Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Шпаргалки к задачам на C++ С ГОТОВЫМ КОДОМ!

user30035 900 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.02.2021
1. Ввести двузначное число. Определить: одинаковы ли его цифры. public static string Division(int Value) { int One, Two; Two = Value % 10;.... 2. Ввести три целых числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. 3. Определить кол-во положительных и кол-во отрицательных элементов массива. 4. Вычислить кол-во нечетных элементов в каждой строке матрицы. 1. Ввести двузначное число.Определить:оканчивается ли оно чётной цифрой. 2. Ввести три целых числа.Найти сумму тех чисел,которые больше пяти 3. Найти сумму элементов массива,значение которых не превышает 20 4. Сформировать одномерный массив из максимальных элементов столбцов матрицы 1. Ввести двузначное число. Определить: состоит ли оно только из нечетных цифр. 2. Ввести три целых числа. Найти сумму двух наименьших из них. 3. Массив а1,...,a24 содержит данные измерения температуры воздуха в течение дня. Найти максимальную, минимальную и среднюю температуру воздуха. 4. Дана матрица А(N,M). Составить программу замены всех нулевых элементов матрицы на минимальный элемент. 1. Ввести трехзначное число. Определить: верно ли, что все его цифры одинаковые? 2. Ввести три целых числа. Найти количество положительных и отрицательных чисел. 3. Дан массив. Определить на сколько максимальный элемент больше минимального. 4. Сформировать одномерный массив из количества элементов в диапазоне значений а-b строк матрицы 1. Ввести трехзначное число. Определить: начинается ли оно чётной цифрой. 2. Ввести три целых числа. Найти сумму тех чисел, которые кратны 3. 3. Дан массив вещественных чисел. Каждый отрицательный элемент заменить на его абсолютную величину. 4. Вычислить номер столбца матрицы с максимальным произведением элементов. библиотеки классов преобразования матриц и таблиц... Задание 8. Работа с матрицами: Составить процедуру определения числа положительных, нулевых и отрицательных элементов произвольной квадратной матрицы. Найти суммарное количество соответствующих элементов в матрицах: A=XTX+X2 и B=ETE+ET где Х.Е - квадратные матрицы размером n х п, элементы которых вычисляются по формулам: Ввести n целых чисел. Найти сумму чисел < 15. Результат вывести на экран. Программа находит в матрице сумму чисел меньше 15. Создать базовый класс и 2 наследующих его подкласса с дополняющими переменными. Затем создать виртуальный метод запрещённый для 1-го подкласса и взаимодействующий со вторым.
Введение

1. Ввести двузначное число. Определить: одинаковы ли его цифры. 1. Ввести двузначное число. Определить: одинаковы ли его цифры. public static string Division(int Value) { int One, Two; Two = Value % 10;.... 2. Ввести три целых числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. 3. Определить кол-во положительных и кол-во отрицательных элементов массива. 4. Вычислить кол-во нечетных элементов в каждой строке матрицы. 1. Ввести двузначное число.Определить:оканчивается ли оно чётной цифрой. 2. Ввести три целых числа.Найти сумму тех чисел,которые больше пяти 3. Найти сумму элементов массива,значение которых не превышает 20 4. Сформировать одномерный массив из максимальных элементов столбцов матрицы 1. Ввести двузначное число. Определить: состоит ли оно только из нечетных цифр. 2. Ввести три целых числа. Найти сумму двух наименьших из них. 3. Массив а1,...,a24 содержит данные измерения температуры воздуха в течение дня. Найти максимальную, минимальную и среднюю температуру воздуха. 4. Дана матрица А(N,M). Составить программу замены всех нулевых элементов матрицы на минимальный элемент. 1. Ввести трехзначное число. Определить: верно ли, что все его цифры одинаковые? 2. Ввести три целых числа. Найти количество положительных и отрицательных чисел. 3. Дан массив. Определить на сколько максимальный элемент больше минимального. 4. Сформировать одномерный массив из количества элементов в диапазоне значений а-b строк матрицы 1. Ввести трехзначное число. Определить: начинается ли оно чётной цифрой. 2. Ввести три целых числа. Найти сумму тех чисел, которые кратны 3. 3. Дан массив вещественных чисел. Каждый отрицательный элемент заменить на его абсолютную величину. 4. Вычислить номер столбца матрицы с максимальным произведением элементов. библиотеки классов преобразования матриц и таблиц... Задание 8. Работа с матрицами: Составить процедуру определения числа положительных, нулевых и отрицательных элементов произвольной квадратной матрицы. Найти суммарное количество соответствующих элементов в матрицах: A=XTX+X2 и B=ETE+ET где Х.Е - квадратные матрицы размером n х п, элементы которых вычисляются по формулам: Ввести n целых чисел. Найти сумму чисел < 15. Результат вывести на экран. Программа находит в матрице сумму чисел меньше 15. Создать базовый класс и 2 наследующих его подкласса с дополняющими переменными. Затем создать виртуальный метод запрещённый для 1-го подкласса и взаимодействующий со вторым.
Содержание

1. Ввести двузначное число. Определить: одинаковы ли его цифры. 1. Ввести двузначное число. Определить: одинаковы ли его цифры. public static string Division(int Value) { int One, Two; Two = Value % 10;.... 2. Ввести три целых числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. 3. Определить кол-во положительных и кол-во отрицательных элементов массива. 4. Вычислить кол-во нечетных элементов в каждой строке матрицы. 1. Ввести двузначное число.Определить:оканчивается ли оно чётной цифрой. 2. Ввести три целых числа.Найти сумму тех чисел,которые больше пяти 3. Найти сумму элементов массива,значение которых не превышает 20 4. Сформировать одномерный массив из максимальных элементов столбцов матрицы 1. Ввести двузначное число. Определить: состоит ли оно только из нечетных цифр. 2. Ввести три целых числа. Найти сумму двух наименьших из них. 3. Массив а1,...,a24 содержит данные измерения температуры воздуха в течение дня. Найти максимальную, минимальную и среднюю температуру воздуха. 4. Дана матрица А(N,M). Составить программу замены всех нулевых элементов матрицы на минимальный элемент. 1. Ввести трехзначное число. Определить: верно ли, что все его цифры одинаковые? 2. Ввести три целых числа. Найти количество положительных и отрицательных чисел. 3. Дан массив. Определить на сколько максимальный элемент больше минимального. 4. Сформировать одномерный массив из количества элементов в диапазоне значений а-b строк матрицы 1. Ввести трехзначное число. Определить: начинается ли оно чётной цифрой. 2. Ввести три целых числа. Найти сумму тех чисел, которые кратны 3. 3. Дан массив вещественных чисел. Каждый отрицательный элемент заменить на его абсолютную величину. 4. Вычислить номер столбца матрицы с максимальным произведением элементов. библиотеки классов преобразования матриц и таблиц... Задание 8. Работа с матрицами: Составить процедуру определения числа положительных, нулевых и отрицательных элементов произвольной квадратной матрицы. Найти суммарное количество соответствующих элементов в матрицах: A=XTX+X2 и B=ETE+ET где Х.Е - квадратные матрицы размером n х п, элементы которых вычисляются по формулам: Ввести n целых чисел. Найти сумму чисел < 15. Результат вывести на экран. Программа находит в матрице сумму чисел меньше 15. Создать базовый класс и 2 наследующих его подкласса с дополняющими переменными. Затем создать виртуальный метод запрещённый для 1-го подкласса и взаимодействующий со вторым.
Список литературы

1. Ввести двузначное число. Определить: одинаковы ли его цифры. 1. Ввести двузначное число. Определить: одинаковы ли его цифры. public static string Division(int Value) { int One, Two; Two = Value % 10;.... 2. Ввести три целых числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. 3. Определить кол-во положительных и кол-во отрицательных элементов массива. 4. Вычислить кол-во нечетных элементов в каждой строке матрицы. 1. Ввести двузначное число.Определить:оканчивается ли оно чётной цифрой. 2. Ввести три целых числа.Найти сумму тех чисел,которые больше пяти 3. Найти сумму элементов массива,значение которых не превышает 20 4. Сформировать одномерный массив из максимальных элементов столбцов матрицы 1. Ввести двузначное число. Определить: состоит ли оно только из нечетных цифр. 2. Ввести три целых числа. Найти сумму двух наименьших из них. 3. Массив а1,...,a24 содержит данные измерения температуры воздуха в течение дня. Найти максимальную, минимальную и среднюю температуру воздуха. 4. Дана матрица А(N,M). Составить программу замены всех нулевых элементов матрицы на минимальный элемент. 1. Ввести трехзначное число. Определить: верно ли, что все его цифры одинаковые? 2. Ввести три целых числа. Найти количество положительных и отрицательных чисел. 3. Дан массив. Определить на сколько максимальный элемент больше минимального. 4. Сформировать одномерный массив из количества элементов в диапазоне значений а-b строк матрицы 1. Ввести трехзначное число. Определить: начинается ли оно чётной цифрой. 2. Ввести три целых числа. Найти сумму тех чисел, которые кратны 3. 3. Дан массив вещественных чисел. Каждый отрицательный элемент заменить на его абсолютную величину. 4. Вычислить номер столбца матрицы с максимальным произведением элементов. библиотеки классов преобразования матриц и таблиц... Задание 8. Работа с матрицами: Составить процедуру определения числа положительных, нулевых и отрицательных элементов произвольной квадратной матрицы. Найти суммарное количество соответствующих элементов в матрицах: A=XTX+X2 и B=ETE+ET где Х.Е - квадратные матрицы размером n х п, элементы которых вычисляются по формулам: Ввести n целых чисел. Найти сумму чисел < 15. Результат вывести на экран. Программа находит в матрице сумму чисел меньше 15. Создать базовый класс и 2 наследующих его подкласса с дополняющими переменными. Затем создать виртуальный метод запрещённый для 1-го подкласса и взаимодействующий со вторым.
Отрывок из работы

1. Ввести двузначное число. Определить: одинаковы ли его цифры. 1. Ввести двузначное число. Определить: одинаковы ли его цифры. public static string Division(int Value) { int One, Two; Two = Value % 10;.... 2. Ввести три целых числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. 3. Определить кол-во положительных и кол-во отрицательных элементов массива. 4. Вычислить кол-во нечетных элементов в каждой строке матрицы. 1. Ввести двузначное число.Определить:оканчивается ли оно чётной цифрой. 2. Ввести три целых числа.Найти сумму тех чисел,которые больше пяти 3. Найти сумму элементов массива,значение которых не превышает 20 4. Сформировать одномерный массив из максимальных элементов столбцов матрицы 1. Ввести двузначное число. Определить: состоит ли оно только из нечетных цифр. 2. Ввести три целых числа. Найти сумму двух наименьших из них. 3. Массив а1,...,a24 содержит данные измерения температуры воздуха в течение дня. Найти максимальную, минимальную и среднюю температуру воздуха. 4. Дана матрица А(N,M). Составить программу замены всех нулевых элементов матрицы на минимальный элемент. 1. Ввести трехзначное число. Определить: верно ли, что все его цифры одинаковые? 2. Ввести три целых числа. Найти количество положительных и отрицательных чисел. 3. Дан массив. Определить на сколько максимальный элемент больше минимального. 4. Сформировать одномерный массив из количества элементов в диапазоне значений а-b строк матрицы 1. Ввести трехзначное число. Определить: начинается ли оно чётной цифрой. 2. Ввести три целых числа. Найти сумму тех чисел, которые кратны 3. 3. Дан массив вещественных чисел. Каждый отрицательный элемент заменить на его абсолютную величину. 4. Вычислить номер столбца матрицы с максимальным произведением элементов. библиотеки классов преобразования матриц и таблиц... Задание 8. Работа с матрицами: Составить процедуру определения числа положительных, нулевых и отрицательных элементов произвольной квадратной матрицы. Найти суммарное количество соответствующих элементов в матрицах: A=XTX+X2 и B=ETE+ET где Х.Е - квадратные матрицы размером n х п, элементы которых вычисляются по формулам: Ввести n целых чисел. Найти сумму чисел < 15. Результат вывести на экран. Программа находит в матрице сумму чисел меньше 15. Создать базовый класс и 2 наследующих его подкласса с дополняющими переменными. Затем создать виртуальный метод запрещённый для 1-го подкласса и взаимодействующий со вторым.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Программирование, 5 страниц
200 руб.
Ответы на вопросы, Программирование, 15 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg