Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление проектом в сфере оптовых и розничных продаж

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Управление продажами – это сложный и многогранный процесс, требующий знаний и навыков и занимает ведущее место в системе управления предприятием. Управление продажами признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить его эффективность, а само понятие «Управление продажами» рассматривает достаточно широко интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования.
Введение

Управление продажами – это многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые рассматривают его как вопрос управления, прежде всего людьми, которые занимаются продажами (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т.д.). Другие считают, что управление продажами – это в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением продажами. Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации. Возможно, никакой другой вид деятельности в бизнесе не обсуждается так активно между теми, кто профессионально занимается этой деятельностью, и теми, кто не вовлечен в нее непосредственно, как продажи. Это неудивительно, если вспомнить, что очень много людей обеспечивают себе средства к жизни либо прямо, либо косвенно за счет продаж. И даже те, кто не занят в продажах непосредственно, регулярно вступают в контакт с ними в качестве потребителей. Возможно, из-за этого знакомства многие люди имеют явно выраженную, хотя и часто искаженную, точку зрения о продажах. Как это ни удивительно, но многие из таких искаженных представлений разделяются и теми людьми, которые сами работают в продажах; вероятно, это частично объясняется известным афоризмом «Близость порой порождает пренебрежение». Важно понять, что продажи и управление продажами, хотя и являются родственными понятиями, но не тождественны, и поэтому мы рассмотрим сущности и роли продаж и управления продажами в современных организациях. Если фирма производит или продаёт промышленные товары, то неотъемлемой частью её маркетинговой службы являются службы сбыта и стратегия продаж. Данная работа направлена на рассмотрение вопросов эффективного управления продажами в организации на примере ООО «ПРОФИ», основным видом деятельности которого является реализация строительного оборудования и материалов. крупным и мелким оптом. Все больше и больше компаний начинают понимать, что для того чтобы в современных условиях добиться успеха, необходим подход к ведению бизнеса, отличный от прежних. Сегодня потребители лучше образованы и знают гораздо больше, чем в прошлом. За последние годы реальные доходы постоянно растут, и сейчас потребители располагают большими средствами, которые могут направить на приобретение самых разнообразных товаров и услуг. Слишком многим компаниям пришлось узнать, заплатив за это высокую цену, что такое отличный продукт, эффективное производство и расширенное продвижение, что, конечно, прекрасно, но для обеспечения автоматического успеха недостаточно. Для того чтобы иметь серьезные шансы на успех, потребительские запросы должны стать центром планирования всего бизнеса. В частности, именно подчеркивание важности понимания запросов потребителей объясняет появление концепций и приемов, направленных на понимание покупательского поведения. Тема работы является актуальной, так как. разработка успешных мероприятий по управлению оптовыми и розничными продажами проекта на предприятии является одним из необходимых условий для повышения прибыли на предприятии в целом. Эффективное управление продажами проекта призвано обеспечить благоприятную среду, для дальнейшего развития и роста фирмы, а также обеспечивает устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность. Цель работы – разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию управления продажами проекта в торговой организации. Для достижения поставленной цели необходимо: Обобщить теоретико-методические основы управления продажами в торговом предприятие. Провести комплексный анализ существующей системы управления продажами в ООО «ПРОФИ». Разработать рекомендации и практические мероприятия по совершенствованию системы управления продажами в ООО «ПРОФИ». Объект исследования – деятельность ООО «ПРОФИ» на рынке оптовых и розничных продаж строительного оборудования и материалов. Предмет исследования – система управления оптовыми продажами в ООО «ПРОФИ».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ПРОДАЖ В ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Управление продажами: понятие и роль в организации 6 1.2 Особенность процесса планирования продаж 8 1.3 Каналы продаж (сбыта): понятие, виды, особенности формирования 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ ООО «ПРОФИ» 22 2.1 Общая характеристика деятельности организации 22 2.2 Анализ организационной структуры управления 23 2.3 Основные финансово-экономические показатели 27 2.4 Анализ проектного управления оптовыми и розничными продажами. 34 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОПТОВЫМИ И РОЗНИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ В ООО "ПРОФИ" 43 3.1 Совершенствование организационной структуры отдела продаж 43 3.2 Разработка плана оптовых и розничных продаж 45 3.3 Мероприятия по развитию персонала отдела продаж 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 58 ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. // Справочная правовая система "Гарант" 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. // Справочная правовая система "Гарант" 3. Об обществах с ограниченной ответственностью : федер. закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (редакция от 05.05.2014) 4. Агаркова, Л.В. Пути улучшения финансовых результатов предприятия / Л.В. Агаркова, И.М. Подколзина // Экономика. Бизнес. Банки. – №2 (11). – 2016. – С. 79 – 84. 5. Агекян, Л. С. Содержание анализа финансового состояния организации и решения, принимаемые на его основе / Л.С. Агекян // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 329 –331. 6.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебно-практическое пособие. Москва: Дело и сервис, 2015. – 272с. 7.Абрютина, М. С. Анализ финансовой устойчивости организации: учеб. пособие / М. С. Абрютина, А. В. Грачев.- М.: Дело и Сервис, 2017.– 506с. 8.Акатова, А. С. Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий / А. С. Акатова, Ю. А. Козлова // Молодой ученый. – 2018. – №4. – С. 453 – 456. 9.Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятий: учебник / под ред. Позднякова В.Я. Москва: ИНФРА-М, 2016. –617 с. 10. Артюхова, А. В., Литвин, А. А. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия: сущность и необходимость проведения / А.В. Артюхова, А.А. Литвин// Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 744 – 747. 11. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности организации / Т. Б. Бердникова.– М.: Инфра – М, 2016. – 821с. 12. Бочаров, В. В. Финансовый анализ. Краткий курс / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2018. – 240 с. 13.Бочаров, В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций / В.В. Бочаров. Москва: Финансы и статистика, 2017. – 531 с. 14. Бланк, И.А. Управление денежными потоками / И.А. Бланк. – Научное издание. Киев: Ника-Центр Эльга, 2018. – 736с. 15. Васильева, Л.С. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская – М., КНОРУС, 2017. – 544с. 16. Герасименко, О.В., Петривская, А.В. Практические аспекты стабилизации финансового состояния организации в условиях кризиса / О.В. Герасименко, А.В. Петривская // Инновационная наука. 2017. № 1-1. С. 28 – 32. 17. Гинзбург, А. И. Экономический анализ / А. И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2017. – 208с. 18. Грачев, А. В. Анализ и управление финансовой устойчивостью организации / А. В. Грачев. – М.: Финпресс, 2018. – 306с. 19. Герасименко, Г. П. Управленческий, финансовый и инвестиционный анализ / Г. П. Герасименко. – М.: Инфра, 2018. – 490с. 20. Грачев, А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период / А.В.. Грачев, Москва: Финансовый менеджмент, 2015. – 358с. 21. Гусева, Е.А., Пильникова, И.Ф. Анализ хозяйственной деятельности организации / Е.А. Гусева, И.Ф. Пильникова // Молодежь и наука. 2016. – № 5. – С. 181. 22. Гурнович, Т.Г., Захарова, М.И. Финансовая устойчивость предприятия / Т.Г. Гурнович, М.И. Захарова // Современные научные исследования и разработки. 2017. – № 8 (8). С. 71–73. 23. Даниловских, Т. Е. Анализ финансового состояния организации как основа формулирования перспектив его развития?/ Т.Е. Даниловских?// Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2016 . – №?16. – С. 194 – 200. 24. Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л. В. Донцова. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 368с. 25. Дронов, Р.И., Резник В.И. Оценка финансового состояния предприятия / Р.И. Дронов, В.И. Резник, Е.М..Бугина. – Москва: Финансы, 2017. – 487 с. 26. Бусыгин, А.В. Деловое проектирование и управление проектом; ИП Бусыгин - М., 2017. - 518 c. 27. Бьяфоре Бонни Все по плану! Успешное управление проектами с использованием Microsoft Project (+ CD-ROM); Русская Редакция - М., 2017. - 304 c. 28. Грашина М. Н., Дункан В. Р. Основы управления проектами; Бином. Лаборатория знаний - М., 2016. - 240 c. 29. Гультяев А. К. Управление проектами; Корона Принт - М., 2018. - 512 c. 30. Антонов, Г.Д. Управление проектами организации: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c. 31. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ПРОДАЖ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Управление продажами: понятие и роль в организации Продажи становятся все более профессиональными, меняются сущность и роль управления продажами. В наши дни акцент в этом сочетании делается на слово «управление». Все больше появляется людей, которые занимаются управлением в этой области, в связи, с чем требуется профессионализм во всех его основных проявлениях, а именно планировании, организации и контроле. Акценты здесь изменились, и идея о том, что для того чтобы быть хорошим менеджером по продажам, необходимо иметь только нужные личностные свойства, и что основной характерной целью этой работы является обеспечение от подчиненных торговых представителей заданных уровней продаж, уже не в полной мере соответствует требованиям сегодняшнего дня. Хотя наличие таких качеств может только приветствоваться, обязанности менеджера по продажам в современной компании стали иными и более широкими. Ожидается, что менеджер по продажам будет играть стратегически значимую роль в компании. От него требуется вносить существенный вклад в формулирование планов компании. Поэтому возникает потребность разбираться в приемах, связанных с планированием, включая прогнозирование продаж и составление бюджета. Менеджеру по продажам также необходимо разбираться и в концепциях маркетинга, чтобы гарантировать интегрированность продаж и маркетинга друг с другом. Во многих компаниях сейчас меньше внимания уделяется объемам продаж и больше прибыли. Поэтому менеджер по продажам должен уметь анализировать ситуацию и направлять деятельность торговых представителей в сторону более рентабельных видов бизнеса. При взаимодействии с торговыми представителями менеджер по продажам должен разбираться также в современных подходах, связанных с управлением человеческими ресурсами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg