Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности социализации современного подростка

user28900 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.02.2021
Работа написано в января года,прошла Вузовскую проверку.
Введение

Проблема социализации была актуальной вчера, актуальна сегодня и будет завтра. Все мы сначала рождаемся. Первое состояние, которое мы переживаем в своей жизни, — это состояние жизни ребенка. Быть ребенком — значит вступать в определенные отношения со своим телом. Однако здесь он взаимодействует не только со своим телом и физической средой, но и с другими людьми.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………….......3 Глава I Анализ психолого-педагогической литературы по особенностям социализации современных подростков………………………………………..8 1.1 Семья в условиях переходного периода подростков………………………8 1.2 Физиологическое развитие…………………………………………………..9 1.3 Самоопределение…………………………………………………………....12 1.4 Самооценка подростка……………………………………………………...14 1.5 Личностный опыт подростков………………………………………….......15 1.6 Индивидуальные стили принятия решений……………………………….17 Глава II Эмпирическое изучение социализации современного подростка….19 2.1 Методика исследования особенностей социализации подростков…………………………………………………………………….....19 2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….22 Заключение…………………………………………………………………........25 Список использованной литературы………………………………………......26 Приложение……………………………………………………………………..28
Список литературы

Аверин В.А. Психология детей и подростков/В.А.Аверин – Санкт-Петербург, Издательство Михайлова В.А, 1998. – 352 с 2. Н.Б. Трофимова [и др.] ; под общ. ред. Г.С. Степановой. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – 368 с. 3. Андреева Г. М. Социальная психология.- М.: Академия, 2003.- 238с. 4. Батырин Г. С. Лекции по методологии социологических исследований: Учеб. для студ. Гуманит.вузов и аспирантов.- М.: Наука, 2000.- 278с. 5. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин.- М.: Издательский центр "Академия", 2001.- 368 с. 6. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология : учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 460 с. 7. Бодалев, В мире подростка / [В. Г. Иванов, И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн и др.]; Сост. Г. Б. Борисов. - М. : Медицина, 1980. - 295 с. 9. Левит, М.В. Как сделать хорошую школу/ – М.: 2000. 10. Поливанова, Катерина Николаевна.Психология возрастных кризисов : Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по специальности 031000- педагогика и психология / К.Н. Поливанова. - М. : Academia, 2000. – 180 с. 11. Мосс М. Общества. Обмен. Личность. Труды по социальной антропологии / М. Мосс; Сост., пер. с ??., предисловие, вступит, статья, комментарии А. Б. Гофмана. — М. : КДУ, 2011. — 416 с 12. Антонио Менегетти. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : ННБФ "Онтопсихология", 2007. - 342 с.; 13. Личностно-ориентированная социология / [Петер Л. Бергер, Бриджит Бергер, Рэнжалл Коллинз ; пер. с англ. В.Ф. Анурина]. - М. : Акад. Проект, 2004 (Киров : ОАО Дом печати - Вятка). - 605 с.; 20 см. - 14. Аберкромби Н. Социологический словарь / Н.Аберкромби, С.Хилл, Б.С.Тернер; пер. с англ. И.Г.Ясавеева под ред. С.А.Ерофеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2004. – 620 с.
Отрывок из работы

Существует несколько индивидуальных стилей поиска решений: импульсивные решения, рискованные решения, взвешенные решения, осторожные решения, пассивные решения. «Импульсивные решения отличаются тем, что оценка возможных вариантов не проводится систематически. В случае явного противоречия с действительностью подросток допускает произвольные допуски. Критической оценки гипотез недостаточно. Варианты решения появляются легко, но имеют низкую реалистичность. Подростки, демонстрирующие такой стиль принятия решений, кажутся незрелыми. В меньшей степени эти особенности выражаются в так называемых Рискованные решения, характеризующиеся лишь частичной, фрагментарной критичностью». Сбалансированные решения сочетают в себе легкость предложения альтернатив с их полной и упорядоченной последующей критической оценкой. Для осторожных решений характерна особая тщательность в оценке гипотез, но молодые люди находят решения с некоторыми трудностями. Инертные решения являются результатом очень нерешительного и внимательного поиска альтернатив. Представители этого типа, как и предыдущий, отличаются тем, что не могут оценить возможные негативные последствия принятия того или иного варианта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg