Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Взаимосвязь умственного и физического воспитания детей в дошкольных учреждениях

vika_glad 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Большую частью потенциала будут составлять сегодняшние детки дошкольного возраста. Именно им предстоит решаться сложные социально-экономические, морально-этические, национальные и другие проблемы, которые в настоящее время волнуют общественность России. В ходе написания данной работы мы выяснили, чтобы обеспечить нормальное физическое развитие ребенка, дать ему необходимую нагрузку на физических занятиях необходимо учитывать анатомические и психологические особенности, а также функциональные возможности организма ребенка. Особенности движений детей, их координационные возможности от возраста к возрасту значительно изменяются, что существенно влияет на организацию занятий по физической культуре. Знание возрастных особенностей развития ребенка поможет собраться физические упражнения, следить за физическим и психическим развитием детей.
Введение

Актуальность исследования. Дошкольное детство охватывает период с 3 до 6-7 лет. В это время происходит отсоединение ребенка от взрослого, что ведет к изменению социальной ситуации. Ребенок впервые покидает пределы мира семьи и входит в мир взрослых людей с определенными законами и правилами. Расширяется круг общения: дошкольник посещает магазины, поликлинику, начинает общаться со сверстниками, что тоже важно для его развития. Идеальной формой, с которой начинает ребенок взаимодействовать, становятся социальные отношения, существующие в мире взрослых людей. Идеальная форма, как считал Л.С. Выготский, – это та часть объективной действительности (более высокая, чем уровень, на котором находится ребенок), с которой он вступает в непосредственное взаимодействие; это та сфера, в которую ребенок пытается войти. В дошкольном возрасте такой формой становится мир взрослых людей. В последнее время, наряду с другими проблемами, является особенно актуальным физическое воспитание детей. Возросшие за последние годы требования школьной программы, изменившиеся условия жизни способствуют гипокинезии – пониженной двигательной активности. Гипокинезия приводит к слабости мышц, связок, костного аппарата, плохому физическому развитию, нарушению функций нервной системы. Единственно верный путь противодействия этому влиянию – правильная организация физического воспитания с раннего детства. Основное средство изучения физической культуры – освоение ребенком базовых ее основ, то есть объективно необходимого и обязательного для каждого человека уровня физической культуры, без которого невозможно эффективное осуществление жизнедеятельности вне зависимости от того, чем бы ни хотел ребенок заниматься в будущем. К сожалению, статистика свидетельствует, что в течение последних лет состояние здоровья наших детей катастрофически ухудшается. Сегодня в среднем по России на каждого из детей приходится не менее двух заболеваний в год. Приблизительно 20-27 % детей относится к категории часто и длительно болеющих. Количество детей, страдающих ожирением, возрастает на 1 % ежегодно. По данным прогнозов, 85 % этих детей – потенциальные больные сердечно-сосудистыми заболеваниями. Около 50 % детей нуждаются в психокоррекции, что характеризуются серьезным психологическим неблагополучием. В подавляющем большинстве дети, начиная с дошкольного возраста, уже страдают дефицитом движений и сниженным иммунитетом. Выполняя общие задачи всестороннего развития личности, физическое воспитание имеет и свое особое назначение. Его задачи сложны и многообразны. 1. Укрепление здоровья и закаливания организма школьников, содействие их правильному физическому развитию и повышению работоспособности. Сохранение здоровья русской нации является государственной задачей. Успешному решению задачи способствует систематический врачебно-педагогический контроль за состоянием здоровья, за динамикой физического развития, а так же учет возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся. 2. Формирование и совершенствование двигательных навыков и умений и сообщение связанных с этим знаний. Двигательные навыки и умения играют значительную роль в жизни человека. Они лежат в основе многих видов практической деятельности. Формирование этих навыков – основное назначение физического воспитания в школе. 3. Развитие основных двигательных качеств. Осуществление человеком многих практических действий связано с проявлением физических способностей. К качествам двигательным относятся такие, как сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость. 4. Формирование привычки и устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями. Значение этой задачи определяется тем, что положительное воздействие физических упражнений достигается только тогда, когда они выполняются регулярно. Важно добиться интереса учеников к регулярным занятиям, посредством внешкольной и внеклассной работы, однако чтобы этот интерес приобрел активные формы, вызвал потребность в самостоятельных, каждодневных занятиях. 5. Воспитание гигиенических навыков, сообщение знаний в области физических упражнений и закаливания. 6. Формирование организаторских навыков, подготовка общественного физкультурного актива, т.е. включение в активную физкультурную и спортивную деятельность. Необходимо привлекать учащихся к общественной работе по физической культуре: к организации соревнований, игр, походов. В стране необходимо создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения, а так же модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях профессионального образования. Кроме того, дальнейшему развитию физической культуры в стране будет способствовать развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. В ходе обсуждений и дискуссий участники конференции отметили, что в последние годы в демократической России упрочилась система государственной власти, защищающая интересы народа. Сегодня в стране реализуются национальные проекты в системе здравоохранения, образования, науке, ЖКХ и т.?д. Люди стали жить несколько лучше, постепенно восстанавливается связь и доверие между народом и властью. Что незамедлительно сказалось и на раз?витии физической культур?ы и спорта в регионах и южный федеральный окру?г, здесь, не исключение, а правило. Активное строительство спортсооружений развернулось в Краснодарском, Ставропольском краях и т.?д. краях. И, действительно, правительством Российской Федерации в стране про?водятся масштабные социально-экономические и организационные мероприятия в рамках исполнения федеральной целевой программы «Развитие физической культур?ы и спорта в Российской Федерации на 2006-?2015 гг.» – с целью сохранения и укрепления здоровья россиян средства?ми физической культур?ы и спорта, г?де главной своей задаче?й государство считает поддержание физической и социальной активности каждого гражданина России, укрепление здоровья людей, улучшение демографической ситуации в стране. В соответствии с этой Федеральной целевой программой уже к 2010 году в России будет завершено масштабное строительство и реконструкция ещё 196 новых современных спортивных объектов, и это: физкультурно-оздоровительные комплексы (ФОКи), ледовые арены, бассейны, многофункциональные спортивные залы. По мнению В.П. Лукьяненко, сегодня в российских школах, да и в вузах, в основном, всё сводится к физической подготовке. Это в лучшем случае и очень мало внимания преподавателями уделяется физкультурному образованию Личности. А между тем, чтобы молодежь была здоровой – её этому надо учить, поэтому физическую культуру молодежи невозможно формировать без интеллектуального компонента. В.П. Лукьяненко считает, что в занятиях по физической культуре, кроме образовательной составляющей, должна присутствовать и оздоровительная направленность, и тренировочный подход. Поэтому занятия по физической культуре должны быть: отдельно-теоретическими, отдельно – практико-методическими, и отдельно-практическими. По мнению докладчика, девизом дня, для специалистов физической культуры, сегодня должен стать лозунг: «От физического воспитания к физкультурному образованию». Современные дети, к сожалению, больше времени проводят за компьютером и телевизором. Спортивные залы и активный отдых забыты, а ведь именно они гармонично развивают не только позвоночник, но и организм в целом. Из-за отсутствия физической активности наши дети предрасположены к лени. Им, как это ни печально, не интересно на улице, не хочется двигаться, они считают, что тяжелый физический труд и любое движение, кроме ходьбы, вообще излишне. В 70% случаев кифозы и сколиозы обусловлены именно отсутствием адекватной и правильной, равносторонней нагрузки на мышцы спины. Фиксация позвоночника несовершенна, что связано с развитием мышц, и легко приводит к изменениям осанки. При неправильном положении тела, когда позвоночный столб изогнут, нагрузка на тела позвонков увеличивается и смещается. При статической нагрузке без движения начинает страдать кровоснабжение и питание мышц и суставов. Мышцы теряют эластичность и замещаются грубой соединительной тканью. Межпозвонковые суставы дегенерируют, развивается артроз. Снижается упругость дисков, страдает их амортизирующая функция. Теряют эластичность связки позвоночника. В результате, мы видим сгорбленных девочек, мальчиков с впалой грудью, которые могли бы быть очень красивыми. Говоря об умственном развитии дошкольников, следует обратить внимание на два типа связей ребенка с окружающим миром: связь с миром вещей и связь с миром людей. Через познание материального мира у ребенка происходит социализация интеллектуальных функций: человек учится обращаться с вещами так, как принято в данном обществе и усваивает знания общества о предметном мире, а на базе отношений с миром людей происходит социализация личности: человек усваивает способы взаимоотношений людей между собой и осваивает способы собственного поведения. Также в дошкольном возрасте начинает активно развиваться речь, она является главной интеллектуальной функцией на этом возрастном этапе. Происходит развитие вербального интеллекта: способности отразить мыслительный процесс в речи. Речь активно стимулирует психофизическое развитие ребенка. Происходит накопление словарного запаса. Щербакова Т.А. в своей работе говорит о том, что дошкольный возраст определяется как период, оптимальный для интеллектуального развития. Высокая пластичность мозга обуславливает необходимость целенаправленно воздействовать на развитие высших психических функций с учетом его наличных и потенциальных возможностей. В дошкольном возрасте развивается произвольность, саморегуляция – способность самостоятельно регулировать свои действия и психические процессы: память, внимание. Память в дошкольном возрасте преимущественно образная, при этом активно развивается вербальная память. Мышление дошкольника наглядно-образное. В дошкольном возрасте формируется устойчивость внимания, но переключение внимания при смене деятельности еще не сформировано. Занятия физическими упражнениями, двигательная активность способствует выработке нужного тонуса мышц, повышая тем самым умственную работоспособность. Это послужило основанием выбора темы: «Взаимосвязь умственного и физического развития у детей в дошкольных образовательных учреждениях» Гипотеза – взаимосвязь умственного развития и физического воспитания детей будет способствовать система педагогических воз?действий, используемых на занятиях, направленных на развитие мыслительной и речевой деятельности при выполнении физических упражнений, танцевальных элементов. Новизна исследования в том, что умственное развитие и физическое воспитание проходить в динамичной, танцевальной форме, где педагогический процесс будет включат?ь в себя желание и фантазию ребёнка, всё это по?может развить интерес ученика к упражнениям и к уро?ку в целом. Объект исследования – процесс умственного развития и физического воспитания детей в дошкольных учреждениях. Предмет исследования – взаимосвязь умственного развития и физического воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях. Цель исследования – выявить взаимосвязь умственного развития и физического воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях. В соответствии с цель?ю и предметом исследования ставились следующие задачи исследования: 1. Изучить проблему в психолого-педагогической литературе. 2. Конкретизировать особенности физического развития детей дошкольного возраста. 3. Найти эффективные подходы к обеспечению процесса взаимосвязи умственного и физического развития детей дошкольного возраст?а. 4. Обосновать методы и подходы к процессу взаимосвязи физического и умственного развития у детей в дошкольных образовательных учреждениях и экспериментально проверить. База исследования: Муниципальное казенное образовательное учреждение дошкольного образования Детский сад №14 «Ручеёк, ж/д./ст. Шайковка. В исследовании приняли участие дети 6-7 лет в количестве 30 человек. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключение, списка используемой литератур?ы и приложения. Методологическая ос?нова исследования. Литература до?школьного возраста. Труд?ы известны?х педагогов Яна Асмоса Коменского, Егора Арсеньевича Покровского, Константина Дмитриевича Ушинского, Эммы Яковлевны Стрепаненковой.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА I. Т?ЕОРЕТИЧ?ЕС?КИЕ ОСНО?В?Ы ВЗАИМОС??ВЯЗИ УМСТВ??ЕННОГОРАЗВ??ИТИЕ И ФИЗ??ИЧЕСКОГО ВОС??ПИТАНИЯ ДЕТ??ЕЙ В ДОШКО??ЛЬНЫХ ОБРАЗО??ВАТЕЛЬНЫХ УЧ??РЕЖДЕНИЯХ 11 1.1. Формирование у?мственного р?азвития и ф?изического вос?питания как педагогичес?кая пробле?ма 11 1.2. Возрастные а?натомо-физ?иологическ?ие и психичес?кие особен?ности разв?ития детей до?школьного возр?аста 19 1.3. Взаимосвязь у?мственного р?азвития и ф?изического вос?питания на уро?ке ритмики 30 Выводы по I главе 58 ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕ?НТАЛЬНАЯ Р??АБОТА ПО ИС??ЛЕДОВАНИЮ ВЗ??АИМОСВЯЗИ У??МСТВЕННОГО Р??АЗВИТИЯ И Ф??ИЗИЧЕСКОГО ВОС??ПИТАНИЯ ДЕТ??ЕЙ В ДОШКО??ЛЬНЫХ ОБРАЗО??ВАТЕЛЬНЫХ УЧ??РЕЖДЕНИЯХ 61 2.1. Метод?ы исследов?ания контро?льной и экс?периментал?ьной групп по вз?аимосвязи у?мственного р?азвития и ф?изического вос?питания дете?й дошкольно?го возраст?а на уроке р?итмики 61 2.2. Специф?ика развития ф?изического и у?мственного вос?питания дете?й в экспер?иментально?й и контро?льной груп?пах 63 2.3. Анализ резу?льтатов экспериме?нтальной р?аботы ритм?ики 65 Выводы по II главе 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 83
Список литературы

1. Анатомия и физиология детского организма. Основы учения о клетке и развитии организма, нервная система, опорно-двигательный аппарат: учебн. пособие для студентов фак. дошк. воспитания/ Н.Н. Леонтьева; под ред. Н.Н. Леонтьевой. - М.: Просвещение, 2016. - 302 с. 2. Антрссопова М.В. Гигиена детей / М.В. Антропова.- 5-е изд.- М.: Медицина, 2016.-334 с. 3. Вавилова Е.Н. Учить бегать, прыгать, лазать, метать: пособие для воспитателя дет. сада/ Е.Н. Вавилова. - М.: Просвещение, 2016. -144 с. 4. Вильчковский Э.С. Физическое воспитание дошкольников в семье/ Э.С. Вильчковский. - К.: Радар. Шпик., 2016.-128 с. 5. Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольника. Младший возраст: пособие для педагогов дошк. учреждений/ Л.Д. Глазырина.-М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДЛОС.2016-272 с. 6. Губан В.П. Что может ваш ребенок/ В.П. Губан.- М.: Советский спорт, 2016.- 32 с. 7. Детские дошкольные учреждения. Методические рекомендации № 11-14-2-2016/ А.А. Малахова, В.И. Жихарь; под ред. В.С. Голубика. - Манде., 2016. - 67 с. 8. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник для студентов педиатр. ибн-товарищ/ А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение,2016.-271 с. 9. Коряковский И.М. Теория ФлаВон: учебник для средних физкультурно-учебных заведений/ И.М. Коряковский.- М.: Физкультура и спорт, 2016.-271 с. 10. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада/ С.Я. Лайзане. - М.: Просвещение, 2016.-160 с. 11. Леонтьева Н.Н Анатомия и физиология детского организма. Внутренние органы/ Н.Н. Леонтьева, К.В. Мариновка. - М.: Просвещение, 2016. - 239 с. 12. Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста/ П.Ф. Лесгафт. - М.: Просвещение, 2016, т.1.- 379 с. 13. Марищук Л.В. Психология: пособие/ Л.В. Марищук, С.Г. Ивашко, Т.В. Кузнецова; под научной ред. Л.В. Марищук.- Манде.: Тесей, 2016.-756 с. 14. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: учебник для ин. физ. культуры/ Л.П. Матвеев, А.Д. Новиков.- 2-е изи.- М.: Физкультура и спорт, 2016, т.1.- 260 с. 15. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: учебник для ин. физ. культуры/ Л.П. Матвеев, А.Д. Новиков.- 2-е изи.- М.: Физкультура и спорт, 2016, т.2.- 256 с. 16. Матюшонок М.Т. Физиология и гигиена детей и подростков/ М.Т. Матюшонок, Г.Г. Тугрик, А.А. Крюкова.- Манде.: Выш. Школа, 2016.- 288 с. 17. Организация профилактических и оздоровительных мероприятий в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования: методические рекомендации/ Г.Г. Макаренкова. - Манде., 2016.- 43 с. 18. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет: пособие для воспитателя дет. сада/ Л.И. Пензулаева.- М.: Просвещение, 2016.- 143 с. 19. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания/ Л.А. Венгер; под общ. ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 2016. 20. Теория и методичка физического воспитания/ Б.А. Ашмарин; под общ. ред. Б.А. Ашмарина.- М.: Просвещение, 2016. 21. Холодовый Ж.К. Теория и методичка физического воспитания и спорта: учебное пособие для студ. высший. учеб. заведений/ Ж.К. Холодовый, В.С. Кузнецов.- 6-е изд., стер.- М.: Академия, 2016.-480 с. 22. Хухлаева Г.В. Занятия под физической культуре с детьми 2 - 4 лет в малокомплектном детском саду: для воспитателя дет. сада/ Г.В. Хухлаева.- М.: Просвещение, 2016. - 192 с. 23. Богуславская, З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: книга для воспитателя детского сада. — М.: Просвещение, 2016. — 207 с. 24. Голицына, Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. — М., 2016. – 346 с. 25. Громова, О. Е. Спортивные игры для детей. — М.: Сфера, 2016. — 128 с. 26. Давыдов, В.Ю. Влияние физических упражнений различной направленности на организм детей дошкольного возраста / Физическое воспитание дошкольников: сборник научных трудов областного науч.-практ. семинара по физич. воспитанию детей дошкольных учреждений (20-23 ноября 2012 г.). - Волгоград, 2016. — С. 13-28. 27. Дегтярев, И.П. Физическое развитие. – Киев, 2016 — С.23-48. 28. Жуков М.Н. Подвижные игры: учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Академия, 2016. — 160 с. 29. Екжанова, Е.А. Об особенностях организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего видак / Е.А. Екжанова // Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях. — М., 2016 — С. 66-69. 30.Зманооовский, Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. — М.: Медицина, 2009. — 128 с. 31. Змановский, Ю.Ф. Здоровый дошкольник // Дошкольное воспитание. -2016. — № 6.- С. 11-17. 32. Кенеман, А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методичка физического воспитания детей дошкольного возраста. — М: Просвещение, 2016. – С.45. 33.Кистяковская, М.Ю. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. — М: Педагогика, 2016.- С.113. 34. Кожухова, Н. Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. - М., 2016.- С.225 35. Кожухова, Н.Н. Методичка физического воспитания и развития ребёнка: учеб. пособие для студ. заведений/ Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова; под ред. С.А. Козловой. – М.: «Академия», 2016. – 352 с. 36. Кудрявцев В.Т. Принципы развивающей педагогики оздоровления / В.Т.Кудрявцев // Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации: сб. статей и документов. – под ред. Т.И. Оверчук. – 2-ое издание. Исправл. и дополн. – М.: ГНОМ и Д, 2016. – 84-92. 37. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций . -- Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2016. — 146 с. 38. Микляева, Н.В. Физкультурно-оздоровительная работа в контексте новых федеральных требований. – М. «Перспектива», 2016. 39. Мир детства: Дошкольник / под ред. А. Г. Хрипковой. - М.: Педагогика,2016.- 256 с. 40. Погадаев, Г.И. «Физкультура-Ура!» Физическая культура дошкольников. Пособие для родителей и воспитателей. — М.: Школьная Пресса, 2016. — 96с. 41. Празников, В. В. Закаливание детей дошкольного возраста.- М., 2016. – 167 с. 42. Рунова, М. А. Формирование оптимальной двигательной активности // Дошкольное воспитание. — 2016. — № 6. – С.19. 43. Савельева, Н.Ю. Организация оздоровительной работы в ДОУ [Текст] / Н.Ю. Савельева. – Ростов-надо-Дон: Феникс, 2016.24. 44. Степраненкова, Э.Я. Теория и методичка физического воспитания и развития ребёнка: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.- 368 с. 45. Степаненкова Э. Я Методичка физического воспитания. — М.: 2016. – 405 с. 46. Студеникин, М. Я. Книга о здоровье детей. - М.,2016.- 106 с. 47. Тарасова, Т.А. «Контроль физического состояния детей дошкольного возраста». Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ. – М., 2016. – 231 с. 48. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 29 декабря 2016 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 49. Физическая культура в семье, ДОУ и начальной школе: Программа и методические рекомендации. – М.: Школьная пресса, 2016. – 64с. 50. Хата, З. И. Здоровье человека в современной экологической обстановке.- М.,2016.- С.363. 51. Хухлаева, Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник для уч-ся пед. училищ. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 2016. – 208с. 52. Шебеко, В.Н. и др. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебное пособие. -3-ие изд., переб. и доп. — М.: Академия, 2016. -192с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧ?ЕСКИЕ ОСНО?ВЫ ВЗАИМОС?ВЯЗИ УМСТВ?ЕННОГОРАЗВ?ИТИЕ И ФИЗ?ИЧЕСКОГО ВОС?ПИТАНИЯ ДЕТ?ЕЙ В ДОШКО?ЛЬНЫХ ОБРАЗО?ВАТЕЛЬНЫХ УЧ?РЕЖДЕНИЯХ 1.1. Формирование умственного развития и физического воспитания как педагогическая проблема Физическое развитие – процесс формирования и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств. Понятие «физическое развитие» в более узком значении обозначает совокупность некоторых морфофункциональных признаков, которые характеризуют в основном конституцию организма и выявляются посредством антропометрических и биометрических измерений (показатели роста, веса, окружности груди, жизненной емкости легких: состояние осанки: изгибов позвоночника: измерение свода стопы: динамометрия: становая сила и другие). Физическая культура – часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека; совокупность материальных и духовных ценностей общества в области физического совершенствования человек?а. Отличительной особенностью любо?й культуры является творческое начало. Следовательно, с полным правом можно сказать, что под физической культурой понимается творческая деятельность, имеющая целью преобразования, совершенствование человеческой природ?ы посредством физических упражнений. Физическая культура направлена на «окультуривание» те?ла, его оздоровление. Давно известно, что в здоровом теле здоровы?й дух. Поэтому важно, формируя культуру тела, одновременно гармонически развивать личность ребенка, стимулировать раскованность и свободу его движений, активизировать творчество. То или иное заболевание человека – расплата за упущенные потенциальные возможности в развитии психики и тела.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg