1. ИНСТРУМЕНТАРИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ИННОВАЦИЙ: ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА Бадалян Х.М. Инновационная экономика и современный менеджмент. 2017. № 5. С. 43-48.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ КАК ИНСТРУМЕНТА ИХ ГЕОЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Мищенко К.Н., Елецкий А.Н. Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-1 (61). С. 382-388.
3. К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ АЛГОРИТМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ Вдовин Я.В. В сборнике: ЕДИНСТВО И ИДЕНТИЧНОСТЬ НАУКИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 113-116.
4. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЕМ Шувалов М.Э. НаукаПарк. 2017. № 5 (56). С. 83-87.
5. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ Пономарева Е.В. Экономические исследования. 2016. № 4. С. 2.
Научные исследования: от теории к практике. 2016. № 1 (7). С. 289-291.
6. О ЦЕЛЕВОМ ЗНАЧЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Коростелева Н.А. В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА сборник научных статей 9-й Международной научно-практической конференции. 2019. С. 282-285.
7. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Азарова А.В. В сборнике: ИНСТУТУЦИОНАЛЬНЫЙ И ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович,. 2015. С. 3-5.
8. ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ Сигида Ю.В., Павлов И.А. Аллея науки. 2018. Т. 5. № 5 (21). С. 161-164.
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ Моисеева П.И., Омельяненко А.В., Волкова В.В. В сборнике: ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 9-12.
10. ПОДХОДЫ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ ТЕРРИТОРИЙ В СООТВЕТСТВИИ С МАТРИЦЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А., Пашкус М.В. Региональная экономика: теория и практика. 2015. № 44 (419). С. 35-44.
11. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В МЕДИАОРГАНИЗАЦИИ Коваленко Ю.А. Инновационные подходы в отраслях и сферах. 2018. Т. 3. № 9. С. 28-31.
12. ПРЕИМУЩЕСТВА И ВИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Пономарева Е.А., Самус А.М. В сборнике: СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 54-56.
13. ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Романенко О.А. В сборнике: СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ, ПРАВОВЫЕ, ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ сборник научных статей 8-й Международной научно-практической конференции. 2018. С. 85-88.
14. ПРОИЗВОДСТВО В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ Гришина С.А., Иванова О.С. В сборнике: Устойчивое развитие: общество, экология, экономика Материалы XV международной научной конференции. В 4-х частях. Под редакцией А.В. Семенова, Н.Г. Малышева. 2019. С. 296-304. В сборнике: Управление экономикой: методы, модели, технологии материалы XV Международной научной конференции. В 2 томах. 2015. С. 160-164. Вдовин Я.В.
15. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ Субботина Д.И. В сборнике: Евразийское пространство: добрососедство и стратегическое партнерство Материалы VIII Евразийского экономического форума молодежи. В 3-х томах. Ответственные за выпуск: Я.П. Силин, Р.В. Краснов, Е.Б. Дворядкина. 2017. С. 20-23.
16. РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ Аверкова Е.В., Сгибнева А.В., Никонова Я.И. В сборнике: ПЕРСПЕКТИВЫ НАУКИ - 2016 материалы III Международного заочного конкурса научно-исследовательских работ. 2016. С. 89-91.
17. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ Субботина Д.И. В сборнике: Евразийское пространство: добрососедство и стратегическое партнерство Материалы VIII Евразийского экономического форума молодежи. В 3-х томах. Ответственные за выпуск: Я.П. Силин, Р.В. Краснов, Е.Б. Дворядкина. 2017. С. 20-23.
18. РОЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ Шейхова П.М., Камалова П.М. В сборнике: ДОСТИЖЕНИЯ МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ В АПК Всероссийская научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых учёных. 2019. С. 329-334
19. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ Вдовин Я.В. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 76-78.
20. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ Кольцов А.Д., Горбунов В.С. Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. 2018. № 2. С. 19.
21. СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. В 2 Ч. ЧАСТЬ 1 Овсянников А.А. Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (1-е изд.)
22. СОВРЕМЕННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: Петров А.Н. В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей по итогам XIV международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.А. Горбашко, И.В. Федосеева. 2019. С. 45-56.
23. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Байдаков С.Л., Безрукова Т.Л., Ларионов В.Г. Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров и магистров "Экономика", "Менеджмент", "Финансы и кредит" / Москва, 2015.
24. СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА Квашина О.Н. В сборнике: Традиции и инновации в развитии АПК Материалы международной научно-практической конференции. 2019. С. 317-325.
25. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Кочина С.К. В сборнике: Экономика. Общество. Человек межвузовский сборник научных трудов. Белгород, 2016. С. 287-292.
26. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Пипко Е.Г. Хуманитарни Балкански изследвания. 2017. № 1. С. 38-40.
27. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УСЛОВИЯХ НАРАСТАЮЩЕЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Казанкова Л.А. В книге: Теория и практика управления: ответы на вызовы инновационного развития Материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. 2018. С. 154-157.
28. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И СОВРЕМЕННЫЕ РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ Сазонова А.С., Филиппов Р.А., Филиппова Л.Б., Андрюшина А.Н. В сборнике: Исследование и проектирование интеллектуальных систем в автомобилестроении, авиастроении и машиностроении ("ISMCA' 2019") Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 260-262.
29. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Москинова Г.И. Учебно-методический комплекс / Москва, 2019.
30. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ БРЕНДОВ Васильева Ю.С. Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 2. С. 92-97.
31. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК АДАПТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Шатковская В., Верченко Ю.К. В сборнике: Менеджмент организации: проблемы и новые пути развития Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции молодых ученых. Министерство науки и высшего Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет". 2018. С. 141-145.
32. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ Трубин О.А. В сборнике: Наука сегодня: постулаты прошлого и современные теории Материалы II международной научно-практической конференции. 2015. С. 93-94.
33. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ Маслова М.С. В сборнике: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ Сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления. Под общ. ред. О.В. Павлова. 2020. С. 277-280.
34. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ Куликов В.И., Кокушкина Л.О. В сборнике: Промышленное развитие России: проблемы, перспективы Сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. Мининский университет. 2019. С. 47-51.
35. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИИ В РАЗВИВАЮЩЕМСЯ ГЛОБАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КОНКУРЕНЦИИ Чекмарев В.В. В сборнике: Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник ИНИОН РАН. 2018. С. 154-157.
36. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ФИРМ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Хачемизова Э.А. В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 202-204.
37. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА Сергиенко Е.С., Ковалева И.В. Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11 (55). С. 618-623.
38. СУЩНОСТЬ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ БРЕНДА Куликова Е.С., Семенюк К.С. Аграрное образование и наука. 2018. № 1. С. 18.
39. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ Белькова А.Е. В сборнике: EurasiaScience Сборник статей XXV международной научно-практической конференции. 2019. С. 69-71.
40. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС УСПЕШНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ Байбардина Т.Н., Лукомская В.Я.В сборнике: КООПЕРАЦИЯ В НАУКЕ И ИННОВАЦИЯХ Материалы Международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников, докторантов и аспирантов вузов по итогам работы за 2014 год. Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования "Российский университет кооперации". 2015. С. 48-51.