Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегическое позиционирование медиаорганизации на современном рынке

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.02.2021
Позиционирование – это некий комплекс мер, который направлен на формирование благоприятного имиджа организации и/или товара, по которому потенциальные потребители, смогут определить или даже выделить этот товар или организацию из множества, которые представлены на рынке.
Введение

В современном мире перед предприятиями стоит ряд сложных задач, вызванных нестабильностью развития экономики: адаптация деятельности предприятия к рыночным условиям ведения хозяйства, определение целей деятельности и стратегий их достижения, поиск потребителей и новых рыночных возможностей, выживание в условиях усиления конкуренции, нивелирование угроз со стороны внешней среды. Возникает необходимость в новых подходах к управлению, в новой концепции управления, адекватным образом отражающей перемены в экономике- концепции стратегического управления. Ускорение процессов, происходящих во внешней среде, нестабильность, изменение позиции поставщиков и потребителей, возрастание конкуренции, интенсивное научно-техническое развитие приводят к тому, что предприятию становится сложнее эффективно функционировать, не определив свое место на рынке в настоящий момент, желаемое положение в перспективе и не выбрав стратегию, посредством которой можно занять наиболее выгодную позицию на рынке. Изучение стратегического позиционирования предприятия в условиях усиления конкуренции на основе классических теорий управления и современной теории стратегического менеджмента и маркетинга является достаточно актуальным, так как оно поможет российским предприятиям не только ознакомиться с целостной теорией стратегического позиционирования фирмы, но также даст представление о существующем инструментарии, применяемом ведущими мировыми фирмами. Актуальность темы настоящей работы определяется тем, что рассмотрение современных методов стратегического позиционирования на примере конкретного рынка отражает их реальную эффективность в условиях современного рынка. Цель настоящей работы – разработать стратегию позиционирования предприятия на рынке полиграфических услуг. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: 1. изучить концепции и стратегии позиционирования в современных условиях; 2. исследовать особенности маркетинговой политики на современном рынке полиграфических услуг; 3. оценить маркетинговую деятельность исследуемого предприятия; 4. разработать стратегии позиционирования предприятия. Объект исследования – ОАО "Московская газетная типография". Предмет исследования - процесс позиционирования полиграфического предприятия ОАО "Московская газетная типография" на современном рынке. При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия, оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия, исследование применяемых конкурентами маркетинговых стратегий, систематизация полученных данных, обобщение логических выводов. Теоретическую основу работы составили классические и современные труды отечественных и зарубежных учёных. Были изучены и обобщены законодательные и нормативные документы, регулирующие исследуемые процессы. Научная новизна работы обусловлена комплексным исследованием проблем позиционирования полиграфического предприятия на современном рынке. При написании работы использованы учебные пособия известных российских и зарубежных авторов, таких как: Голубков Е.П., Кузнецов С.В., Коротков А.В., Райс Эл, Траут Джек и др., а также статистические и аналитические данные. База исследования – ОАО «Московская газетная типография». Период исследования – 2017-2019 гг. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 9 1.1 Сущность и значение позиционирования 9 1.2 Концепции и стратегии позиционирования 13 1.3 Методы изучения эффективности стратегии позиционирования 21 2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31 2.1 Роль и место предприятия на рынке 31 2.2 Оценка эффективности деятельности предприятия 45 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 50 3.1 Аргументация выбора стратегии 50 3.2 Характеристика стратегии позиционирования 52 ЗАКЛЮЧНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57 ПРИЛОЖЕНИЯ ?
Список литературы

1. ИНСТРУМЕНТАРИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ИННОВАЦИЙ: ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА Бадалян Х.М. Инновационная экономика и современный менеджмент. 2017. № 5. С. 43-48. 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ КАК ИНСТРУМЕНТА ИХ ГЕОЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Мищенко К.Н., Елецкий А.Н. Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-1 (61). С. 382-388. 3. К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ АЛГОРИТМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ Вдовин Я.В. В сборнике: ЕДИНСТВО И ИДЕНТИЧНОСТЬ НАУКИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 113-116. 4. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЕМ Шувалов М.Э. НаукаПарк. 2017. № 5 (56). С. 83-87. 5. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ Пономарева Е.В. Экономические исследования. 2016. № 4. С. 2. Научные исследования: от теории к практике. 2016. № 1 (7). С. 289-291. 6. О ЦЕЛЕВОМ ЗНАЧЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Коростелева Н.А. В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА сборник научных статей 9-й Международной научно-практической конференции. 2019. С. 282-285. 7. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Азарова А.В. В сборнике: ИНСТУТУЦИОНАЛЬНЫЙ И ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович,. 2015. С. 3-5. 8. ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ Сигида Ю.В., Павлов И.А. Аллея науки. 2018. Т. 5. № 5 (21). С. 161-164. 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ Моисеева П.И., Омельяненко А.В., Волкова В.В. В сборнике: ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 9-12. 10. ПОДХОДЫ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ ТЕРРИТОРИЙ В СООТВЕТСТВИИ С МАТРИЦЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А., Пашкус М.В. Региональная экономика: теория и практика. 2015. № 44 (419). С. 35-44. 11. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В МЕДИАОРГАНИЗАЦИИ Коваленко Ю.А. Инновационные подходы в отраслях и сферах. 2018. Т. 3. № 9. С. 28-31. 12. ПРЕИМУЩЕСТВА И ВИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Пономарева Е.А., Самус А.М. В сборнике: СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 54-56. 13. ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Романенко О.А. В сборнике: СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ, ПРАВОВЫЕ, ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ сборник научных статей 8-й Международной научно-практической конференции. 2018. С. 85-88. 14. ПРОИЗВОДСТВО В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ Гришина С.А., Иванова О.С. В сборнике: Устойчивое развитие: общество, экология, экономика Материалы XV международной научной конференции. В 4-х частях. Под редакцией А.В. Семенова, Н.Г. Малышева. 2019. С. 296-304. В сборнике: Управление экономикой: методы, модели, технологии материалы XV Международной научной конференции. В 2 томах. 2015. С. 160-164. Вдовин Я.В. 15. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ Субботина Д.И. В сборнике: Евразийское пространство: добрососедство и стратегическое партнерство Материалы VIII Евразийского экономического форума молодежи. В 3-х томах. Ответственные за выпуск: Я.П. Силин, Р.В. Краснов, Е.Б. Дворядкина. 2017. С. 20-23. 16. РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ Аверкова Е.В., Сгибнева А.В., Никонова Я.И. В сборнике: ПЕРСПЕКТИВЫ НАУКИ - 2016 материалы III Международного заочного конкурса научно-исследовательских работ. 2016. С. 89-91. 17. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ Субботина Д.И. В сборнике: Евразийское пространство: добрососедство и стратегическое партнерство Материалы VIII Евразийского экономического форума молодежи. В 3-х томах. Ответственные за выпуск: Я.П. Силин, Р.В. Краснов, Е.Б. Дворядкина. 2017. С. 20-23. 18. РОЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ Шейхова П.М., Камалова П.М. В сборнике: ДОСТИЖЕНИЯ МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ В АПК Всероссийская научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых учёных. 2019. С. 329-334 19. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ Вдовин Я.В. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 76-78. 20. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ Кольцов А.Д., Горбунов В.С. Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. 2018. № 2. С. 19. 21. СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. В 2 Ч. ЧАСТЬ 1 Овсянников А.А. Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (1-е изд.) 22. СОВРЕМЕННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: Петров А.Н. В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей по итогам XIV международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.А. Горбашко, И.В. Федосеева. 2019. С. 45-56. 23. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Байдаков С.Л., Безрукова Т.Л., Ларионов В.Г. Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров и магистров "Экономика", "Менеджмент", "Финансы и кредит" / Москва, 2015. 24. СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА Квашина О.Н. В сборнике: Традиции и инновации в развитии АПК Материалы международной научно-практической конференции. 2019. С. 317-325. 25. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Кочина С.К. В сборнике: Экономика. Общество. Человек межвузовский сборник научных трудов. Белгород, 2016. С. 287-292. 26. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Пипко Е.Г. Хуманитарни Балкански изследвания. 2017. № 1. С. 38-40. 27. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УСЛОВИЯХ НАРАСТАЮЩЕЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Казанкова Л.А. В книге: Теория и практика управления: ответы на вызовы инновационного развития Материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. 2018. С. 154-157. 28. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И СОВРЕМЕННЫЕ РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ Сазонова А.С., Филиппов Р.А., Филиппова Л.Б., Андрюшина А.Н. В сборнике: Исследование и проектирование интеллектуальных систем в автомобилестроении, авиастроении и машиностроении ("ISMCA' 2019") Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 260-262. 29. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Москинова Г.И. Учебно-методический комплекс / Москва, 2019. 30. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ БРЕНДОВ Васильева Ю.С. Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 2. С. 92-97. 31. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК АДАПТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Шатковская В., Верченко Ю.К. В сборнике: Менеджмент организации: проблемы и новые пути развития Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции молодых ученых. Министерство науки и высшего Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет". 2018. С. 141-145. 32. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ Трубин О.А. В сборнике: Наука сегодня: постулаты прошлого и современные теории Материалы II международной научно-практической конференции. 2015. С. 93-94. 33. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ Маслова М.С. В сборнике: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ Сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления. Под общ. ред. О.В. Павлова. 2020. С. 277-280. 34. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ Куликов В.И., Кокушкина Л.О. В сборнике: Промышленное развитие России: проблемы, перспективы Сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. Мининский университет. 2019. С. 47-51. 35. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИИ В РАЗВИВАЮЩЕМСЯ ГЛОБАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КОНКУРЕНЦИИ Чекмарев В.В. В сборнике: Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник ИНИОН РАН. 2018. С. 154-157. 36. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ФИРМ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Хачемизова Э.А. В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 202-204. 37. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА Сергиенко Е.С., Ковалева И.В. Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11 (55). С. 618-623. 38. СУЩНОСТЬ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ БРЕНДА Куликова Е.С., Семенюк К.С. Аграрное образование и наука. 2018. № 1. С. 18. 39. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ Белькова А.Е. В сборнике: EurasiaScience Сборник статей XXV международной научно-практической конференции. 2019. С. 69-71. 40. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС УСПЕШНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ Байбардина Т.Н., Лукомская В.Я.В сборнике: КООПЕРАЦИЯ В НАУКЕ И ИННОВАЦИЯХ Материалы Международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников, докторантов и аспирантов вузов по итогам работы за 2014 год. Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования "Российский университет кооперации". 2015. С. 48-51.
Отрывок из работы

1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 1.1 Сущность и значение позиционирования Позиционирование – одна из самых популярных тем в маркетинге. Данный термин ввели в свое время Джек Траут и Эл Райс, написавшие вместе не один маркетинговый бестселлер. Во всех своих книгах они сравнивают маркетинг с военными действиям, обращая главное внимание на действия конкурентов и стратегию. По сути, авторы концепции первые и единственные, кто поднял важнейший вопрос формирования нужных стереотипов в отношении брендов. Потребитель не склонен долго терзаться выбором брендов стирального порошка или майонеза, эти проблемы для него далеки от первоочередной важности. В этом случае огромную роль в алгоритме выбора играют именно стереотипы - то есть устойчивые и ограниченные представления о назначении объекта потребления, служащие для облегчения выбора и помогающие экономить наши ментальные усилия: "это продукт высокого качества", "это для молодых и энергичных" или "пожалуй, это слишком дорого", "хороший товар так не упакуют", "это для ленивых хозяек". Райс и Траут первыми озвучили тезис о том, что этот процесс нельзя отдавать на откуп покупателю - в этом случае стереотипы становятся нам неподконтрольны и потребитель, руководствуясь массой разрозненных доводов - от особенностей собственного мировосприятия до мнения родственников, - может составить невыгодное нам представление о бренде. Необходимо навязать нужный стереотип потребителю. Однако концепция позиционирования, несмотря на ее кажущуюся простоту, оказалась чрезвычайно сложной в использовании. Это связано с неопределенностью понятия "позиционирование": любой стереотип, сложившийся в голове потребителя, уже может претендовать на эту роль. Но тут же возникает ряд серьезных вопросов: существуют ли критерии, по которым можно оценить правильность выбранного позиционирования? Будет ли выбранное позиционирование коммерчески оправданным? На основе чего разрабатывается позиционирование? Таким образом, Джек Траут и Эл Райс дают следующее определение позиционирования: позиционирование - это фиксация определенного образа объекта (фирмы, марки, идеи, человека и т.д.) в сознании потенциального покупателя, потребителя и, иногда, общественности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg