Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Результаты исследования показывают, что научно обоснованная характеристика состояния земель необходима для принятия правильных решений в процессе управления земельными ресурсами города. Полноценное, многоцелевое описание городских земель можно получить только в результате проведения оценки состояния (качества) земель, которое описывается совокупностью конечного множества показателей, определяющих свойства земель с различных, реально учитываемых при использовании земель точек зрения. Атрибутивные признаки земель устанавливаются в аспекте их современного использования, состояния, правового режима и экономики городского землепользования.
Введение

Уровень управления земельными ресурсами и его вспомогательная информационная инфраструктура нередко являются одним из показателей уровня организации общества. В тех странах, где система управления земельными ресурсами не получила достаточного развития, могут иметь место хаотичный и неконтролируемый рост населенных пунктов, отсутствие безопасности в плане здоровья и физической неприкосновенности в районах неофициальной застройки, чрезмерное использование сельскохозяйственных земель, коррупция и ухудшение состояния окружающей среды. Положение усугубляется ростом спроса со стороны населения на земельные, водные и природные ресурсы. Эти проблемы являются следствием постоянного изменения статуса общества, а также уровня развития и экономических возможностей различных стран. Эффективное управление земельными ресурсами это инструмент, посредством которого правительства могут проводить политику, направленную на создание условий для устойчивого развития своих стран и обеспечивающую экономическую безопасность населения. Система управления земельными ресурсами всегда считалась важным средством гарантирования безопасности владения. Гарантирование и укрепление безопасности владения имеет большое значение, равно как и развитие и поддержка надлежащих форм владения для всех социальноэкономических групп. Хорошо известно, что обеспечению безопасности кредитования способствует система регистрации частных прав на землю. Регистрация земель дает возможность использования надежных процедур оформления и обеспечения ипотечных кредитов. Там, где права на землю гарантированы, имеются все условия для процветания финансового сектора, предоставляющего займы на цели развития и инвестиции. Это происходит потому, что банки и кредитные учреждения могут гарантировать свой общий кредитный и инвестиционный портфель посредством индивидуальной ипотечной регистрации многих отдельных владений многочисленных частных собственников и деловых предприятий. Доступ к ипотечному финансированию способствует росту и диверсификации средних и малых предприятий и тем самым стимулирует коммерческую восприимчивость к внутреннему и внешнему спросу. Он увеличивает поступление внешних инвестиций. Важно и то, что он расширяет возможности трудоустройства, которые в противном случае были бы ограничены или отсутствовали бы вовсе. Для конкретного домовладельца доступ к финансированию позволяет улучшить и расширить существующую собственность и таким образом увеличить стоимость национального жилищного фонда. Таким образом, он содействует укреплению безопасности во многих отношениях: уменьшает миграцию в другие страны, расширяет возможности трудоустройства и предотвращает отток капитала. На местном уровне управление земельными ресурсами приводит к самым прямым последствиям: оно способствует безопасности не только владения, но и безопасности в социально-экономическом смысле, а также стимулирует демократическое развитие общества. Этими фактами обусловлена актуальность темы дипломного исследования. Целью настоящей дипломной работы является анализ особенностей ведения мониторинга городских земель в городе Москва. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: -проведен анализ правового регулирования городских земель; -охарактеризованы городские земли как объект мониторинга; -рассмотрены правовые аспекты мониторинга городских земель; -рассмотрены основные проблемы ведения мониторинга городских земель; -дана краткая характеристика земель г.Москва; -раскрыта технология ведения мониторинга земель в г.Москва; -показана технология использования результатов мониторинга земель в системе городских кадастров; -разработаны предложения по совершенствованию системы ведения мониторинга городских земель и определена их эффективность; -раскрыты вопросы безопасности жизнедеятельности при мониторинге городских земель. Дипломная работа написана на 59 листах и состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Городские земли и особенности их использования 6 1.1. Правовой режим городских земель и земельных участков 6 1.2. Городские земли как объект мониторинга 11 Глава 2. Мониторинг городских земель 18 2.1. Характеристика земель и земельных участков в г. Москва. 18 2.2. Задачи и результаты государственного мониторинга городских земель. 23 Глава 3. Особенности ведения мониторинга земель и земельных участков в г. Москва. 29 3.1. Способы решения проблем в функционировании управления и мониторинга земельных участков 29 3.2. Перспективы в технологиях ведения мониторинга и регистрации объектов 39 3.3. Эффективность использования результатов мониторинга в системе городских кадастров 42 Заключение 52 Список использованной литературы 55
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. 2014. №31. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2006 №268-ФЗ) 3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.08.2018 №21-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2018). 4. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 24.04.2020). 5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020). 6. Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020) 7. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть третья) от 26.11.2001 №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 18.03.2019 №258-ФЗ). 8. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017 9. Федеральный закон Российской Федерации от 02.01.2000 №28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 №201-ФЗ) 10. Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (в ред. Федеральног закона от 29.12.2006 №258-ФЗ) // Парламентская газета, №120 – 121, 29.06.2002. 11. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2004 №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» // Парламентская газета, №244, 28.12.2004. 12. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (в ред. Федерального закона от 05.02.2007 №13-ФЗ) // Парламентская газета, №19, 26.01.2002. 13. Закон Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 01.07.1970 «Об утверждении Земельного кодекса РСФСР» // Свод законов РСФСР, т.4. с.37, 1988 г. 14. Закон Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах» (в ред. Федерального закона от 25.10.2006 №173-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 06.03.1995, №10, ст. 823. 15. Указ Президента Российской Федерации от 24.12.1993 №2287 «О приведении земельного законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 27.12.1993, №52, ст. 5085. 16. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.02.1996 №105 (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.10.2009 №615). 17. Постановление Правительства РФ от 03.03.2016 № 167 «О порядке информационного взаимодействия федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости с иными государственными или муниципальными информационными системами» – Режим доступа: СПС КонсультантПлюс. 18. Положение о порядке ведения государственного земельного кадастра, утверждённое Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1992, No 622. 19. Анисимов А.П., А. Я. Рыженков, С. А. Чаркин и др./ Земельное право России Издательство: Юрайт, 2019.- 371 с. 20. Антропов,Д.В., Варламов, А.А., Гальченко, С.А., Комаров, С.И., Шаповалов, Д.А. Проблемы кадастров и пути их решения /Д.В. Антропов, А.А. Варламов, С.А. Гальченко, С.И. Комаров, Д.А. Шаповалов//Интерэкспо ГеоСибирь сб. матер. конф. –Новосибирск: Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 2018. –331 с. -С. 237-251. 21. Буров В.А. Составной земельный участок как разновидность сложной вещи // Адвокат, 2015, №11. 22. Болтанова Е.С. Земельное право / Е.С. Болтанова. – М.: РИОР, 2017. – 560 с. 23. Волков Г.А. Принципы земельного права России. М.: ОАО "Издательский дом "Городец", 2005. С. 103. 24. Волков, С.Н. Управление земельными ресурсами, земельный кадастр, землеустройство и оценка земель (зарубежный опыт) [Текст] / С.Н. Волков, В.С. Кислов; под ред. С.Н. Волкова, В.С. Кислова. – М.: Технология ЦД, 2015. – 378 с. 25. Варламов А. А., Обыночная Т. В. Финансово-социальные положения кадастрового производства в России // Имущественные отношения в российской Федерации. 2016. № 4. 26. Варламов, А.А. Земельный кадастр [Текст] / А.А. Варламов // в 6 т. – М.: Колос С, 2017. – 528 с 27. Власенко Т.В., Димиденко М.А. Создание и развитие градостроительного кадастра // Экономика и экология территориальных образований, №1, 2015. – с.77-80. 28. Гальченко, С.А. Теоретические и методологические основы эффективности системы государственного земельного кадастра [Текст]: моногр. / С.А. Гальченко. – М.: ГУЗ, 2017. – 171 с. 29. Гурова Т.В. Понятие земельного участка в гражданском и земельном законодательстве // Актуальные вопросы правоведения. 2004. N 8. С. 153 30. Гладкий, В.И. Информационные основы кадастра недвижимости и его геодезическое обеспечение. Теория, методы и практика [Текст]: дис. ... д-ра техн. наук / В.И. Гладкий. – Новосибирск, 2017. – 209 с. 31. Декрет Всероссийского Центрального исполнительного комитета и Совета Народных Комиссаров РСФСР от 13.04.25 «Положение о земельных распорядках в городах» // СУ РСФСР, 1925, №27, ст. 188. 32. Иконицкая И.А. Земельное право Российской Федерации. М, 2015. С. 69 - 73. 33. Кошкин, Л.И. Государственное регулирование земельных отношений [Текст]: учеб. пособие / Л.И. Кошкин; под ред. Л.И. Кошкина // Высш. шк. приватизации и предпринимательства. – М.: Триада Плюс, 2016. – 222 с. 34. Комлева, Г.В. Управление земельно-имущественным комплексом на основе формирования Государственного кадастра объектов недвижимости [Текст]: дис. канд. экон. наук / Г.В. Комлева. – М.: МРГБ, 2017 – 277 с. 35. Крамкова Т.В. Гражданско-правовое понятие земельного участка / Т.В.Крамкова // Закон. - 2017. - c.50-53. 36. Козаченко М.С., Власенко Т.В. Муниципальный земельный контроль на территории России в современных условиях// Научное обозрение, №12, 2016. - с. 323-326. 37. Лисина Н.Л. Правовой режим земель поселений. М.: Дело, 2018. С. 52. 38. Носов, С.Н. Стратегические направления развития землеустройства [Текст] / С.Н. Носов // Землеустроительная наука и образование ХХI века: сб. науч. ст.: под ред. С.Н. Волкова, А.А. Варламова. – М.: Былина, 2016. – 416 с. 39. Прохорова Н.А. Содержание права государственной собственности на землю по Земельному кодексу РФ. 40. Руководство по эксплуатации MS4. Москомзем. 41. Справочное пособие. Организация кадастрового учета земель в России. Москва 2002 год. Федеральная служба земельного кадастра России. 42. Степанов С.А. Недвижимое имущество в гражданском праве. М.: Статут, 2018. С. 61 - 62. 43. Состояние и основные направления развития землеустройства в Российской Федерации [Текст]: моногр. / под ред. С.Н. Волкова. – М.: Гос. ун-т по землеустройству, 2016. – 319 с. 44. Сулин М.А. Основы землеустройства: Учеб. пособие. СПб, 2017. 128 с. 45. Сыродоев Н.А. Возникновение прав на землю // Государство и право. 2017. N 10. С. 65. 46. Сыродоев Н.А. Земля как объект гражданского оборота // Государство и право. 2003. N 8. С. 77. 47. Устюкова В.В. Оборот земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства // Экологическое право России: Сборник материалов науч.-практ. конф. Вып. 2. 1999 - 2000 гг. / Под ред. А. Голиченкова. М., 2016. 48. Тарбаев В.А., Царенко А.А., Шмидт И.В. Предложения по совершенствованию системы мониторинга в сфере земельно-кадастровых отношений // Современные проблемы науки и образования. – 2015. 49. Тихонова, К.В., Ксенз, В.Я., Безруков, В.О., Люблинский, А.Р. Комплексные кадастровые работы как основа аутентификации сведений, содержащихся в информационных ресурсах ЕГРН, и оптимизации всей учетно-регистрационной системы / К.В. Тихонова,В.Я. Ксенз,В.О. Безруков,А.Р. Люблинский //Журнал «Экономика и экология территориальных образований» –Ростов-на-Дону: Донской государственный технический университет, 2018. –123 с. -С. 89-98. 50. ЦипиноваБ.С. Мониторингземель. Учебно-методическоепособие. – Майкоп, 2016.
Отрывок из работы

Глава 1. Городские земли и особенности их использования 1.1. Правовой режим городских земель и земельных участков. С признанием земли недвижимым имуществом и введением частной собственности на землю стало очевидно, что именно земли городов и иных поселений наиболее привлекательны для инвесторов. В условиях рыночной экономики резко повысился интерес к правовому регулированию их использования, в том числе к решению проблемы сочетания частных и публичных интересов в процессе застройки городских территорий. Соответствующее потребностям рынка правовое регулирование использования этих земель может ускорить развитие экономики. Эти земли и расположенные на них строения являются наиболее ценными объектами недвижимости, которые служат источником стабильных высоких налоговых поступлений в бюджет. Действующее земельное законодательство в качестве основного признака, отделяющего земли поселений от земель остальных категорий, выделяет их нахождение в пределах черты поселений. В соответствии со ст. 83 ЗК РФ землями поселений признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития городских и сельских поселений и отделенные их чертой от земель других категорий. Черта городских, сельских поселений представляет собой их внешние границы (ст. 84 ЗК РФ). Она должна устанавливаться по границам земельных участков, предоставленных гражданам и юридическим лицам, чтобы один и тот же участок не подпадал под правовой режим двух различных категорий земель. Положения Земельного кодекса о том, что внутри черты поселения могут находиться земли только одной категории, должны были внести ясность в вопрос о возможной принадлежности одного и того же земельного участка к двум различным категориям земель. На землях поселений этот вопрос крайне актуален для земельных участков, занятых памятниками истории и культуры либо особо охраняемыми природными территориями. Для того чтобы обеспечить необходимую охрану этих наиболее ценных земельных участков при вхождении их в состав земель поселений, в ЗК РФ предусмотрено (п. 10 ст. 85), что их использование осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 94 – 100 ЗК, т.е. требованиями, установленными для соответствующего вида земель в составе категории «земли особо охраняемых территорий и объектов», однако без отнесения их к указанной категории. Принятый затем ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 г . (ст. 5) ввел норму, согласно которой земельные участки в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов РФ, а также в границах территорий выявленных объектов культурного наследия относятся к землям историко-культурного назначения, что могло трактоваться как отнесение таких земельных участков одновременно к двум категориям земель. Ясность внес ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую » от 21 декабря 2004 г., в соответствии с которым (ст. 14) земельные участки могут относиться только к одной категории, а расположенные в черте поселений земельные участки подлежат отнесению к землям поселений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg