Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление товарным ассортиментом и разработка товарной политики организации (на примере АО «Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК»)

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Подготовка товаров к продаже - это комплекс операций, выполняемых с товаром в магазине перед подачей его в торговый зал до мест продажи и направленные на доведение его до полной готовности для продажи покупателям. Характер и объемы операций этого комплекса определяются сложностью ассортимента, свойствами отдельных товаров, особенностями их упаковки (тара, упаковка), уровнем готовности товаров к продаже, размером покупок, применением тех или иных методов продажи товаров.
Введение

Эффективная постановка торгово-технологических процессов предполагает и требует использования комплекса различных показателей, позволяющих рассматривать происходящие в торговле и экономике явления, проводить анализ, оценку, планирование деятельности каждого отдельного предприятия, выделять основополагающие направления, обусловленные состоянием внешней и внутренней среды функционирования. Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров. Данная тема актуальна так как, подготовка товаров к продаже это сложная трудоемкая операция технологического процесса магазинов. Главной целью данной работы является исследование организации хранения и подготовки к продаже различных товарных групп и анализ торгово-технологических процессов на предприятии. В связи с этим очень важно постоянно совершенствовать и улучшать технологию предпродажной подготовки товаров, именно это определяет актуальность данной темы. В соответствии с данной целью были поставлены и решены следующие задачи: 1. Изучение теории и методики управления организацией хранения и подготовкой товаров к продаже различных товарных групп. 2. Управления организацией хранения и подготовки товаров к продаже. 3. Изучение общей характеристики АО «Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК» 4. Анализ товарного ассортимента. 5. Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия. Объектом исследования является предприятие АО «Торговый Дом Перекресток» Объектом исследования является предприятие АО ТД «Перекресток». Предметом исследования являются товарные группы. Авторы изучающие эту проблему: 1 Бланк И.А управление торговым предприятием: учебное пособие-м; Торговля и склад, 2015-388с 2 Веллхофф. А Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями – м; Издательский дом Гребенщикова, 2014-280 3 Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров/ А.П Дашков, О.В Памбухчияниц – 2-е изд, перераб-м; Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015 г
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………6 ГЛАВА 1 «ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ»…………………………………………………………………….7 1.1 «Понятие и виды товаров»…………………………………………………...7 1.2 «Методы оценки товарного ассортимента»………………………………....9 1.3 «Подходы к разработке товарной политике»………………………….......12 ГЛАВА 2 «АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕРЕКРЕСТОК»……………19 2.1 «Общая характеристика АО «Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК»…………19 2.2 «Анализ товарного ассортимента в организации»………………………...24 2.3 «Сегментационный анализ потребителей»………………………………...28 ГЛАВА 3 «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ»……………………………………………………………32 3.1 «Совершенствование товарной политики в организации»……………….32 3.2 «Мероприятия по улучшению товарного ассортимента»………………...34 3.3 «Оценка эффективности предложенных мероприятий»………………….40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….46
Список литературы

Федеральные законы и нормативные акты 1. Конституция РФ (ред. от 21.07.2014) 2. Гражданский кодекс РФ (часть 1,2 и 3).// СПС «Консультант+». 3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51 -ФЗ (ред. от 23.05.2016) 4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) 5. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2016) 6. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЭ (ред. от 30.12.2015) 7. «Налоговый кодекс РФ. // СПС «Консультант+». 8. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.05.2016) 9. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016) 10. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" 11. (ред. от 31.12.2014) 12. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (ред. от 28.11.2015) 13. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 13.07.2015) 14. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. от 08.03.2015) 15. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (ред. от 13.07.2015) 16. Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" 17. (ред. от 12.03.2014) 18. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 13.07.2015) 19. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества” Учебная литература 20. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. – М.: Торговля и склад, 2015. – 388 с. 21. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 365 с. – (Высшее образование) 22. Булатецкий Ю.Е. Торговое право: учебное пособие. – М.: МЦФЭР, 2014. – 472 с. 23. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. – М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2014. – 280 с. 24. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб./ Л.Т. Гиляровская – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 360 с. 25. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 236 с. 26. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №4. – С. 23-25 27. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: - М.: ИНФРА, 2013. – 412 с. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 536 С. – (Высшее образование) 28. Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 112 с. 29. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 386 с. 30. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 415 с. – (Высшее образование) 31. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 670 с. – (Серия «Золотой фонд российских учебников») 32. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия / Т.В. Яркина. – М: Изд-во РГИУ, 2013. – 72 с. 33. Конспекты лекций 34. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров/ Л.П. Дашков, О.В. Памбухчияниц. – 2-е изд., перераб. –М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2015г. 35. Организация торговли: Учебник СПО/ Памбухчиянц О.В.- изд., ИТК Дашков и К м., 2015г. 36. Основы коммерческой деятельности: Учебник СПО/ Памбухчиянц О.В.- изд., ИТК Дашков и К м., 2015г. 37. Теоретические основы товароведения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования./Е.Ю. Райкова.-М.: Издательский центр «Академия», 2015г. Интернет ресурсы 38. http://www.consultant.ru 39. http://www.garant.ru 40. http://www.ins-forum.ru 41. http://www.minfin.ru 42. http://ru.wikipedia.org 43. http://www.perekrestok.ru 44. URL: http://www.x5.ru/ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 «ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ» 1.1 «Понятие и виды товаров» Одной из важнейших товароведных характеристик товаров является ассортиментная характеристика, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Ассортимент товаров – это определенная совокупность товаров различных видов и разновидностей, объединенных по какому-либо признаку (назначение, сырье, способ производства). Ассортимент потребительских товаров подразделяется по следующим признакам: 1) по местонахождению товаров: а) промышленный (производственный) ассортимент – набор товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей; б) торговый ассортимент – представляет номенклатуру товаров, находящихся в оптовой и розничной торговле; 2) по широте охвата товаров: а) простой – набор товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей (характерен для магазинов, реализующих товары повседневного спроса в районах проживания покупателей с небольшими материальными возможностями, а также для магазинов сельской местности); б) сложный ассортимент – набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности покупателей (присущ универсамам, универмагам, супермаркетам); в) групповой ассортимент – набор однородных товаров, объединенных общностью признаков и удовлетворяющих аналогичные потребности (например, хлебобулочные, плодоовощные, молочные, обувные, одежные объединены по признаку функционального назначения, а товары для детей, молодежи, для отдыха – социального). Групповой ассортимент положен в основу формирования секций в универмагах;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg