Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Разработка бизнес плана ОАО НПО «СПЛАВ»

natali2018 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2018
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, включая параграфы, заключения, списка использованной литературы. В первой главе раскрыто теоретическое исследование бизнес-плана; даны понятия и структура бизнес-плана; определены цели и задачи разработки бизнес-плана. Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения [1, c.24]. В состав розничного товарооборота военного предприятий входит: оборот по продаже собственной продукции, экспорта за границу и заказа от государства, а так же, продажа ружей и винтовок в специализированных магазинах.
Введение

В данной работе будет изучено и практически рассмотрено написание бизнес плана и его функции. Актуальность данной темы обусловлена тем, что все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес-плане. При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства. Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Целью исследования является изучение системы современных методов бизнес - планирования на примере фирмы, которая способствует восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана завода ОАО НПО «СПЛАВ», а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования. Основными задачами исследования в курсовой работе являются: 1. выявление теоретической сущности бизнес-планирования; 2. составление бизнес-плана и обоснования финансово-экономической деятельности ОАО НПО «СПЛАВ»; 3. предусмотреть мероприятия, повышающие эффективность реализации бизнес-плана. Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество НПО «СПЛАВ». Предмет исследования – организация бизнес-планирования на предприятии. Цели и задачи исследования определили структуру данной курсовой работы, которая представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы. Во введении раскрыта актуальность, поставлены цель, задачи, определены объект и предмет исследования курсовой работы. В первой главе проанализированы методологические основы разработки бизнес-плана. Во второй главе составлен бизнес-план ОАО НПО «СПЛАВ» и обоснована его экономическая целесообразность. В третьей главе предложены мероприятия, приводящие к более эффективной реализации бизнес-плана. Заключение содержит основные выводы и рекомендации.
Содержание

Введение………………………………………………………...……………........3 Глава 1. Теоретические исследования по проблеме бизнес-планирования 1.1. Понятие бизнес-плана, цели и задачи………...………...……………...…...5 1.2. Функции бизнес-плана……………...………….........................................….7 1.3. Структура бизнес-плана………………………………............................…...9 Глава 2. Анализ рынка и основных конкурентов 2.1. История бизнеса организации (описание отрасли)….…............................11 2.2. Характеристика объекта бизнеса предприятия ОАО «НПО «СПЛАВ»...12 2.3. Анализ бизнес среды предприятия ОАО «НПО «СПЛАВ»……………...13 2.4. Анализ конкурентов предприятия ОАО «НПО «СПЛАВ»…………. …..15 Глава 3. Разработка бизнес-плана 3.1. Титульный лист………………………………...…………………….……..20 3.2. Резюме………………………...…………………….…………….…............20 3.3. План производства………………………...………………………………..21 3.4. План маркетинга……………………………..………………………….…..26 3.5. Организационный план………………………………………………….….27 3.6. Финансовый план……………………………………………...…….…...…31 3.7. План по рискам…………………………………...……………..……….….32 3.8. Оценка эффективности предложенных мероприятий………………...….34 Заключение…………………………………………………………………….....40 Список использованной литературы……………………………...………....…42
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (действующая редакция от 01.01.2014) [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 3. Закон РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» №29-ФЗ от 02.01.2000 г. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 4. Закон РФ «О защите прав потребителей» №2-ФЗ от 09.01.96 г. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 4. Закон РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011 г. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 5. Агабабьян Э.Г. Экономический анализ сферы услуг / Э.Г. Агабабьян. - Г.: Экономика, 2014. - 160 с. 6. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник /И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 340 с. 7. Барроу К., Барроу П., Барроу Р. Бизнес-план: Практическое пособие - К.: Знание, 2001 г., с. 88 8. Батлер Д. Бизнес-планирование: что нужно для успешного начала собственного дела / Д. Батлер. – СПб.: Питер, 2009. – 265 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические исследования по проблеме бизнес-планирования 1.1 Понятие бизнес-плана, цели и задачи Бизнес-план – это документ, который описывает новые аспекты будущего коммерческого проекта (предприятия), анализирует все проблемы, с которым оно может столкнуться, а так же определяет способы решения этих проблем. Бизнес-план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы (производства, реализации продукции, послепродажного обслуживания и др.). Бизнес-план имеет два принципиальных направления: 1. Внутреннее – подготовить заказчику информационное досье, программу реализации проектного предложения с оценкой результатов на каждом этапе его реализации. 2. Внешнее – информировать о технических, организационно-экономических, финансовых, юридических и прочих преимуществах (а также рисках и проблемах) внешнего инвестора – другие заинтересованные организации, муниципальные органы, принимающие решение (коммерческие банки, предоставляющие кредит) Бизнес-план необходим: - для разработки концепции ведения бизнеса и генеральной стратегии развития предприятия; - для выполнения функции планирования; - для оценки и контроля процесса развития основной деятельности предприятия; - для привлечения денежных средств; - для привлечения частных инвесторов, эффективного использования инвестиций, конкурсного размещения государственных инвестиций в высокоэффективные проекты. Цель разработки бизнес-плана – дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, т. е. спрогнозировать и спланировать ее деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению. Побудительными причинами планирования предпринимателем своей деятельности можно считать следующие три: 1) сам процесс бизнес-планирования, включая анализ идеи, заставляет объективно, критически и беспристрастно взглянуть на свой бизнес со всех его сторон. План – это хорошо проложенный маршрут, отражающий очередность действий и приоритеты в условиях ограниченных ресурсов и способствующий предотвращению ошибок при его реализации; 2) бизнес-план является тем рабочим инструментом, который при надлежащем использовании может помочь оперативно контролировать и управлять фирмой; 3) законченный бизнес-план является средством для доведения идей своего бизнеса до всех заинтересованных лиц (банковского менеджера, других финансовых инвесторов, государственных учреждений, профессиональных консультантов и др.), включая работников фирмы. Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи: -определить конкретное направление деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; -сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегии и тактики их достижения; -выбрать номенклатуру и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям, а также, оценить издержки по их созданию и реализации;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 54 страницы
648 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 39 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 19 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 41 страница
120 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 24 страницы
240 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 54 страницы
648 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg