Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЯЗЫКИ (ПЕРЕВОДЫ)

Активные методы обучения иностранному языку в общеобразовательной школе как средство повышения мотивации учащихся

gryzirina 4500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 99 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.02.2021
Активные методы обучения иностранному языку в общеобразовательной школе как средство повышения мотивации учащихся. «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» 06.06.2018 Оценка - отлично. Проверка на сайте антиплагиат.ру - 71% оригинальности.
Введение

Уже в течение нескольких лет учебные заведения нашего времени имеют необходимость в радикальных переменах, которые касаются обучения и воспитания. В последние годы произошли ощутимые нововведения в жизни нынешних школ: улучшаются учебные планы, разрабатываются и с успехом включаются в обучения многовариантные программы и учебники, образовываются учебные заведения разных типов, исследуется практика школ за рубежом в разных сферах преподавания.
Содержание

Данное изучение предполагает решение следующих задач: 1. Раскрыть сущность понятия «активные методы обучения»; 2. Выявить специфику психолого-педагогической характеристики учащихся на старшей ступени обучения в контексте преподавания иностранного языка; 3. Охарактеризовать теоретический аспект ролевой, деловой игры и дискуссионного метода в обучении иностранному языку; 4. Изучить опыт практикующих учителей, проанализировать действующие УМК с целью выявления эффективных способов использования активных методов обучения; 5. Представить авторскую разработку в контексте обозначенной темы.
Список литературы

1. Балаев, А.А. Активные методы обучения. М., 1986 – 94с. 2. Барбар, М.П. Развитие коммуникативных способностей на уроках английского языка/ М.П. Барбар. – М.: Изд-во Просвещение, 2005. – 12с. 3. Барменкова, О.И. Эффективные приемы обучения английскому языку: Пособие для учителя / О.И. Барменкова. – Пенза, 1997. – 142с. 4. Беспалько, В.П. «Слагаемые педагогической технологии»/ В.П. Беспалов – М.: Педагогика,1989г. – 192с. 5. Божович, А.И. Отношение школьников к изучению как психологическая проблема. / А.И. Божович //Изв. АПНРСФСР. – М., 1986. – 36с. 6. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: ЭКСМО, 2000. - 108 с. 7. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка/ Л.С. Выготский// «Вопросы психологии», 1966г. - № 6. – с.62-76. 8. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. Пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 336 с.
Отрывок из работы

Не что иное, как использование активных методов обучения помогает преподавателю сделать выбор между авторитарным характером обучения и демократическим поисково-творческим, где предпочтение явно будет отдано в пользу второго. Ведущими достоинствами являются высокий уровень самостоятельной работы, предприимчивости, развитие умений добычи знаний и формирование способностей творческого характера. Ощущение, в какой-то мере, независимости дает возможность сделать изучение иностранного языка осознанным и наиболее результативным.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Языки (переводы), 80 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg