1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников,- М.: Просвещение, 2017-211с.
2.Анисимова, Л.Н. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного
возраста с ОНР [Текст] / Л.Н. Анисимова // Логопед. – 2009 – № 7 – 72с.
3. Бородич, А.М. Методика развития речи детей [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0174/5_0174-46.shtml (дата обращения 15.11.2019)
4.Быстрова, Г.А., Сизова, Э.А., Шуйская, Т.А. Логосказки [Электронный
ресурс]. Режим доступа:https://azbyka.ru/deti/logoskazki-bystrova-sizova-shujskaya(дата обращения 15.11.2019)
5.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез,2018-35с.
6.Власенко, И.Т. Составление повествовательного рассказа [Электронный
ресурс] / И.Т. Власенко. – Режим доступа: http:/ /www. plam.ru/healt/(дата обращения 15.11.2019)
7.Воробьёва, В.К. Методика развития связной речи [Текст]. – М.: ACT:
Астрель: Транзиткнига, 2016 – 158с.
8. Выготский, Л.С. Мышление и речь. – 5-е изд., испр. – М.: Изд-во «Лабиринт», 2016-89с.
9.Глухов В.П. Исследование состояния монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2016– 66с.
10. Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой
патологией (Дефектология. – 1995 – № 6 – С. 7) [Электронный ресурс].
Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/(дата обращения 07.11.2019)
11. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. -М.: Просвещение, 2017-58с.
12. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - Екатеринбург: ООО «Книгомир»,
2017-69с.
13 Корицкая, Е.Г. Формирование развернутой описательно-повествовательной
речи у детей с третьим уровнем общего недоразвития речи [Текст] / Е.Г.
Корицкая, Т.А. Шимкович / Сост. Р.А. Белова-Давид. – М.: 2018 – 86 с.
14. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность [Текст] / А.А. Леонтьев. –
М.: Красанд, 2017 – 110с.
15. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). -СПб: СОЮЗ, 2018-89с.
16. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение
рассказыванию по картине. / Пол ред. проф. Л. Б. Баряевой. — СПб.
ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2016-256с.
17. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений
Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп.
М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2017-87с.
18.Мастюкова, Е.М. Логопедия [Текст]. – М.: Просвещение, 2017 – 342 с.
19. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием
речи [Текст]: учеб. пособие / под ред. В.К. Воробьевой. -- М.: АСТ:
Астрель: Транзит книга, 2016. -158 с.
20. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е Левиной. М.:
Просвещение, 2018-254с.
21. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. Учебно-
методическое пособие / Под общ. ред. Т. В. Волосовец. – М.: Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2017-54с.
22. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2017-125с.
23. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. -
СПб: ООО «Речь», 2018-97с.
24. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине. - Ульяновск: УлГТУ,20-165с.
25. Стишенок, И.В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост
[Текст]. – СПб.: Речь, 2016 – 144 с.
26. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2016-56с.
27. Спирова Л.Ф., Ястребова, А.В. Нарушения речи у детей. – М., 2018-87с.
28. Струнина Е.М., Ушакова, О.С. Семантический аспект в развитии речи старших дошкольников // Развитие речи и речевого общения дошкольников / Под ред. О.С. Ушаковой. – М., 2017 – 125с.
29. Тихеева Е.И. Развитие речи у детей/ Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2015-54с.
30. Ткаченко Т.А. Большая книга заданий на развитие связной речи малыша. - М.: Эксмо, 2016-89с.
31. Ткаченко, Т. А. Развитие связной речи у дошкольников 4-7 лет [Текст]. – М.:
Ювента, 2018 – 24 с.
32. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. - М.: Из-во Института Психотерапии. - 2016.- 256 с.
33. Федоренко Л.П. Принципы обучения русскому языку. - М.:
Просвещение, 2017-65с.
34. Филичева, Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. институтов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б.Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2018. – 223 с., илл.
35. Шмидт, Е.В. Особенности детей с ОНР при составлении повествовательных
Рассказов[Электронныйресурс]/Е.В.Шмидт.Режимhttp://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=11974(дата обращения 15.11.2019)
36. Черкасова Е.Л. Воспитание речевого слуха у детей с ОНР // Дошкольное воспитание. – 2016. - №11. - С.65 - 75.
37. Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с
дошкольниками. - М.: Издательский центр «Академия», 2017.
38. Шаховская, С.Н., Худенко Е.Д. Логопедические занятия в детском саду для детей с нарушениями речи. – М.: «Просвещение», 2017-139с.
39. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М.: Педагогика,
2016-201с.
40.Якубинский, Л.П. О диалогической речи [Текст] / под ред. Л.В. Щербы. –
Спб., 2007 – 259 с.
Интернет-ресурсы
http://vk.com/logobiblioteka Логопедическая библиотека (дата обращения 20.01.2020)
http://www.edu.ru Российское образование. Федеральный портал (дата обращения 20.01.2020)
http://www.gnpbu.ru Научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
(дата обращения 20.01.2020)