Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Цели, задачи, предметно – объектная область таможенного контроля после выпуска товаров

oksana.shikhamirova 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.02.2021
Предмет:Таможенный контроль после выпуска товаров, Работа защищена на оценку 5
Введение

Таможенное регулирование внешней торговли – это практический инструмент политики протекционизма. Самый распространенный способ таможенного регулирования внешней торговли – это таможенная пошлина, которая входит в систему таможенных платежей и выполняющая все их основные функции и является важным экономическим инструментом государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Помимо этого, таможенное регулирование входит в систему обеспечения экономической безопасности страны, что является основной из функций таможенных органов. На сегодняшний день, таможенный контроль смещается на период после выпуска товаров, что обуславливает актуальность выбранной темы. Таким образом, проводя таможенный контроль после выпуска товаров, таможенные органы осуществляют практическую реализацию таможенного регулирования. Таможенный контроль после выпуска товаров, как показывает исследование, в Российской Федерации и на пространстве Евразийского экономического союза имеет ряд проблем, решение которых необходимо осуществить в ближайшей перспективе, поскольку, как отмечалось выше, таможенный контроль – это основа благосостояния страны, так же таможенный контроль после выпуска товаров представляет собой процесс оценки действующей системы таможенного администрирования таможенных органов Российской Федерации. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что знание целей, задач и предметно-объектной области таможенного контроля после выпуска товаров является необходимым условием его применения в современной системе таможенного дела. Целью данной курсовой работы является определение целей, задач, предметно-объектной области таможенного контроля после выпуска товаров. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: а) раскрыть понятие таможенного контроля; б) определить место и роль таможенного контроля после выпуска товаров в системе таможенного контроля и таможенного регулирования; в) определить цели и задачи, объект и предмет таможенного контроля после выпуска товаров; г) раскрыть принципы проведения таможенного контроля; д) определить сущность и особенности проведения подготовительных мероприятий в целях выбора объектов таможенного контроля после выпуска товаров, проводимого в форме таможенной проверки; е) провести анализ таможенного контроля после выпуска товаров на примере Красноярской таможни; ж) определить перспективы развития системы таможенного контроля после выпуска товаров. Объектом исследования является таможенный контроль после выпуска товаров. Предмет исследования – цели, задачи, предметно-объектная область таможенного контроля после выпуска товаров. Границы исследуемой области обусловлены исследованием целей, задач, предметно-объектной области таможенного контроля после выпуска товаров. Курсовая работа выполнена на основании таможенного законодательства Евразийского экономического союза и Российской Федерации и Евразийского экономического союза, на основании таможенной статистики в рамках Красноярской таможни, а так же специализированной литературы в области проведения таможенного контроля после выпуска товаров. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования для решения практических задач в области совершенствования организации таможенного контроля после выпуска товаров. Научная новизна исследования заключается в том, что впервые в области таможенного администрирования проведен комплексный анализ и дана оценка действующей системе таможенного контроля после выпуска товаров через выделение несоответствий правовых и организационных основ проведения таможенного контроля после выпуска товаров. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования, введением, тремя главами, семью параграфами, заключением, списком использованной литературы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Место таможенного контроля после выпуска товаров в системе таможенного контроля 5 1.1 Понятие таможенного контроля 5 1.2 Таможенный контроль после выпуска товаров в системе таможенного контроля и таможенного регулирования 14 2 Сущностные характеристики таможенного контроля после выпуска товаров 18 2.1 Цели и задачи, объект и предмет таможенного контроля после выпуска товаров 18 2.2 Принципы проведения таможенного контроля 21 2.3 Сущность и особенности проведения подготовительных мероприятий в целях выбора объектов таможенного контроля после выпуска товаров, проводимого в форме таможенной проверки 23 3 Анализ действующей системы таможенного контроля после выпуска товаров 26 3.1 Анализ таможенного контроля после выпуска товаров на примере Красноярской таможни 26 3.2 Перспективы развития системы таможенного контроля после выпуска товаров 32 Заключение 37 Список использованных источников 39
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Российская Федерация. Законы. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) : ТК ЕАЭС : текст с изменениями и дополнениями на 2 декабря 2019 года : ратифицирован Федеральным законом от 14 ноября 2017 года № 317-ФЗ : вступил в силу для Российской Федерации 1 января 2018 года. – Москва : Проспект, 2018. – 512 с. – (Актуальное законодательство). – Текст : непосредственный. 2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 № 289-ФЗ (последняя редакция) : Информационно-правовое обеспечение Консультант Плюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304093/ (дата обращения: 13.01.2021). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. – Текст : электронный. 3. Агамагомедова, С. А., Шишкина, О. В. Таможенный контроль: Учебное пособие / С.А.Агамагомедова, О.В.Шишкина ; Библиотека российской академии наук. – СПб., 2017. – 224 с. : ил. – Библиогр.: с. 30–55. – Текст : непосредственный. 4. Агапова А.В. Развитие методики контроля таможенной стоимости ввезенных товаров с использованием методов аудита // Записал: А.В. Агапова / Право и экономика. 2018. № 6 (315). С. 68-72. 5. Агапова А.В. Таможенный контроль на основе методов аудита // Записал: А.В. Агапова / Право и экономика. 2016. № 5 (303). С. 64-67. 6. Басарева К. В., Коварда В. В., Таможенный контроль после выпуска товаров (учебное пособие). /К.В.Басарева, В.В.Коварда ; Библиотека российской академии наук.— СПб.: ООО «Издательский центр «Интермедия» (Санкт-Петербург), 2018. — 124 с. : ил. – Библиогр.: с. 30–55. – Текст : непосредственный. 7. Богданчук, В. П. Таможенное право: ответы на экзаменационные вопросы / В.П. Богданчук ; Библиотека российской академии наук. ? Минск: ТетраСистемс, 2019. ? 144 с. : ил. – Библиогр.: с. 44–55. – Текст : непосредственный. 8. Бойко А.П. Совершенствование управления таможенным контролем с учетом факторов риска: учебное пособие /А.П.Бойко ; Библиотека российской академии наук.— М: РИО РТА, 2018. – 310 с. : ил. – Библиогр.: с. 130–155. – Текст : непосредственный. 9. Бондаренко Н.П., Тихонов А.В. Таможенный контроль после выпуска товаров – основной вектор деятельности ФТС России // Записал: Н.П. Бондаренко // Вестник Ростовского филиала российской таможенной академии. 2017. – С – 72-78. 10. Дубинский, Н. Новые правила проведения таможенных проверок / Записал : Н. Дубинский // Валютное регулирование и внешнеэкономическая деятельность. ?2019. ? № 6. ? С. 25-32. 11. Ершов А.Д., Завьялова О.В. Система управления рисками в таможенном деле / А.Д. Ершов ; Библиотека российской академии наук.— СПб.: ГИОРД, 2018. – 320 с. : ил. – Библиогр.: с. 230–255. – Текст : непосредственный. 12. Конфино, К. В. Применение методов аудита в целях совершенствования таможенного контроля после выпуска товаров / Записал: К. В. Конфино, А. С. Погарская, Е. В. Филатова // Экономика устойчивого развития. – 2016. – № 4 (28). – С. 44–51. 13. Костин А.А., Костина О.В. Правовые и организационные основы совершенствования таможенного контроля в ЕАЭС / Записал: А.А. Костин, О.В. Костина // Актуальные проблемы развития таможенного дела: Сборник материалов научно-практической конференции факультета таможенного дела. М, 2016. С. 26-29. 14. Мясоедова Е. С., Савенкова К. А. Становление института таможенного контроля после выпуска товаров // Записал: Е.С. Мясоедова, К.А. Савенкова // Молодой ученый. 2016. №10.1. С. 47-50. 15. Пансков, В. Г. Таможенные операции в вопросах и ответах. Учебное пособие. / В. Г. Пансков ; Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва : ГУУ, 2019. – 235 с. : ил. – Библиогр.: с. 101–107. – Текст : непосредственный. 16. Попова, Л. А. Алгоритм формирования универсального механизма выездной таможенной проверки импортных операций в условиях ограниченности ресурсов таможенных органов / Л. А. Попова, Д. Г. Власов // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. – 2018. – № 10. – С. 48–54.
Отрывок из работы

2.2 Принципы проведения таможенного контроля При проведении таможенного контроля после выпуска товаров таможенные органы руководствуются определенными принципами и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства. Основными принципами проведения посттаможенного контроля являются: 1. Законность ? таможенный контроль осуществляется на основании нормативно-правовых актов, регулирующих таможенные правоотношения в Евразийском экономическом союзе, решений Евразийской экономической комиссии, принимаемых в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и международными договорами его стран-участниц, национального законодательства стран-участниц Евразийского экономического союза. 2. Выборочность – выбор объектов и форм таможенного контроля осуществляется с использованием системы управления рисками, для определения товаров, транспортных средств международной перевозки, документов и лиц, подлежащих таможенному контролю, форм таможенного контроля, применяемых к таким товарам, транспортным средствам международной перевозки, документам и лицам, и степени проведения таможенного контроля. Данный принцип заключается не только в возможности выбора объекта контроля, но и в разнообразии, варьировании форм проведения [16]. Выборочная форма не должна наносить ущерба мероприятиям по охране государственной безопасности и публичных интересов. В связи с этим должностным лицам таможенных органов указывается на необходимость особое внимание уделить предотвращению попыток незаконного перемещения через таможенную границу оружия, наркотиков, предметов старины и искусства и т.д. Выбор форм таможенного контроля может зависеть от характера и стоимости товаров, вида таможенной процедуры [19]. При этом, прежде всего, решаются задачи выявления товаров, скрытых способом, затрудняющим их обнаружение, выявление недостоверных сведений об объектах контроля путем сравнения фактических признаков таких объектов со сведениями, которые заявлены о них в таможенной декларации либо указаны в иных документах, выявление нарушений целости таможенных пломб и иных средств таможенной идентификации. Должностные лица таможенных органов во всех случаях обязаны соблюдать также принцип достаточности таможенного контроля. В то же время неприменение других форм контроля либо освобождение от них не должно означать, что лица освобождаются от обязанности соблюдать законодательство. При необходимости таможенные органы могут использовать все формы таможенного контроля [13]. 3. Взаимная административная помощь, ? это действия таможенного органа одной страны-участницы Евразийского экономического союза, совершаемые по поручению таможенного органа другой или совместно с ней для обеспечения соблюдения таможенного законодательства и предупреждения, пресечения, расследования его нарушений. Взаимная административная помощь включает в себя: 1) обмен информацией; 2) взаимное признание решений, принятых таможенными органами; 3) проведение отдельных форм таможенного контроля, таможенным органом одной страны – участницы по поручению другой. Взаимная административная помощь может включать и иные виды взаимодействия таможенных органов. Обмен информацией между таможенными органами производится с использованием информационных систем и информационных технологий [11].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 44 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg