Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Административно-правовые формы и методы государственного управления

vika_glad 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Государственное управление как вид деятельности может быть выражено только в правовой форме. Непосредственным выражением правовой формы государственного управления являются издаваемые уполномоченными субъектами (органами государственного управления) нормативные и индивидуальные (правоприменительные) правовые акты управления.
Введение

В процессе развития современного общества, изменяется и роль государства внутри страны. Проблемы, возникающие в ходе этого процесса, индивидуальны для каждой страны и решаются по-разному, однако активизация деятельности государства и расширение его административных функций для решения поставленных им целей и задач представляет собой общее явление. Административное право является важным инструментом управления социальными процессами в обществе, поэтому занимает особое место в системе правового регулирования. Оно определяет существующие границы правового регулирования, т. е. деятельность различных государственных органов исполнительной власти, связанных с функцией управления, а также общественные отношения управленческого характера, складывающиеся в этой сфере. Административное право регулирует общественные отношения в процессе государственного управления, посредством установления и обеспечения общественного порядка, осуществления надзорной и контрольной деятельности, реализации прав и свобод граждан, а также правовой деятельности органов исполнительной власти при разрешении индивидуальных административных дел и применения административных взысканий в случаях административных правонарушений. Административное право напрямую связано с государственным (конституционным) правом, которое является базисом всех отраслей права и занимает ведущее место в системе права. В современном Российском государстве в настоящее время происходит реформирование структуры и сущности органов административного управления, переход их на более высокую ступень развития, что приводит к соответствующим изменениям в сфере государственного управления. Все вышеуказанное определило актуальность выбора темы, цели и задачи курсовой работы. Предметом исследования является административно-правовое государственное управление, а объектом исследования - его формы и методы. Целью данной работы является полное и всестороннее изучение и анализ административно-правовых форм и методов государственного управления. Задачи курсовой работы логически вытекают из поставленной цели и представляют собой самостоятельные направления исследования, такие как: - определить понятие административно–правовых форм государственного управления, выявить и исследовать их характерные черты и основания классификации по видам; - определить понятие административно–правовых методов государственного управления, выявить и исследовать их характерные черты и основания классификации по видам; - определить понятие правовых актов, выявить и исследовать их основные признаки; - рассмотреть основания классификации правовых актов, а также порядок их подготовки и регистрации. Теоретическую основу курсовой работы составляют материалы, использованные при ее написании, а именно: - Кодекс об административных правонарушениях РФ (далее по тексту – КоАП РФ); - федеральные законы РФ; - иные нормативные правовые акты РФ; - различные учебные пособия по административному праву. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Административно-правовые формы государственного управления………………………………………………………………………...5 1.1 Понятие и признаки административно-правовых форм……………..5 1.2 Классификация административно-правовых форм………………….9 Глава 2. Административно-правовые методы государственного управления……………………………………………………………………….16 2.1 Понятие и признаки административно-правовых методов………...16 2.2 Классификация административно-правовых методов…………...…19 Глава 3. Правовые акты как форма и функция органов исполнительной власти……………………………………………………………………………..25 3.1 Понятие, основные признаки и виды правовых актов………...........25 3.2 Правовые акты федеральных органов исполнительной власти: порядок подготовки и регистрации…………………………………………….27 Заключение………………………………………………………………..30 Библиографический список………………………………………………31
Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009 (ред. от 07.05.2020) «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»//СПС «Консультант Плюс», 2020. 2. Административное право: учебник/Звоненко Д. П., Малумов А. Ю., Малумов Г. Ю. "Юстицинформ", 2015. – 560 с. 3. Административное право: Учебник/Под ред. Ю. М. Козлова, Л. Л. Попова. – М.: Юристъ, 2016. – 728 с. 4. Алексеев, С. С. Общая теория права. – М., 2017. – Т.2. – 192 с. 5. Алехин, А. П., Кармолицкий, А. А., Козлов, Ю. М. Административное право РФ: Учебник. – М.: ЗЕРЦАЛО, 2019. – 608 с. 6. Атаманчук, Г. В. Теория государственного управления: Курс лекций. –М.: Омега-Л, 2016. – 860 с. 7. Бахрах, Д. Н. Административное право. Учебник для ВУЗов. – М., 2019. – 622 с. 8. Габричидзе, Б. Н., Чернявский, А. Г. Административное право. Учебник. – М.: «Проспект», 2015. – 477 с. 9. Козырев, М. С. Порядок принятия нормативных правовых актов федеральными органами исполнительной власти/М. С. Козырев//Право. – 2016. – С. 52-60. 10. Комаров, С. А. Общая теория государства и права. – М., 2018. – 502 с. 11. Коренев, А. П. Административное право России. Учебник. В з-х частях. – М., 2019. – 499 с. 12. Мазурин, С. Ф. Формирование духовности и нравственности в социальной среде общества – необходимое условие совершенствования общественных отношений и обеспечения национальной безопасности государства//Учебное пособие. – СПб.: СПб УУиЭ, 2015. – 309 с. 13. Мелехин, А. В. «Теория государства и права: учебник». – М.: 2019. – 299 с. 14. Общая теория права и государства/Под ред. В. В. Лазарева. – М., 2015. – 520 с. 15. Овсянко, Д. М. Административное право: Учебное пособие/Под ред. проф. Г. А. Туманова. – М.: Юристъ, 2016. – 448 с. 16. Попов, Л. Л. Административное право. Учебник. – М. «Юристъ», 2019. – 456 с. 17. Россинский, Б. В. Административное право: Учебное пособие в схемах. – М.: Новый Юрист, 2018. – 176 с. 18. Смоленский, М. Б. Теория государства и права/М. Б. Смоленский. М: Феникс, 2019. – 188 с. 19. Старилов, Ю. Н. Административное право. Ч. 2. Книга первая. – Воронеж, 2018. – 190 с. 20. Тихомиров, Ю. А. Курс административного права и процесса. – М.: «Юрининформцентр», 2016. – 652 с. 21. Четвериков, В. С. Административное право. Учебное пособие. – М.: «Новый юрист», 2016. – 351 с. 22. Студопедия [Электронный ресурс]/ Административно-правовые формы управления и их классификация. – Режим доступа: https://studopedia.ru/19_219085_administrativno-pravovie-formi-upravleniya-i-ih-klassifikatsiya.html
Отрывок из работы

Глава 1. Административно-правовые формы государственного управления 1.1 Понятие и признаки административно-правовых форм Форма управления – внешнее выражение содержания управления, пределы конкретных управленческих действий, совершаемых непосредственно государственными органами и органами местного самоуправления. Форма управления – определенная часть управленческой деятельности органа, его структурных подразделений и должностных лиц. Каждая форма управления заключает в себе совершение конкретными субъектами определенных действий, которые специфическим образом раскрывают содержание управленческой деятельности, самого управленческого воздействия. Основными понятиями, позволяющими рассмотреть термин «форма управления», являются «цели управления», «функции управления», «задачи управления», «полномочия», «компетенция». Данные понятия обусловливают также и выбор методов управления (способов управленческого воздействия субъекта управления на объекты управления) в конкретной управленческой ситуации. Функции управления определяют основное содержание управленческой деятельности. Целям управления подчинены все используемые субъектами управления формы управления. Посредством форм управления органы управления реализуют свои полномочия, соответствующие установленной в нормативном акте компетенции этих органов. Форма управления – средство реализации управленческих функций для достижения целей управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
384 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg