Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Совершенствование предложений банковских услуг коммерческим банком (на примере филиала Точка Публичного акционерного общества Банк «Финансовая Корпорация Открытие»)

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Коммерческие банки, безусловно, являются неотъемлемой частью кредитно-финансовой системы любой страны. Основой деятельностью, которых является предоставление услуг, как юридическим, так и физическим лицам, которые имеют большой спрос на рынке и являются актуальными в настоящее время.
Введение

Банк - кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять следующие банковские операции: • привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц; • размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности; • открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц. Актуальность моей работы заключается в том, что банковские продукты и услуги являются фундаментом сферы банковского предпринимательства, целью которого является повышение доходов банков и удовлетворение потребностей частных и корпоративных клиентов с целью развития экономики. Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все более быстрого, качественного и мобильного количества услуг своим клиентам. В последние десять-двадцать лет банковское дело в ряде развитых стран вышло на качественно новый уровень. При этом банковская отрасль изменилась коренным образом: в первую очередь, она стала двухуровневой, во вторую очередь, значительно увеличилось количество банковских организаций, которые основывают свою деятельность на рыночных принципах, что ведет к созданию конкурентоспособной среды на рынке банковских услуг. Объектом исследования является ПАО Банк ФК «Открытие» и Банк Точка. Предметом исследования является деятельность ПАО Банк ФК «Открытие» и Банка Точка в создании, изменении и совершенствовании своих продуктов и услуг. Целью дипломной работы является подбор материалов и исследование банковских услуг, выявление недостатков и проблем, формирование предложений в части развития, совершенствования и изменения предложений банковских услуг на примере ПАО Банк ФК «Открытие» и Банка Точка. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: - Изучение теоретических основ формирования банковских услуг, рассмотрение понятия и особенностей банковских услуг, видов банковских услуг; - Проведение анализа рынка банковских услуг на современном этапе экономики на примере ПАО Банк ФК «Открытие и его филиала Точка, в частности, написание общей характеристики деятельности, проведение анализа финансового состояния банка, проведение анализа операций банка; - Изложение проблемы и перспективы развития банковских услуг ПАО Банк ФК «Открытие и его филиала Точка, в частности, изложение проблемы и пути совершенствование банковских услуг, приоритетные направления развития ПАО Банк ФК «Открытие и его филиала Точка (Банк Точка). Перед банками остро стоят следующие проблемы: • выбор стратегического управления развития банка, • формулирование цели и определение основных принципов тактики и политики во всех сферах банковской деятельности. Для решения представленных проблем необходимо проанализировать все вероятные варианты развития. И одним из аспектов, которому необходимо уделять достаточное внимание, является именно совершенствование предложений банковских продуктов и услуг. От качества и скорости решения данной задачи в полной мере зависит успех деятельности банка. В современных условиях ставится задача применения интенсификации деятельности банка через создание дополнительных услуг, предоставления различных льгот и премий своим клиентам, ведение рекламы, в том числе престижной, позволяющей создать благоприятное мнение о банке и его деятельности. Цель любого коммерческого банка, особенно в современных условиях технологического прорыва, заключается в том, чтобы при наименьших затратах содействовать наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания юридических лиц и расширению спектра банковских услуг. В настоящее время, когда развитие процессов автоматизации в банковском секторе не стоит на месте, многие банковские продукты претерпели значительные изменения. Проблема внедрения новых продуктов и услуг в банковском секторе, а также совершенствование уже имеющихся, является как никогда актуальной и очень значимой при формировании политики банка и дальнейшего развития деятельности.
Содержание

Введение..................................................................................................................3 1. Теоретические основы оказания банковских услуг коммерческим банком……………………………………………………………………….……6 1.1 Сущность банка и банковской деятельности………................……..6 1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность банков в Российской Федерации………………...…………………………………18 1.3 Характеристика банковских услуг коммерческих банков…….…...25 2. Анализ банковских услуг на примере банка Открытие и банка Точка……………………………………………………………………………34 2.1 Общая характеристика ПАО Банк «ФК Открытие» и банка Точка……………………………………………………………………...34 2.2 Анализ деятельности ПАО Банк «ФК Открытие» и банка Точка……………………………………………………………..…….....35 2.3 Характеристика услуг, оказываемых ПАО Банк «ФК Открытие» и банком Точка……………….……………………………….……………38 3. Рекомендации по совершенствованию и развитию оказания услуг банком Открытие и банком Точка……………………………………….…45 3.1 Концепция проекта предложения по совершенствованию банковской услуги…………………………………………………..……45 3.2 Оценка эффективности и рисков предложения по совершенствованию банковской услуги…………………………...……47 Заключение...........................................................................................................49 Библиографический список……………………..............................................51
Список литературы

1. Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон № 395-1 от 02.12.1990г. «О банках и банковской деятельности». 2. Федеральный закон № 86-ФЗ от 10.07.2002 «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». 3. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О национальной платежной системе» 4. Федеральный закон № 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». 5. Федеральный закон № 173-ФЗ от 10.12.2003 «О валютном регулировании и валютном контроле». 6. Федеральный закон № 39-ФЗ от 22.04.1996 «О рынке ценных бумаг» 7. Федеральный закон № 177-ФЗ от 23.12.2003 «О страховании вкладов в банках Российской Федерации». 8. Указание Банка России № 4927-У от 08.10.2018 «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации». 9. Указание ЦБ РФ № 2054-У от 14.08.2008 «О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации». 10. Положение ЦБ РФ № 630-П от 29.01.2018г. «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации». 11. Положение ЦБ РФ № 579-П от 27.02.2017 «О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» 12. Положение ЦБ РФ № 383-П от 19.06.2012 «О правилах осуществления перевода денежных средств». 13. Положение ЦБ РФ № 595-П от 06.07.2017 «О платежной системе Банка России». 14. Положение ЦБ РФ № 507-П от 01.12.2015 «Об обязательных резервах кредитных организаций». 15. Положение ЦБ РФ № 266-П от 24.12.2004 «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием». 16. Положение ЦБ РФ № 590-П от 28.06.2017 «Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности». 17. Положение ЦБ РФ № 611-П от 23.10.2017 «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери» 18. Инструкция ЦБР № 131-И от 4 декабря 2007 г. «О порядке выявления, временного хранения, гашения и уничтожения денежных знаков с радиоактивным загрязнением». 19. Инструкция ЦБ РФ № 153-И от 30 мая 2014 года «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов». 20. Инструкция Банка России № 178-И от 28.12.2016 «Об установлении размеров (лимитов) открытых валютных позиций, методике их расчета и особенностях осуществления надзора за их соблюдением кредитными организациями». 21. Инструкция ЦБ РФ № 148-И от 27.12.2013 «О порядке осуществления процедуры эмиссии ценных бумаг кредитных организаций на территории Российской Федерации». 22. Инструкция ЦБ РФ № 199-И от 28.06.2017 «Об обязательных нормативах и надбавках к нормативам достаточности капитала банков с универсальной лицензией». 2. Другие источники 23. Алексеев, П.В. Банковское дело: управление в современном банке. Учебное пособие для ВУЗов / П.В. Алексеев, сост. - М.: КноРус, 2018. 24. Официальный сайт банка «Точка». https://tochka.com/ 25. Официальный сайт банка «Открытие». https://www.open.ru/ 26. Вестник банка России https://cbr.ru/development/ 27. Бубнова И.Ю. Тенденции развития новых банковских продуктов и услуг в Самарской области / Бубнова И.Ю. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы -2014. - №7. – С. 17-19. [Электронный ресурс] 3. Литература 28. Дардик, В.Б. Банковское дело / В.Б. Дардик, Н.В. Кондакова. - М.: Колос, 2017. 29. Балова С. Л. Современная концепция маркетинга на рынке банковских услуг / С. Л. Балова // Материалы Ивановских чтений. - 2018. - № 5. - С. 242-246. 30. Кабушкин, Н.И. Банковское дело. Экспресс-курс / Н.И. Кабушкин. - М.: КноРус, 2017. 31. Киреев, В.Л. Банковское дело: Учебник / В.Л. Киреев, О.Л. Козлова. - М.: КноРус, 2018. 32. Лаврушин, О.И. Банковское дело: современная система кредитования (бакалавриат и магистратура) / О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева. - М.: КноРус, 2015. 33. Банковское дело: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. 34. Роде Э. Банки, биржи, валюты современного капитализма. М.: Финансы и статистика, 2009. 35. Тавасиев, А.М. Банковское дело: словарь официальных терминов с комментариями / А.М. Тавасиев, Н.К Алексеев. - М.: Дашков и К, 2015. 36. Фетисов Г. Г. Устойчивость банковской системы и методология ее оценки. М.: Экономика, 2003.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы оказания банковских услуг коммерческим банком 1.1 Сущность банка и банковской деятельности Банковское дело зародилось в Италии, в связи деятельностью средневековых менял Италии, а точнее, ее северной части. В основе понятия «банк» лежит итальянское слово «Banco» (скамья менялы, денежный стол) . Деятельность менял была востребована в связи с появлением торговых отношений, их функция заключалась в обмене денег одного государства на деньги другого государства, при этом за проведение операции менялы взымали комиссию. В Средние века менялы начали объединяться в союзы, при этом у менял возникала солидарная ответственность перед вкладчиками, что вело к росту доверия. Если двое лиц оказывались вкладчиками одного и того же банка, расчеты между ними могли производиться без участия наличных денег. Представлялось излишним, чтобы должник изымал из банка свой вклад, передавал кредитору, чтобы тот, в свою очередь, снова вносил его в тот же самый банк. За особое вознаграждение банки согласились производить расчеты между своими клиентами сначала по устному, а потом по письменному приказу без личной явки в банк. Для этого банкир переносил деньги со счета должника на счет кредитора. Со временем сложилась такая ситуация, что в руках банкиров накопились огромные средства, способствовало этому и то, что далеко не все вкладчики ежедневно изымали свои вклады. Накопление денежных сумм привело к тому, что банки смогли собранные суммы отдавать взаймы, сначала это происходило втайне от вкладчиков, но постепенно данные операции начали происходить открыто, при этом сами вкладчики за такие операции получали проценты. Этот момент закрепил переход банков от депозитного и кассового учреждения в кредитную организацию. Этот период в истории развития банковского дела назывался голландским, его началом послужило учреждение банка в Амстердаме в 1609 г.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg