Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Место и роль финансового контроля в экономике государства

cmeshno97 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.02.2021
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 1.Понятие и сущность финансового контроля в РФ 5 1.2.Оценка эффективности государственного финансового контроля в России 7 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГ 10 2.1 Государственный финансовый контроль 10 2.2 Негосударственный финансовый контроль 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Введение

Задачи поставленные в работе: рассмотреть понятие и сущность финансового контроля в РФ; исследовать оценка эффективности государственного финансового контроля в России; изучить перспективы развития финансового контроля. Объектом работы выступают общественные отношения в области государственного финансового контроля. Предмет работы – эффективность и оценка финансового контроля в РФ В качестве методологической основы использованы: диалектический метод, сравнительно-правовой метод, метод анализа, метод об общения, принцип достаточного основания и другие.
Содержание

Таким образом, указанные основные задачи и должны осуществляться субъектами государственного финансового контроля в непосредственном согласии с их функциональной компетенцией. Стоит отметить, что указанные задачи представлены в весьма агрегированном виде, то есть, как следствие, их можно детализировать либо конкретизировать при их распределении между исполнителями – субъектами государственного денежного контроля. К примеру, контроль в отношении обычной секторальной (региональной, отраслевой, научной и т.п.) целевой государственной программы в общем и целом, помимо непосредственного определения ее правомерности, целесообразности и результативности на этапе принятия решений, включает в основном следующие самые важные аспекты: - контроль государственных заказчиков (включая координатора программы), производимый как ими (как субъектами контроля), так и в отношении их самих (как объектов контроля со стороны служб внешнего контроля). К примеру, нижеуказанные аспекты их деятельности (как объектов контроля) могут подвергаться внешнему контролю: осуществлению конкурсов, определяющих основополагающих исполнителей программы, распределение предоставляемых на программу из государственного бюджета денежных ресурсов среди предприятий, выигравших конкурс, контроль (внутренний) за целевым их использованием и ходом деятельности по исполнению договоров (в пределах реализации программы); - контроль служб исполнительной власти субъектов РФ и местных структур власти (осуществляемый аналогично как ими, так и непосредственно в отношении их самих), распределяющих каждый год выделяемые денежные ресурсы соответствующих бюджетов и реализующих контроль за их целевым использованием; - контроль исполнителей программных мероприятий (реализуемый аналогично как ими, так и в отношении их самих), применяющих выделенные денежные ресурсы (по всем источникам финансового обеспечения) в согласии с заданными целями; - контроль служб текущего управления государственной программой (к примеру, дирекции программы, ее региональных отделений и т.д.). Необходимо заметить, указанный в качестве наглядного примера список аспектов контроля государственных программ является не полным. Наиважнейший вопрос теории государственного финансового контроля - параметры его объектов, то есть нормы их состояния либо функционирования. Основополагающие параметры объектов государственного финансового контроля следующие: законность, целесообразность, эффективность, оптимальность организационной структуры.
Список литературы

18. Фесик С.В. Государственный финансовый контроль государственных программ на условиях государственно-частного партнерства // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1. 19. Финансовое право: учебник / Под ред. Н.И. Химичевой. – М. Юрист, 2014. 20. Черников Ю. С., Геймур О. Г. Правовое регулирование государственного финансового контроля // Молодой ученый. – 2014. – №20. 21. Шевченко А.А., Аюбов И.А. Актуальные проблемы государственного финансового контроля // Финансовые исследования. – 2013. – №.1. 22. Шохин С.О., Воронина Л.И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Теория и практика применения в России. – М.: Финансы и статистика, 2014. 23. Юрасов А.М. Словарь юридических терминов. – М.: Правовед, 2015. 24. Шевченко П.С. Развитие внешнего государственного финансового контроля в условиях модернизации бюджетного процесса // Известия СанктПетербургского государственного экономического университета. –2018. – № 1 25. Ялбулганов А.А. Финансовый контроль как институт финансового права // Юрист. – 2019. – № 3.
Отрывок из работы

Важность государственного и муниципального финансового контроля на сегодняшний день сложно недооценивать. Поэтому как никогда актуальна проблема его совершенствования. Таким образом, рассмотрим наиболее важные элементы финансового контроля, которые должны быть усовершенствованы. Во-первых, нужно разработать общую стратегию государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации, которая будет координировать деятельность государственных органов, будет предопределять важность финансового контроля и устанавливать общие законодательные нормы проведения ГМФК в Российской Федерации. Во-вторых, не менее важным аспектом совершенствования государственного и муниципального финансового контроля в РФ выступает разработка новых национальных стандартов. Эти стандарты должны основываться на четких требованиях к рабочим документам, куда будет вноситься перечень всех нарушений нормативно-правовых актов. На основе всего вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что органы государственно власти должны уделять еще большее внимание модернизации системы ГМФК, так как благоприятное функционирование органов государственного контроля является важнейшим условием для оптимального функционирования финансовой системы страны.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 14 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 20 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 19 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 22 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg