Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организация и проведение спортивного студенческого мероприятия (на примере смешанных единоборств)

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Соревнования смешанных единоборств являются неотъемлемой частью педагогического процесса, направленного на достижение высоких спортивных результатов, способствуют обмену передовым опытом спортивной тренировки между тренерами-преподавателями и спортсменами, подводят итоги учебно-тренировочной, воспитательной работы, служат средством агитации и пропаганды развития массовой физической культуры и спорта.
Введение

24 января 2013 года состоялась неформальная встреча представителей студенческих спортивных клубов, ассоциаций и федераций с Президентом России Владимиром Путиным. В ходе заседания обсуждались сложности организации соревнований, а также рассматривалась возможность учреждения Ассоциации студенческих спортивных организаций. Президент отметил важность поддержания курса на оздоровление нации, развития непрофессионального массового спорта, а также подтвердил необходимость внедрения студенческой инициативы в максимально сжатые сроки. Владимир Путин пообещал всестороннюю поддержку и помощь в осуществлении принятой на встрече стратегии и пожелал участникам заседания удачи в ее реализации, уже на местах, в своих высших учебных заведениях. С конца января в Москве и регионах начались оживленные обсуждения о необходимости разработки плана мероприятий, а также дальнейшего развития, одобренной Президентом организации. Уже 26 июня того же года, в Сеченовском университете студенты провели дебютный съезд «Ассоциации студенческих спортивных клубов» России. На заседание недавно созданной организации пригласили учащихся со всей России, государственных деятелей, известных спортсменов, а также руководителей ВУЗов. 2 сентября 2013 года, вся необходимая документация была передана в Министерство Юстиции Российской Федерации, а через две недели с небольшим — 17 сентября, АССК отметила свой день рождения. Так в России официально появилась организация, главной целью которой стало развитие и студенческого спорта. Общероссийская молодёжная общественная организация «Ассоциация студенческих спортивных клубов России» (АССК России) – это сообщество активных студентов и, которые стремятся сделать спорт доступным для каждого. Две основные цели АССК России: развитие массового студенческого спорта и популяризация здорового образа жизни. Достижение намеченных целей возможно исключительно посредством предоставления молодежи максимальной самостоятельности в вопросе реализации задуманных инициатив. Именно этим целям послужат студенческие спортивные объединения и клубы, во всех высших учебных заведениях Российской федерации. Главная задача Ассоциации состоит в консультационных услугах, совместном преодолении сложностей, с которыми могут столкнуться создатели спортивных клубов. АССК должна стать консолидирующей платформой. С ее помощью клубы смогут привлечь новых членов, научатся горизонтальной коммуникации, а главное преодолеют серьезный барьер, с которым сталкивается любое новое начинание — отсутствие поддержки государства. Студенческий спорт — это ни на что не похожий мир, с ему одному присущей атмосферой неподдельных эмоций и ярких ощущений. Молодежный спорт — это изматывающие тренировки, борьба до последней секунды, торжество побед и горечь поражений, гордость за свою группу, факультет и ВУЗ. Студенческий спорт — это настоящая дружба, длиною в жизнь, новые интересные знакомства, невероятно насыщенные дни и длинные ночи споров и обсуждений. Это одним вам понятные шутки и истории, которые позже будут гулять по гулким коридорам твоего университета. Это события, которыми принято делиться с детьми и горделиво вспоминать за партией домино 30 лет спустя. Однако, клубы студенческого спорта, не только про спортсменов. Здесь вырастут отличные фотографы, привыкшие ловить идеальный кадр изнутри события, шикарные журналисты и PR-специалисты, застывшие в ожидании горячего комментария или жареного инфоповода, это отлично подготовленные веб-дизайнеры, которым нужно за ночь придумать и реализовать концепт невероятного лендинга. Словом, это настоящая школа жизни. Скажу больше, это настоящая жизнь. Смешанные единоборства развиваются в нашей стране с большой интенсивностью. Немалая часть современной молодежи увлечена этим видом спорта. Актуальность данной тематики заключается в том, что, во-первых, смешанные единоборства очень популярны среди подрастающего поколения, а во-вторых, освоение этого вида спорта позволит человеку почувствовать себя сильным и уверенным в себе. Главной отличительной особенностью смешанных боевых искусств является многообразие видов спорта, которые составляют дисциплину. Даже принимая во внимание тот факт, что в России смешанные единоборства выделены в самостоятельный вид спорта, в них вряд ли кто-то сможет добиться успеха, не имея фундамента из базовых дисциплин. Классический и тайский бокс, кикбоксинг, греко-римская и вольная борьба, боевое самбо и джиу-джитсу — вот лишь краткий список единоборств, знакомство с которыми необходимо для серьезного увлечения смешанными единоборствами. Бокс — это поединок на кулаках, с участием двух соперников. Для соблюдения всех правил, прежде всего необходимы специальные перчатки. Боксеркая школа необходима человек для развития чувства дистанции, отработки силы и техники удара и является одной из основных дисциплин, легших в основу смешанных единоборств. Его родственник — тайский бокс, значительно более разносторонняя дисциплина. Техника тайского бокса включает в себя удары не только различными частями рук, но и ногами и даже коленями. Кикбоксинг также необходим для всестороннего развития бойца. Он сочетает в себе основные приемы из каратэ и классического бокса. Особняком, среди перечисленных дисциплин стоит боевое самбо. В большей степени, оно учит защищаться, а не нападать. Если говорить о вольной борьбе, нельзя не отметить, что для занятий этой дисциплиной, требуется значительно большая физическая сила, чем для предыдущих видов единоборств. Чаще всего в поединках, бойцы-отличники школы вольной борьбы имеют заметное превосходство над соперниками, прежде всего в физической силе и выносливости. Данное обстоятельство позволяет им нивелировать преимущества соперника в скорости или технике. Логическим продолжением техники бросков самбо и волной борьбы является джиу-джитсу. В момент поединка, когда соперник находится в партере, самое время заканчивать бой с минимумом физических усилий. Техника в джиу-джитсу стоит на первом месте и часто полностью перевешивает грубую силу. Конечно, занятий боевыми единоборствами, для бойца смешанных боевых искусств недостаточно. Он должен каждый день поддерживать и улучшать свою физическую форму, с помощью занятий кроссфитом. Специальным комплексом упражнений, выполнять которые необходимо в максимально высоком темпе. В нынешних реалиях крупные соревнования любителей, а также профессиональные турниры по ММА, зачастую носят значительно более коммерческий характер, чем спортивный. Лучшие западные примеры организации схваток, в основном направлены на извлечение максимальной прибыли от проведения боев. Наиболее знаменитой, уважаемой и успешной компанией в сфере организации соревнований по смешанным единоборствам, является «Абсолютный бойцовский чемпионат». Они проводят турниры в разных странах. Их стратегия заключается в маркетинговом продвижении каждого бойца. При этом боец должен иметь не только хорошую подготовку, но и красивую внешность, а также ему необходимо хорошо владеть английским, так как основная целевая аудитория говорит на этом языке. Самая неприятная вещь в этой компании заключается в том, что публика готова платить только за зрелище и бойцам нужно перед боем для разогрева поединка оскорблять друг друга и устраивать сцены ненависти. Но этого требует публика. В России смешанные единоборства развиваются по иному пути. Здесь запрещены всяческие оскорбления в адрес друг друга. Также здесь ММА имеет более спортивный, чем коммерческий характер. Но, к сожалению, как показывает статистика, российские турниры не востребованы настолько сильно, как американские. Как бы печально не звучало, но это значит, что зрителям нужны, в основном, только кровь оскорбления и деньги. Такова фанатская база этого вида спорта, и с этим ничего уже не поделаешь. Но на сегодняшний день в российских организациях есть грамотные менеджеры, которые пытаются с помощью своей маркетинговой деятельности изменить приоритеты болельщиков и привлечь их внимание. Продвижение бойцов основывается на их скромности и уважении к сопернику, что положительно может повлиять на воспитание и мировоззрение подрастающего поколения. Такой подход является наиболее правильным, просто на его реализацию уйдет немало лет, так как довольно-таки нелегко изменить восприятие ММА поклонниками этого вида спорта. Для этого требуется очень много времени и финансовых вложений. Таким образом, можно сделать вывода о том, что смешанные боевые искусства являются очень сложными для освоения, и для того, чтобы стать мастером в этой среде, нужно изучить большое количество разных дисциплин, потратив при этом много сил и времени. Занимаясь этим спортом, важно не наносить вреда окружающим, а также сохранять его спортивные традиции, не поддаваясь денежному искушению.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 8 1.1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СПОРТА В РОССИИ 9 1.2. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ АССК и РССС 14 1.3. СТУДЕНЧЕСКИЙ СПОРТ КАК ФАКТОР УСТОЧИВОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ 19 РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 24 2.1 Правовые основы организации спортивных мероприятий в ВУЗах 25 2.2 Требования безопасности, санитарных и гигиенических норм в смешанных единоборствах 32 2.3 Анализ эффективности спортивных студенческих мероприятий 36 2.4 Проблемы и перспективы развития организации спортивных студенческих мероприятий 44 РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВ В ВУЗАХ 48 3.1. Способы привлечения внимания спонсоров, СМИ и болельщиков 48 3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий в смешанных единоборствах 56 3.3 Создание эффективной студенческой спортивной лиги на примере смешанных единоборств 61 3.4 Возможности повышения безопасности проведения спортивных мероприятий на примере смешанных единоборств 68 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
Список литературы

1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2. 2001. - С.168-191. 3. Ахтырский А. Информационные программы Всесоюзного радио [Электронный ресурс] // TVmuseum.ru: Музей телевидения и радио в Интернете : [сайт]. – М., 2001-2006 4. Батлер Ф., Уолли Т. Наследство чемпионов. М.: ФБСБР, 1992 5. Блажнов Е. Паблик рилейшнз - что это такое? // Журналист. - 1994. - N 10. - С.36-39. 6. Блажнов Е. Придуманные события, или Механизм паблисити // Журналист. - 1994. - N 6. - С.53-55 7. Боган Ю.В. Совершенствование работы пресс-службы организации (на примере спортивных клубов города Краснодара / Ю.В. Боган, О.В. Ходьков // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт. - 2015. - № 7. - С. 26-28. 8. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001. 9. Василенко И.А. Политические переговоры. СПб.:Питер: . 448 с.2015 г 10. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учебное пособие для вузов . – Ростов н/Д: Феникс, 2006 – 448 с. 11. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. – М.: Кнорус, 2006. 12. Градополов К.В. Воспоминания боксера. М.: ФиС, 1972 13. Десюк Д.В. Специфика отражения темы спорта на современном российском телевидении : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Десюк Денис Вячеславович. 14. – М., 2010. – 190 с. 15. Джексон Р. Руководство по спортивному администрированию. – Минск: НОК Белоруссии, 2006. – 339 с.а, 2016 16. Жолдак В.И. Основы менеджмента в спорте и туризме: учебник для общеобразовательных учреждений / РМАТ – Туристский университет. – в 2-х томах. – М.: Советский спорт, 2002. 17. Зверева В. Телевизионный спорт // Логос. – 2006. – № 3 (54). – С. 63-75. 18. .Киуру К.В. Пресс-релиз для социальных медиа как источник информации в спортивной журналистике // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. - 2012. - №3. - С. 190-192. 19. Кузнецов П.А. Копирайтинг и спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии. М. : ИТК Дашков и К: 2015, 260 с. 20. Лебедева Е.А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2001. - С.191-212. 21. Лукин В.А. Художественный текст. Основы лингвистической теории и аналитический минимум. :Ось -89, 2011. 22. Лебедева Е.А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2001. - С.191-212. 23. Милешевский Н. Технология и организация выборов. М.: Харвест; 2014. 256 с. 24. Миронов А.С. Раздувай и властвуй. М.: Добросвет, 2001. 25. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К.: Вира-Р, 1999. 26. Музыкант В.П. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996. 27. Непряхин Н. Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации. М.: Альбина Паблишер; 2014. 256 с. 28. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации: учеб. Пособие – 3-е изд., перераб. и доп.. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 464 с. 29. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 2001. 30. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учеб. пособие. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Советский спорт, 2010. – 264 с. 31. Побыванец В.С. Спортивный менеджмент: учеб. Пособие . – М.: Физическая культура, 2009. – 129 с. 32. Седых А.П. К вопросу о современном французском спортивном дискурсе / А.П. Седых, С.С. Сосоенко // Филол. науки. Вопросы теории и практики. - 2013. - №12-1 (30). – С. 184-190. 33. Семыкина Е. Специфика PR-деятельности в спортивных организациях // Экономика и социум. - 2015. - № 2 (15). - С. 313-317. 34. Свиридов Г. Джексон остается в России. М.: ФиС, 1964. 35. Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности. – М.: 36. Советский спорт, 2008. 37. Терпелец Ж.А. Жанрово-стилистическая характеристика спортивного медиадискурса // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт. - 2014. - № 6. - С. 231-234. 38. Томич М. Основы менеджмента в спорте. – М., 2005. – 352 с. 39. Радченко Е.И. Спорт на непрофильном телеканале: тенденции и перспективы развития контента / Е.И. Радченко, О.А. Папанова // Apriori. Cер.: Гуманит. науки. – 2014. – № 4. – С. 1. 40. Промысловский К. Пошаговое руководство для изучающих смешанные единоборства без тренера // Боевые искусства, Спорт, Психология. – 2015.
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 1.1. Особенности развития студенческого спорта в России В современных условиях модернизация российского образования предполагает внедрение совершенно новых методов для подготовки кадров высшей квалификации путем взращивания здоровой нации. Здоровая нация — это здоровое государство, здоровая политика, здоровая экономика, здоровые перспективы для развития будущего. Трендами современности в области здоровья становятся: здоровое питание, здоровый образ жизни, а также физические нагрузки. Для достижения концептуально новых подходов к формированию и развитию здоровой нации необходим комплекс мер по популяризации физической культуры и здорового образа жизни. Президент не раз отмечал важность курса на постоянное повышение качества жизни, а главное сохранение здоровья населения. Вторит главе государства и и Правительство РФ. Концепция демографической политики РФ, а также Национальная доктрина образования основными своими целями видят не только сохранение, и укрепление физического здоровья граждан РФ, но и значительно увеличение периода активной жизни населения, путем создания всех необходимых для этого условий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg