психологического воздействия. Соблюдение этого требования позволит избежать возможных ошибок и противоречивости, оптимизировать как расход финансовых и людских ресурсов, так и имиджевую кампанию в целом. Основной целью исследования является совершенствование способов применения наиболее эффективных PR-технологий, формирующих позитивный имидж политической партии. Для достижения данной цели поставлены следующие исследовательские задачи: • Сформулировать основные понятия, необходимые для создания социально-политического образа партии; • Рассмотреть ресурсы политических партий в деятельности по реализации интересов электората; • Проанализировать применяемые в Российской Федерации современные PR-технологии на примере выборов в Мосгордуму 2019 г. • Разработать проект для успешного применения PR-технологии в формировании имиджа политической партий; • Выявить пути оптимизации комплекса PR-технологий по формированию успешного имиджа политической партии. Новизна исследования заключается в выявлении особенностей политического PR в результате разработки проекта – макет сайта (редизайн) политической партии КПРФ и предложении путей оптимизации комплекса PR-технологии по созданию успешного имиджа партии. При написании работы были использованы следующие научные методы и подходы: метод системного анализа (заключается в рассмотрении предмета исследования как целостного множества элементов в совокупности отношений и связей между ими); метод лонгитюдного анализа (использовался для изучения предмета исследования в определенный промежуток времени); метод эксплицитного анализа (использовался для выявления причинно-следственных связей); метод контент-анализа (проработка текстовых массивов требовалась для достижения цели и решения задач работы); метод дескриптивного описания; метод абстрагирования (позволял переходить от конкретных случаев к общим понятиям и законам влияния); метод анкетирования; метод сравнительного анализа и включенного наблюдения (непосредственное фиксирование реальной социальной, экономической и политической обстановки в стране). Исследование понятий имиджа и PR-технологий лежит в нескольких научных сферах, таких как политология, политическая психология, связи с общественностью и социология. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА ПАРТИИ 6 1.1 Имидж политической партии: понятия, сущность, структура 6 1.2. PR-технологии в формировании имиджа политической партии в науке 13 1.3. Особенности формирования и развития имиджа политической партии в России путём применения PR-технологии 20 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ В МОСГОРДУМУ В 2019 Г.) 28 2.1 Технологии формирования правящей политической партии 28 2.2 Технологии формирования имиджа оппозиционных политических партии 35 2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-технологий для политической партии России. 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 ПРИЛОЖЕНИЯ 54 ?
Список литературы

1. Андрианов, М. С. Невербальная коммуникация: психология и право / М.С. Андрианов. – М.: Институт Общегуманитарых Исследований, 2017. – 256 с. 2. Богданов, Е. Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз": Учебное пособие / Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин. - 2-е изд. - М.: СПб. Питер, 2017. -265с. 3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Учебник для вузов / С.Блэк. -1-е изд.-Ростов-на-Дону: Пашков дом, 2018. -265 с. 4. Варакута, С. А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. - 1-е изд. - М.: Инфра-М, 2016. -227с. 5. Вершинин, М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе / М. С. Вершинин. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2017. – 253 с. 6. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations: Учебное пособие/ И.Л.Викентьев. -1-е изд.-М.: Триз-шанс, 2017.-165 с. 7. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие для бакалавров и специалистов /Д. П. Гавра. – 1-е изд. Спб.: Питер, 2015. – 283 с. 8. Гаврилова М. В. Методы и методики исследования политической коммуникации: Учебное пособие для студентов вузов / М. В. Гаврилова. – СПб.: Изд-во Невского ин-та языка и культуры, 2018. – 92 с. 9. Гаджиев, К. Введениев политическую науку: Учебник для вузов / К.Гаджиев.-2-е изд., перераб. и доп.- М.:Логос, 2015.-265с. 10. Гринберг, Т. Политические технологии: PR и реклама: Учебное пособие/ Т. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 145 с. 11. Дилигенский, А. Социально-политеческая психология: Учебник для вузов / А. Дилигенский. -2-е изд. -СПб.: Питер, 2016.-395с. 12. Доценко, Е. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М.,1996; 13. ГОСТ Р ИСО 9241-210 -- 2012. Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 210. Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем. - М.: Стандартинформ, 2013. 14. Егорова-Гантман, Е. Политическое консультирование: Учебное пособие / Е. Егорова-Гантман, И. Минтусов. - 3-е изд. -М.: Центр, 2014. -265с. 15. Егорова-Гантман, Е. Политическая реклама: Учебное пособие / Е.Егорова-Гантман, К. Плешаков. - 1-е изд. - М.: Никколо, 2015.-243 с. 16. Зверницев. А. Б. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., испр.- СПб.: Союз, 2017ю-288с. 17. Малишевский, Н. Н. Технология и организация выборов: Учебное пособие / Н. Н. Малишевский. -2-е изд. - Минск: Харвест, 2003.-290с. 18. Купер А., Рейманн Р. М. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия. - М.: Символ-Плюс, 2018. 19. Сергеев, С. Ф. Обучающие и профессиональные иммерсивные среды. М.: Народное образование, 2016. – 432 с. 20. Чумиков, А. Н. Связи с ообщественностью: теория и практика: Учебное пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М.: ИКЦ МарТ, 2014.-135с. 21. Тепикин, В. В. Информационно-коммуникационное пространство современной России: поиск и смена механизмов регулирования /В.В. Тепикин [Электронный ресурс] / Интернет-журнал - 2012-2020. – Электронн. дан. – Режим доступа: http://samlimb.ru (дата обращения: 16.05.2020) 22. Леонова А.Б. Экспериментальная разработка комплексного подхода к оценке юзабилити Интернет-сайтов // Психологические исследования. 2012. № 2(22). С. 6. URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 20.04.2020). 0421200116/0018. 23. Социологическое исследование партии [Электронный ресурс] / Фонд «Общественное мнение». – 1991-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://fom.ru ( дата обращения: 29.04.2020) 24. Рейтинг поитических лидеров [Электронный ресурс] / ВЦИОМ. – 1987-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://wciom.ru/ ( дата обращения 29.04.2020)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА ПАРТИИ 1.1 Имидж политической партии: понятия, сущность, структура В современном понимании, имидж - это стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенную группу лиц, организацию, товар и т.д. В основе имиджа лежит формальная система ролей, которые человек играет в своей жизни, дополняющаяся особенностями, чертами характера, внешними данными, одеждой и проч. Имидж формируется как на основе реального поведения индивида, так и под влиянием оценок и мнений других людей. Как можно заметить, имидж представляет собой образ, основанный на стереотипах, то есть образ обобщенный, упрощенный и ригидный (ригидность - затрудненность, вплоть до полной невозможности, в изменении). Следует также отметить, что для проникновения имиджа в массовое сознание надо его туда внедрить и для поддержания - актуализировать. Для политического успеха необходимо, чтобы имидж формировался на основе реальных особенностей и присущих личностных черт. Предпочтение во внедрении следует отдавать внешностным характеристикам и личным качествам, но не политической позиции. При этом из имеющегося набора характеристик выбираются те, которые необходимым образом будут влиять на общественное мнение. В целом, можно определить политический имидж как легкоузнаваемый образ какого-либо конкретного субъекта или явления политической жизни, спроецированный на массовое сознание так, что ракурс его восприятия умышленно смещается, то есть восприятие намеренно акцентируется лишь на отдельных чертах. Н.Макиавелли писал об имидже, называя его «личиной»: «Личина для государей необходима, так как большинство судит о них по тому, чем они кажутся. Толпа обыкновенно увлекается влиятельностью и успехом. Презирают только тех государей, которые выглядят нерешительными, непоследовательными, малодушными и легкомысленными. Всех таких качеств должен избегать государь, придавая своим действиям отпечаток величия, важности, твердости и отваги». Позднее такая точка зрения нашла отражение в работах Г.Лебона. В 1895 году он писал: «Массы уважают только силу, и доброта их мало трогает, так как они смотрят на нее как на одну из форм слабости». Оригинальной была идея «сверхчеловека», выдвинутая Ф.Ницше. Среди главных черт «сверхчеловека», призванного возвыситься над остальными людьми, немецкий философ видит злость: «Человек из лучшего должен становиться злейшим, - учу я, - злейшее необходимо для большего блага сверхчеловека» Г.Тард пытался доказать, что основным законом общественной жизни является приверженность масс стереотипам поведения лидера.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Политология, 81 страница
2025 руб.
Дипломная работа, Политология, 69 страниц
1725 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg